Техническое задание (далее по тексту тз)


НазваниеТехническое задание (далее по тексту тз)
страница1/10
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № А-195-Б

на выполнение работ по капитальному ремонту дворовых территорий района Савёлки Зеленоградского АО г. Москвы
г. Москва «09» декабря 2013 г.
Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Зеленоградского административного округа», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Старцева Алексея Викторовича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Айсберг» (далее-ООО «Айсберг»), (ОГРН 1117746591764, местонахождение 123182, Москва, ул. Академика Бочвара, д. 2),именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Евлоева Рамзана Тахировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов размещения государственного заказа города Москвы путем проведения аукциона в электронной форме, протокол № 0373200012313000125-3 от 25.11.2013 г., реестровый номер торгов 0373200012313000125 заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
1. Определения и понятия

В настоящем Контракте понятия, определяемые ниже, будут иметь следующие значения:

1.1. Акт сдачи-приемки выполненных работ (и/или Сводный акт выполненных работ) - документ, применяемый для приемки выполненных Исполнителем работ (этапа работ). Оформляется Исполнителем, проверяется и подписывается уполномоченными представителями Сторон.

1.2. Контракт - настоящий документ, подписанный Сторонами, включающий в себя текст Контракта, Приложения, а также все изменения и дополнения, оформленные в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.3. Техническое задание (далее по тексту ТЗ) – исходный документ, определяющий наименование, объемы, место выполнения, виды, сроки, порядок и условия работ по Контракту требования к техническим и иным документам, гарантийные требования, требования к безопасности, требования к качеству работ, содержащий цель, задачи, принципы выполнения, ожидаемые результаты выполнения работ (Приложение 1 к настоящему Контракту, являющееся его неотъемлемой частью). Кроме того, ТЗ может содержать требования к выполнению сопутствующих работ, а так же иные требования в рамках выполнения работ по Контракту.

1.4. Цена контракта - цена, определенная в установленном порядке, которая не может быть в дальнейшем увеличена.

1.5. Срок по гарантийным обязательствам (гарантийный срок) - срок с даты утверждения в установленном порядке Акта сдачи - приемки выполненных работ, в течение которого Исполнитель устраняет в соответствии с условиями Контракта своими и/или привлеченными силами и за свой счет все выявленные дефекты, связанные с выполнением работ по Контракту, при отсутствии виновных действий со стороны Заказчика и третьих лиц.

1.6. Качество работ (качество исполнения работ) - требования, предъявляемые Контрактом, ТЗ и положениями (в том числе рекомендуемыми) действующих в Российской Федерации и г. Москве нормативных документов, стандартов и правил, к качеству работ.

1.7. Предписание на выполнение работ – документ, в котором обозначены виды, объем, сроки выполнения работ, оформляемый и направляемый Заказчиком Исполнителю для обеспечения выполнения им работ в рамках действия настоящего Контракта. Оформляется Заказчиком в одностороннем порядке.

1.8. Материалы, Конструкции - все материалы и конструкции, предназначенные для выполнения работ в соответствии с техническом заданием, условиями Контракта и положениями (в том числе рекомендуемыми) действующих в Российской Федерации нормативных документов и правил.

1.9. Недостатки - допущенные отступления от требований, предусмотренных в Контракте, техническом задании и нормативных документах, правилах и стандартах.

1.10. Персонал Исполнителя (Подрядчика) - специалисты и/или рабочие, имеющие опыт выполнения данного вида работ.

1.11. Представитель Заказчика – лицо, назначенное и уполномоченное Заказчиком для выполнения задач, определенных Контрактом.

1.12. Представитель Исполнителя (Подрядчика) – лицо, назначенное и уполномоченное Исполнителем для выполнения задач, определенных Контрактом.

1.13. Скрытые работы - работы, скрываемые работами, выполненными позже, конструкциями и/или оборудованием, установленными позже, из-за которых невозможно определить объемы, качество и точность предыдущих работ.

1.14. Целевое использование - использование перечисленных денежных средств на цели, установленные настоящим Контрактом в соответствии с технической документацией.

1.15. Объект - место выполнения работ.

1.16. Дни - календарные дни.

Определения, употребляемые в Контракте в единственном числе, могут употребляться также во множественном числе, и наоборот.
2. Предмет Контракта

2.1. Исполнитель обязуется принять на себя выполнение работ в соответствие с ТЗ, которое является неотъемлемой частью Контракта (приложение №1) в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом и, а Заказчик обязуется принять результаты выполненных работ и оплатить в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

2.2. Исполнитель производит работы по настоящему контракту в соответствии с условиями Контракта, ТЗ с учетом положений и требований действующей нормативной базы РФ по каждому виду работ в объеме, установленном сметной (расчетной) документацией.

2.3. Заказчик в случае необходимости вправе вносить в одностороннем порядке изменения в виды работ, сроки выполнения отдельных видов работ, адресный перечень объектов выполнения работ и иные изменения в рамках выполнения работ по настоящему Контракту, уведомив об этом Исполнителя в течение 1 дня с момента внесения таких изменений.

2.4. Никакие ссылки на препятствия, за исключение обстоятельств непреодолимой силы, возникшие в ходе выполнения работ, и повлекшие за собой срыв сроков не будут приниматься Заказчиком, как уважительная причина для переноса сроков выполнения работ, установленных условиями настоящего Контракта и ТЗ.

2.5. Общей целью настоящего Контракта является выполнение функций государственного заказчика по содержанию, эксплуатации и ремонту имущественных объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства соответствующего административного округа города Москвы (Распоряжение Правительства Москвы от 09.08.2011 N 606-РП "Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы"), а так же положениями ТЗ.

2.6. Срок выполнения работ по настоящему контракту установлен положениями ТЗ.
3. Цена Контракта и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта составляет 12 834 795 (Двенадцать миллионов восемьсот тридцать четыре тысячи семьсот девяносто пять) руб. 32 коп., согласно сметной (расчетной) документации, включая все предусмотренные законодательством налоги и сборы, в том числе НДС 18% - 1 957 850 (Один миллион девятьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот пятьдесят) руб., 13 коп.

КБК 0503 05З0400 243 225 – 10 325 072,16 руб.;

КБК 0503 05З0400 243 226 – 65 134,96 руб.;

КБК 0503 05З0400 243 310 – 2 444 588,20 руб.

3.2. Указанная выше цена не подлежит увеличению, включает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе и сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта.

3.3. Цена Контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения объема и срока выполнения работ по Контракту. Оплата работ по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

3.4. Заказчик вправе выплачивать Исполнителю аванс в размере до 20 (Двадцати) % от Цены Контракта (либо цены этапа/вида работ), установленном постановлениями Правительства Москвы от 30.12.2008 № 1229-ПП «Об авансовых платежах, совершаемых за счет средств бюджета города Москвы» и от 26.02.2008 № 136-ПП «Об утверждении Порядка ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города Москвы, и внесение изменений в отдельные правовые акты Правительства Москвы». Оплата осуществляется по письменному запросу Исполнителя. Порядок авансирования (от цены контракта либо поэтапно от вида работ) находится полностью в компетенции Заказчика. Оплата осуществляется не ранее регистрации Контракта Заказчиком в реестре государственных контрактов и доведения лимитов бюджетных обязательств до Заказчика.

3.5. В случае отсутствия претензий у Заказчика к срокам, объему и качеству выполняемых работ, при условии своевременного исполнения требований, установленных контрактом и ТЗ к нему, а также Актами обследования исполнения обязательств по Контракту, Заказчик по письменному запросу Исполнителя вправе осуществлять ежемесячную оплату выполненных работ.

3.6. Заказчик в случае наличия оснований в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату оплачивает работы Исполнителя, путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в Контракте, за счет средств бюджета города Москвы, по мере поступления бюджетного финансирования, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта, Акта сдачи-приемки выполненных работ и/или Сводного акта выполненных работ

3.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки.

3.8. Окончательный расчёт по настоящему Контракту производится после выполнения всех работ и подписания Сторонами Сводного акта, актов сдачи - приемки выполненных работ с учётом произведенных Заказчиком авансовых платежей, а так же сумм, удержанных Заказчиком в виде штрафных санкций и неустоек и предоставления всех отчетных документов. Все расчеты производятся с соблюдением ст. 410 ГК РФ.

3.9. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента списания денежных средств, в размере, указанном в счете, с банковского счета Заказчика.

3.10. Исполнитель, после выполнения всех работ по настоящему Контакту и произведения Заказчиком окончательного расчета, обязан в течение 5 дней представить заказчику Акт сверки по проведенным финансовым операциям.

3.11. В случае сокращения лимитов финансирования Заказчика Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему Контракту о соразмерном уменьшении цены Контракта.

3.12. Работы, выполненные с изменением или отклонением от Технического задания, СНиП/СанПиН/ТУ/ГОСТ, не оформленные в установленном порядке, оплате не подлежат.
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ

4.1. После завершения выполнения работ (этапа/вида работ), предусмотренных Контрактом, Исполнитель письменно уведомляет Заказчика о факте завершения работ в соответствии с положениями, установленными ТЗ.

4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1. Контракта, Исполнитель представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной положениями ТЗ, и Акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный Исполнителем, в 2 (двух) экземплярах.

4.3. Не позднее 10 (Десяти) дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п. 4.2. Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте, ТЗ и Сметной документации, и направляет Исполнителю, подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки выполненных работ либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ Исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

4.4. Для проверки соответствия качества выполненных Исполнителем работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, ТЗ, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный Заказчиком в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем Акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.

4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных работ, один из которых направляет Исполнителю в порядке, предусмотренном в п. 4.3. Контракта.

4.7. В случае необходимости в комиссионной приемке результатов работ, Исполнитель обязан организовать проведение такой приемки с приглашением всех необходимых представителей от принимающих организаций, указанных Заказчиком, а также сдачу объекта работ такой комиссии. Исключительно подписанный всеми членами приемочной комиссии Акт является основанием для подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ.

4.8. Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт сдачи-приемки выполненных работ и предъявленный Исполнителем Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты Исполнителю выполненных работ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание
Настоящее Техническое задание (далее тз) определяет назначение и общие требования к оказанию услуг по системному сопровождению Подсистемы...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание на разработку веб-сайта к договору XXXXXXXXX от «xx»
Настоящий документ, далее именуемый «Техническое Задание», или «ТЗ», является неотъемлемой частью Договора. Все работы по Договору...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание
Услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон n 44-фз) обязанность заказчика составлять техническое задание...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание на выполнение ремонтных работ на объектах департамента...
«Филиппок» (далее по тексту мбдоу №74 «Филиппок»), Тюменская область, г. Сургут, ул. Островского, 21/2, телефон 8(3462) 46-12-84

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание на выполнение капитального ремонта мбоу сош №19...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 (далее по тексту объект), Тюменская...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Техническое задание (далее по тексту тз) iconТехническое задание на оказание услуг по системному сопровождению...
Настоящее техническое задание (далее – Техническое задание) регламентирует требования к оказанию услуг по системному сопровождению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск