Базовые требования


Скачать 428.78 Kb.
НазваниеБазовые требования
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента труда

и социальной поддержки населения

Ярославской области

от 17.02.2014 № 8-14
БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к качеству выполнения работы «Срочное социальное обслуживание
в рамках службы “Социальное такси”», выполняемой государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области

1. Общие положения
1.1. Получателями работы «Срочное социальное обслуживание в рамках службы “Социальное такси”» (далее - работа) являются граждане пожилого возраста, инвалиды (в том числе дети-инвалиды), малообеспеченные многодетные семьи (далее - клиент, клиенты).

Работа выполняется государственными (муниципальными) учреждениями социального обслуживания населения Ярославской области, имеющими в составе отделения срочного социального обслуживания службу «Социальное такси» (далее – поставщик работы).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящих базовых требованиях:

- служба «Социальное такси» - форма социального обслуживания, направленная на предоставление дополнительных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых за плату;

- социально значимые объекты - объекты, деятельность которых удовлетворяет жизненно необходимые потребности клиента (учреждения здравоохранения (больницы, поликлиники, диспансеры, госпитали, аптеки, амбулатории, лаборатории); объекты санаторно-курортного назначения Ярославской области (при наличии путевки на имя клиента); органы социальной защиты населения; учреждения социального обслуживания населения; центры занятости населения; органы государственной власти и местного самоуправления; учреждения служб медико-социальной экспертизы; территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации; территориальные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации; отделения (территориальные пункты) Управления Федеральной миграционной службы по Ярославской области; протезно-ортопедические предприятия; нотариальные конторы; железнодорожные вокзалы, автовокзалы; суды; банки; отделения федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»; физкультурно-оздоровительные комплексы; учреждения культуры и искусства; магазины; учреждения и организации, оказывающие бытовые услуги населению, а также жилые объекты (по адресам социальных контактов: родственников, друзей));

- 1 поездка - поездка клиента от начального пункта до пункта назначения;

- начальный пункт - место подачи транспортного средства для клиента (место жительства клиента, социально значимый объект);

- пункт назначения - место следования клиента (место жительства клиента, социально значимый объект).
2. Нормативно-правовое регулирование работы
Нормативно-правовое регулирование работы осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ
«О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ
«Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от
14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- национальные стандарты Российской Федерации по социальному обслуживанию населения;

- Закон Ярославской области от 3 ноября 2005 г. № 60-з
«О социальном обслуживании населения Ярославской области»;

- постановление Администрации области от 04.04.2005 № 46-а
«О Порядке и условиях социального обслуживания населения Ярославской области»;

- постановление Администрации области от 23.11.2005 № 187-а
«Об оплате социальных услуг, предоставляемых населению Ярославской области в государственных учреждениях социального обслуживания»;

- постановление Администрации области от 26.12.2005 № 215-а
«О нормативах и нормах обеспечения в государственных учреждениях социального обслуживания Ярославской области»;

- постановление Правительства области от 09.06.2011 № 440-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг и о признании частично утратившим силу постановления Администрации области от 31.12.2004 № 211-а»;

- приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) от 05.03.2009 № 22 «Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Ярославской области»;

- настоящие базовые требования.

3. Состав работы
3.1. Выполнение работы включает в себя перевозку клиентов в пределах административно-территориальных границ городского округа, муниципального района Ярославской области; при наличии потребности у клиента в поездке в учреждения здравоохранения, в учреждения социального обслуживания, на санаторно-курортное лечение перевозка осуществляется за пределами городского округа, муниципального района, но не далее административных границ Ярославской области.

3.2. Выполнение работы осуществляется при следовании клиента к социально значимым объектам, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящих базовых требований, а также из социально значимых объектов к месту жительства клиента или к другому социально значимому объекту.
4. Порядок информирования о порядке выполнения работы
4.1. Информация о порядке выполнения работы предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения поставщика работы;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и иных информационно-методических изданий), размещения на информационных стендах.

Состояние информации о поставщике работы, порядке и условиях выполнения работы должно соответствовать требованиям закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», следующих национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта»; ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 534 ст «Об утверждении национального стандарта».

4.2. Перечень поставщиков работы приведен в приложении 1 к настоящим базовым требованиям с указанием сведений о наименовании, местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты (далее – перечень поставщиков работы).

4.3. На информационном стенде поставщика работы размещаются следующие информационные материалы:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по выполнению работы;

- извлечения из текста настоящих базовых требований;

- образцы оформления документов, необходимых для выполнения работы;

- права и обязанности клиента;

- порядок получения консультаций по вопросам выполнения работы;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, задействованных в выполнении работы.

4.4. Информирование клиентов о порядке предоставления работы производится поставщиком работы при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.

Ответственным за информирование населения о предоставляемой работе является директор поставщика работы.
5. Порядок выполнения работы
5.1. Выполнение работы осуществляется по предварительным заявкам. Прием заявок осуществляется непосредственно по адресу нахождения поставщика работы или по телефонной связи.

5.2. В случае, когда клиент впервые обращается к поставщику работы, клиенту необходимо при посадке в начальном пункте предоставить водителю поставщика работы копии следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований категориям граждан;

- действующая путевка на свое имя (в случае следования в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).

5.3. В случае, когда клиент повторно обращается к поставщику работы, клиенту необходимо при посадке в начальном пункте предъявить водителю поставщика работы один из следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность гражданина;

- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении клиента к указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований категориям граждан;

- действующая путевка на свое имя (в случае следования в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).

5.4. Заявки на выполнение работы принимаются поставщиком работы не менее чем за 3 рабочих дня и не более чем за 10 рабочих дней до желаемой даты поездки. При наличии свободного времени в графике работы службы «Социальное такси» или совпадении с маршрутами иных предварительно заказанных поездок поставщик работы принимает заявки менее чем за 3 рабочих дня до желаемой даты поездки клиента.

5.5. Основаниями для отказа в выполнении работы являются:

- несоответствие заявителя категории граждан, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований;

- отсутствие свободного транспорта на дату заявки;

- превышение лимита предоставления количества перевозок;

- наличие у клиента явных признаков алкогольного опьянения (запах алкоголя, нарушение речи и координации движения, неустойчивость позы);

- отказ клиента представить водителю поставщика работы копии документов, указанных в пункте 5.2 данного раздела настоящих базовых требований;

- отказ клиента предъявить водителю поставщика работы документ, указанный в пункте 5.3 данного раздела настоящих базовых требований;

- неоплата клиентом ранее осуществленных поездок.

5.6. В процессе выполнения работы водитель поставщика работы:

- прибывает к начальному пункту подачи транспортного средства к указанному в заявке времени;

- принимает у клиента копии документов, указанных в пункте 5.2 данного раздела настоящих базовых требований;

- проверяет у клиента документ, указанный в пункте 5.3 данного раздела настоящих базовых требований;

- доставляет клиента к пункту назначения, указанному в заявке;

- оказывает при необходимости клиенту помощь при посадке и высадке из транспортного средства, а также при погрузке и выгрузке из транспортного средства принадлежащих клиенту необходимого багажа и технических средств реабилитации;

- получает от клиента оплату и оформляет заказ-наряд (бланк строгой отчетности), 1 экземпляр которого выдает клиенту.

5.7. Права клиента и поставщика работы.

5.7.1. При выполнении работы клиенты имеют право на:

- бесплатный проезд 1 сопровождающего (для категории клиентов «инвалиды»);

- бесплатную перевозку необходимого багажа, технических средств реабилитации;

- получение достоверной и своевременной информации о своих правах и обязанностях, порядке и формах предоставления работы;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной поставщику работы при выполнении работы;

- уважительное и гуманное отношение со стороны поставщика работы;

- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.

5.7.2. Права поставщика работы регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области и уставом поставщика работы.
6. Требования к организации выполнения работы
Требования к организации выполнения работы (наличие и состояние документов, условия размещения поставщика работы, укомплектованность поставщика работы специалистами и их квалификация, специальное и табельное техническое оснащение поставщика работы (оборудование, приборы, аппаратура и так далее), состояние информации о поставщике работы, правила и порядок предоставления работы клиентам, наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью поставщика работы) утверждены следующими национальными стандартами Российской Федерации:

- ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг», утвержденный постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003 года № 326-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 533-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 534-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 561-ст «Об утверждении национального стандарта»;

- ГОСТ Р 53060-2008 «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания», утвержденный и введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 437-ст «Об утверждении национального стандарта».
7. Требования к процессу выполнения работы
7.1. Лимит предоставления количества перевозок 1 клиенту:

- не более 2 поездок в день в черте города (внутри населенного пункта);

- не более 8 поездок в месяц в черте города (внутри населенного пункта) (в том числе не более 2 поездок в месяц к жилым объектам (по адресам социальных контактов: родственников, друзей));

- не более 8 поездок в месяц за пределы городской черты (населенного пункта).
  1   2   3

Похожие:

Базовые требования iconУтверждено
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования

Базовые требования iconРекомендации по написанию/ г о. Тольятти, 2010
Базовые принципы составления портфолио «Портфель достижений». Кому и зачем необходимо иметь портфолио, базовые принципы составления,...

Базовые требования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования

Базовые требования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования стр. 7

Базовые требования iconДепартамент образования г. Москвы Управление образованием Южного округа
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования

Базовые требования iconОсновная образовательная программа основного общего образованиямбоусош...
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования

Базовые требования iconСоставление искового заявления важный этап подготовки к судебному процессу
Базовые требования к исковым заявлениям и прилагаемым к ним документам указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса...

Базовые требования iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы,...

Базовые требования iconМетодические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной...
В рекомендациях даются базовые требования по организации самостоятельной работы, технология организации, виды самостоятельной работы,...

Базовые требования iconПояснительная записка Стр. 4 Цели образования основного общего образования,...
Цели образования основного общего образования, планируемые образовательные результаты и система оценки их достижения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск