Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г


НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г
страница1/8
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГУБАХИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

ул. Дегтярева, д. 16 «а», г. Губаха, 618250, факс (34) 248 4 02 04, тел. 4 16 51




ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
г. Губаха 17 января 2014 г.
«Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова».
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение главы городского округа - председателя Думы Губахинского городского округа Пермского края от 11.11.2013 г. № № 31 и план работы на 2013 год.
Цель контрольного мероприятия: проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова».
Предмет контрольного мероприятия: учредительные документы, муниципальное задание, план финансово-хозяйственной деятельности, штатное расписание, регистры бюджетного учета, первичные и иные бухгалтерские учетные документы, отчеты об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год и 9 месяцев 2013 года.
Объект контрольного мероприятия: муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова».
Проверяемый период деятельности: 2012 год и 9 месяцев 2013 года.
Срок проведения контрольного мероприятия: с 13 ноября 2013 г. по 27 декабря 2013 г.

Проверка проводилась инспекторами КСП Гизатулиной Г. М., Лоскутовой И. Н., Ржевской Л. И. в присутствии директора МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова» Захаровой В. В. и главного бухгалтера Вафиной Т. В.

Составленный по результатам контрольного мероприятия Акт от 27.12.2013 г. № 9 «Проверка отдельных вопросов финансово – хозяйственной деятельности в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова» за 2012 год и 9 месяцев 2013 года» подписан с разногласиями, принятыми частично.
Результаты контрольного мероприятия:

МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии Федеральным законом «Об автономных учреждениях» № 174-ФЗ от 03.11.2006 г., иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами администрации города Губаха и настоящим Уставом путем выполнения работ, оказания услуг общего начального музыкального образования и дополнительных образовательных программ в сфере музыкально – эстетического и художественного развития, воспитания и образования детей и подростков в музыкальном образовании.

В результате вносимых изменений учредителем учреждения является муниципальное образование городской округ «Город Губаха». Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования городского округа «Город Губаха» осуществляет администрация города Губаха Пермского края.

Собственником имущества является администрация города Губаха.

Устав МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» утвержден постановлением администрации города Губаха от 15.10.2013 г. № 1594 «Об утверждении Устава МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова» с учетом внесенных изменений.

За проверяемый период должности директора, главного бухгалтера, кассира и заместителя директора по АХЧ занимали:

Директор:

Гиматдинова Ф.М. с 21.06.2006 г. по 15.03.2013 г. (приказ управления образования № 97-к от 21.06.2006 г. «О приеме», распоряжение администрации города Губаха от 15.03.2013 г. № 39-р «Об увольнении директора МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»);

Захарова В.В. с 18.03.2013 г. по настоящее время (распоряжения администрации города Губаха от 19.03.2013 г. № 47-р «О назначении на должность исполняющей обязанности директора МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»; от 26.08.2013 г. № 122-р «О назначении на должность директора МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова»).

Обязанности директора на время его отсутствия были возложены:

- на заместителя директора по УВР Бахтиярову Е.Е. с 28.10.2013 г. по 25.11.2013 г. приказом директора МАОУ ДОД «Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова» от 28.10.2013 г.№ 78-к.
Главный бухгалтер:

Патрушева С.Ю. с 01.04.2011г. по 07.11.2012 г. (декретный отпуск);

Ястребова А. В. с 12.11.2012 г. по 22.05.2013 г. (приказы директора от 12.11.2012 г. № 65-к «О приеме», от 22.05.2013 г. № 21-к «О расторжении»);

Вафина Т.В. с 23.05.2013 г. по настоящее время (приказ директора от 23.05.2013 г. № 22-к «О приеме»).
Кассир:

Сугак С.Ю. с 05.05.2012 г. по 06.04.2013 г. (приказ директора от 08.04.2013 г. № 18-к «О прекращении трудового договора»)

Нурдавлетова И.Д. с 28.05.2013 г. по настоящее время (приказ директора от 28.05.2013 г. № 23-к «О приеме»).
Заместитель директора по АХЧ:

Гиматдинов Р.Т. с 20.06.2011 г. по 26.09.2013 г. (приказы директора от 20.06.2011 г. № 45-к «О приеме», от 26.09.2013 г. № 68-к «О расторжении»);

Шагалиева С.А. с 01.10.2013 г. по настоящее время (приказ директора от 01.10.2013 г. № 70-к «О приеме»).
Ведение бухгалтерского учета в учреждении формируется в соответствии с Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 г. № 157н (далее - Инструкция № 157н) и Инструкцией по применению плана счетов для автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 г. № 183н (далее - Инструкция № 183н) и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений (с изменениями и дополнениями), утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 г. № 33н (далее – Инструкция № 33н).

Учетная политика учреждения утверждена приказами директора:

- на 2012 г. – приказ № 105 от 23.12.2011 г. «Об утверждении учетной политики на 2012 год».

В нарушение пункта 3 статьи 5, пункта 3 и 4 статьи 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» к приказу отсутствует приложение № 1 «Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета на 2012 год».

- на 2013 г. – приказ № 1 от 09.01.2013 г. «Об утверждении учетной политики на 2013 год».

При формировании учетной политики на 2013 год основанием по ведению бухгалтерского учета в учреждении указан План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 г. № 142н «О внесении изменений в Приказы Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету» государственные (муниципальные) учреждения с 01.01.2011 План счетов, утвержденный Приказом Минфина России № 94н, не применяют.

В нарушение пункта 4 статьи 6 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ в связи с введением Инструкции для автономных учреждений № 183н с 23.12.2010 г., Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ не внесены изменения в приказ «О принятии учетной политики в учреждении на 2013 год».

Вместе с тем, необходимо отметить, что в проверяемом периоде 2012 – 2013 г.г. действующая учетная политика в учреждении не отразила все существенные аспекты бухгалтерского учета и в целом не отвечает требованиям нормативно – правовых актов по бухгалтерскому учету.

При проведении контрольного мероприятия Контрольно – счетной палатой в 2012 году установлены факты полной запущенности бухгалтерского учета в МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова».

Вследствие запущенности бухгалтерского учета в учреждении составлен Акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте от 14.11.2013 г.

В период 2012 года главным бухгалтером Патрушевой С.Ю. не соблюдались требования пункта 2 Инструкции № 157н по ведению бухгалтерского учета, что привело к затруднению проверки контрольного мероприятия.

Таким образом, установлены следующие нарушения правильности ведения бухгалтерского учета в учреждении:

1. главным бухгалтером учреждения не сформированы регистры бухгалтерского учета:

- за период с июля 2012 года по декабрь 2012 года отсутствуют Главная книга ф. 0504072, Кассовая книга ф. 0504514, Оборотные ведомости по нефинансовым активам ф. 0504035;

- за январь, февраль, апрель, май 2013 года отсутствует Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам (в период проверки представлен);

- за апрель, май 2013 года отсутствует Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (в период проверки представлен).

2. принятые к учету первичные (сводные) учетные документы не сформированы и не сброшюрованы в соответствующих регистрах бухгалтерского учета за 2012 год.

3. отсутствовала учетная политика для целей бухгалтерского учета на 2012 год. В результате не был сформирован нормативный акт, регулирующий бухгалтерский учет, исходя из особенностей его структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности и выполняемых им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий.

4. за период с января 2013 г. по май 2013 г. в Журналах операций (код формы 0504071) не выводятся остатки на начало и на конец периода.

5. к бухгалтерскому отчету не прилагается «Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах» Баланса (ф. 0503730).

6. перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2012 г. не проведена инвентаризация активов и обязательств, а так же основных средств на забалансовых счетах.

7. бухгалтерская отчетность за 2012 год не содержит подписей руководителя и главного бухгалтера учреждения.

8. в учреждении не организован и не осуществляется внутренний финансовый контроль.

В учреждении в 2012 году на основании приказа начальника Финансового управления администрации Губахинского муниципального района от 14.06.2012 г. № 42 проведена плановая документальная ревизия исполнения сметы доходов и расходов за 2011 – 2012 годы (Акт б/н от 24.07.2012 г.).
1. При проверке целевого и эффективного расходования бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на содержание учреждения установлено:

МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» выполняет муниципальное задание, которое формируется Отделом общего и дополнительного образования Управления образования и утверждается начальником Управления образования.

Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Губахинского муниципального района утверждено постановлением администрации Губахинского муниципального района от 01.12.2011 г. № 1111. В нарушение пункта 2 данного Положения муниципальное задание на 2012 г. не сформировано и представлено.

На основании протокола № 1 от 02.04.2012 г. Наблюдательным советом МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» утвержден план финансово – хозяйственной деятельности учреждения на 2012-2013-2014 годы, в том числе на 2012 год:

1. По виду финансового обеспечения (деятельности) 2 «Приносящая доход деятельность» утверждено 1 040 178,22 руб.;

2. По виду финансового обеспечения (деятельности) 4 «Субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания» утверждено 8188608,00 руб.;

3. По виду финансового обеспечения (деятельности) 5 «Субсидии на иные цели» утверждено 4 287 922,00 руб.;

4. По виду финансового обеспечения (деятельности) 6 «Бюджетные инвестиции» утверждено 908 461,06 руб.

Муниципальное задание № 47 на 2013 год сформировано в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа «Город Губаха», утвержденным постановлением администрации города Губаха от 01.02.2013 г. № 109 и утверждено начальником Управления образования от 01.01.2013 г.

На основании протокола № 2 от 14.03.2013 г. Наблюдательным советом МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» утвержден план финансово – хозяйственной деятельности учреждения на 2013-2014-2015 годы, в том числе на 2013 год:

1. По виду финансового обеспечения (деятельности) 2 «Приносящая доход деятельность» утверждено 660 000,00 руб.;

2. По виду финансового обеспечения (деятельности) 4 «Субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания» утверждено 7 763 904,00 руб.;

3. По виду финансового обеспечения (деятельности) 5 «Субсидии на иные цели» утверждено 3 054 957,00 руб.
Предоставление субсидий, бюджетных инвестиций учреждению осуществляется в соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса РФ, статьями 2, 4 Законом № 174-ФЗ на основании заключенных Соглашений:

В 2012 году:

- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – соглашение между учредителем и муниципальным учреждением № 11/МЗ/дмш2/осн от 10.01.2012 г., и дополнительные соглашения № 1 от 28.09.2012 г., № 2 от 20.11.2012 г. в связи с изменениями размера субсидии;

- на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – соглашение между учредителем и муниципальным учреждением № 45/ИС/дмш2/осн от 10.01.2012 г. и дополнительные соглашения № 1 от 06.04.2012 г. на основании Решения Земского собрания № 587 от 30.03.2012г. в связи с участием в реализации приоритетного регионального проекта «Новая школа», № 3 от 25.09.2012 г. в связи с изменениями размера субсидии;

- бюджетные инвестиции на реализацию Инвестиционного проекта «Газификация музыкальной школы с целью обеспечения автономного теплоснабжения» – соглашение между учредителем и муниципальным учреждением № 2 от 16.04.2012 г. и дополнительное соглашение от 17.08.2012 г. в связи с изменениями размеров бюджетных инвестиций и на реализацию мероприятий по «Конкурсу муниципальных районов и городских округов Пермского края по достижению наиболее результативных значений показателей социально – экономического развития муниципальных районов и городских округов Пермского края» - соглашение № 4 от 10.05.2012 г.

На основании представленного бухгалтерского отчета за 2012 г. проведен анализ исполнения плана финансово – хозяйственной деятельности МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» по состоянию на 01.01.2013 г. Данные анализа по видам финансового обеспечения (деятельности) представлены в приложении № 1 к отчету.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 2 «Приносящая доход деятельность»:

- исполнение в части доходов составило 748 738,85 руб. или 100 % от уточненных годовых плановых назначений 748 738,85 руб.;

- исполнение по расходам составило 748 738,85 руб. или 100 % от уточненных годовых плановых назначений 748 738,85 руб.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 4 «Субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания»:

- исполнение в части доходов составило 8 188 608,00 руб. или 100 % от уточненных годовых плановых назначений;

- исполнение по расходам составило 8 188 608,00 руб. или 100 % от уточненных годовых плановых назначений.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 5 «Субсидии на иные цели»:

- исполнение в части доходов составило 4 264 333,36 руб. или 99 % от уточненных годовых плановых назначений 4 287 922,00 руб.;

- исполнение по расходам составило 4 264 333,36 руб. или 99 % от уточненных годовых плановых назначений 4 287 922,00 руб.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 6 «Бюджетные инвестиции»:

- исполнение в части доходов составило 892 094,74 руб. или 98 % от уточненных годовых плановых назначений 908 461,06 руб.;

- исполнение по расходам составило 892 094,7руб. или 98 % от уточненных годовых плановых назначений 908 461,06 руб.

В нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ, пункта 9 Инструкции № 33н в части полного и достоверного представления информации, данные бухгалтерского учета, установленные в ходе проверки, не соответствуют отчетным данным плана финансово – хозяйственной деятельности учреждения за 2012 г. в части плановых показателей. Расхождения представлены в приложении № 2 к отчету.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 2 «Приносящая доход деятельность»:

- отклонение по доходам в части плановых показателей – 291 439,37 руб.;

- отклонение по расходам в части плановых показателей – 297 048,32 руб.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 4 «Субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания»:

- отклонение по доходам в части плановых показателей – 1 153,66 руб.;

- отклонение по расходам в части плановых показателей – 1 153,66 руб.

В 2013 году:

- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – соглашение между учредителем и муниципальным учреждением № 11/МЗ/дмш2/осн от 15.01.2013 г. и дополнительные соглашения № 1 от 14.05.2013 г., № 2 от 08.08.2013 г. в связи с изменениями размера субсидии;

- на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) – соглашение между учредителем и муниципальным учреждением № 40/ИС/дмш2/осн от 15.01.2013 г. и дополнительные соглашения № 1 от 28.02.2013 г., № 2 от 04.03.2013 г., № 3 от 14.05.2013 г., № 4 от 06.06.2013 г., № 5 от 25.06.2013 г. в связи с изменениями размеров субсидий.

На основании представленного бухгалтерского отчета за 9 месяцев 2013 г. проведен анализ исполнения плана финансово – хозяйственной деятельности МАОУ ДОД «ДМШ им. Ю. Агафонова» по состоянию на 01.10.2013 г. Данные анализа по видам финансового обеспечения (деятельности) представлены в приложении № 3 к отчету.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 2 «Приносящая доход деятельность»:

- исполнение в части доходов составило 542 327,75 руб. или 82,17 % от уточненных годовых плановых назначений 660 000,00 руб.;

- исполнение по расходам составило 541 431,37 руб. или 82,04 % от уточненных годовых плановых назначений 660 000,00 руб.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 4 «Субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания»:

- исполнение в части доходов составило 6 672 093,84 руб. или 78,07 % от уточненных годовых плановых назначений 8 546 683,26 руб.;

- исполнение по расходам составило 6 128 544,31 руб. или 71,71 % от уточненных годовых плановых назначений 8 546 683,26 руб.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 5 «Субсидии на иные цели»:

- исполнение в части доходов составило 3250 717,00 руб. или 98,36 % от уточненных годовых плановых назначений 3 304 957,00 руб.;

- исполнение по расходам составило 1 424 706,77 руб. или 43,11 % от уточненных годовых плановых назначений 3 304 957,00 руб.

В нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ, пункта 9 Инструкции № 33н в части полного и достоверного представления информации, данные бухгалтерского учета, установленные в ходе проверки, не соответствуют отчетным данным плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 9 месяцев 2013 г. в части исполнения. Расхождения представлены в приложении № 4 к отчету.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 2 «Приносящая доход деятельность»:

- отклонение по доходам в части исполнения составило 29 000,00 руб.;

- отклонение по расходам в части исполнения составило 1 005,74 руб.

По виду финансового обеспечения (деятельности) 4 «Субсидии на выполнение (государственного) муниципального задания»:

- отклонение по доходам в части исполнения составило 98 664,26 руб.;

- отклонение по расходам в части исполнения составило 68 658,52 руб.

Таким образом, главным бухгалтером учреждения не проводилась сверка оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета, что привело к искажению бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2013 г.
В ходе проведенного контрольного мероприятия сплошным методом проверены кассовые и банковские документы, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, остальные документы проверены выборочно.
Проверка банковских операций

Проверка банковских операций проведена сплошным методом за период с 01.07.2012 г. по 30.09.2013 г.

При проверке достоверности и законности, правильности отражения банковских операций по счетам бюджетного учета за проверяемый период нарушения не установлены. Банковские операции подтверждены оправдательными документами.

Остатки средств на начало и конец месяца в выписках банка не соответствуют записям в Журнале операций с безналичными денежными средствами: за декабрь 2012 г., с марта по май 2013 г.
Проверка кассовых операций

В ходе проверки соблюдения требований Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Центральным Банком Российской Федерации от 12.10.2011 г. № 373-п (далее – Положение от 12.10.2011 г. № 373-п), установлено:

Ведение кассовых операций в проверяемом периоде возложено:

- с 05.05.2012 г. по 06.04 2013 г. на Сугак С.Ю. (договор о полной индивидуальной материальной ответственности заключен от 05.05.2012 г.);

- с 28.05.2013 г. на Нурдавлетову И.Д. по настоящее время (договор о полной индивидуальной материальной ответственности заключен от 28.05.2013 г. № 2).

На основании приказа директора № 2-а от 10.01.2012 г. «Об установлении лимита остатка наличных денег на 2012 год» установлен лимит остатка денежной наличности в кассе в сумме 7 200,00 руб.

В нарушение пункта 1.2. Положения от 12.10.2011 г. № 373-п в 2013 г. в учреждении не определен и не установлен лимит остатка денежной наличности в кассе.

В период проверки сделан расчет на установлении лимита остатка денежной наличности в кассе учреждения в сумме 21 000,00 руб. без распорядительного документа.

В нарушение пункта 2.5. Положения № 373-п не соблюдалась нумерация приходных и расходных ордеров за проверяемый период в порядке возрастания с начала года, кассовая книга за 2012 – 2013 годы на бумажном носителе не прошита, не пронумерована, не заверена надписью о количестве листов, не подписана руководителем и главным бухгалтером, не скреплена оттиском печати.

В нарушение пункта 1 статьи 9, пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ за 07 ноября 2012 года отсутствуют первичные учетные документы к Журналу операций «Касса» расходные кассовые ордера на сумму 12 391,00 руб. (РКО № 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41).

В результате неправомерное списание денежных средств из кассы составило 12 391,00 руб.

В нарушение пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ чек НБ 0115418 на сумму 9 505,00 руб. и чек НБ 0115419 на сумму 1992,00 руб., выданный Сугак С.Ю. и полученный 09 ноября 2012 г., отражен в Журнале операций «Касса» за 07 ноября 2012 года, т.е. не в момент совершения операций.

В виду отсутствия первичных учетных документов за 07 ноября 2012 г. по данным Журнала операций «Касса» сумма по расходным кассовым ордерам 12 391,0 руб. превышает сумму, полученную по чекам 11 497,0 руб. на 894,0 руб. В результате в кассе образовался отрицательный остаток на сумму 894,00 руб.:

по приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения) «2» – 298,00 руб.

по субсидиям на выполнение государственного (муниципального) задания «4» – 596,00 руб.

В нарушение пункта 1.11 Положения от 12.10.2013 г. № 373-п учреждением не определен порядок и сроки проведения проверок фактического наличия наличных денег. За проверяемый период инвентаризация наличия денежных средств в кассе не проводилась.

В соответствии с пунктом 87 Инструкции № 183н прием в кассу учреждения наличных денежных средств от оказания платных услуг производится по бланкам строгой отчетности (квитанции ф. 0504510) и Приходным кассовым ордерам ф. 0310001, с применением контрольно — кассовой машины.

В виду отсутствия учетной политики для целей бухгалтерского учета в учреждении не предусмотрен порядок оприходования, учета, хранения, выдачи, списания и уничтожения бланков строгой отчетности.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 17 января 2014 г iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия 16 января 2015 года №1
Муниципальном автономном учреждении культуры «Чановский районный Дом культуры» Чановского района Новосибирской области выборочным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск