Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе


Скачать 141.32 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
Аннотация к рабочей программе по немецкому языку

2 класс

  1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область «филология» учебного плана школы.

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом.

Рабочая программа составлена на основе:

Программа: Примерные программы по немецкому языку для начальных классов образовательных учреждений. Авторы программы на основе предметной линии учебников И.Л. Бим 2-4 классы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Учебник: «Немецкий язык, 2 класс» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М. Просвещение, 2006.

  1. Цель изучения учебного предмета.

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает в себя развитие коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

- учебные (формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне в устных и письменных видах речи;

- образовательные (приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка);

- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных умений, повышение речевых возможностей, укрепление учебной мотивации и расширение познавательных интересов);

- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, чувства патриотизма).

  1. Структура учебного предмета.

Учебник „Deutsch“ 2.Klasse содержит вводный курс из 30 уроков и основной курс из 6 глав/параграфов.
Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются здоровьесберегающие технологии, технология произношения и аудирования, обьяснительно-иллюстративная, проектная, игровые технологии.

  1. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения немецкого языка ученик должен узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы, познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения. В говорении ученик должен вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье. В аудировании

ученик должен понимать на слух: речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале; содержание текста на уровне значения. В чтении ученик должен научиться читать небольшие различных типов тексты, читать и понимать содержание текста на уровне значения, определять значения незнакомых слов по:

аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности. В письме ученик должен правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать подписи к рисункам, писать открытки - поздравления с праздником.

  1. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год – 68, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ – 6.

  1. Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку

3 класс

  1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область «филология» учебного плана школы.

Рабочая программа по немецкому языку для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом.

Рабочая программа составлена на основе:

Программа: Примерные программы по немецкому языку для начальных классов образовательных учреждений. Авторы программы на основе предметной линии учебников И.Л. Бим 2-4 классы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Учебник: «Немецкий язык, 3 класс» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М. Просвещение, 2004.

  1. Цель изучения учебного предмета.

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает в себя развитие коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

- учебные (формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне в устных и письменных видах речи;

- образовательные (приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка);

- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных умений, повышение речевых возможностей, укрепление учебной мотивации и расширение познавательных интересов);

- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, чувства патриотизма).

  1. Структура учебного предмета.

Учебник „Deutsch“ 3. Klasse содержит повторительный курс из 8-9 уроков и 6 глав/параграфов.


  1. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются здоровьесберегающие технологии, технология произношения и аудирования, обьяснительно-иллюстративная, проектная, игровые технологии.

  1. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения немецкого языка ученик должен узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы из уч. 2 класса, давая им характеристику, познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В говорении ученик должен вести и поддерживать элементарный диалог, диалог-расспрос; описывать и характеризовать предмет, персонаж, опираясь на картинку и лексику по теме; рассказывать о временах года, сравнивать, использовать оценочные реплики.

В аудировании ученик должен понимать на слух: речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников; основную информацию, содержащуюся в текстах; воспринимать на слух новую страноведческую информацию, диалоги, полилоги и понимать основную информацию, содержащуюся в них.

В чтении ученик должен научиться читать небольшие различных типов тексты, диалоги, полилоги, читать и понимать их содержание на уровне значения, определять значения незнакомых слов по: аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности.

В письме ученик должен правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; писать открытки – поздравления, приглашения; краткое сообщение с опорой на рисунки, используя изученную лексику; вписывать в слова пропущенные буквы, недостающие реплики в диалоги.

  1. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год – 68, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ – 6.

  1. Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку

4 класс

  1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область «филология» учебного плана школы.

Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом.

Рабочая программа составлена на основе:

Программа: Примерные программы по немецкому языку для начальных классов образовательных учреждений. Авторы программы на основе предметной линии учебников И.Л. Бим 2-4 классы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Учебник: «Немецкий язык, 4 класс» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М. Просвещение, 2004.

  1. Цель изучения учебного предмета.

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает в себя развитие коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:

- учебные (формирование коммуникативной компетенции на элементарном уровне в устных и письменных видах речи;

- образовательные (приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка);

- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных умений, повышение речевых возможностей, укрепление учебной мотивации и расширение познавательных интересов);

- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, чувства патриотизма).

  1. Структура учебного предмета.

Учебник „Deutsch“ 4. Klasse содержит повторительный курс из 8 уроков и 5 глав/параграфов.


  1. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются здоровьесберегающие технологии, технология произношения и аудирования, обьяснительно-иллюстративная, проектная, игровые технологии.

  1. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).


В аудировании:

понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

  1. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год – 68, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ – 6.

  1. Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку

5 класс

  1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область «филология» учебного плана школы.

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), Федеральным базисным учебным планом.

Рабочая программа составлена на основе:

Программа: Примерные программы по немецкому языку для 5-9 классов образовательных учреждений. Авторы программы на основе предметной линии учебников И.Л. Бим 5-9 классы И.Л. Бим, Л.И. Рыжова.

Учебник: «Немецкий язык, 5 класс» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова – М. Просвещение, 2010.

  1. Цель изучения учебного предмета.

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала. Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего.

  1. Структура учебного предмета.

Учебник „Deutsch“ Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав.
В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.
Первый блок „Lernst du was, so weißt du was!“ нацелен на введение в тему главы, на ознакомление и первичное закрепление языкового материала (лексического, грамматического), на развитие речевых умений.
Второй блок „Wir lesen und schreiben“ предполагает доминирование чтения и письма, но может включать работу над новой дозой языкового материала, ибо в начале главы идет интенсивное его накопление наряду с повторением и закреплением уже знакомого.
Третий блок „Sprechen wir!“ ориентирован на активный выход в устную речь, хотя ее развитие предусматривается (в той или иной степени) в каждом блоке.
Четвертый и пятый блоки „Was wir schon wissen und können“ даны вместе и предусматривают развитие всех речевых умений, закрепление и тренировку школьников в употреблении языкового материала, а также контроль и самоконтроль.
Шестой блок „Wollt ihr noch etwas wiederholen?“ как бы резервный, он не содержит заданного извне материала, а предполагает его выбор учителем и учащимися в зависимости от потребностей, интереса школьников и/или необходимости задержаться на каких-либо видах работы, что-то повторить, индивидуализировать тренировку, развитие речевой деятельности.
Седьмой блок „Deutsch lernen — Land und Leute kennen lernen“ содержит краткую страноведческую информацию, которая может быть использована по усмотрению учителя и учащихся.
Границы между блоками крайне условны, так как в каждом из них могут содержаться тексты и упражнения для выхода в речь. Это обусловлено тем, что текст все больше становится основной единицей процесса обучения, а последний в целом имеет речевую/коммуникативную направленность.
Каждый из блоков (за исключением двух последних) может включать в себя один шаг, соответствующий уроку реального учебного процесса, или полтора, в крайнем случае, два шага. Это значит, что работа над блоком может выходить за рамки одного урока и, если есть необходимость, учитель может затратить на него больше времени. Последовательность блоков также условна. Учащиеся могут работать над блоками в указанной последовательности, так сказать по вертикали: первый, второй, третий и т. д., а могут комбинировать их по горизонтали: начать с первого блока и, не закончив работу над ним, подключить материал второго блока и так далее.
Выбор последовательности блоков определяется учителем в зависимости от потребностей и возможностей школьников.
Работа над каждым из первых пяти блоков предполагает частичное подключение материала рабочей тетради.
В каждом из этих блоков учебника есть факультативные задания, которые могут быть на уроке опущены или даны отдельным хорошо успевающим ученикам. К ним можно при желании или при необходимости вернуться на резервных уроках.
Учебник содержит также:
— Anhang. Грамматическое приложение;
— Deutsch-russisches Wörterbuch.

  1. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются здоровьесберегающие технологии, технология произношения и аудирования, обьяснительно-иллюстративная, технология продуктивного чтения, проектная, игровые технологии.

  1. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог -обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога-от 3 реплик.

Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания от 8-10 фраз.

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,рассказ.интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.;

чтении:

  • Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

  • Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения 250-300 слов;

письменной речи:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

  1. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год – 102, количество часов в неделю – 3. Контрольных работ – 7.

  1. Формы контроля.

Ведущими  составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Предусмотрены следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconРабочая программа по немецкому языку 6 класса
Рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 6 классе на основе федерального государственного образовательного...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на...
Федеральным базисным учебным планом для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Российской Федерации, с учетом примерной...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconРабочая программа по окружающему миру для 3-го класса разработана...
Москва, «Просвещение»2011г., примерной программы начального общего образования, на основе Образовательной системы «Перспектива»

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconРабочая программа по литературному чтению для 3-го класса разработана...
Москва, «Просвещение»2011г., примерной программы начального общего образования, на основе образовательной системы «Перспектива»

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка программа составлена на основании документов:...
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 класса на 2017-2018 учебный год
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconПояснительная записка рабочая программа к учебнику немецкого языка...
Рабочая программа к учебнику немецкого языка для 7 класса разработана на основе государственного образовательного стандарта и авторской...

Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта второго поколения, Федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена на основе iconПрограмма рассчитана на 2 учебных часа в неделю
Данная рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск