Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер


НазваниеСквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
АННОТАЦИЯ

СКВОЗНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Направление подготовки (специальность): 101101.51 «Гостиничный сервис»

Квалификация (степень): менеджер

При освоении ООП студенты будут проходить:

- учебные и производственную практики (по профилю специальности), в объеме 15 недель на 2-3 курсе;

- производственную (преддипломную) практику, в объеме 4 недель на 3 курсе.

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ: комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальности 101101.51 «Гостиничный сервис», формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
2. ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ:

  • получение студентом первоначального профессионального опыта;

  • формирование и развитие общих и профессиональных компетенций;

  • проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности;

  • подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Данные задачи обуславливают преемственность и взаимосвязь практик между собой и с дисциплинами, изучаемыми в рамках учебного плана специальности.
3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИК: предприятия гостиничного сервиса г.о. Тольятти, в частности Отель «Патио» ИП Кашапова Р.Х, гостиница ЗАО «Лада Восход Плюс», гостиница «Спутник» ООО «СОФТ-С», гостиница «Вега» ОАО «Приморское», гостиница «La Rotonda» ООО фирма «PSP».
4. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖЕНИЯ ПРАКТИК: ПК-1.1, ПК-1.2, ПК-1.3, ПК-2.1, ПК-2.2, ПК-2.3, ПК-2.4, ПК-2.5, ПК-3.1, ПК-3.2, ПК-3.3, ПК-3.4.

В результате прохождения практик студент должен:

Знать:

  • правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;

  • виды заявок по бронированию и действия по ним;

  • правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов; правила аннулирования бронирования;

  • правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании (ПК-1.1);

  • организацию службы бронирования;

  • виды и способы бронирования; особенности и методы гарантированного и негарантированного бронирования;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для обеспечения процесса бронирования (ПК-1.2);

  • последовательность и технологию резервирования мест в гостинице (ПК-1.3);

  • нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

  • организацию службы приема и размещения;

  • стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

  • правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

  • юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей (ПК-2.1);

  • основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей (ПК-2.2);

  • виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания (ПК-2.3);

  • принципы взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы (ПК-2.4);

  • правила оформления счетов за проживание и дополнительные услуги;

  • виды отчетной документации, порядок возврата денежных сумм гостям (ПК-2.5);

  • порядок организации уборки номеров и требования к качеству проведения уборочных работ;

  • правила техники безопасности и противопожарной безопасности при проведении уборочных работ в номерах, служебных помещениях и помещениях общего пользования, в т.ч. при работе с моющими и чистящими средствами;

  • виды «комплиментов», персональных и дополнительных услуг и порядок их оказания;

  • порядок и процедуру отправки одежды в стирку и чистку, и получения готовых заказов;

  • принципы и технологии организации досуга и отдыха; правила поведения сотрудников на жилых этажах в экстремальных ситуациях (ПК-3.1);

  • правила сервировки столов, приемы подачи блюд и напитков;

  • особенности обслуживания room-service;

  • правила безопасной работы оборудования для доставки и раздачи готовых блюд (ПК-3.2);

  • правила проверки наличия и актирования утерянной или испорченной гостиничной собственности;

  • порядок возмещения ущерба при порче личных вещей проживающих;

  • правила заполнения актов на проживающего при порче или утере имущества гостиницы (ПК-3.3);

  • правила обращения с магнитными ключами; правила организации хранения ценностей проживающих;

  • правила заполнения документации на хранение личных вещей проживающих в гостинице;

  • правила заполнения актов при возмещении ущерба и порче личных вещей гостей (ПК-3.4);

Уметь:

  • оформлять и составлять различные виды заявок и бланков;

  • владеть технологией ведения телефонных переговоров;

  • использовать технические, телекоммуникационные средства и профессиональные программы для приема заказа и обеспечения бронирования (ПК-1.1);

  • организовывать рабочее место службы бронирования;

  • вести учет и хранение отчетных данных; аннулировать бронирование;

  • осуществлять гарантирование бронирования различными методами (ПК-1.2);

  • консультировать потребителей о применяемых способах бронирования (ПК-1.3);

  • организовывать рабочее место службы приема и размещения;

  • регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан) (ПК-2.1);

  • информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице (ПК-2.2);

  • готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями (ПК-2.3);

  • контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору) (ПК-2.4);

  • оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

  • составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги) (ПК-2.5);

  • организовывать и контролировать уборку номеров, служебных помещений и помещений общего пользования;

  • оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;

  • организовывать оказание персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристическо-экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, обеспечивать хранение ценностей проживающих;

  • контролировать соблюдение персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей (ПК-3.1);

  • комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;

  • осуществлять различные приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание (ПК-3.2);

  • проводить инвентаризацию сохранности оборудования гостиницы и заполнять инвентаризационные ведомости; составлять акты на списание инвентаря и оборудования и обеспечивать соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним (ПК-3.3);

  • предоставлять услуги хранения ценных вещей (камеры хранения, сейфы и депозитные ячейки) для обеспечения безопасности проживающих (ПК-3.4);

Владеть навыками:

  • приема заказов на бронирование от потребителей (ПК-1.1);

  • выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения (ПК-1.2);

  • информирования потребителя о бронировании (ПК-1.3);

  • приема, регистрации и размещения гостей (ПК-2.1);

  • предоставления информации гостям об услугах в гостинице (ПК-2.2);

  • участия в заключении договоров об оказании гостиничных услуг (ПК-2.3);

  • контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (ПК-2.4);

  • подготовки счетов и организации отъезда гостей (ПК-2.5);

  • организации и контроля работы персонала хозяйственной службы (ПК-3.1);

  • предоставления услуги питания в номерах (ПК-3.2);

  • оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы (ПК-3.3).

Похожие:

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconМетодическая разработка недели специальности 101101 Гостиничный сервис...
Гостиничный сервис, программы студенческих конкурсов профессионального мастерства «Лучший администратор», «Лучшее тематическое оформление...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconАннотация профессионального модуля пм. 03 «Организация обслуживания...
ПМ. 03 является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по специальности 101101 Гостиничный...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconМетодические указания по выполнению, оформлению, защите специальность...
Методические указания предназначены для студентов выпускников Кузбасского института экономики и права (специальность 030501. 65 Юриспруденция;...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности 101101 Гостиничный сервис
Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 101101 Гостиничный...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconФедеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального...
Гостиничный сервис всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconРабочая программа профессионального модуля «Бронирование гостиничных...
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconПрограммы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки...
Огсэ. 01. Основы философии является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ппссз) в соответствии с фгос...

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconОбразовательная программа по специальности спо 101101 «Гостиничный сервис»
Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconРабочая программа учебной практики Направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» (квалификация (степень ) «бакалавр»)

Сквозной программы по практической подготовке студентов направление подготовки (специальность): 101101. 51 «Гостиничный сервис» Квалификация (степень): менеджер iconРабочая программа производственной практики Направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Направление подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция» (квалификация (степень ) «бакалавр»)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск