Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год


НазваниеОтчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет о работе МО учителей иностранного языка

2011-2012учебный год

В 2011-2012 учебном году перед МО учителей иностранного языка стояли следующие цели:

  • постоянное повышение педагогического и методического мастерства учителей МО,

  • повышение уровня обученности учащихся школы,

Для достижения этих целей предстояло решить следующие задачи:


  • дальнейшее формирование у большинства учащихся школы интереса и положительного отношения к изучаемому языку ;

  • дальнейшее развитие у большинства учащихся школы готовности к общению на изучаемом языке,

  • развитие культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия;

  • выявление учащихся, которые стремятся к изучению иностранного языка и дальнейшее развитие их языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

В 2011-2012 учебном году МО работало над единой методической темой: «Активизация иноязычной деятельности посредством применения современных технологий как цель и средство достижения качества образования»

В течение учебного года были организованы три формы работы над темой: коллективная, групповая и индивидуальная.

Коллективные формы работы включали участие учителей МО в общешкольных педагогических советах, семинарах, семинарах-практикумах, всевозможных конкурсах.

Групповые формы работы – это в первую очередь заседания школьного МО учителей английского языка. Именно через заседания МО проходило внедрение инновационных технологий и активных методов обучения, обмен опытом, обобщение опыта и т.д. Основными вопросами, которые обсуждались на заседаниях МО, были

- отчёты по самообразованию

- теоретические вопросы по методической теме МО

- открытые уроки

- внеклассные мероприятия

- анализ уровня обученности и качества ЗУН

- анализ результатов итоговой аттестации и ЕГЭ

- организация школьной олимпиады

- изучение нормативных документов и т.д.

К групповым формам работы также можно отнести совещания при завуче и при директоре с руководителями всех школьных МО по планированию работы и подведению итогов работы, проведению мониторинга обученности, организации промежуточного контроля и государственной итоговой аттестации и т.д.

Индивидуальные формы работы. В течение учебного года все учителя МО совершенствовали свое профессиональное мастерство. Каждый учитель работал над темой по самообразованию в соответствии со школьной темой и темой МО.В своей работе учителя МО используют такие технологии обучения, как развивающее обучение, разноуровневое обучение, проектный метод.


Методическая тема учителя

Ордер А.Б.

«Создание условий для повышения мотиваций к владению иностранным языком через использование игровых технологий»

Методическая тема учителя Зябкина Л.С.

«Развитие навыков диалогической речи в гимназических классах»

Методическая тема учителя Осипова Н.Н.

«Использование ролевых игр на уроках немецкого языка»

Методическая тема учителя

Карамян И.Г.

«Юмор, как один из методов активизации урока»


Анализ учебной деятельности.


Проанализировав учебную деятельность учащихся за 2011-2012, динамика учебных достижений учащихся следующая:

- успеваемость по предмету (английский язык, немецкий язык и второй иностранный) – 100%

% качества успеваемости:


За отчетный период было проведены 6 контрольных работ по следующим видам речевой деятельности: Чтение, Аудирование, Письменная речь, Говорение, Лексико – грамматический тест

По результатам контрольных работ выявлены следующие показатели:

Успеваемость: Чтение – 100%; аудирование - 97%, письмо – 95%

% качества чтения, аудирования, письменной речи, говорения, лексики и грамматике



Чтение.

Достоинства работ: в основном все учащиеся справились с заданиями: поняли основное содержание текста и правильно выполнили задания после текста

Типичные ошибки: незнакомые лексические единицы затруднили полное понимание текста.

Нет навыка определения сюжетной линии текста и отыскивания контекстуальной информации.

Недостаточно активный словарь. Недостаточно сформированы лексико-грамматические навыки.

Причины допущенных ошибок: Не правильно понят вопрос по тексту, невнимательность учащихся, не могут узнать знакомые лексические единицы в тексте, не могут произвести словообразовательный анализ

Пути преодоления: разбор типичных ошибок;

проведение индивидуальной коррекционной работы по отдельным сторонам языка;

Повторный контроль – текущий и тематический

Выводы: после индивидуальной работы у большинства учеников наблюдается положительная динамика в исправлении ошибок; положительный сдвиг прогнозируется при дальнейшей работе.
Аудирование.

Достоинства работ: в основном учащиеся справились с заданием, поняли основное содержание текста

Типичные ошибки: затруднения узнавать на слух знакомые лексические единицы, что вызвало затруднение в понимании текста, допускались неточности в употреблении временных форм глагола.

Причины допущенных ошибок: не внимательность, недостаточно сформированы лексические навыки, не достаточно развит фонематический слух, т.е. не сформирован слуховой образ слова

Пути преодоления: разбор и анализ типичных ошибок;

тренировочные упражнения индивидуального характера для отработки грамматических навыков и для расширения грамматического запаса

Выводы: продолжать работу над развитием навыков аудирования, обращать внимание на дальнейшее закрепление лексического и грамматического материала в виде тестов.
Письмо.

Достоинства работ: Достаточно хорошо сформировано умение выражать мысли в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, правильно выбирается стиль высказывания, речевые клише, принятые в языке

Типичные ошибки: Трудности при соблюдении правил организации текста

( выделение параграфов, связующих слов), наблюдались ошибки в языковом оформлении письменной речи (применение артиклей, предлогов, неличных форм глагола), орфографические и каллиграфические ошибки, грамматические средства однообразны.

Причины допущенных ошибок: Недостаточно внимательно прочитана инструкция к заданию, нет умения анализировать свою работу, недостаток умения отбирать материал для ответа, нет умения выделять главные вопросы, соблюдать грамматические правила, ограничен словарный запас.

Пути преодоления: разбор и анализ типичных ошибок;

тренировочная работа по улучшению орфографических навыков;

тренировочные упражнения индивидуального характера для отработки грамматических навыков (тесты); тренировочные упражнения, выполнение заданий разного объема; уделить внимание средствам логической связи текста(работы индивидуальная, фронтальная, корректирующая)

Выводы: После индивидуальных и групповых работ (упражнения и тесты) и знакомством с текстами различных жанров появилась положительная динамика в употреблении речевых клише, соблюдении правил организации текста, правильное использование средств логической связи, использование грамматических структур в соответствии с поставленной задачей.

Однако, встречаются отдельные неточности в употреблении слов, имеются грамматические ошибки не затрудняющие понимание текста.

Имеются грамматические и пунктуационные ошибки, имеются отдельные нарушения формата высказывания.
Динамика качества знаний учащихся по немецкому языку

.









ОТЧЕТ по ШКОЛЕ

о проведении ВШК по немецкому языку в 4 классе


Виды деятельности

Кол-во уч-cя

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач-ва

Техника чтения

5

-

4

1

-

80%

Извлечение основной информации

5

-

5

-

-

100%

Аудирование

5

4

1

-

-

100%

Лексика/ грамматика

5

-

2

3

-

40%

Говорение

5

-

3

2

-

60%

Письмо, письменная речь

5

-

4

1

-

80%

Итого
















77%



ОТЧЁТ (по школе)
о проведении ВШК по английскому языку в 4 классе


Виды деятельности

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач-ва

Техника чтения

20

4

10

6

-

70%

Извлечение основной информации

20

4

9

7

-

65%

Аудирование

20

2

10

8

-

60%

Лексика/ грамматика

20

1

13

6

-

70%

Говорение

20

2

12

6

-

70%

Письмо, письменная речь

20

4

10

6

-

70%

Итого




17

74

39

-

67.5%
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconСогласовано
В современных условиях возросла значимость изучения иностранного языка. Сейчас изучение иностранного языка в школе начинается уже...

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconРабочая программа по иностранному языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей иностранного языка

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconАнализ педагогических кадров школы. В 2015-2016 учебном год
Мо учителей истории и иностранного языка -9 чел., из них иностранный язык -6 чел

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconЗаместителям директоров по увр, руководителям рмо учителей иностранных...
По 19. 09. 2016 проводится сетевое анкетирование учителей иностранного языка с целью выявления образовательных потребностей педагогов...

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconРассмотрено согласовано утверждаю
Мо учителей иностранного языка Зам директора по увр : Директор мбоу чесменская сош

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconМетодические рекомендации «Современные образовательные технологии...
Методическое издание содержит комплекс кратких предложений и указаний по внедрению в практику преподавания русского языка как иностранного...

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconИнформационный отчет о результатах проверки финансово-хозяйственной...
Проверка осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 год, утвержденным решением Тверской городской Думы от 27. 01. 2011...

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconПриказ №87 рабочая программа по английскому языку для 7-х классов на 2015-2016 учебный год
Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного...

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают...
Поэтому изучение второго иностранного языка сегодня это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идёт...

Отчет о работе мо учителей иностранного языка 2011-2012учебный год iconКонцепция исследования компетенций учителей
Подходы к отбору параметров, характеризующих уровень компетенций учителей русского языка, математики и литературы, работающих в системе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск