Управление социальной защиты населения


НазваниеУправление социальной защиты населения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
______________ г. Липецк № ________
Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по назначению ежемесячной

социальной выплаты малоимущим семьям

на ребенка (детей) от полутора до трех лет

и признании утратившими силу некоторых приказов
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2012 № 447-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет»;

- пункт 11 приказа от 13.02.2013 № 79-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;

- пункт 11 приказа от 07.05.2013 № 273-П «О внесении изменений в некоторые приказы управления социальной защиты населения Липецкой области»;

Начальник управления С.А. Орусь
Визы: А.М.Шамаева

М.Т. Пикулина

Н.Н. Вострикова

Приложение

к приказу

управления социальной защиты

населения Липецкой области

«Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги

по назначению ежемесячной

социальной выплаты малоимущим

семьям на ребенка (детей)

от полутора до трех лет»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ

НА РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ЛЕТ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) является один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Липецкой области, имеющий ребенка (детей) от полутора до трех лет, среднедушевой доход семьи которого ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), структурными подразделениями областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг ((http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ.

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области.

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д.33.

Адрес электронной почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта Управления szn.lipetsk.ru.

5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении и Учреждении, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления, Учреждений, УМФЦ.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для назначения Учреждения осуществляют взаимодействие с органами ЗАГС Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги
11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

Выплата денежных средств производится не позднее 15 числа каждого месяца.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения при предоставлении государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» (далее -Закон);

Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 142-ОЗ «О пособии на ребенка»;

приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 976-П «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреждение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением к Закону с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя и свидетельств о рождении детей. К заявлению прилагаются справки о составе семьи и доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за предоставлением государственной услуги.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

14. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций
15. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:

- справки из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка (на детей одиноких матерей).

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Учреждение или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

несоответствие заявления форме, указанной в Законе.

В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя установленным пунктом 2 административного регламента требованиям;

представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:

Таблица


Наименование услуги

Основания предоставления

Результат предоставления услуги

Предоставление сведений с места жительства о составе семьи

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»

Справка


14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги
24. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге на Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

27. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

28. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

29. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

  1   2   3

Похожие:

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения прика з
...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о документах, предоставляемых гражданами при оказании...
Му «Управление социальной защиты населения» Пролетарского района Ростовской области

Управление социальной защиты населения iconУправление социальной защиты населения
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие...

Управление социальной защиты населения iconТиповой административный регламент
Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла», подведомственным Департаменту социальной защиты населения, опеки...

Управление социальной защиты населения iconИнформация о работе государственного казенного учреждения Нижегородской...
На 01. 01. 2016г в Балахнинском района проживает 76904 человека на учете в управлении социальной защиты населения состоят 64622 человека,...

Управление социальной защиты населения iconАкт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности оси
Начальник Электростальского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области

Управление социальной защиты населения iconМку управление социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области
Шинфельд Ирина Валерьевна начальник управления социальной защиты населения Сорочинского района Оренбургской области

Управление социальной защиты населения iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Управление социальной защиты населения iconАдминистративный регламент
«Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – государственная ус-луга) через...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск