Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия


Скачать 182.4 Kb.
НазваниеАкт по результатам проведенного аналитического мероприятия
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

34leninsky_g

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

Ленинского муниципального района Волгоградской области

ИНН 3415000099 КПП 341501001 ОГРН 1103454000561

404620, Волгоградская область г.Ленинск ул. Ленина д.209

тел. 8-84478-42747, e-mail: mololkina60@mail.ru

27.06.2018г. №34/330

Акт

по результатам проведенного аналитического мероприятия

«Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 - 2017 годах» в Администрации Бахтияровского сельского поселения

27.06.2018г. с. Бахтияровка
На основании распоряжения Контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района от 06.06.2018г. №30-р и удостоверения от 07.06.2018г. №20 председателем Контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района Мололкиной Татьяной Владимировной проведено аналитическое мероприятие «Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 - 2017 годах» в части субвенций, полученных Бахтияровским сельским поселением Ленинского муниципального района Волгоградской области.

Проверка проведена в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Ленинского муниципального района на 2018 год, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты от 28.12.2017г. №88-р и подписанного с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области 20.02.2018г. Решения о проведении совместного экспертно-аналитического мероприятия «Анализ использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, выделенных в 2016 - 2017 годах».

В соответствии с п.1 ст. 7 Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. №402-ФЗ, ответственными за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций в проверяемом периоде являлись с 03.12.2015г. исполняющая полномочия главы Бахтияровского сельского поселения Фаизова Гульфира Ряхимжановна (Решение № 24/51 от 03.12.2015г.), с 09.03.2016 г. Глава сельского поселения Бальбеков Равиль Ахметович (Постановление № 21 от 09.03.2016 г.), с 24.05.2016 г. исполняющая обязанности главы Пашкевич Наталья Захаровна (Решение № 31/72 от 24.05.2016 г.) и с 28.09.2016г. Глава сельского поселения Сукочев Иван Валерьевич (Постановление администрации № 111 от 28.09.2016г.).

Ответственной за ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности в ревизуемом периоде являлась: ведущий специалист - главный бухгалтер Агеенко Любовь Викторовна.

Проверяемый период: 2016-2017 годы.

Срок проведения проверки с 15.06.2018г. по 27.06.2018г.

Телефон Главы Администрации и 8(84478) 4-57-85;

главного бухгалтера 8(84478) 4-57-85.
1.Общие сведения.
Администрация Бахтияровского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, принятым Решением Совета депутатов Бахтияровского сельского поселения №76/239 от 07.08.2014 г. «О принятии Устава Бахтияровского сельского поселения Ленинского муниципального района», который зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Южному федеральному округу 17.10.2014г., и обладает правами юридического лица, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием и изображением официальной символики.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Бахтияровского сельского поселения Администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения: формирование, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением местного бюджета, содержание автомобильных дорог местного значения, организация сбора и вывоза мусора, содержание мест захоронения, освещение улиц, прочие мероприятия по благоустройству поселения, обладает иными полномочиями в соответствии с федеральными и областными законами.

Межрайонной инспекцией ФНС России №4 по Волгоградской области выдано свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ серии 34 № 001529085, которое подтверждает, что Учреждение поставлено на учет 27.12.2005 г. и присвоен идентификационный номер налогоплательщика 3415012827, код причины постановки на учет № 341501001. Внесена запись в Единый государственный реестр юридического лица 27.12.2005 г., в связи с созданием юридического лица, присвоен основной государственный регистрационный номер 1053478415473 и выдано свидетельство серии 34 №001528843. В Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, которой присвоен государственный регистрационный номер 2163443836510 от 12.10.2016 г.

Для проведения кассовых операций в отделении по Ленинскому району Управления Федерального казначейства по Волгоградской области 22 марта 2010года открыт лицевой счет № 03293027560.

Финансирование расходов мероприятий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производилось по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка».

В проверяемом периоде право первой подписи принадлежало главе Бахтияровского сельского поселения–исполняющему обязанности главы Бахтияровского сельского поселения Фаизовой Гульфире Ряхимжановне (Решение № 24/51 от 03.12.2015г.), с 09.03.2016 г. Главе сельского поселения Бальбекову Равилю Ахметовичу (Постановление № 21 от 09.03.2016 г.), с 24.05.2016 г. исполняющему обязанности главы Пашкевич Наталье Захаровне (Решение № 31/72 от 24.05.2016 г.), с 28.09.2016 г. Главе сельского поселения Сукочеву Ивану Валерьевичу (Постановление администрации № 111 от 28.09.2016г.), право второй подписи принадлежало главному бухгалтеру Агеенко Л.В.


  1. Осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в соответствии с бюджетным и иным законодательством.


Статьей 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрен порядок организации воинского учета. Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в федеральном бюджете. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и передаются бюджетам поселений и городских округов.

Согласно ст.23 Устава Бахтияровского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, принятого Советом депутатов Бахтияровского сельского поселения от от 07.08.2014 г. № 76/239(далее – Устав), к компетенции главы Бахтияровского сельского поселения относится обеспечение осуществления органами местного самоуправления Бахтияровского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бахтияровского сельского поселения федеральными законами и законами Волгоградской области.

Законом Волгоградской области от 07.12.2015 № 206-ОД «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» субвенция Бахтияровскому сельскому поселению Ленинского муниципального района на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Субвенция), на 2016 год предусмотрена в размере 39,6 тыс. руб., Законом Волгоградской области от 06.12.2016 № 126-ОД «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2017 год - в размере 60,7 тыс. руб.

Решением Совета депутатов Бахтияровского сельского поселения № 25/541 от 09.12.2015г. «О бюджете Бахтияровского сельского поселения на 2016год и на период до 2018 года» утверждены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2016 год в сумме 39,6 тыс. руб.

Решением Совета депутатов Бахтияровского сельского поселения № 44/116 от 14.12.2016г. «О бюджете Бахтияровского сельского поселения на 2017 год и плановый период до 2019 года», утверждены расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2017 год в сумме 60,7 тыс. руб.


  1. Анализ исполнения бюджетных назначений по субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету за 2016 -2017 годы.


Поступление Субвенции в 2016 произведено 12.02.2016 в размере 33,7 тыс. руб. и 11.10.2016 в размере 5,9 тыс. руб.

В 2017 году субвенция поступила 14.02.2017 в размере 15,2 тыс. руб., 11.04.2017 в сумме 30,3 тыс. руб., 11.07.2017 в сумме 15,2 тыс. руб.

Статьей 32 Устава предусмотрено, что в целях обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий органы местного самоуправления Бахтияровского сельского поселения вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и (или) финансовые средства. Решение о реализации права дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и (или) финансовые средства принимается Советом депутатов Бахтияровского сельского поселения на основании предложений главы Бахтияровского сельского поселения.

Решения о выделении средств местного бюджета на исполнение государственного полномочия по осуществлению первичного воинского учета в проверяемом периоде Советом депутатов Бахтияровского сельского поселения не принималось.

Бюджетные средства, полученные на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, расходовались в соответствии с бюджетной росписью.

В нарушение ст.221 Бюджетного кодекса РФ и Общих требований
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина РФ от 20.11. 2007 г. N 112н бюджетные сметы за 2016 – 2017 годы к проверке не представлены.

Бюджетной росписью на 2016 год от 23.12.2016г. предусмотрены расходы по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в сумме 39,6 тыс. руб., в том числена заработную плату в размере 27,3 тыс. руб., начисления на оплату труда 8,3 тыс. руб., на увеличение стоимости материальных запасов в размере 4,0 тыс. руб.

На 2017 год бюджетной росписью предусмотрены расходы по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» в сумме 60,7 тыс. руб., в том числе на заработную плату в размере 43,5 тыс. руб., начисления на оплату труда 13,2 тыс. руб., на увеличение стоимости материальных запасов в размере 4,0 тыс. руб.

Анализ исполнения бюджетных назначений по субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету за 2016 -2017 годы представлен в следующей таблице:

тыс. руб.

Период

Утверждено Решением о бюджете

Лимиты

Исполнено

Исполнено к Решению о бюджете

2016 год

39,6

39,6

39,6

100,0

2017 год

60,7

60,7

60,7

100,0


Кассовые расходы по субвенции на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета в 2016 – 2017 годах исполнены на 100 процентов.

Расходы, не соответствующие утвержденной бюджетной смете и не поименованные в постановлении Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», не производились.

Информация о направлении расходов Субвенции за 2016-2017 годы представлена в таблице:

тыс. руб.

№ п/п

Виды расходов

2016

2017

Увеличение,

снижение (-)

тыс. руб.

%

1

Оплата труда

27,3

43,5

16,2

59,3

2

Начисления на оплату труда

8,3

13,2

4,9

59,0

3

Увеличение стоимости основных средств




-







4

Увеличение стоимости материальных запасов

4,0

4,0

-

-

Итого

39,6

60,7

21,1

2,5

В 2016 была произведена закупка расходных материалов (канцтоваров) по контракту № 45608 от 18.11.2016г. в ООО «Комус – Волга» на общую сумму 5,25 тыс. руб., из которых расходы на 4,0 тыс. руб. отнесены по подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» и на 1,25 тыс. руб. по подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций».

В 2017 году по договору №1 от 29.05.2017г. с ООО «Ленинская типография» приобретена бланочная продукция (учетная карточка к военному билету и др.) на сумму 1,06 тыс. руб. По контракту №49378 от 24.08.2017г. с ООО «Комус – Волга» приобретены расходные материалы (канцтовары) на сумму 1,94 тыс. руб. А также по товарному чеку от 11.12.2017г. в ООО «Скрепка» приобретены канцтовары на сумму 1,0 тыс. руб. (авансовый отчет №38 от 11.12.2017г.).

Нормативы затрат на содержание военно-учетного работника Бахтияровского сельского поселения на уровне муниципального образования не принимались.

Согласно данным сводных ведомостей по кассовым выплатам из бюджета по состоянию на 01.01.2017г. и 01.01.2018г. Субвенция израсходована в полном объеме, остатки неиспользованных средств отсутствуют. Дебиторская и кредиторская задолженности на 01.01.2016, 01.01.2017, 01.01.2018 в части использования Субвенции отсутствуют.


  1. Сведения о количестве граждан, состоящих на воинском учете, и военно-учетном работнике.


Количество граждан, состоящих на воинском учете (на основании данных Отчета о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты), приведено в таблице:

чел.


Годы

Количество граждан, состоящих на воинском учете



всего

в т.ч. граждан, пребывающих в запасе

в т.ч. граждан, подлежащих призыву на военную службу, не пребывающих в запасе

всего

в т.ч. офицеров запаса

в т.ч. прапорщиков, сержантов, солдат запаса

2016 год (на конец года)

203

194

4

190

9

2017 год (на конец года)

208

197

4

193

11


Согласно данным журнала сверки учетных карточек с военным комиссариатом Ленинского и Среднеахтубинского районов Волгоградской области по состоянию на 19.07.2016г. состояло на учете 198 чел. (ССП – 185 чел., офицеры – 4 чел., призывники – 9 чел.), на 19.05.2017 – 210 чел. (ССП – 196 чел., офицеры – 4 чел., призывники – 10 чел.), т. е., в соответствии с отчетными данными количество граждан, состоящих на воинском учете, на конец 2017 года уменьшилось на 2 человека.

В 2018 году сверка учетных карточек военным комиссариатом Ленинского и Среднеахтубинского районов Волгоградской области не проводилась.

Осуществлял воинский учет в Администрации один работник, выполняющий обязанности по совместительству, что соответствует пп.а п.11 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 (при наличии на воинском учете менее 500 граждан).

Отчет о расходовании субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ (органов местного самоуправления) на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 03.07.2006 № 90н, представлялся ежеквартально в Финансовый отдел Администрации Ленинского муниципального района в сроки, им установленные (3 и 4 числа следующего за отчетным).

Проверкой бюджетной отчетности за 2016 и 2017 годы получателя бюджетных средств (Администрации) в части использования Субвенции нарушений не установлено.


  1. Расходы на оплату труда и начислений на оплату труда.


Штатным расписанием Администрации на 2016 и 2017 годы предусмотрено 0,3 штатной единицы военно-учетного работника (ведущий специалист), в соответствии с пп.а) п.11 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006г. №719 «Об утверждении Положения о воинском учете» полагается 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, при наличии на воинском учете менее 500граждан (в Администрации более 200 граждан).

Постановлением Администрации от 09.03.2016г. №22 утверждено Положение об оплате труда работника, осуществляющего работу по воинскому учету в Бахтияровском сельском поселении (по совместительству) и должностной оклад работника в размере 2278,50 руб.

Постановлением Администрации от 15.02.2017г. №12 (далее – Положение об оплате труда) положение об оплате труда утверждено в новой редакции и должностной оклад работника утвержден в размере 2472,0 руб.

Заработная плата устанавливалась, исходя из того, что оплата труда военно-учтенных работников была не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

В проверяемом периоде оплата труда военно-учетного работника, в соответствии с Положением о военно-учетном работнике состояла из выплат, приведенных в таблице:
(руб.)

Наименование

Военно-учетный работник (0,3 ставки)

2016 год

2017 год




до 01.07.2016

с 01.07.2016

до 01.07.2017

с 01.07.2017

Оклад

2278,50

2278,5

2472,0

2472,0

Надбавка за особые условия (20% от должностного оклада в 2016 году, 50% от должностного оклада в 2017 году)

-

-

-

-

Надбавка за выслугу лет от общего стажа работы (15% от должностного оклада при стаже свыше 8 до 13 лет)

-

-

-

-

Ежемесячное денежное поощрение (46,8% от должностного оклада)

-

-

1156,90

1156,90

Стимулирующая надбавка

-

-

-

-

Материальная помощь (2 должностных оклада, выплачивается как правило при предоставлении отпуска)

-

-

-

-

Премия по итогам работы за год в размере до 12 должностных окладов

-

-

-

-

ФОТ за год

27342,0

27342,0

43546,8

43546,80


При выборочной проверке правильности расходов на оплату труда нарушений не установлено.

Выплаты на заработную плату военно-учетному работнику произведены в пределах фонда оплаты труда. Кредиторская задолженность по оплате труда перед работниками на конец 2016 и 2017 годов отсутствовала.

В проверяемом периоде, установлено, что начисление заработной платы работнику производилось не своевременно. Так, в 2016 году начисление заработной платы работнику за январь произведено в феврале, за июль в августе и за ноябрь в декабре. В 2017 году за январь в феврале, за март в апреле, за май в июне, за июль в августе и за сентябрь, октябрь, ноябрь в декабре.

Сроки выплаты заработной платы в Администрации установлены 5 и 20 числа.

В нарушение статьи 136 Трудового кодекса РФ установлено нарушение сроков выплаты заработной платы. Так, задолженность по заработной плате в 2016 году сложилась за январь месяц (фактически выплачена 15.03.2016), за февраль месяц (фактически выплачена 15.03.16). Задержка по выплате заработной платы за январь составила 38 дней, за февраль 10 дней. Однако и в дальнейшем допускалась задолженность по выплате заработной платы:

- за март фактически выплачена 04.05.16г. (задержка 28 дней);

- за июнь выплачена 14.07.16г. (задержка 8 дней);

- за июль выплачена 02.09.2016г. (задержка 27 дней);

- за ноябрь выплачена 08.12.2016г. (задержка 2 дня).

В 2017 году аналогичное нарушение по выплате заработной платы:

- за январь фактически выплачена 16.03.17г. (задержка 40 дней);

- за февраль выплачена 16.03.2017г. (задержка 12 дней);

- за март выплачена 03.05.17г. (задержка 27 дней);

- за май выплачена 15.06.2017г. (задержка 9 дней);

- за июнь выплачена 26.07.2017г. (задержка 20 дней);

- за сентябрь выплачена 01.12.17г. (задержка 56 дней);

- за октябрь выплата 01.12.17г. (задержка 27 дней);

- за ноябрь выплата 11.12.2017г. (задержка 2 дня).

Кроме того, имеет место выплаты заработной платы за август 25.07.17г., т.е. за период который не наступил.

Согласно объяснительной главы поселения, несвоевременная выплата заработной платы работнику в начале года из-за несвоевременного поступления субвенции, а в последующем из-за сбоя программы СУФД -Онлайн и отсутствием электронной подписи с августа по ноябрь 2017 года (Приложение №1 – объяснительная главы поселения Сукочева И.В.).

Средняя заработная плата военно-учетного работника в 2016 и 2017 годах составила соответственно 2,3 тыс. руб. и 3,6 тыс. руб., что превышает 1/3 минимального размера оплаты труда.

Сравнительный анализ среднемесячной заработной платы и минимального размера оплаты за 2016-2017 годы:

Руб.

Срок, с которого установлен минимальный размер оплаты труда

Сумма минимального размера оплаты труда (руб., в месяц)

размер от ставки военно-учетного работника - 0,3

размер оплаты труда ВУР от МРОТ

фактический размер оплаты ВУР

отклонение от МРОТ

с 01.01.2016

6204,00

1861,20

11167,20

13345,50

+2178,30

с 01.07.2016

7500,00

2250,00

13500,00

13996,50

+496,50

итого за 2016год

-

-

24667,20

27342,0

+2674,80

с 01.01.2017

7500,00

2250,00

13500,00

21773,40

+8273,40

с 01.07.2017

7800,00

2340,00

14040,00

21774,99

+7734,99

итого за 2017 год

-

-

27540,00

43548,39

+16008,39


Средняя заработная плата военно-учетного работника за 2016 год выше МРОТ на 10,8% или на 2,67тыс.руб., за 2017 год средняя заработная плата выше МРОТ на 58,1% или на 16,0тыс.руб.


  1. Материально-техническое обеспечение деятельности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету.


В течение 2016 – 2017 годов мебель и компьютерная техника для обеспечения деятельности военно-учетного работника не приобретались. За военно-учетным работником основные средства и материальные запасы, на момент проверки, не числятся. Рабочее место военно-учетного работника располагается в здании Администрации.

Расходы на содержание военно-учетного работника в части услуг связи, транспортных расходов, обслуживания офисной техники осуществляются за счет средств местного бюджета. С учетом того, что военно-учетный работник осуществляет функции по воинскому учету по совместительству и раздельный учет в Администрации не ведется, то выделить названные расходы не представляется возможным.
В 2017 году Военным комиссаром Ленинского и Среднеахтубинского районов Волгоградской области проведена проверка качества осуществления первичного воинского учета(акт от 25.04.2017г.), по результатам которой установлены следующие недостатки по ведению документов первичного воинского учета: не во всех учетных карточках проставлены отметки о сверках, отсутствуют номера телефонов и номера водительских удостоверений, в отдельных карточках допускаются исправления.

По сведениям работников Администрации жалоб, обращений и заявлений граждан, организаций, направленных в 2016-2017 годах в государственные органы и органы судебной системы РФ по вопросам, связанным с использованием Субвенции, не имеется.




Председатель Контрольно-счетной палаты

Ленинского муниципального района Т.В. Мололкина
Глава Бахтияровского сельского поселения

Ленинского муниципального района И.В.Сукочев
Ведущий специалист - главный бухгалтер

Администрации Бахтияровского

Сельского поселения Л.В.Агеенко


1 экземпляр акта получен ___________________________________________И.В.Сукочев



Похожие:

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconЗаключение по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия
Контрольно-счетной палаты города Иванова на 2015 год, утвержденный решением Коллегии Контрольно-счетной палаты от 23. 12. 2014 №30,...

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconАкт №4 по результатам контрольного мероприятия
Тюмень 03 февраля 2011 г

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconАкт №6 по результатам контрольного мероприятия
Тюмень 16 февраля 2011 г

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconОтчет по результатам аналитического исследования причин самовольных...
По результатам аналитического исследования причин самовольных уходов детей из семей и учреждений ярославской области

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconМетодические рекомендации Уважаемые коллеги!
Приведенная схема анализа (самоанализа) позволит определить эффективность и результативность проведенного мероприятия, выявить наиболее...

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconРешением общего собрания членов
Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического...

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconПриказ от 28 июня 2016 г. N 636-п об утверждении административного...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconПриказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю

Акт по результатам проведенного аналитического мероприятия iconЛипецкой области приказ
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск