Скачать 38.19 Kb.
|
АКТ №6 по результатам контрольного мероприятия г. Тюмень 16 февраля 2011 г. На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 09.02.2011 №80 нами, заместителем начальника отдела контроля за размещением государственных и муниципальных заказов, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля за размещением государственных и муниципальных заказов, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» (далее также – ГОУ ВПО «ТюмГАСУ») требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов) за период с 01.01.2010. Проверка начата 16.02.2011 г., окончена 16.02.2011 г. Место нахождения проверяемой организации: 625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, 2. ИНН 7204007046. Место проведения контрольного мероприятия: 625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, 2. Контрольным мероприятием установлено: 1. ГОУ ВПО «ТюмГАСУ» является получателем бюджетных средств на основании Устава. Согласно ч. 1 ст. 4 Закона о размещении заказов, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг ГОУ ВПО «ТюмГАСУ» обладает полномочиями государственного заказчика. 2. За период с 01.01.2010 ГОУ ВПО «ТюмГАСУ» проведены процедуры 12 открытых конкурсов (25 лотов), 3 открытых аукционов, 58 открытых аукционов в электронной форме, 142 запросов котировок (из них среди субъектов малого предпринимательства – 2 лота 1 открытого конкурса, 5 запросов котировок, 4 открытых аукциона в электронной форме). 3. В действиях ГОУ ВПО «ТюмГАСУ» установлены следующие признаки нарушений Закона о размещении заказов: 3.1. В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 22 и ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов, конкурсной документацией проведенных открытых конкурсов установлена форма №1 (опись) заявки на участие в конкурсе, в которой предусмотрено указание участниками размещения заказа телефона, факса, Ф.И.О. ответственного исполнителя; установлена форма №2 заявки на участие в конкурсе, в которой предусмотрено указание участниками размещения заказа даты подачи заявки на участие в конкурсе, Ф.И.О. ответственного исполнителя; установлена форма №3 заявки на участие в конкурсе, в которой предусмотрено указание участниками размещения заказа сведений о юридическом адресе, предыдущих наименованиях, адресе электронной почты, контактном лице, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. ответственного исполнителя; форма №2 заявки на участие в конкурсепредусматривает ее заполнение на бланке организации. Указанные нарушения не повлекли нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 3.2. В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2. и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, документацией об аукционе проведенных открытых аукционов установлена форма №1 (опись) заявки на участие в аукционе, в которой предусмотрено указание участниками размещения заказа телефона, факса, Ф.И.О. ответственного исполнителя; установлена форма №2 заявки на участие в аукционе, в которой предусмотрено указаниеучастниками размещения заказа даты подачи заявки на участие в аукционе, месте, сроке, условиях поставки товара, условиях оплаты, форме, сроке и порядке оплаты; установлена форма №3 заявки на участие в аукционе, в которой предусмотрено указание участниками размещения заказа сведений о юридическом адресе, предыдущих наименованиях, адресе электронной почты, контактном лице, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. ответственного исполнителя; форма №2 заявки на участие в аукционе предусматривает ее заполнение на бланке организации. Указанные нарушения не повлекли нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа 3.3. В нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов, извещениями о проведении всех запросов котировок установлена форма котировочной заявки, в которой предусмотрено ее заполнение на фирменном бланке; установлено требование к оформлению котировочной заявки о прошивке котировочной заявки, насчитывающей более 1 листа. Указанные нарушения не повлекли нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа. 3.4. В нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, извещениями о проведении 97 проведенных до ноября 2010 года запросов котировок установлено требование о подаче котировочной заявки только в письменной форме и не предусмотрена возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа. 3.5. В нарушение с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, в связи с техническими проблемами в работе официального сайта (составлен акт №1 от 18.01.2011), сведения о заключении государственных контрактов №494П-10 от 11.01.2011 и №500П-10 от 11.01.2011 направлены в уполномоченный на ведение реестра контрактов федеральный орган исполнительной власти 18.01.2011. 3.6. В нарушение ч. 2 ст. 10 и п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в III квартале 2010 года без проведения торгов заключены договоры №307П-10 от 26.08.2010, №345П-10 от 21.09.2010, №346П-10 от 21.09.2010, №347П-10 от 21.09.2010 на поставку зеркал на общую сумму 290991 рубль. Заключение В результате проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» требований Закона о размещении заказов за период с 01.01.2010, в действиях Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тюменский государственный архитектурно-строительный университет» установлены признаки нарушений законодательства о размещении заказов. |
Тюмень 03 февраля 2011 г | Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального... | ||
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14.... | Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия | ||
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия | Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета... | ||
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013... | Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2015... | ||
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013... | Эффективное и целевое использование бюджетных средств в Администрации муниципального образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |