Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5   6
ПРОЕКТ

Приложение № 1

к Приказу Республиканской службы ЗАГС Республики Мордовия

от «___»________20__ г. № __

Административный регламент


по предоставлению государственной услуги

по государственной регистрации рождения

органами ЗАГС Республики Мордовия
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации рождения органами записи актов гражданского состояния Республики Мордовия (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по государственной регистрации рождения, определяет сроки, требования и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий, (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел 2. Порядок исполнения государственной услуги
2. Наименование государственной услуги - государственная регистрация рождения органами записи актов гражданского состояния Республики Мордовия (далее - государственная услуга).

3. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляют отделы ЗАГС Управления ЗАГС Администрации городского округа Саранск и отделы ЗАГС Администраций муниципальных районов Республики Мордовия (далее – территориальные отделы ЗАГС).

4. Республиканская служба записи актов гражданского состояния Республики Мордовия (далее - Республиканская служба ЗАГС) организует и контролирует работу органов записи актов гражданского состояния Республики Мордовия.

При оказании государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами:

- Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия;

- Управлением Федеральной миграционной службы по Республике Мордовия;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;

- Управлением Федеральной службы безопасности по Республике Мордовия;

- Управлением службы судебных приставов по Республике Мордовия;

- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия;

- Министерством иностранных дел Российской Федерации;

- Военным комиссариатом Республики Мордовия;

- Министерством внутренних дел Республики Мордовия;

- Прокуратурой Республики Мордовия;

- Органами местного самоуправления Республики Мордовия;

- Избирательной комиссией Республики Мордовия;

- Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;

- Фондом социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия;

- нотариатом;

- органами опеки и попечительства;

- судебными органами;

- органами социальной защиты населения;

- Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации;

- иными органами и организациями.

Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия, соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

5. Получателями государственной услуги (далее – заявитель) являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;

должностное лицо медицинской организации или иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок;

орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социальной защиты населения, в которую помещен найденный (подкинутый) ребенок, родители которого неизвестны;

руководитель медицинской организации, в которой происходили роды, или врач, который установил факт рождения мертвого ребенка;

частнопрактикующий врач – при родах вне медицинской организации, установивший факт рождения мертвого ребенка;

медицинская организация, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, либо орган опеки и попечительства по месту нахождения ребенка – в случае государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа удостоверяющего ее личность.

6. Результатом государственной услуги является выдача заявителям свидетельства о рождении (справки о государственной регистрации рождения) либо отказ в оказании государственной услуги.

7. Государственная регистрация рождения проводится в день обращения заявителя при условии наличия всех оформленных надлежащим образом необходимых документов. В случае, если возникла необходимость проведения проверки (при предъявлении заявителем дубликата медицинского свидетельства о рождении), подтверждающей отсутствие ранее составленной записи акта о рождении (во избежание двойной регистрации акта гражданского состояния), государственная регистрация акта о рождении проводится после получения результатов данной проверки.

8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года № 237);

международными договорами Российской Федерации;

Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 № 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации» («Российская газета» от 27 декабря 2000 года № 244);

частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации («Российская газета» от 8 декабря 1994 года № 238-239);

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 ноября 1997 года № 46, ст. 5243);

главой 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации («Парламентская газета» от 10 августа 2000 года № 151-152);

Федеральным законом от 15.11 1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния (далее - Федеральный закон) («Российская газета» от 20 ноября 1997 года);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 19);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» («Российская газета» от 16 июля 1997 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 709) (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 года № 28, ст. 3359);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 1274) («Российская газета» от 12, 18 ноября 1998 года № 215, 219);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 № 432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 апреля 1999 года № 1, ст. 2149);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно–справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно–телекоммуникационной сети Интернет» («Российская газета» от 24 июня 2009 года № 113);

приказом Федеральной архивной службы и Министерства юстиции Российской Федерации от 02.08.1999 № 38/230 «Об утверждении Правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.09.1999, регистрационный № 1893) («Российская газета» от 27 октября 1998 года);

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.10.2005 № 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно–исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 08.11.2005, регистрационный № 7139) (Бюллетень нормативных актов органов государственной исполнительной власти от 14 ноября 2005 года № 46);

совместным приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 25.12.2008 № 20086/311 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по истребованию личных документов (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.02.2009, регистрационный №13392) (Бюллетень нормативных актов органов государственной исполнительной власти от 4 мая 2009 года № 18)

Законом Республики Мордовия от 28.11.2005 г. № 84-З «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния» («Известия Мордовии» от 29 ноября 2005 года № 177);

постановление Правительства Республики Мордовия от 24 июля 2006 г. N 316 «Об утверждении Положения о Республиканской службе записи актов гражданского состояния Республики Мордовия» («Известия Мордовии» от 28 июля 2006 года № 110);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния, а также вопросы организации исполнения полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

нормативными правовыми актами Республики Мордовия, регулирующими вопросы образования и организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Мордовия.

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о рождении в устной или письменной форме (Приложения № 2,3,5 к Административному регламенту). Заявление в письменной форме может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращения слов и исправлений. Заявление, выполненное машинописным способом или распечатанное посредством электронных печатающих устройств, подписывается в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления.

В случае если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями (одним из родителей) лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок.

Заявление о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, представляется самим совершеннолетним ребенком.

Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка;

2) один из следующих документов, являющихся основанием для государственной регистрации рождения:

- документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды;

- документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо частнопрактикующим врачом (при родах вне медицинской организации);

- заявление лица, присутствующего во время родов, о рождении ребенка (при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи) (Приложение № 6 к Административному регламенту). При отсутствии у указанного лица возможности явиться в орган, предоставляющий государственную услугу, его подпись на заявлении о рождении ребенка данной женщиной должна быть удостоверена организацией, в которой указанное лицо работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией или органом местного самоуправления по месту его жительства либо администрацией стационарной медицинской организации, в которой указанное лицо находится на излечении;

- решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной (при отсутствии иных оснований для государственной регистрации рождения ребенка);

- решение суда об установлении факта рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более (при отсутствии документа установленной формы о рождении);

- документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (при государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым);

3) документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка (при государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания);

4) документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей), свидетельство о браке родителей; в случае если брак родителей расторгнут или если супруг матери ребенка умер, но со дня расторжения брака или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней:

- свидетельство о расторжении брака родителей;

- свидетельство о смерти родителей (одного из родителей);

- решение суда о расторжении брака или признании брака недействительным, вступившее в законную силу;

- документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака.

В случае если отцовство не установлено, по желанию матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, представляется заявление матери ребенка о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении в письменной форме (Приложение № 7 к Административному регламенту);

5) документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае подачи заявления о рождении лицом уполномоченным родителями).

Запрещается истребование документов и информации, не предусмотренной Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.

10. При государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка должны быть представлены:

- ходатайство органа внутренних дел, органа опеки и попечительства либо медицинской организации, воспитательной организации или организации социальной защиты населения, в которую помещен ребенок, о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, в котором указываются сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного (подкинутого) ребенка;

- документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок был найден;

- документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка.

11. При государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды, или в которую мать обратилась после родов, должны быть представлены:

- заявление медицинской организации, в которой находится ребенок, либо органа опеки и попечительства по месту нахождения ребенка (Приложение № 4 к Административному регламенту);

- документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

- акт об оставлении ребенка, выданный медицинской организацией, в которой находится этот ребенок.

В качестве документа, удостоверяющего личность, заявителем может представляться:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории России;

паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории России);

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы, выдаваемого лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность;

вид на жительство (в отношении лица без гражданства).

Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации рождения, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

12. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменной формах в отдел учета, хранения и выдачи документов Республиканской службы ЗАГС или территориальные отделы ЗАГС по месту жительства.

13. В порядке консультирования заинтересованным лицам должна быть представлена информация о:

Республиканской службе ЗАГС и территориальных отделах ЗАГС, включая информацию о месте нахождения;

видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;

времени приема документов;

сроке предоставления государственной услуги;

основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых.

14. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты Республиканской службы ЗАГС и территориальных отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Республиканской службы ЗАГС или наименования территориального отдела ЗАГС, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности специалиста отдела по интересующим вопросам, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, либо заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.

16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Начальником Республиканской службы ЗАГС или начальником территориального отдела ЗАГС и направляется заинтересованному лицу в течение следующего дня. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

17. Информация о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике работы Республиканской службы ЗАГС и территориальных отделов ЗАГС предоставляющих государственную услугу указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru.

Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
18. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним административным регламентом и иными нормативно-правовыми актами;

- наличие в представленных документах несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно их толковать их содержание.

19. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- государственная регистрация противоречит положениям Федерального закона;

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;

- наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме.

Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в письменной форме (Приложение № 13 к Административному регламенту) при наличии соответствующего письменного обращения заявителя.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
20. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не может составлять более 30 минут. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.

21. Время ожидания в очереди при получении свидетельства не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста при получении документов не должна превышать 3 минут.

22. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется территориальным отделом ЗАГС, предоставляющим государственную услугу, в день поступления.

23. Местами для предоставления государственной услуги территориальными отделами ЗАГС являются помещения для приема посетителей.

При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен территориальный отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, должны иметься места парковки автотранспортных средств.

Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Наличие отдельного входа для доступа заявителей в здание, в котором расположен территориальный отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, определяется с учетом особенностей организации по предоставлению государственной услуги.

Вход в здание, в котором расположен территориальный отдел ЗАГС, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.

На центральном входе в территориальный отдел ЗАГС, предоставляющий государственную услугу, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая следующие сведения: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, режим работы.

Прием заявителей осуществляется специалистами территориальных отделов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу, в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях оборудуются места для посетителей, которые включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в порядке «живой» очереди либо может осуществляться с помощью электронной системы управления очередью при ее наличии.

24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

наименования производимого юридически значимого действия.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

25. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно–телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах в Республиканской службе ЗАГС Республики Мордовия и территориальных отделах ЗАГС, публикуется в средствах массовой информации.

Места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, и официальном интернет–сайте Республиканской службы ЗАГС Республики Мордовия, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном интернет–сайте или извлечения);

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы заполнения заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

26. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

общая информация о государственной услуге;

адреса местонахождения, телефоны, адреса электронной почты Республиканской службы ЗАГС и территориальных отделов ЗАГС Республики Мордовия;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы заявлений;

сроки предоставления государственной услуги;

27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений Республиканской службы ЗАГС и территориальных отделов ЗАГС, представляющих государственную услугу, в информационно–телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;

минимизацией очередей при приеме от заявителей (их представителей) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствием жалоб на действия (бездействия) специалистов территориальных отделов ЗАГС, предоставляющих государственную услугу и на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителю (их представителям);

минимизацией испорченных по вине специалистов бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

обеспечением защиты конфиденциальности сведений о заявителе;

размещением сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к исполнению государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

30. Для получения государственной услуги заявители могут представить документы в территориальный отдел ЗАГС лично, через законного представителя либо почтой.

31. Заявитель имеет возможность через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия получить информацию необходимую для получения государственной услуги распечатать форму заявления для последующего сокращения времени процедуры получения государственный услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.
Глава 1. Основные положения
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

изучение и проверка представленных заявителем документов;

прием документов, представленных заявителем;

составление записи акта гражданского состояния (Приложение № 11 к Административному регламенту);

проверка заявителем сведений, указанных в актовой записи, подписание актовой записи заявителем и должностным лицом, составляющим данную актовую запись, заверение оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации;

выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (Приложение № 12 к Административному регламенту) (проверка заявителем сведений, указанных в свидетельстве, внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю свидетельства, роспись заявителя в получении документа);

выдача справок о государственной регистрации акта гражданского состояния для получения пособия по рождению ребенка (Приложения № 8, 9,10 к Административному регламенту) (проверка заявителем сведений, указанных в справке, внесение в соответствующие журналы сведений о выдаче заявителю справки, роспись заявителя в получении документа);

отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния.

33. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении № 14 к Административному регламенту.
Глава 2. Основания для предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги и лица ответственные за ее предоставление
34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в территориальный отдел ЗАГС с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

35. Специалист территориального отдела ЗАГС устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, осуществляет проверку документов, предъявленных заявителем.

Если установлен факт отсутствия необходимых документов либо несоответствие их установленным требованиям законодательства Российской Федерации, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги, сообщает заявителю о выявленных недостатках в предъявленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

36. После проверки заявления и предоставленных документов принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

37. Должностным лицом ответственным за выполнение всех административных действий при предоставлении государственной услуги, является руководитель территориального отдела ЗАГС либо лицо его, заменяющее в установленном законом порядке.


  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск