Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления»


Скачать 200.13 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления»
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Бланки > Методические указания
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Новосибирский колледж печати и информационных технологий»

Методические указания

по выполнению курсовой работы

по МДК 01.01. «Документационное обеспечение управления»

Новосибирск, 2015
1. Цели и задачи курсовой работы

Курсовая работа по МДК 01.01. «Документационное обеспечение управления» является самостоятельным исследованием обучающегося и имеет важное значение в формировании будущего специалиста в области документационного обеспечения управления. Она выполняется студентами во 2 семестре 1 курса и сдаётся в срок, установленный графиком учебного процесса.

Целью выполнения курсовой работы является расширение и закрепление теоретических и практических знаний обучающимися по различным проблемам документационного обеспечения управления в современных условиях.

При выполнении курсовой работы предлагается решить следующие задачи:

- овладеть теоретическими навыками в области документационного обеспечения управления;

- изучить и проанализировать методы и формы организации документационного обеспечения управления на конкретном предприятии;

- определить пути совершенствования документационного обеспечения управления.

В курсовой работе обучающийся должен показать умение работы с литературными источниками, дать объективную и всестороннюю оценку поставленным проблемам в области документационного обеспечения управления, определить пути их совершенствования.

В ходе написания работы обучающийся учится логично и последовательно излагать свои мысли, выявлять особенности документационного обеспечения управления на конкретном предприятии, делать правильные обобщения, выводы и предложения.

Основными источниками информации являются нормативные и законодательные акты, регламентирующие организацию документационного обеспечения управления на предприятии, научные работы в области ДОУ, учебно-методическая литература, статьи, Internet, а также личные наблюдения и исследования автора по вопросам, отражаемым в курсовой работе.
2. Объем и структура курсовой работы

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

Титульный лист - 1 стр.

Содержание 1стр.

Введение - 2 стр.

1. Теоретический раздел (указывается название) - 12 стр.

2. Практический раздел (указывается название) – 12 стр.

Заключение - 2 стр.

Список использованных источников - 15-20 источников

Приложения - не ограничено

Общий объем работы не должен превышать 30 страниц печатного текста (через 1,5 интервала 14 - 12 кеглем), включая титульный лист, иллюстрации и список использованных источников.
3. Краткое содержание основных разделов курсовой работы

Примерные планы курсовой работы представлены в приложении 2.

Во введении содержатся обоснование актуальности темы исследования для общества в целом и для отдельного предприятия. Формируется цель и задачи исследования. Анализируется разработанность темы. Освещается структура работы.

В первом разделе курсовой работы рассматриваются теоретические основы данной проблемы, а также достижения и передовой опыт в сфере документационного обеспечения управления. Важно кратко прокомментировать содержание основных нормативных актов (Конституция, Гражданский кодекс РФ, Законы РФ, Постановления Правительства РФ и т.д.), имеющих непосредственное отношение к теме исследования. Целесообразно также отразить различные мнения исследователей по тем или иным вопросам. Можно использовать периодические отраслевые издания (журналы, газеты), а также информацию, имеющуюся в сети Internet.

Во втором разделе рассматриваются те вопросы, которые обучающийся заявил в теме курсовой работы. Вначале даётся характеристика предприятия, деятельность которого будет анализироваться. Затем анализируются те аспекты документационного обеспечения, которые были рассмотрены в первой части курсовой работы. В конце каждого подраздела необходимо указать те проблемы и недостатки, которые можно устранить с помощью организационных мероприятий, предлагаемых автором в третьем разделе.

В разделе следует отобразить основные пути совершенствования документационного обеспечения управления в соответствии с темой исследования. Предложения автором аргументируются, и, если это возможно, подкрепляются расчётами экономического эффекта. При разработке предложений обучающийся может использовать личные наблюдения, маркетинговые исследования, результаты анализа. Основное внимание следует уделить наименее капиталоёмким путям совершенствования документационного обеспечения управления, которые могут дать эффект уже в ближайшем будущем. Затем рассматриваются все остальные предложения, в том числе требующие значительных затрат, определяются источники поступления инвестиций и срок их окупаемости.

В заключении делаются выводы и предложения по каждому разделу курсовой работы и обязательно нумеруются. Формулировать их следует кратко и чётко.

Список использованных источников приводится в алфавитном порядке и должен содержать не менее 15-20 наименований литературных источников.
4. Порядок оформления курсовой работы

Курсовая работа должна включать: титульный лист, содержание, текстовую часть, список использованных источников, приложения.

Текстовая часть курсовой работы должна состоять из разделов, указанных в разделе 3 данных «Методических указаний».

Объем курсовой работы, как уже отмечалось, не должен превышать 30 страниц. На каждой странице его должны быть оставлены поля: размер левого – 30 мм (для подшивки в папку), правого – не менее 10 мм, верхнего – не менее 20 мм, нижнего – не менее 20 мм.

Текст курсовой работы печатается на компьютере через 1,5 интервала на одно стороне листа бумаги стандартного формата А4 (размер 210 на 297 мм).

Страницы нумеруются арабскими цифрами посередине нижнего поля листа.

Ссылки на использованные источники следует приводить арабской цифрой в скобках.

Титульный лист курсовой работы должен оформляться по утвержденной форме (приложение 1).

Разделы курсовой работы начинаются каждый раз с новой страницы и нумеруются арабскими цифрами с точкой на конце (1, 2, 3 и т.д.), а новый подраздел в составе раздела располагается на той же странице, где заканчивается предыдущий. Подразделы следует также нумеровать арабскими цифрами в пределах каждого раздела (1.1 или 1.2 и т.д.). В конце также должна ставиться точка.

Текст курсовой работы излагается в соответствии с планом. Анализируемые бланки документов оформляются в виде приложений.

В список использованных источников включают только те источники, которые в той или иной мере использованы в курсовой работе. Порядок оформления списка литературы в соответствии с ГОСТ 7.1-84 приведён в приложении.

Курсовую работу обучающийся должен представить преподавателю для рецензирования в соответствии с планом, утверждённым преподавателем.

Преподаватель-рецензент в установленный срок даёт на курсовую работу рецензию, где указывает положительные стороны работы и описывает с подробным разбором недостатки по содержанию глав, выводам, использованию литературы, оформлению.

Курсовая работа, признанная удовлетворительной, допускается к защите. Защита курсовой работы проходит устно, в установленные сроки. По итогам защиты (краткий доклад и ответы на вопросы по теме работы) преподаватель оценивает работу. Положительная оценка вносится в зачётную ведомость, рецензию и зачётную книжку студента.

Защита курсовой работы принимается до начала экзаменационной сессии.

В случае, если работа была представлена позже указанного срока без уважительных причин, оценка за неё автоматически снижается на 1 балл.

Курсовая работа, получившая неудовлетворительную оценку, возвращается студенту для переработки. В этом случае указывается, почему она не допущена к защите и даются подробные указания, какие главы, параграфы и как должны быть переработаны. Устанавливается новый срок представления работы на повторное рецензирование.

Лучшие курсовые работы могут быть вынесены для обсуждения на студенческие научные конференции в виде научного доклада. Оценка, данная докладу на конференции, учитывается как защита работы.
5. Примерная тематика курсовых работ

  1. Документ, его функции в системе управления

  2. Типология документов

  3. Основные понятия и терминология ДОУ

  4. Характеристика основных нормативных документов, регламентирующих делопроизводство организации

  5. Организация документооборота на предприятии и проблемы его совершенствования

  6. Организация работы с документами

  7. Бланки документов

  8. Регистрация и учет документов

  9. Информационно-поисковая система

  10. Современные требования к оформлению документов

  11. Правила регистрации и индексирования документов

  12. Порядок согласования, утверждения и датирования документа

  13. Организация контроля исполнения документа. Виды контроля

  14. Секретарь в структуре управления

  15. Анализ структуры и службы делопроизводства

  16. Организация рабочего места секретаря и руководителя

  17. Нормативное регулирование ДОУ на предприятии

  18. Организация совещаний, приемов, презентаций

  19. Хранение документов

  20. Номенклатура дел, ее предназначение. Составление номенклатуры дел

  21. Формирование дел. Общие правила формирования дел

  22. Функции и виды документов

  23. Организационно-правовые документы

  24. Составление и оформление ОПД (на примере штатного расписания, должностной инструкции)

  25. Распорядительные документы

  26. Информационно-справочные документы

  27. Правила организации документооборота учреждения

  28. Правила оформления управленческих документов

  29. Реквизиты документов

  30. Регламентирование деятельности службы документационного обеспечения управления

  31. Внедрение автоматизированной системы ДОУ

  32. Особенности организации работы с обращениями граждан

  33. Определение структуры и численного состава службы ДОУ

  34. Язык и стиль служебных документов

  35. Анализ должностных инструкций работников службы ДОУ

  36. Анализ структуры и функций службы делопроизводства

  37. Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы ДОУ



Список рекомендуемых источников
Основные источники

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ


  1. Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями на 28 июня 2014 г.)

  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изменениями на 31 декабря 2014 г.)

  3. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями на 24 ноября 2014 г.)

  4. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" (с изменениями на 05 мая 2014 г.)

  5. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями на 04 октября 2014 г.)

  6. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (с изменениями на 12 марта 2014 г.)

  7. Федеральный закон от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне" (с изменениями на 21 декабря 2013 г.)


НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

  1. Постановление Правительства от 15 июня 2009 г. № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (с изменениями на 07 сентября 2011 г.)

  2. Распоряжение Правительства РФ от 05 января 2005 г. № 5-р "Об утверждении перечней федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Росархиву, Роскультуре и Роспечати" (с изм. на 10 марта 2009 г.)

  3. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 "О трудовых книжках" (с изменениями на 25 марта 2013 г.)

  4. Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями на 30 января 2015 г.)

  5. Указ Президента РФ от 06 марта 1997 г. № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с изменениями на 23 сентября 2005 г.)

  6. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1995 г. № 1268 "Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации" (с изменениями на 14 декабря 2006 г.)

  7. Указ Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (с изменениями на 28 мая 2015 г.)

  8. Постановление Правительства РФ от 04 сентября 1995 г. № 870 "Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности" (с изменениями на 22 мая 2008 г.)

  9. Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 1994 г. № 358-р "О сохранности документов по личному составу высвобождаемых работников"

ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ


  1. Приказ Минкультуры от 25 августа 2010 г. № 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

  2. Приказ Минкультуры России от 08 ноября 2005 г. № 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (утратил силу на основании приказа Минкультуры России от 11 мая 2010 г. № 260)

  3. Постановление Госкомстата России от 05 января 2004 г. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты"

  4. Приказ Минфина России от 22 декабря 2003 г. № 117н "О трудовых книжках"

  5. Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"

  6. Постановление Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16 июля 2003 г. № 03-33/пс "Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ"

  7. Постановление Минтруда России от 26 марта 2002 г. № 23 "Об утверждении Норм времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти"

  8. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.

  9. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный руководителем Росархива 6 октября 2000 г. (утратил силу на основании приказа Минкультуры России от 26 августа 2010 г. № 63)

  10. Приказ Росархива от 19 января 1995 г. № 2 "Об утверждении примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия"

  11. Постановление Минтруда России от 25 ноября 1994 г. № 72 "Об утверждении межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления"

  12. Приказ Росархива от 18 августа 1992 г. № 176 "О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия"

  13. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. Одобрено коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г. Приказ Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33

ГОСТЫ


  1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов

  2. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения

  3. ГОСТ Р 50922-2006. Защита информации. Основные термины и определения

  4. ГОСТ 6.10.4-84. Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения

  5. ГОСТ 6.10.5-87. Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца

  6. ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования

  7. ГОСТ Р 34.10-2001. Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи (применение прекращено с 01 января 2013 г., взамен введен ГОСТ Р 34.10-2012)



  1. Квалификационный справочник должностей служащих. Утвержден Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 г. № 37.

  2. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. – М.: Госстандарт России, 1995. С.1-6.

  3. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов / Методические рекомендации ВНИИДАД ФАС РФ. – М.: ВНИИДАД, 2003.

  4. Унификация текстов управленческих документов / Методические рекомендации ВНИИДАД ФАС РФ. – М.: ВНИИДАД, 1998.

  5. Андреева, В.И. Делопроизводство: Практическое пособие. – 7-е, перераб. и доп. изд.-М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.-188с.

  6. Березина, Н.М., Воронцова, Е.П., Лысенко, Л.М. Современное делопроизводство. – СПб.: Питер, 2007. – 272с.

  7. Демин, Ю. М. Делопроизводство и архивное дело. – СПб.: Питер, 2005.

  8. Демин, Ю. М. Делопроизводство: подготовка служебных документов. – СПб.: Питер, 2003.

  9. Кирсанова, М. В., Аксенов, Ю. М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1998. – 272 с.

  10. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М., ЗАО "Бизнес-школа "Интел – синтез" 2002 – 384 с.

  11. Кузнецова, Т.В. Секретарское дело. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез" 2001 – 324

  12. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудрявцева. – М.: Инфра-М, 2002.

  13. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие. – М.: Форум-Инфра-М, 2002.



Дополнительные источники:

  1. Андреева, В.И. Делопроизводство: практическое пособие. – М.: Управление персоналом, 2005.

  2. Андреева, В.И., Батюк, С.Н. Инструкция по документационному обеспечению деятельности фирмы: Практическое пособие для негосударственных структур. – М.: Технолюкс-2, 1994.

  3. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция. В вопросах и ответах: Учеб. пособие.-2-е, испр. и доп. изд.- Ростов н/Д: Феникс, 2000.-318с

  4. Богатая, И.Н., Кузнецова, Л.Н. Делопроизводство и бухгалтерия: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002.-360с.

  5. Васильев, Д.В. Делопроизводство на компьютере.-2-е, доп. изд.-М.: Strix, 1999.-224с

  6. Кузнецова, Т.В. Для чего секретарю нужны нормативно-методические документы по делопроизводству // Секретарское дело 2002. №1. С.3-5.

  7. Кузнецова, Т.В. Ведение контроля за сроками исполнения – важнейшая задача секретаря // Секретарское дело 2000. №1. 3-5..

  8. Ленкевич, Л.А. Делопроизводство. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

  9. Пономарев, И.Б. Конфликты в деятельности и общение работников органов внутренних дел. – М.: Академия, 1989. – 162 с

  10. Рогожин, М. Ю. Организация делопроизводства предприятия. – М.: Изд-во РДЛ, 2004

  11. Рогожин, М. Ю. Справочник по делопроизводству. – СПб.: Питер, 2007. – 192с.

  12. Санкина, Л.В. Новые правила заполнения трудовых книжек. — 4-е изд. — М., 2005.

  13. Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол. — М., 1998.

  14. Холопова, Т. И., Лебедева, М.М. Протокол и этикет для деловых людей. — М. 1995.

  15. Формановская, Н.И. Речевой этикет и культура общения. — М,, 1989.

  16. Фельзер, А.Б., Миссерман, М.А. Делопроизводство: Справочное пособие. – Киев, 1988.

  17. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения : учебник. — 4-е изд., стер, — М. : ИЦ «Академия», 2006.

  18. Энциклопедия этикета / сост. О. И. Максименко. — М., 2001.

  19. Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

  20. Журнал «Секретарь-референт»



Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Новосибирский колледж печати и информационных технологий»

Курсовая работа
по теме:

Регламентирование деятельности

службы документационного обеспечения управления

(на примере ОАО ПИ «Новосибирскгражданпроект»)

Студент

Группа ДОУ-13


Подпись, дата

В.В. Алехина

Руководитель

Преподаватель


Подпись, дата

А.О. Иванова

Новосибирск, 20…..

Приложение 2

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Тема: Организация документооборота на предприятии.

Введение

1. Документооборот на предприятии

1.1. Понятие, принципы организации документооборота

1.2. Схемы движения документов: входящие, исходящие, внутренние

1.3. Этапы документооборота

2. Анализ организации документооборота на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ движения документов на предприятии

2.3. Рекомендации по оптимизации движения документов

Заключение

Список использованных источников

Приложения
Тема: Анализ делопроизводства в кадровой службе

Введение

1. Делопроизводство в кадровой службе

1.1. Сущность и функции кадровой документации

1.2. Оформление кадровых документов

1.3. Документооборот в кадровой службе

2. Анализ кадрового делопроизводства на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ оформления кадровых документов на предприятии

2.3. Рекомендации по улучшению делопроизводства в кадровой службе предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Анализ оформления управленческих документов на предприятии

Введение

1. Оформление управленческих документов

1.1. Управленческие документы. Системы документации

1.2. Оформление реквизитов служебных документов

1.3. Оформление бланков документов

2. Анализ оформления документов на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Оформление служебных документов на предприятии

2.3. Рекомендации по улучшению оформления документов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Организация учета и текущего хранения документов в организации

Введение

1. Учет и текущее хранение документов

1.1. Организация хранения документов

1.2. Номенклатура дел

1.3. Формирование дел

2. Анализ организации учета и текущего хранения документов в организации

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ учета и хранения дел на предприятии

2.3. Рекомендации по оптимизации учета и текущего хранения документов

Заключение

Список использованных источников

Приложения
Тема: Анализ оформления организационно-распорядительных документов на предприятии

Введение

1. Организационно-распорядительные документы в системе управления

1.1. Виды организационно-распорядительных документов

1.2. Оформление организационно-распорядительных документов

1.3. Движение организационно-распорядительных документов в организации

2. Оформление организационно-распорядительных документов на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Оформление и движение организационно-распорядительных документов на предприятии

2.3. Рекомендации по оформлению организационно-распорядительных документов и организации их документооборота на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Система регистрации и учета документов на предприятии

Введение

1. Регистрация и учет документов

1.1. Значение регистрации документов

1.2. Формы регистрации документов

1.3. Контроль исполнения документов

2. Система регистрации и учета документов на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ регистрации и контроля документов на предприятии

2.3. Рекомендации по оптимизации системы регистрации документов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Организация работы с обращениями граждан на предприятии

Введение

1. Делопроизводство по обращениям граждан

1.1. Обращения граждан. Виды обращений

1.2. Делопроизводство по обращениям граждан

1.2.1. Личный приём

1.2.2. Регистрация обращений граждан

1.2.3. Рассмотрение обращений

1.2.4. Ответ на обращение

2. Организация работы по обращениям граждан на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Организация делопроизводства по обращениям граждан

2.3. Рекомендации по улучшению работы с обращениями граждан

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Организация контроля исполнения документов

Введение

1. Контроль исполнения документов

1.1. Задачи контроля исполнения документов

1.2. Виды контроля исполнения документов

1.3. Информационно-справочная работа

2. Система регистрации и учета документов на предприятии

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Организация контроля исполнения документов на предприятии

2.3. Рекомендации по организации контроля исполнения документов

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема: Секретарь в структуре управления

Введение

  1. Основные понятия: структура управления (схема), секретарь

1.1.Требования, предъявляемые к секретарю (должностная инструкция)

1.2.Функции секретаря на предприятиях различной организационно-правовой формы

1.3.Личные и деловые качества секретаря

  1. Характеристика предприятия

2.1.Организационно-правовая форма. Структура управления (схема)

2.2.Место секретаря в структуре управления

2.3.Рекомендации по улучшению взаимодействия секретаря в структуре управления

Заключение

Приложения

Тема: Организация рабочего места секретаря и руководителя

Введение

1.Секретарь руководителя

1.1.Требования, предъявляемые к секретарю руководителя (должностная инструкция)

1.2.Функции секретаря на предприятиях различной организационно-правовой формы

1.3. План рабочего дня

1.4. Правила рационального использования рабочего пространства

2.Характеристика предприятия

2.1.Организация рабочего места секретаря

2.2.Организация рабочего места руководителя.. Взаимодействие секретаря с руководителем

2.3. Рекомендации по улучшению организации рабочего места

Заключение

Приложения
Тема: Нормативное регулирование ДОУ на предприятии

  1. Законодательное и нормативное регулирование документооборота

1.1. Понятие документооборота, организации работы с документами. Особенности электронного документооборота

1.2. Общие требования к оформлению документов

1.3. Нормативно-методическая база деятельности секретаря

2. Характеристика предприятия

2.1. Документы и их назначение

2.2. Нормативное регулирование документации на предприятии

2.3. Рекомендации по оформлению документации на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Похожие:

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания и задания к контрольной работе по дисциплине...
Содержание аннотации методические указания к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconЛ. Ю. Сербинович документационное обеспечение управления
Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом: методические указания по выполнению лабораторных...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconПояснительная записка Методические указания по выполнению практических...
«Документационное обеспечение управления» предназначены для реализации Федерального государственного образовательного стандарта по...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине...
Методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования для специальностей социально-экономического,...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания к выполнению дипломной работы для студентов...
...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по оформлению отчета о прохождении учебной...
«Документационное обеспечение управления» студентами заочного отделения специальности 030503 «Правоведение»

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначены...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по пм. 03 Участие...
Аннотация: Методические указания по выполнению курсовой работы разработаны помощь студентам, обучающимся по специальности 151031...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы Специальность 120302. 65 Земельный кадастр
Государственная регистрация и учет земельных участков: методические указания по выполнению курсовой работы «Государственный учет...

Методические указания по выполнению курсовой работы по мдк 01. 01. «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания и задания по выполнению домашней контрольной...
Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов-заочников

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск