Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления»


Скачать 192.21 Kb.
НазваниеМетодические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
ТипМетодические указания
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические указания
Техникум экономики и права Иркутского Облпотребсоюза


Методические указания

по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» студентами заочного отделения специальности 030503 «Правоведение»
Преподаватель Е.М.Кучук


Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

товароведно-технологических дисциплин

Протокол №1 от 01.09.2010год

Председатель цикловой комиссии

___________Г.И.Кузнецова

Пояснительная записка

Учебная дисциплина «Документационное обеспечение управления» является общеобразовательной дисциплиной, формирующая базовые знания необходимые для освоения специальных дисциплин. В условиях становления современных рыночных отношений меняется не только характер деятельности организаций, предприятий, но и методы управления ими.

Изучение программного материала по документационному обеспечению управления способствует формированию у студентов нового мышления, умению документально оформлять юридические и хозяйственные операции, вести документацию по личному составу, организовывать работу с документами.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта студенты должны:

Знать:

  • делопроизводство и порядок заполнения реквизитов документов;

  • оформление внутрифирменной, междуфирменной, внешнеэкономической документации;

  • состав документов специальных систем документации;

  • формуляры документов, входящих в специальные системы документации;

  • основные направления унификации и стандартизации специальных систем документации;

Уметь:

  • составлять и оформлять документы, входящие в специальные системы документации:

Иметь представление:

  • о взаимосвязи дисциплины «Документационное обеспечение управления» с другими общепрофессиональными и специальными дисциплинами;

  • о современном состоянии применения систем документации;

Документационное обеспечение управления – это многоаспектная прикладная дисциплина, требующая интеграции содержания обучения с такими дисциплинами, как «Менеджмент», «Право», «Трудовое право», «Гражданское право», «Бухгалтерский учет», «Информационные технологии профессиональной деятельности», «Управление персоналом», «Русский язык и культура речи». Практика по документационному обеспечению управления способствует закреплению теоретических знаний и получению практических умений и навыков оформления документации по изученным разделам и темам дисциплины. Кроме того, формирует базовые знания необходимые для освоения специальных дисциплин.

Методическая разработка предназначена для студентов обучающихся по специальности 030503 «Правоведение».

Студенты названной специальности в межсессионный период времени должны ознакомиться с дисциплиной « Документационное обеспечение управления» по программе, составить отчет по предложенным темам, используя учебники « Делопроизводство», «Документационное обеспечение управления» любых авторов, издаваемых с 2005 года. ГОСТ Р 6.30-2003 «УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ».

И подготовиться к собеседованию и защите отчета. Отчет следует предоставить по установленной форме: титульный лист, решение ситуаций (оформление документов по ситуациям), список литературы. Оформленный и своевременно предоставленный на проверку отчет служит основанием для перевода студента на следующий курс. Кроме того, следует помнить, что составление служебных документов является одним из этапов сдачи государственного экзамена.


Задание по учебной практике для студентов заочного отделения по предмету « Документационное обеспечение управления».

Ситуация № 1
Оформите копию документа (любой документ: свидетельство о рождении, свидетельство о браке, аттестат и т.д.) на чистом листе формата А4, А5, или специальном бланке.

При выполнении задания следует помнить, что копия-это повторное, абсолютно точное воспроизведение подлинника с грифом «копия» в правом верхнем углу, заверенная в установленном порядке соответствующим должностным лицом.
Примечание:1.Гриф «КОПИЯ» пишется в правом верхнем углу прописными буквами без знаков препинания.

2.Реквизит «подпись» оформляется без личной подписи.

3.Реквизит «отметка о заверении копии» оформляется после реквизита «подпись» на три-четыре межстрочечных интервала - «Верно». Должность заверяющего лица, его личная подпись, расшифровка подписи и дата.

Например:
Текст………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Директор И.И.Иванов

Верно. Референт подпись С.В.Сидоров 24.04.2008
Ситуация № 2

Для комплектования штата специалистов Черемховского райпо начальник службы управления персоналом организует отбор кандидатов на должности специалистов на основе конкурса резюме.

Задание:

В роли кандидата на должность юриста (юрисконсульта) подготовьте резюме для участия в конкурсе.
Ситуация № 3

С целью комплектования штата специалистов Черемховского райпо проводился конкурс резюме. Вы приняли участие в конкурсе и получили предложение заключить трудовой контракт с Черемховским райпо.

Задание:

  1. В роли поступающего на должность специалиста оформите заявление о приеме на работу.

Для выполнения этого задания, следует вспомнить, какие реквизиты оформляются в заявлении о приеме на работу, и на каком формате бумаг. ( Образец заявления представлен в учебнике М.И.Басакова «Делопроизводство», 2006 года, стр.162).

  1. В роли председателя правления Черемховского райпо оформите резолюцию на заявлении о приеме на работу специалиста.

Ситуация № 4


Вы, юрист Черемховского райпо, обратилась с просьбой к председателю правления о предоставлении Вам учебного отпуска для участия в лабораторно- экзаменационной сессии. Основанием предоставления учебного отпуска является справка-вызов Иркутского филиала Сибирского университета потребительской кооперации.

Задание:

  1. В роли юриста составьте заявление о предоставлении Вам учебного отпуска (даты начала, и окончания лабораторно-экзаменационной сессии взять произвольно.)

  2. В заявлении оформите реквизит «отметка о наличии приложений». Приложением является справка-вызов из учебного заведения.

  3. В роли председателя правления Черемховского райпо оформите резолюцию на заявлении о предоставлении учебного отпуска.


Ситуация №5

Как поступивший на должность юриста в Черемховское райпо заполните личную карточку унифицированной формы – Т 2.

Для выполнения этого задания необходимо войти в программу КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС. Найти раздел ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, набрать название документа « Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплата», далее щелкнуть по кнопке «НАЙТИ». После чего построить список документов.

В выделенном документе найти форму Т-2. Создать данную форму в МS-WOPD . Заполнить документ.

Если нет возможности поработать с программой КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС, можно взять образец карточки из учебника. (Образец карточки Т 2 представлен в учебнике М.И.Басакова «Делопроизводство», 2006 года, стр.171.)

Ситуация №6

На основании результатов конкурса резюме и собеседования был отобран кандидат на должность юрисконсульта Черемховского райпо (Укажите свою фамилию, имя, отчество).

Задание:

1.В роли инспектора службы управления персоналом оформите проект приказа о принятии на работу специалиста.

При оформлении приказа следует учесть следующее:

а) приказ был подготовлен на основании поданного Вами ( Ф.И.О.) заявления и заключенного контракта № 18 от 00.00.2008 между Вами ( Ф.И.О) и председателем Черемховского райпо Стрелочных Н.В.

б) в тексте приказа следует указать, что Вы (Ф.И.О) должны приступить к работе 00.00.2008 , пройти двухмесячный испытательный срок и получать оклад 8000 рублей.

в) приказ был согласован с начальником отдела кадров райпо Орловой Н.В. (реквизит вида согласования), подписан председателем Стрелочных Н.В.

г) приказ зарегистрирован 00.00.2008 за № 121 л/с, доведен под расписку до (Ф.И.О) 00.00.2008 года.

2. Зарегистрируйте приказ о примере на работу в журнале регистрации внутренних документов. Приказ оформите и на унифицированном бланке Т-1. Для выполнения этого задания необходимо войти в программу КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС. Найти раздел ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, набрать название документа « Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплата», далее щелкнуть по кнопке «НАЙТИ». После чего построить список документов.

В выделенном документе найти форму Т-1. Создать данную форму в МS-WOPD . Заполнить документ.

Форма журнала регистрации внутренних документов.


п/п

Дата документа

Краткое содержание (заголовок)

Кем подписан

Отметка об исполнении

Номер дела, куда помещен документ




















Недостающие реквизиты оформить произвольно.
Ситуация №7

Составьте справку для предъявления в паспортный стол о факте обучения студента в Иркутском филиале Сибирского университета потребительской кооперации. В справке следует отразить наименование специальности, по которой обучается студент, с какого периода и по какой форме обучения (дневная, заочная).

Для выполнения этого задания необходимо определить недостающие реквизиты, продумать их оформление и расположение на формате А5. Следует помнить, что при оформлении справки личного характера, текст начинается с указания фамилии, имени, отчества.

Ситуация № 8


Составьте приказ об увольнении юриста (Ф.И.О) из Черемховского райпо.

Вас уволили с 12.12.2008 г. по собственному желанию.

Приказ об увольнении был согласован с начальником отдела кадров Орловой Н.В. и зав. канцелярией Черемховского райпо Пантелеевой Н.К. 10.12.2008 приказ подписан председателем Черемховского райпо Стрелочных Н.В. и зарегистрирован 11.12. 2008 (№52 л/с). В день подписания приказ был доведен под расписку юристу и помещен в дело инспектором по кадрам Самохваловой З.П.

В приказе об увольнении следует указать статью Трудового кодекса Р.Ф.

Недостающие реквизиты оформите произвольно.

Приказ оформите и на унифицированном бланке Т-8.

Ситуация № 9


В магазине «КЕДР» Иркутского ОПС была проведена проверка соблюдения правил торговли. Проверку проводила товаровед Облпотребсоюза Короткова Л.В. по распоряжению начальника торгового управления. Лбовой Л.Н.

В ходе проверки было установлено: что продавец Ильина Н.В. допустила бесчековую продажу товаров на сумму 50 рублей. О чем был составлен акт в присутствии покупателя Тарасовой В.И. и директора магазина Ивановой М.А.. С продавца Ильиной Н.В. была взята служебная записка с объяснениями причин бесчековой продажи. Продавец свои действия объяснила неисправностью ККМ
Задание:

От имени товароведа Облпотребсоюза Коротковой Л.В. составьте докладную записку на имя начальника торгового управления Лбовой Л.Н. Недостающие реквизиты оформите произвольно.

Ситуация № 10


Оформите объяснительную записку в адрес директора Техникума экономики и права П.П.Кайгородовой о срыве занятий в группе 2 «К».

В записке следует указать, что 8.30 утра на занятия по Документационному обеспечению управления пришли только три студента из состава группы 26 человек. В результате этого занятия пришлось отменить. Преподаватель Кучук Е.М.

Недостающие реквизиты оформите произвольно.

Образы служебных записок представлены в учебнике М.И.Басакова «Делопроизводство», 2006 года, стр.155 и 156.

Ситуация № 11


Грузчик универмага Соколов 26 августа уволен с работы по п. ст.

Трудового Кодекса Р.Ф. за появление на работе 16 июля в нетрезвом состоянии. Нетрезвое состояние Соколова было подтверждено актом, составленным заведующей универмага в присутствии двух свидетелей.

Соколов в своем объяснении не согласился с увольнением, указав, что он не был пьян, т.к. выпил 100 граммов водки, и обратился с иском в суд о восстановлении его на работе и выплате ему заработной платы за вынужденный прогул. Обоснованы ли требования Соколова? Ответ:

Доводы Соколова не обоснованы, т.к. законодатель с понятием нетрезвого состояния работника увязывает сам факт употребления им спиртных напитков независимо от их количества. Но по поданному исковому заявлению суд восстановит Соколова на работе и решит вопрос о выплате заработной платы за вынужденный прогул. Т. К. пропущен срок – один месяц с момента обнаружения проступка.

Задание:

Составьте к ситуации исковое заявление в районный суд г. Иркутска. Образец искового заявления смотри в приложении №2

Ситуация № 12



Оформите проект претензионного письма поставщику исходя из следующих условий:

Согласно договору №22\33 от 05.01.2010года на поставку обогревательных приборов фирма «Меркурий» обязана была поставить фирме «Вымпел» в 1 квартале 2010 года товар на общую сумму 50 млн. руб.

Фактически в 1 квартале 2010 года фирме «Вымпел» было поставлено товара на сумму 30 млн. руб.

На основании п. 9.1 договора поставки за просрочку поставки товара поставщик в 30-дневный срок обязан выплатить штраф в размере 20% от стоимости непоставленного товара. Подписал директор ООО «Вымпел».

Недостающие реквизиты оформите произвольно.

Для выполнения этого задания необходимо продумать правильность оформления реквизитов и их расположение на формате бумаги А 4, определить недостающие реквизиты.

При выполнении задания можно использовать образцы претензий в учебнике Е.А.Лопатниковой «Делопроизводство» 2006, с.53-55 .


Методические указания по выполнению заданий:
Для оформления документов необходимо ознакомиться с предложенными ситуациями, определить недостающие реквизиты, продумать их оформление и расположение на формате бумаги А4или А5.

При оформлении документа на компьютере, необходимо установить поля. Установка полей при создании документа в Microsoft Word:

  1. Открыть текстовый процессор Microsoft Word.

  2. Выбрать пункт меню ФАЙЛ;

  3. В открывшемся подменю выбрать ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ;

  4. В диалоговом окне ПАРАМЕТРЫ СТРАНИЦЫ выбрать вкладку ПОЛЯ.

  5. Установить нужные размеры полей: левое, верхнее, нижнее-2 см, правое-1 см., ориентация листа – книжная.

Если есть необходимость указать другие настройки и выбрать кнопку ОК. Работу выполнять шрифтом № 14, Times New Roman.
Желаю успехов!

Рекомендуемый список литературы:

  1. ГОСТ 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов, М.: Госстандарт России, 1997.

  2. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.:ВНИИДАД.1998.

  3. Трудовой кодекс Р.Ф.

  4. Об информации, информационных технологиях и защите информации – Федеральный закон от 08.07.2006 №149-ФЗ.

  5. Гражданский Кодекс Р.Ф.

  6. Басаков, М.И. Делопроизводство: Документальное обеспечение управления: учеб. пособие для ССУЗоВ /М.И. Басаков, О.И.Замыцкова. -М.,Ростов н/Д,2006 -2007.

  7. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство:Учебное пособие.- 4 -е изд.-М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008.-312 с.

  8. Лопатникова,Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями /Е.А.Лопатникова.- 2-е изд.,исправ. и доп.- М.:Омега-Л,2006.- 319с.

  9. Павлюк Л.В.,Т.И. Киселева,М.Ф.Воронина Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере/.-Изд.9-е,перераб.и доп.М.,СПб.:Герда,2004.-352с.

  10. Стенюков,М.В. Образцы,шаблоны документов по делопроизводству: руководство и составление /М.В. Стенюков.- 2-е изд.,доп. и перераб.-М.:А-ПРИОР,2007.- 224с.

  11. Ресурсы Интернет.


Образец титульного листа

Техникум экономики и права Иркутского Облпотребсоюза

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики по документационному обеспечению управления

Студента заочного отделения, гр. Ф.И.О

Специальность 030503 «Правоведение»

Руководитель практики

Е.М.Кучук – преподаватель

Документационного обеспечения

управления
г. Иркутск-2011

Образец полного протокола

ОАО «РОСТОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»
ПРОТОКОЛ
02.12.2010 № 356-21
г. Ростов-на-Дону

Заседание Совета директоров
Председатель: И. Н. Кононенко

Секретарь: В. И. Смирнов

Присутствовали члены Совета директоров, пять человек:

И. Р. Захаров, И. П. Козлова, И. Н. Кононенко, И.С. Никоненко
А. В. Петровский

Повестка дня:

1. О работе хлебокомбината за ноябрь 2010 года. Отчет Козлова И.П.
СЛУШАЛИ:

И. П. Козлова (генеральный директор) — текст доклада прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:

А. В. Петровский (член Совета директоров). В своем выступлении остановился на недостатках, которые имеют место в работе некоторых сотрудников: неправильная маркировка, срыв выездной торговли.

И. С. Никоненко (член Совета директоров). Отметил, что в целом работа ведется неплохо: увеличилась производительность труда, повысилась рентабельность, улучшилась позиция предприятия на региональном рынке хлебобулочных изделий.
ПОСТАНОВИЛИ:

1. Премировать за ноябрь:

1.1. Рабочих-сдельщиков основного производства— в размере 40 % сдельного заработка.

1.2.Рабочих-повременщиков — в размере 40 % окладов, тарифных ставок.

2. Лишить премии за ноябрь:

2.1. О. П. Иванова, Л. Р. Сидорова, Н. Р. Левченко за допущенное несоответствие в маркировке пряников 25.11.2010.

2.2. Л. Д. Гончар за срыв выездной торговли в п. Зимовники 23.11.2010.

Председатель подпись И.Н. Коненко

Секретарь подпись И.И.Иванова

Образец справки


Министерство общего

профессионального образования

Российской Федерации

Учебно-методическое объединение

по экономике и социологии труда
Стремянной пер., д.26

Москва, 113054

Тел.345234

Место предъявления справки

СПРАВКА

02.03.2010 № 1
Леонова Оксана Анатольевна работает главным экономистом Учебно-методического объединения по экономике и социологии труда с 20.09.2008 года, с окладом восемнадцать тысяч рублей в месяц.


Директор подпись С.В.Сидоров

м.п.

Главный бухгалтер подпись Т.М.Иванова

Образец приказа по основной деятельности
Государственное унитарное предприятие

« Союзводопроект»
ПРИКАЗ
09.03.2010 № 29
Москва
О создании рабочей группы по

проекту « Родник»
На основании постановления правительства Москвы от 08. 03.2010 № 27 и в связи с производственной необходимостью

ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить состав Объединенной рабочей группы по проекту « Родник» по координации, разработке и внедрению новой технологической системы очистки водопроводной воды.

2.Назначить председателем Объединенной рабочей группы первого заместителя директора « Союзводопроект» А.П. Богданова.

3. Представить на рассмотрение Правительства Москвы план разработки и экспериментальных испытаний тех. системы « Родник» до 01.04 2010. Ответственный А.П.Богданов.

4. Главному инженеру Винокурову С.Р. организовать контроль за исполнением приказа.

Генеральный директор подпись Г.И.Литвинова

Юрисконсульт

Подпись А.И. Шпак

09.03.2010

С приказом ознакомлены:

Подпись А.П. Богданов

10.03.2010

Подпись С.Р.Винокуров

09.03.2010

Образец искового заявления в суд о восстановлении на работу




______________________название суда

__________________районный суд г.___________

Истец:_________________________(Ф.И.О)

Адрес:______________________________________

Ответчик:_________ (название предприятия)

Адрес:_______________________________________



ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О восстановлении на работе и взыскании заработной платы за время

вынужденного прогула

________________________________________________________________

(указать с какого времени, на каком предприятии работал истец, и в какой должности)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( когда, каким приказом был уволен)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( доказательства, подтверждающие доводы истца: объяснения свидетелей, письменные доказательства и т.д.)

_____________________________________________________________________________

В соответствии со ст.___________ Трудового Кодекса, прошу восстановить на работе и взыскать заработную плату за время вынужденного прогула в размере _________________________________________________________________рублей.
Приложение:

  1. Копия приказа о приеме истца на работу на 1 л., в 1 экз;

  2. Копия приказа об увольнении истца с работы на 1 л., в 1 экз;

  3. Справка о заработной плате истца за фактически проработанное время на 1 л., в 1 экз;

  4. Акт на 2л, в 1 экз;


«_______»____________________200__г. ________________________

(подпись)

Образец резюме

РЕЗЮМЕ
ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА КОРОСТЫЛЕВА


Адрес: 664040, г. Иркутск, ул. К. Маркса, 11, кв. 49

Телефон: 23-49-70

Дата и место рождения: 25 марта 1970 г., Москва

Цель: получение работы по специальности переводчика в крупной кампании, успешно работающей на российском рынке.

Образование: 1989-1994 гг. - Московский педагогический институт с присвоением квалификации преподавателя немецкого языка.

1977 - 1987 гг. - специальная школа № 32 с углубленным
изучением иностранных языков.


Опыт работы: 1995 г. - по настоящее время - Иркутский центр переводов с
иностранных языков.


1987 - 1989 - секретарь учебного центра «Феликс».

Помимо секретарских обязанностей оказывала постоянную помощь в организации учебного процесса и ведении кассово-бухгалтерской документации.

Дополнительные сведения: свободно владею немецким языком, немного
бельгийским, имею опыт работы на компьютере (текстовые редакторы Windows , word. и др).
Скорость печатания на латинской клавиатуре 95 зн/мин, на русской - 160
зн/мин. Прошла подготовку на курсах секретарей-референтов. По требованию могу представить необходимые рекомендации. Управляю автомобилем. Люблю читать, путешествовать, заниматься рукоделием.


Семейное положение: замужем, имею сына.

13 апреля 2010 г. Личная подпись


Образец объяснительной записки

Ректору ВНИИДАД
В.Н.Токареву


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

10.03.2010 № 1

О срыве занятий в группе
секретарей-референтов


09 марта сего года на занятия (6 часов) по предмету: «Документационное обеспечение управления» пришло только трое слушателей из состава группы 19 человек. В учебном журнале отсутствующие отмечены.

В результате этого занятия пришлось отменить, а провести индивидуальную консультацию.
Преподаватель подпись Г.Т. Коваль

Образец акта
ТОО "Маяк" УТВЕРЖДАЮ

Директор предприятия

АКТ подпись В.А. Волошин

11.12.2010

10.12.2010 № 10
Москва


РЕВИЗИИ КАССЫ

Основание: приказ директора предприятия от 05.12.2010 № 2

Составлен комиссией:

Председатель - зам. директора Завьялов С.Н.

Члены комиссии:1. Зам. главного бухгалтера Зайцев П.М.

2 .Ст. бухгалтер Васильева П.Р.

3.Бухгалтер Максимова С.А.

4.Бухгалтер Смирнов Н.В.

Присутствовали: кассир Харитонова Н.Г.07.12.2010 комиссия провела ревизию кассы предприятия по состоянию на 07.12.2010. В результате проведенной ревизии установлено:

Остаток наличных денег в кассе на 07.12. 2010 согласно кассовой книге и данным бухгалтерского учета должен составлять 252 830 руб.

Фактический остаток наличных денег в кассе составляет 250 600 руб. Недостача наличных денег в кассе - 2230 -руб.

Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира Харитоновой Н.Г.

Составлен в 3-х экземплярах:
1-й экз. - в дело 05-11;
2-й экз. - директору предприятия
3-й экз. - главному бухгалтеру.

Приложение: объяснительная записка кассира Харитоновой Н.Г. на 1 л. в 1 экз.

Председатель подпись С.Н.Завьялов

Члены комиссии подпись П.Р.Васильева

подпись С.А.Максимова

подпись Н.В.Смирнов

С актом ознакомлена: подпись Н.Г.Харитонова

10.12. 2010

В дело 05-11
подпись дата
Образец докладной записки


Контрольно-ревизионный отдел Начальнику департамента

торговли

М.С.Володиной
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА


24.04.2010 № 22
г. Иркутск

О назначении документальной
ревизии в магазине № 46


При проведении инвентаризации товарных фондов магазина № 46 обнаружены неучтенные товары на сумму 15 000 рублей.

Прошу Вас назначить документальную ревизию товарных операций
магазина № 46 за 4-й квартал 2009 г. и 1-й квартал 2010 г.


Приложение: 1. Акт № 3 от 22.04.2010г. в 1 экз.

2. Инвентаризационная опись № 1 от 15.04.2010 г.

Начальник отдела подпись В.Н. Яшин



Похожие:

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания и задания к контрольной работе по дисциплине...
Содержание аннотации методические указания к выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления»...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначены...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconПояснительная записка Методические указания по выполнению практических...
«Документационное обеспечение управления» предназначены для реализации Федерального государственного образовательного стандарта по...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине...
Методическое пособие предназначено для студентов учреждений среднего профессионального образования для специальностей социально-экономического,...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о...
Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по оформлению и содержанию отчета по учебной практике
Цели учебной практики

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о...
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) дневного отделения предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconЛ. Ю. Сербинович документационное обеспечение управления
Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом: методические указания по выполнению лабораторных...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconМетодические указания по выполнению заданий и оформлению отчета о...
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной...

Методические указания по оформлению отчета о прохождении учебной практики по дисциплине «Документационное обеспечение управления» iconН. А. Кривошеева документационное
Методические указания предназначены для преподавателей и студентов экономико-правового отделения очной и заочной форм обучения. Методические...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск