Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия)


Скачать 299.55 Kb.
НазваниеМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия)
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЫРЫКЫЙСКИЙ НАСЛЕГ»

ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

678235 Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул.Советская дом № 2

Телефон: (41133) 2-41-56; факс: 2-41-15

ОГРН:1061407000599; ИНН/КПП: 1407006110/140701001





Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
с. Кырыкый. 19 марта 2014 года № 09
об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Кырыкыйский наслег» Верхневилюйского улуса (района)

На основании статьи 19 Устава МО «Кырыкыйский наслег», в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Р А С П О Р Я Ж А Ю С Ь:
1.Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Кырыкыйский наслег» Верхневилюйского улуса (района).
2.Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на главного специалиста администрации МО «Кырыкыйский наслег» Ан Е.И.
3.Обнародовать данное распоряжение на стенде «Официальная информация».
4.Распоряжение вступает в силу со дня обнародования.


Глава МО

«Кырыкысйкий наслег»: С.Я. Сергеев


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЫРЫКЫЙСКИЙ НАСЛЕГ» ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Кырыкыйский наслег» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации МО «Кырыкыйский наслег» (далее - администрация) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации.

2. Рассмотрение обращений граждан в администрации МО «Кырыкыйский наслег» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Уставом МО «Кырыкыйский наслег».

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой муниципального образования, специалистами администрации муниципального образования (далее - работники).

4. В администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования «Кырыкыйский наслег» в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия).

5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документам и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в администрации муниципального образования;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

7. Сведения о местонахождении администрации муниципального образования, полный почтовый адрес администрации муниципального образования, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение N 1 к административному регламенту), требования к обращению граждан в письменной форме

- на информационном стенде в здании администрации муниципального образования.

8. Информация о местонахождении администрации сельского поселения, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на информационном стенде в администрации муниципального образования.

9. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в письменной форме или в форме электронного документа

10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме или в форме электронного документа, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

11. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

12. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

13. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.

14. Глава муниципального образования вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к обращениям граждан, поступившим в письменной форме или в форме электронного документа

15. Обращение гражданина в письменной форме в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация муниципального образования либо должность и фамилию, имя, отчество главы муниципального образования, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к обращению в письменной форме прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

16. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация муниципального образования или должность и фамилию, имя, отчество главы муниципального образования, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес, контактный телефон.

Условия, сроки и время личного приема граждан в администрации муниципального образования «Кырыкыйский наслег»

17. Прием граждан в администрации ведут глава муниципального образования и специалистами администрации муниципального образования. (далее - специалисты)

18. Специалисты ведут прием граждан в соответствии с графиком на текущий год.

19. График приема граждан специалистами составляется ежегодно работником, ответственным за делопроизводство, утверждается главой муниципального образования.

20. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, размещается в сети Интернет, на информационных стендах в здании администрации.

21. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан

22. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Работникам выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

Работнику, ответственному за делопроизводство и являющемуся ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в администрации, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail).

23. В здании администрации на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации.

24. Места для проведения личного приема граждан оборудуются: системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

25. Места ожидания личного приема для заявителей оборудуются стульями, столами.

Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан

26. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращения гражданина в письменной форме являются разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

27. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращения гражданина в форме электронного документа являются разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

28. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

29. Обращение не рассматривается по существу, если:

- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

- Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

- Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

- В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

- В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

- В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

30. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину.

31. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан

32. Работники администрации, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

33. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов.

34. При утрате исполнителем обращений в письменной форме назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава муниципального образования.

35. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения в письменной форме или форме электронного документа другому работнику по поручению главы муниципального образования, специалистами администрации. При освобождении от занимаемой должности в администрации исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в администрации.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

36. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений работниками;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращение граждан;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения в письменной форме или форме электронного документа;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

Прием и первичная обработка обращений граждан в письменной форме или форме электронного документа

37. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию муниципального образования или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

38. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить в администрацию муниципального образования по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.

39. Работник, ответственный за делопроизводство:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес администрации муниципального образования «Кырыкыйский наслег» нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у работника, ответственного за делопроизводство, второй приобщается к поступившему обращению.

40. Работник, ответственный за делопроизводство, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом главе муниципального образования и действует в соответствии с инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.

41. Прием обращений в письменной форме непосредственно от граждан производится работником, ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

42. Обращения, поступившие по факсу или в форме электронного документа на Интернет-адрес муниципального образования, принимаются и распечатываются работником, ответственным за делопроизводство.

43. Обращения с пометкой "Лично", поступившие на имя главы муниципального образования и специалистам администрации или работников, передаются адресатам невскрытыми.

В случае если обращение, поступившее с пометкой "Лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации.

44. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственного собрания «Ил Тумэн», депутатов органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований Верхневилюйского улуса (района), депутатов Улусного Совета, адресованные главе муниципального образования, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, учитываются работником, ответственным за делопроизводство, и в тот же день передаются на рассмотрение главе муниципального образования.

45. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача поступивших обращений для дальнейшей регистрации.

Регистрация и аннотирование поступивших обращений

46. Поступившие в администрацию обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления.

47. Работник, ответственный за делопроизводство:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационные отметки с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

48. Письма на иностранных языках до регистрации переводятся на русский язык, после перевода и прочтения регистрируются. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в соответствующую организацию.

49. Работник, осуществляющий регистрацию и аннотирование обращений:

- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, делается отметка "Контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, делается отметка "Контроль. Срок ___".

50. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений являются регистрация обращения в электронном виде и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Направление обращений на рассмотрение и регистрация

51. Направление и регистрация письменного обращения

- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

- В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

- Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

- Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

- В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящего пункта, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Рассмотрение обращений работниками

53. Поступившие работнику администрации обращения граждан в письменной форме или форме электронного документа рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в электронном виде, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

54. Обращения могут рассматриваться непосредственно как на рабочем месте, так и с выездом на место.

55. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов подготавливается работником, ответственным за делопроизводство. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

56. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ или ответ в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;

- в случае, если решение поставленных в обращении в письменной форме или форме электронного документа вопросов относится к компетенции других организаций или должностных лиц, направляет по принадлежности копии обращений и уведомляет гражданина о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланке письма администрации (приложения N 3, 4, 5 к административному регламенту).

57. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.

58. Работник, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 31 административного регламента.

59. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, работник направляет обращение в правоохранительные органы.

60. Результатом рассмотрения обращений в администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Личный прием граждан

61. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема, имеют: ветераны ВОВ, ветераны боевых действий, инвалиды ВОВ, ветераны тыла, инвалиды боевых действий, инвалиды 1 и 2 группы или их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

62. Во время личного приема глава муниципального образования оформляет карточку личного приема гражданина на бумажном носителе.

63. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

64. В случае повторного обращения гражданина работник, ответственный за делопроизводство, осуществляет подборку всех имеющихся в администрации материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

65. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

66. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

67. После завершения личного приема главой муниципального образования и согласно его поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, работник, ответственный за делопроизводство, при необходимости оформляет рассылку документов исполнителям.

68. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

69. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо заявление направляется для рассмотрения исполнителю.

Постановка обращений граждан на контроль

70. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

71. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Президента Республики Саха (Якутия) и Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Государственного собрания «Ил Тумэн», и других должностных лиц администрации района.

72. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава муниципального образования.

73. Координацию и контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет работник, ответственный за делопроизводство.

74. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

75. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

76. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе муниципального образования.

77. Глава муниципального образования на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.

Оформление ответа на обращение граждан

78. Ответы на обращения граждан подписывает глава муниципального образования и специалисты.

79. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

80. В ответе в федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

81. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.

82. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

83. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его требованию. При этом администрация муниципального образования вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.

84. Ответы заявителями в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования «Кырыкыйский наслег» (далее - инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются инициалы, фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

85. Подлинники обращений граждан в федеральные органы, администрацию Верхневилюйского района возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

86. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

87. После завершения рассмотрения обращения в письменной форме или в форме электронного документа и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются работнику, ответственному за делопроизводство, который проверяет правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

88. В правом нижнем углу на обращении глава муниципального образования или специалист делает надпись "В дело N" и личную подпись.

89. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

90. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

91. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет работник, ответственный за делопроизводство.

Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.

92. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение исполнителю;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

93. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00. перерыв на обед с 13.00 до 14.00

94. При получении запроса по телефону работник, ответственный за делопроизводство:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

95. Во время разговора работник, предоставляющий справки, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

96. Работник, ответственный за делопроизводство, регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе сельского поселения.

97. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан

98. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

99. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой сельского поселения и его заместителями.

100. Текущий контроль осуществляется путем проведения работником, ответственным за делопроизводство, проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

101. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Права граждан при рассмотрении обращения

102. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
103. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.





Приложение N 1
к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОПАХОРСКОЕ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СПРАВОЧНОМ ТЕЛЕФОНЕ

Администрация муниципального образования «Кырыкыйский наслег» Верхнеивлюйского улуса (района) располагается по адресу: 678235, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус (район), с.Кырыкый ул. Советская, д. 2.

Номера телефонов администрации: (41133) 2-41-56 глава муниципального образования;

(41133) 2 – 41 - 15 специалисты администрации.

Приложение N 2
к административному регламенту

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ

ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ

------------------------------------------------------------------

N 01 – ОГ 01.01.2014 Иванову И.И.

678235, Верхневилюйский р-н,

с. Кырыкый, ул. Советская д. 1

УВЕДОМЛЕНИЕ

Ваше обращение по вопросу выделения земельного участка направлено землеустроителю МО «Кырыкыйский наслег» . О результатах рассмотрения вы будете проинформированы.

Глава МО

«Кырыкыйский наслег»: С.Я. Сергеев

Приложение N 3
к административному регламенту

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

------------------------------------------------------------------

N 01 - ОГ 01.01.2014 Землеустроителю МО «Кырыкыйский наслег»

Направляем на рассмотрение обращение, заявитель Иванов И.И., по вопросу

Выделения земельного участка.

Просьба дать заявителю необходимые разъяснения.

Приложение: на 1 листе.

Глава МО

«Кырыкыйский наслег»: С.Я. Сергеев

Приложение N 4
к Административному регламенту

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО С КОНТРОЛЕМ

------------------------------------------------------------------

N 01 - ОГ 01.01.2014 Землеустроителю МО «Кырыкыйский наслег»
Направляем на рассмотрение обращение, заявитель Иванов И.И., по вопросу

Выделения земельного участка.

О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и администрации

Муниципального образования «Кырыкыйский наслег» до 25.01.2014.

Приложение: копия заявления Иванова И.И. на 1 листе.

Глава МО

«Кырыкыйский наслег»: С.Я. Сергеев

Похожие:

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский...
Административный регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconАдминистрация Саха θрөспүүбүлүкэтин муниципального образования y...
Изменить пункт 7 Постановления главы администрации мо «Онхойский наслег» от 29. 06. 2015 г. №15 Об утверждении правил трудового распорядка...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconВ электронной форме администрация муниципального образования сельское...

Муниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского улуса (района) республики саха (якутия) iconРегламент наслежного Совета муниципального образования «Средне Амгинский наслег»
В соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования «Средне...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск