Кафедра международного маркетинга и торговли


Скачать 446.32 Kb.
НазваниеКафедра международного маркетинга и торговли
страница1/5
ТипПрограмма дисциплины
filling-form.ru > Бланки > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ

Международная коммерческая деятельность

Рабочая программа учебной дисциплины
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
100700.68 торговое дело. Международная торговля. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2014

ББК 65.298

Рабочая программа учебной дисциплины Международная коммерческая деятельность составлена в соответствии с требованиями ООП: 100700.68 торговое дело, профили: международная торговля, коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Составители:

Брылева М.Е., доцент кафедры международного маркетинга и торговли


Утверждена на заседании кафедры МК от 26.01.2011г., протокол № 5; редакция 2014г. утверждена на заседании кафедры ММТ протокол № 9 от 28.05.2014г.,

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС.



© Издательство ВГУЭС 2014
ВВЕДЕНИЕ

В результате изучения дисциплины «Международная коммерческая деятельность» слушатели должны получить комплексное представление о сущности и содержании коммерческой деятельности на внешнем рынке.

Современные реалии таковы, что мир представляет собой единое экономическое пространство, в рамках которого каждое государство занимает четко определенную нишу и как продавец и как покупатель. Российская федерация также активно включена в международную систему разделения труда. Как следствие значительная часть продукции, выпускаемой российскими предприятиями, реализуется на международных рынках. За рубежом закупается и около трети всего того, что необходимо нашей стране для обеспечения нормального развития производства и удовлетворения потребностей населения.

Экономическая деятельность на международных рынках отличается рядом особенностей: особой внешней средой, в которой приходится действовать участникам торговых сделок, колебаниями рыночной цены национальных валют, применением международного права, участием в сделках контрагентов из разных государств. Все это многократно увеличивает риски международного коммерческого предпринимательства.

Природа международных рыночных отношений предполагает гибкость предпринимательского поведения и быстрое реагирование на постоянно изменяющиеся внешние условия со стороны участников международной торговли. Поэтому в их арсенале должно быть знание многочисленных вариантов ведения внешнеторговых операций.

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Программа дисциплины представлена 6 МОДУЛЯМИ, представляющими собой самостоятельную область знаний и навыков, необходимых для работы в выбранной сфере.

Модуль 1.Основы международной коммерческой деятельности – 4 часов

Трехуровневая правовая основа: международная, наднациональная, национальная – 1 час

Методы осуществления международной коммерческой деятельности - 1 час

Виды внешнеторговых операций и порядок их проведения – 1 час

Классификация субъектов международной коммерческой деятельности – 1 часа

Модуль 2.Система регулирования международной коммерческой деятельности – 7 часов

Основные элементы системы регулирования МКД – 1 час

Законодательство в сфере МКД – 1час

Институты государственного регулирования внешней торговли – 1 час

Методы государственного регулирования внешней торговли – 2 часа

Валютное регулирование внешнеэкономической сделки – 2 часа

Модуль 3.Внешнеэкономическая сделка – 11 часов

Правовое регулирование внешнеэкономической сделки – 1 часа

Этапы заключения внешнеэкономической сделки – 2 часа

Документооборот внешнеторговой сделки – 2 часа

Модуль 4. Специфика содержания международного контракта – 2 часа

Модуль 5. Международные правила ИНКОТЕРМС и вопросы страхования грузов.

4 часа

Модуль 6. Таможенный аспект МКД – 10 часов

Таможенные процедуры – 2 часа

Таможенная стоимость – 2 часа

Система таможенных платежей - 4 часа

Рынок околотаможенных услуг: таможенные представители, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль в международной коммерческой деятельности– 2 часа

Общее количество часов программы – 32 ч.

1.1 Цели освоения учебной дисциплины
Основная цель

- показать студентам значение международной коммерческой деятельности в удовлетворении потребностей современных государств и научить их организовывать и реализовывать международные коммерческие сделки.


В ходе достижения цели решаются следующие основные задачи:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Кафедра международного маркетинга и торговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «декларирование внешнеторговых грузов» составлена в соответствии с требованиями ооп 100800....

Кафедра международного маркетинга и торговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Рабочая программа учебной дисциплины «Международные аспекты логистики базовый курс» составлена в соответствии с требованиями ооп:...

Кафедра международного маркетинга и торговли iconКафедра международного маркетинга и торговли
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Кафедра международного маркетинга и торговли iconМеждународного маркетинга и торговли
Рабочая программа по учебной дисциплине «Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности» составлена в соответствии с требованиями...

Кафедра международного маркетинга и торговли iconМ. Л. Калужский Трансформация маркетинга в электронной коммерции
Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи:...

Кафедра международного маркетинга и торговли icon1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете
Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»

Кафедра международного маркетинга и торговли icon2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России....
Фгаоу во «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» (ннгу)

Кафедра международного маркетинга и торговли iconКафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга
Ст. Преподаватель кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

Кафедра международного маркетинга и торговли iconПермский государственный технический университет кафедра менеджмента и маркетинга
Практикум по курсу лекций «Документирование управленческой деятельности» для студентов первого курса дневного отделения

Кафедра международного маркетинга и торговли iconУнификация таможенного регулирования и развитие международного таможенного...
И, от работы которого зависит развитие приоритетных направлений экономики и предпринимательства, в том числе малого и среднего бизнеса....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск