Скачать 0.68 Mb.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Главный врач Санкт-Петербургского государственного учреждения здравоохранения «Городская больница №26» __________________ В.И. Дорофеев « » 2010г. техническое задание Государственный заказчик, ответственный за составление и передачу проекта контракта участнику конкурса, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт: Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения «Городская больница №26» (далее - заказчик). Место нахождения и почтовый адрес: 196247 г. Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д.2, Банковские реквизиты: ИНН 7810248531 КПП 781001001 ОКОНХ 91511 ОКПО 05278757 ОКАТО 40284563000 Лицевой счёт в Комитете финансов 0153024 ИНН ОФК 7830002430/783801001 Р/с 40201810100000000024 БИК 044030001 ГРКЦ ГУ Банка России по СПб КБК доходов 81630201020020100130 Должностное лицо уполномоченного заказчика, ответственное за работу с проектом контракта:1). Заведующая отделом государственного заказа СПб ГУЗ «Городская больница №26»; 2). Суетова Анжелика Леонидовна; 3). anz246@mail.ru 4). Тел/факс: 723-32-42; 5). СПб ГУЗ "Городская больница №26" - 196247, Санкт-Петербург, ул. Костюшко дом 2, Административный корпус, 1-й этаж, кабинет №1- отдел государственного заказа. Раздел 1. Общие требования 1. Предмет аукциона, начальная (максимальная) цена контракта 1. Предметом запроса котировок является право заключения контракта на изготовление и поставку бланочной продукции для СПб ГУЗ «Городская больница №26» во 2-м полугодии 2010 года. 2. Начальная (максимальная) цена контракта: 498 470,00 рублей. 2. Цели и правовое основание для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) 1. Целями данной закупки является: обеспечение больницы бланочной продукцией во 2-м полугодии 2010 года. 2. Основанием для закупки товара смета доходов и расходов Заказчика. 3. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга 1. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: бюджет Санкт-Петербурга на 2010 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», целевая статья 4700126 «Содержание больниц, клиник», код раздела 0901, код вида расходов 001, Код ОСГУ 226. 4. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг 1. Формой оплаты: оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. 2. Сроки и порядок оплаты: оплата производится по факту поставки на основании товарной накладной, счета- фактуры, акта сдачи-приемки поставленного товара. Оплата производится в течение 10 банковских дней с момента поставки товара и предоставления исполнителем в бухгалтерию Заказчика указанных документов. 3. Авансирование не предусмотрено 5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Местом поставки товара, выполнения работ, оказания услуг является: СПб ул. Костюшко, дом 2. 2. Условия и сроки поставки товара: с момента заключения Государственного контракта и внесения в Реестр государственных контрактов по заявке Заказчика, до 31.12.2010г. 6. Порядок формирования цены контракта (цены лота) 1. Порядок формирования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена контракта рассчитана в соответствии с «Реестром цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге», выпускаемом СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен», а также на основании мониторинга рыночных цен на данный вид товара. 2. Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены с учетом расходов на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 3. Цена за единицу товара, входящего в лот, рассчитывается как начальная (максимальная) цена единицы товара, указанная заказчиком, уменьшенная на предложенное участником понижение относительно начальной (максимальной) цены лота. 7. Требования к количеству товара
8. Требования к отгрузке и доставке товара Продукция должна поставляться партиями согласно заявкам Заказчика в указанные сроки. Поставка должна осуществляться в полном объеме заказа. Частичная поставка допускается только по предварительному согласованию с Заказчиком. Доставка и отгрузка товара должна осуществляться непосредственно в больницу по адресу, указанному выше. Передача товара осуществляется при наличии всех сопроводительных документов. 9. Требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (приемка товара) 12.1. Приемка товара осуществляется уполномоченными представителями Заказчика. В случае поставки продукции с нарушением сроков поставки, в нарушенной упаковке, не соответствующих ассортименту и (или) количеству и (или) качеству, без сопроводительных документов, предусмотренных государственным контрактом, Заказчик вправе отказаться от приемки. В этом случае Заказчик не подписывает товарно-транспортную накладную о приемке товара и составляет акт, в котором описывает основания отказа от приемки поставляемых продуктов питания и указывает срок для устранения допущенных нарушений. |
Генерального подрядчика; 3 – название и реквизиты протокола, решения и (или) иного документа, в соответствии с которым принято решение... | Государственный контракт заключен по результатам запроса котировок, размещенного на официальном сайте Российской Федерации | ||
Москвы путем проведения аукциона в электронной форме, протокол №0373200012313000125-3 от 25. 11. 2013 г., реестровый номер торгов... | Предмет конкурса: оказание услуг по медицинскому обслуживанию работников гу московского областного ро фонда социального страхования... | ||
«Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной... | Стороны, заключили настоящий энергосервисный Контракт (далее — Контракт), предметом которого является осуществление Исполнителем... | ||
Служебный контракт устанавливает права и обязанности сторон. Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами,... | «Заказчик», в лице заместителя директора Федеральной службы судебных приставов – заместителя главного судебного пристава | ||
Едоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых... | Бланк строгой отчетности должен быть изготовлен по форме по окуд 0504510 Утв приказом Минфина России от 30 марта 2015г. №52н |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |