Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро»


Скачать 42.83 Kb.
НазваниеПассажиры Авиакомпании «ИрАэро»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
«Программа Лояльности»

Программа поощрения часто летающих пассажиров.

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро», старше 16 лет, могут стать участниками «Программы Лояльности» и получить премиальный авиабилет на рейс Авиакомпании. Авиабилет может быть оформлен при выполнении 10 перелетов «туда и обратно» либо 20 перелетов в одну сторону на рейсах Авиакомпании, независимо от направлений и тарифов.

Для оформления премиального билета Участник Программы Лояльности должен заполнить заявку – согласие Лояльного Пассажира, принести ее в Авиакомпанию по адресу 664009, г. Иркутск, улица Советская. Дом 139 а, или отправить по электронной почте info@iraero.ru (если Пассажир находится в другом городе). Также Пассажир должен предоставить в Авиакомпанию документы о совершенных перелетах (маршрут – квитанции и посадочные талоны).

Описание «Программы Лояльности»: условия участия, оформление премиального авиабилета

С действующими условиями Программы можно ознакомиться на нашем сайте, а также в офисах авиакомпании «ИрАэро» и назначенных Агентствах по продаже  авиабилетов.

Условия участия

  1. Участником «Программы Лояльности» (далее Программа) с «01» января 2012 года автоматически может стать любой пассажир авиакомпании «ИрАэро», достигший 16 лет.

  2. Участие в Программе бесплатно и индивидуально.

  3. В Программе не могут участвовать сотрудники ЗАО «ИрАэро», сотрудники иных предприятий и организаций в случае использования ими тарифов для служебных перевозок, а также специальных тарифов на основании заключенных договоров с ЗАО «ИрАэро».

  4. Для участия в Программе пассажиру необходимо всего лишь совершить оговоренное количество перелетов (исключение из программы – п.п.10, 12-13), предоставить подтверждающие документы и заполнить заявку - согласие Лояльного Пассажира (в двух экземплярах, с личной подписью). Бланк заявки можно получить в офисе авиакомпании «ИрАэро» (далее «Авиакомпании») в Иркутске, ул. Советская, 139А или на сайте авиакомпании iraero.ru.

  5. Заполненный бланк (в двух экземплярах) пассажир передает сотруднику авиакомпании или Агентства, или отправляет письмом по адресу Авиакомпании. Сотрудник авиакомпании высылает один экземпляр заявления пассажиру по е-мэйлу или письмом.

  6. Не менее чем за две недели и при наличии мест в премиальном классе бронирования пассажир может оформить премиальный авиабилет. Участник Программы предъявляет Агенту по продаже авиаперевозок Бланк участника Программы и маршрутные квитанции с посадочными талонами (иногда копиями посадочных талонов) выполненных 10-ти перелетов. Агент выполняет бронирование и передает информацию в авиакомпанию по телефону +7 (3952) 27-13-04 или электронной почте info@iraero.ru. После регистрации и проверки документов Сотрудник высылает Агенту подтверждение на выписку премиального авиабилета. Агент обязательно вносит индивидуальный номер участника Программы в бронирование и премиальный авиабилет.

  7. Авиабилеты одного участника Программы не могут быть переданы другому участнику Программы.

  8. Участник Программы может получить информацию о «Программе Лояльности»:

    • в Интернете на нашем сайте в разделе «Программа Лояльности»,

    • в офисах Авиакомпании или Агентствах.

  9. В случае изменения личных данных участника Программы, участник должен заблаговременно (не менее чем за 2 недели до совершения очередного полета) сообщить их в группу «Программы Лояльности», заполнив Заявление на изменение данных. Получить бланк заявления можно в офисах Авиакомпании или Агентствах. Авиакомпания не несет ответственности в случае не предоставления или несвоевременного предоставления информации участником об изменении его данных, указанных в бланке заявления.

  10. Если в течение 6 месяцев с даты совершения последнего полета на счет участника не было зачислено ни одного балла (не было ни одного перелета), его счет аннулируется.

  11. Участник может ознакомиться с действующими условиями Программы на нашем сайте, а также в офисах Авиакомпании или Агентствах по продаже авиабилетов.

  12. Программа Лояльности несомненно будет эволюционировать и Авиакомпания оставляет за собой право изменять условия Программы без ущерба для своих лояльных клиентов. Однако при форс-мажорных обстоятельствах Авиакомпания оставляет за собой право отменить всю Программу без предварительного уведомления участников, при этом никакие компенсации не предусматриваются.

  13. В случае обнаружения мошенничества со стороны пассажира, Авиакомпания оставляет за собой право аннулировать выданный премиальный авиабилет, исключить участника из Программы Лояльности и внести пассажира в так называемый «Список нежелаемых клиентов» Авиакомпании.

Оформление премиального авиабилета

  1. В случае обращения участника Программы Лояльности в назначенное Агентство по продаже авиабилетов (далее «Агентство»), Агент должен выслать имеющиеся у пассажира документы(Бланк заявления, маршрутные квитанции, посадочные талоны или их копии) по факсу, электронной почте или письмом в Авиакомпанию по адресу: г.Иркутск, ул.Советская, 139А. Причем, Бланк заявления остается у пассажира, а маршрутные квитанции, посадочные талоны или их копии, прикладываются Агентом к отчету кассира.

  2. Сотрудник Авиакомпании (после поверки предоставленных документов) проводит регистрацию Лояльного Пассажира и высылает Агенту подтверждение на выписку премиального авиабилета.

  3. Премиальный билет действителен только на дату вылета и обмену/возврату не подлежит.

  4. Агент отсылает Сотруднику Авиакомпании копию бронирования с номером премиального авиабилета.

Похожие:

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconВводная часть Ограничение ответственности
Пассажиры, приобретающие билеты на рейсы Air France, соглашаются соблюдать требования общих условий перевозки авиакомпании Air France...

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconПриказ Генерального директора ао авиакомпания «ИрАэро»
Принят и введен в действие: Приказ Генерального директора ао авиакомпания «ИрАэро» №106-18/ак от «28» марта 2018г

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconПриказ Генерального директора ао авиакомпания «ИрАэро»

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconЗао «Нордавиа – региональные авиалинии»: оформление претензий
В случае, если у Вас возникли неразрешенные проблемы в связи с пользованием услугами авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии»,...

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconЗао «Нордавиа – региональные авиалинии»: оформление претензий
В случае, если у Вас возникли неразрешенные проблемы в связи с пользованием услугами авиакомпании «Нордавиа – региональные авиалинии»,...

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconПамятка по трансферным пассажирам
Пассажиры, у которых закончена перевозка в аэропорту Шереметьево 1 и Шереметьево 2

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconПредставителю авиакомпании

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconИнструкция участникам 4 Общие условия 4 Участники 5 Представление...
Настоящим ОАО «Аэрофлот» (далее-«Заказчик») приглашает Вас представить свое предложение (далее-«Предложение») в отношении комплексного...

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconВод документов и инструкций для работы собственных уполномоченных...
Справочно-информационный свод документов и инструкций для работы собственных уполномоченных агентов авиакомпании ОАО «авиационные...

Пассажиры Авиакомпании «ИрАэро» iconОбзор красноярских сми за 02 августа 2011 года
Тысячи пассажиров авиакомпании "Континент" по всей России остаются заложниками финансовых неурядиц перевозчика

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск