Скачать 367.76 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРГИНСКОЕ» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 июля 2016 г № 59 село Сергино Об утверждении Положения «О порядке осуществления контроля ведения воинского учета в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Сергинское» В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 719 «Об утверждении Положения и воинском учете» Администрация муниципального образования «Сергинское» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить Положение «О порядке осуществления контроля ведения воинского учета в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Сергинское» (Приложение № 1). 2. Утвердить форму ежегодного плана проведения проверки состояния воинского учета (Приложение № 2). 3.Утвердить форму Распоряжения о проведении проверки юридического лица (Приложение № 3). 4.Утвердить форму акта проверки состояния воинского учета в организациях (Приложение № 4). 5. Постановление от 01.07.2014 года № 38 «Об утверждении Положения « О порядке осуществления контроля ведения воинского учета и бронирования в организациях, расположенных на территории МО «Сергинское» считать утратившим силу. Глава муниципального образования «Сергинское» С.К. Булдаков Приложение № 1 к постановлению Администрации муниципального образования «Сергинское» от 18 июля 2016г № 59 Положение о порядке осуществления контроля ведения воинского учета в организациях, расположенных на территории муниципального образования «Сергинское» Настоящее положение «О порядке осуществления контроля ведения воинского учета в организациях» разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» и определяет порядок осуществления контроля ведения воинского учета в организациях, расположенных на территории МО «Сергинское» а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль ведения воинского учета на территории муниципального образования «Сергинское».
1.1.Объектами контроля ведения воинского учета, являются юридические лица, расположенные на территории муниципального образования «Сергинское». 1.2.Лица наделенные полномочиями по контролю ведения воинского учета, являются инспекторами по воинскому учету и бронированию. 1.3.Контроль ведения воинского учета проводится в целях: - соблюдения требований по воинскому учету организациями; - организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета. 1.4. При осуществлении контроля ведения воинского учета инспектор по воинскому учету и бронированию взаимодействует с Отделом (ФКУ «Военный комиссариат Удмуртской Республики» по городу Глазов, Глазовскому, Балезинскому и Ярскому районам), другими органами исполнительной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики, органами муниципальной власти, гражданами, юридическими лицами и иными общественными организациями (объединениями). 1.5. Юридические лица, занимающиеся ведением воинского учета в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить доступ инспектора по воинскому учету и бронированию и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки. 1.6. Лица, препятствующие осуществлению контроля ведения воинского учета, применяющие угрозу насилия и насильственные действия по отношению к осуществляющим этот контроль должностным лицам, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
2.1. Инспектор по воинскому учету и бронированию при осуществлении своей деятельности имеет право: - беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения организации с учетом установленного режима посещения; - составлять акты проверок в соответствии с настоящим Положением; - направлять в отдел (ФКУ «Военный комиссариат Удмуртской Республики» по городу Глазов, Глазовскому, Балезинскому и Ярскому районам) и в другие соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством; - участвовать в подготовке нормативно-правовых актов муниципального образования «Сергинское», регламентирующих деятельность по вопросам контроля ведения воинского учета в организациях; - вносить в установленном порядке предложения о приведении нормативно-правовых актов муниципального образования «Сергинское» в соответствие с законодательством Российской Федерации; - запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, сведения и материалы, связанные с ведением воинского учета, необходимые для осуществления контроля, в том числе документы, удостоверяющие права, а также сведения о лицах, пользующихся документами воинского учета, в отношении которых проводятся проверки, в части относящейся к предмету проверки. 2.2. Инспектор по воинскому учету и бронированию обязан: - предотвращать, выявлять нарушения по ведению воинского учета; - соблюдать действующее законодательство по вопросам проверки ведения воинского учета. 2.3. Инспектор по воинскому учету и бронированию в своей деятельности обязан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Балезинского района и муниципального образования «Сергинское», настоящим Положением. 2.4. Инспектор по воинскому учету и бронированию несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению контроля ведения воинского учета.
Контроль ведения воинского учета осуществляется в виде плановых проверок. Плановые проверки проводятся в организациях с численностью работающих (учащихся) свыше 500 человек ежегодно, в остальных не реже одного раза в три года. В срок до 1 декабря предшествующего году проведения проверок инспектор по воинскому учету и бронированию составляет план проведения проверок по вопросам воинского учета и представляет его для утверждения Главе Администрации муниципального образования «Сергинское» В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 1)наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); 2) места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; Утверждённый Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования в сети «Интернет» либо иным доступным способом. Лицо, уполномоченное на подготовку проекта распоряжения, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект распоряжения Главы Администрации муниципального образования о проведении проверки субъекта проверки. В распоряжении Главы Администрации муниципального образования указываются: 1) наименование органа осуществляющего контроль; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; 3) наименование юридического лица проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений); 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. Основанием для подготовки к проверке является подписание уполномоченным лицом распоряжения о проведении проверки. При проведении проверки информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж инспектора по воинскому учету и бронированию проводит Глава Администрации муниципального образования. Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное постановлением о проведении проверки (далее - лицо, уполномоченное на проведение проверки). Лицо, уполномоченное на проведение проверки, на основе имеющихся документов (информации), касающихся субъекта проверки: изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки; анализирует имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние воинского учета, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы; уточняет вопросы, подлежащие проверке; составляет план проведения проверки. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется Главой Администрации муниципального образования не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Главы Администрации муниципального образования о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Проверка проводится методом выездной проверки. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки - юридического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Лицо, уполномоченное на проведение проверки: предъявляет служебное удостоверение; знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением Главы Администрации муниципального образования о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями проведения проверки; знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого; совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки. Лицо, уполномоченное на проведение проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки: входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки; пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Администрации муниципального образования; запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки. По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт на бумажном носителе в трех экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в трех экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации муниципального образования. Результаты проверок отражаются в журналах проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. При выявлении серьезных недостатков в ведении воинского учета организациями Администрация муниципального образования сообщает об этом в отдел (ФКУ «Военный комиссариат Удмуртской Республики» по городу Глазов, Глазовскому, Балезинскому и Ярскому районам) и в вышестоящий орган, которому подведомственна эта организация.
Приложение № 2 к постановлению Администрации муниципального образования «Сергинское» от «18» июля 2016г. № 59 Утверждаю Глава Администрации МО «Сергинское» ________________С.К. Булдаков «___» ___________ 2016 года ПЛАН проведения проверок ведения воинского учета граждан на предприятиях и организациях муниципального образования «Сергинское» в 2017 году
Инспектор по ведению воинского учета Ф.И.О. Приложение № 3 к постановлению Администрации муниципального образования «Сергинское» от « 18» июля 2016г № 59 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕРГИНСКОЕ» Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от ______________г. № ___ село Сергино О проведении _____________ проверки юридического лица по вопросам воинского учета 1.Провести проверку в отношении __________________________________________ 2. Юридический адрес: ___________________________________________________ 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: Инспектора по воинскому учету и бронированию Администрации муниципального образования «Сергинское»_______________________ 4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью выполнения плана проведения проверок осуществления воинского учета в организациях на территории муниципального образования «Сергинское» Задачами настоящей проверки являются: контроль за ведением воинского учета организацией 6. Предметом настоящей проверки является соблюдение требований, по ведению воинского учета, установленных нормативно-правовыми актами. 7. Срок проведения проверки: __________________________________________________ К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г. Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г. 8. Правовые основания проведения проверки: ____Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» __________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __Проверить и определить полноту охвата граждан, работающих в организации воинским учетом, качество осуществления воинского учета граждан, достоверность данных, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организацию, выполнение должностными лицами организации требований Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»_______________________________
|
О закреплении определенной территории муниципального района за конкретным муниципальным образовательным учреждением | Муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»... | ||
Об утверждении административного регламента Администрации муниципального образования «Староятчинское» по исполнению муниципальной... | Об утверждении прейскуранта цен на дополнительные услуги муниципального учреждения «Физкультурно-оздоровительный и спортивный комплекс... | ||
«Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке», Уставом муниципального образования Приозерский... | П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Ямало-Ненецком автономном... | ||
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения и административных регламентов предоставления муниципальных... | О внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации муниципального образования Рыбновский муниципальный район | ||
Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций, и физических лиц перед бюджетом муниципального... | Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |