Района саратовской области постановлени е


Скачать 426.46 Kb.
НазваниеРайона саратовской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

  1. АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

  2. РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ



  3. П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от _____________  № _______

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Приватизация жилых помещений в

муниципальном жилищном фонде, занимаемых

гражданами на условиях социального найма»

В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов», постановлением администрации Зоркинского муниципального образования от 29.12.2011 года № 48 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Зоркинского муниципального образования, администрация Зоркинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма», согласно приложению.


2. Постановление администрации Зоркинского муниципального образования от 01.02.2011г. № 3 признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Зоркинского муниципального образования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Зоркинского

муниципального образования Е.С. Пономарева

Приложение

к постановлению Зоркинского

муниципального образования

от _____________ г. № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) «Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма» (далее — регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилого фонда на условиях социального найма, а также граждане, сохранившие в установленном порядке право пользования жилым помещением. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге:

1) На официальном сайте Зоркинского муниципального образования и при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются следующие информационные материалы:

- перечень предоставляемых муниципальных услуг;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 2 к регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

- информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги,

- административный регламент предоставления муниципальной услуги.

2) информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Зоркинского муниципального образования.

Сведения о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлены в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

Услуга предоставляется администрацией Зоркинского муниципального образования и осуществляется через специалистов администрации Зоркинского муниципального образования (далее – специалисты).

Приём заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги, выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Зоркинского муниципального образования.

Орган местного самоуправления, в пределах своих полномочий предоставляет по выбору граждан (физических лиц) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителем, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральным законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Информация, необходимая для осуществления полномочий органа местного самоуправления, может быть представлена гражданами (физическими лицами) в органы местного самоуправления, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами местного самоуправления, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным Законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора на приватизацию жилого помещения.

- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способы направления муниципальной услуги:

Орган местного самоуправления, в пределах своих полномочий, предоставляет по выбору граждан (физических лиц) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Направление непосредственно заявителю договора на приватизацию жилого помещения в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма.

Направление непосредственно заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок рассмотрения заявлений:

Максимальный срок при предоставлении услуги со дня регистрации заявления и приложенных документов составляет не более 60 дней.

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя в администрацию Зоркинского муниципального образования или обращение в электронном виде.

Днем обращения за муниципальной услугой считается дата принятия от заявителя документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента и регистрация специалистом администрации Зоркинского муниципального образования.

Специалист администрации организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в течение 60 дней со дня подачи документов в орган местного самоуправления, принимает решение о приватизации жилого помещения. Положительное решение о возможности приватизации является основанием для заключения с гражданами договора на приватизацию жилого помещения.

Решение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 дней со дня соответствующего обращения заявителя в орган местного самоуправления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года;

- Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ;

- Закон Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04 июля 1991 года № 1541- I;

- Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ;

- Федеральный закон «Об электронной подписи» от 27.07.2006 года № 152-ФЗ;

- Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» от 25.06.2012 года № 634;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» от 25.08.2012 года № 852;

- Постановление Правительства Российской Федерации «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» от 25.01.2013 года № 33;

- Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» от 24.10.2011 года № 861;

- Устав Зоркинского муниципального образования Марксовского муниципального района Саратовской области от 06.12.2005 года (с изменениями);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги.

2.6.1. Граждане, изъявившие желание приватизировать занимаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма подают оформленное на имя главы администрации Зоркинского муниципального образования заявление установленного образца (приложение № 3 к регламенту). Заявление подписывается лично нанимателем, всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, законными представителями несовершеннолетних детей, гражданами, сохранившими в установленном порядке право пользования жилым помещением. Также заявление может быть подписано лицом, действующим на основании доверенности, оформленной надлежащим образом.

2.6.2. Сведения о технических характеристиках жилого помещения с указанием общей площади, этажа, на котором расположено жилое помещение, вида, назначения жилого помещения предоставляются по выбору заявителя в виде:

- кадастрового паспорта жилого помещения (здания);

- выписки о технической инвентаризации либо технического паспорта, выдаваемых организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию недвижимого имущества.

2.6.3. Справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, (приложение № 4 к регламенту).

2.6.4. Справка, содержащая сведения о неучастии (либо участии) в приватизации жилых помещений, выданная, в том числе на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у заявителя до их изменения (в случае если эти изменения произошли после 11.07.1991 года), выдаваемая соответствующей организацией по технической инвентаризации, осуществлявшей регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 28.01.1998 года (только для граждан, рожденных до 28.01.1998 года, и которые меняли место жительства (регистрацию) после 11.07.1991 года.

2.6.5. Справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи с прежних мест жительства, в случае, если граждане, желающие принять участие в приватизации жилого помещения, меняли место жительства после 11.07.1991 года.

2.6.6. Документы, указанные в пункте 2.6.4., 2.6.5. настоящего административного регламента предоставляются гражданами с каждого места жительства, в котором они проживали после 11.07.1991 года.

2.6.7. Документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, об имеющихся (имевшихся) зарегистрированных правах на недвижимое имущество (жилые помещения, жилые дома, квартиры, комнаты) у данных граждан и членов их семей, в том числе выданные на фамилию, имя, отчество, имевшиеся у них до их изменения (в случае если эти изменения произошли после 28.01.1998 года), при подаче документов вместе с иными документами, в случае если граждане (законные представители несовершеннолетних, недееспособных граждан), члены их семей, не дали согласие органу, предоставляющему муниципальную услугу, запрашивать указанные документы (только для граждан, рожденных до 28.01.1998 года и изменявших место жительства после 21.07.1997 года, а также всех граждан, рожденных после 28.01.1998 года).

2.6.8. Разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения для одиноко проживающих несовершеннолетних, над которыми установлена опека и попечительство, патронаж в соответствии с действующим законодательством.

2.6.9. Разрешение органов опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетних, сохранивших право пользования жилым помещением, но проживающих отдельно от лиц, которым это жилое помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность.

2.6.10. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

2.6.11. Согласие на приватизацию жилого помещения членов семьи заявителя, принявших решение не участвовать в приватизации жилого помещения, выраженное в письменной форме, заверенное в установленном действующим законодательством порядке, в том числе в случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из членов семьи, сохранивших право пользования жилым помещением.

2.6.12. Доверенные лица предъявляют нотариально оформленную доверенность, содержащую указание на право получать в собственность доверителя жилые помещения в порядке приватизации, и документы, удостоверяющие их личность.

2.6.13. Договор социального найма жилого помещения.

2.6.14. Администрация Зоркинского муниципального образования документы, указанные в пункте 2.6.7. настоящего регламента, самостоятельно с согласия граждан (законных представителей несовершеннолетних детей, недееспособных граждан) и членов их семей, оформленного в соответствии с приложением № 5 регламента, запрашивает и приобщает к материалам учетного дела заявителя.

Граждане (законные представители несовершеннолетних детей, недееспособных граждан), члены их семей, не давшие согласие запрашивать документы, указанные в пункте 2.6.7. настоящего регламента представляют их самостоятельно при подаче документов вместе с иными документами, установленными пунктом 2.6. настоящего регламента.

Информация, необходимая для осуществления полномочия органа местного самоуправления, может быть представлена гражданами (физическими лицами) в органы местного самоуправления, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае:

- представлены не все документы, предусмотренные в п. 2.6. административного регламента;

- наличия определения, постановления или решения суда, связанного с оспариванием права граждан на проживание в жилом помещении;

- письменного заявления гражданина о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- письменных заявлений граждан, претендующих и оспаривающих право на жилое помещение и его приватизацию;

- обнаружения ошибки или противоречия в имеющихся сведениях, представленных заявителем.

2.7.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителям отказывается в случае:

- жилое помещение не числится в соответствующем реестре муниципального жилищного фонда;

- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- на жилое помещение в установленном законодательством порядке наложен арест или ограничение на приватизацию;

- с заявлением обратился гражданин, который уже использовал право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса и необходимых документов не должен превышать пятнадцати минут;

- срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать пятнадцати минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

При личном обращении заявителя в орган местного самоуправления, подразделение органа местного самоуправления регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по результатам приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных в п. 2.6 регламента в установленном порядке о делопроизводстве.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления, подразделение администрации Зоркинского муниципального образования.

Информация о поступлении заявления заносится в журнал регистрации заявлений (электронную базу данных), и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется входящий номер и дата регистрации.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Вход в здание органа местного самоуправления, подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, подразделения.

2.11.2. Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.11.3. Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

2.11.4. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

2.11.5. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

2.11.6. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

2.11.7. На стенде размещается следующая информация:

полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов, оказывающих предоставление муниципальной услуги;

основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации Зоркинского муниципального образования предназначенных для ожидания и приема заявителей.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;

наличие возможности беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах;

возможность направления заявления в электронной форме в администрацию Зоркинского муниципального образования, с использованием Единого и регионального порталов, через «Личный кабинет пользователя»;

возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя».

По желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты и (или) в форме простого почтового отправления.

Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, может быть представлена гражданами (физическими лицами) в органы местного самоуправления, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

2.14. В случае обращения заявителя в органы местного самоуправления в электронной форме, регистрация заявления о приеме документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента, осуществляется специалистом администрации района не позднее первого дня, следующего за днем поступления заявления.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

Описание прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 2 к регламенту).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  1   2   3

Похожие:

Района саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления администрации Озинского муниципального района Саратовской области на предоставление...

Района саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 17....

Района саратовской области постановлени е iconРайона саратовской области постановлени е
Маркс Саратовской области, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Маркс,...

Района саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановление
Пугачевского муниципального района муниципальных услуг, во исполнение постановлений Правительства Саратовской области от 17 июля...

Района саратовской области постановлени е iconБалтайского муниципального района саратовской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Района саратовской области постановлени е iconБалтайского муниципального района саратовской области постановлени е
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Района саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Александрово-Гайского муниципального...

Района саратовской области постановлени е iconВ саратовской области
Определить министерство социального развития Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области...

Района саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановление
«Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования...

Района саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановление
Об утверждении административных регламентов муниципального учреждения Управление образования администрации Питерского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск