Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия)


Скачать 321.9 Kb.
НазваниеРегламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия)
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3
Утвержден Постановлением

Главы МО «Онхойский наслег»

от 12 мая 2016 года №07
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ НАСЛЕЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОНХОЙСКИЙ НАСЛЕГ» ВЕРХНЕВИЛЮЙСКОГО УЛУСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕНОЙ УСЛУГИ

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА»


  1. Общие положения

    1. Наименование государственной услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации установления отцовства.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий должностного лица наслежной администрации муниципального образования «Онхойский наслег» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия), уполномоченного по предоставлению государственной услуги, при осуществлении полномочий по государственной регистрации установления отцовства.

1.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу

Государственная услуга предоставляется:

1.2.1. Наслежной администрацией муниципального образования «Онхойский наслег», которая является органом местного самоуправления Республики Саха (Якутия), уполномоченным исполнять переданные полномочия Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Республики Саха (Якутия).

Наслежная администрация муниципального образования «Онхойский наслег» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия) осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории наслега.

1.2.2. Государственная услуга оказывается уполномоченным главным специалистом наслежной администрации муниципального образования «Онхойский наслег» Верхневилюйского улуса Республики Саха (Якутия).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации 1;

Гражданским кодексом Российской Федерации2;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть 2, глава 25)3;

Семейным кодексом Российской Федерации4;

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"5;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"6;

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния"7;

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния"8;

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 N 194 "Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния"9;

Законом Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 318-З N 649-III "О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (новая редакция)";


постановлением Правительства Республики Саха (Якутия от 13 декабря 2007 года N 510 «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги

1.4.1. Установление отцовства – акт гражданского состояния, устанавливающий происхождение ребенка от конкретного лица. Отцовство лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, устанавливается путем подачи в орган ЗАГС соответствующего заявления, на основании которого составляется запись акта об установлении отцовства и выдается свидетельство об установлении отцовства.

Установление отцовства или факта признания отцовства (в случае смерти лица, признающего себя отцом) может быть произведено в судебном порядке. В этих случаях государственная регистрация установления отцовства производится на основании решения суда, вступившего в законную силу.

1.4.2. На основании записи акта об установлении отцовства в запись акта о рождении ребенка вносятся сведения об отце, а также могут изменяться фамилия, имя и отчество ребенка.

Внесение изменений в запись акта о рождении в связи с установлением отцовства осуществляется в соответствии со ст. 57,69 Федерального закона от 15.11.1997 №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

1.4.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги по государственной регистрации установления отцовства, являются:

- составление записи акта об установлении отцовства;

- выдача свидетельства об установлении отцовства;

- отказ в государственной регистрации установления отцовства и выдаче соответствующего свидетельства.

1.5. Описание получателей государственной услуги (заявителей)

1.5.1. Заявителями о государственной регистрации установления отцовства являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно пребывающие на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, относящиеся к следующим категориям:

- отец и мать ребенка не состоящие в браке между собой на момент рождения ребенка;

- отец ребенка, не состоящий в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка в случаях: смерти матери, судебного признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери, лишения матери родительских прав;

- лицо, имеющее решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Управления, отделов Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), на информационных стендах в помещениях отделов Управления.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления и отделов Управления содержатся в Приложении № 1 к Административному регламенту, на официальном Интернет-сайте Управления, на информационных стендах в помещениях Управления, отделов Управления.

Сведения о графике (режиме) работы главного специалиста наслежной администрации МО «Онхойский наслег» содержатся на официальном Интернет-сайте наслежной администрации, размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы главного специалиста, уполномоченного на регистрацию актов гражданского состояния размещаются при входе в помещение отделов Управления.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов ЗАГС содержится следующая информация о предоставляемой государственной услуге:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;

- текст административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;

-  краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели государственной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

- основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- информация о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и льготах, предоставляемых гражданам при уплате госпошлины;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;

- иная информация.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т. п.) находятся в помещениях отделов Управления, предназначенных для приема граждан.

2.1.2. График приема получателей государственной услуги должностными лицами Управления устанавливается руководителем Управления:

В отделах Управления по Абыйскому улусу (району), по Алданскому району, по Аллаиховскому улусу, по Амгинскому улусу (району), по Анабарскому национальному (долгано-эвенкийскому) улусу, по Булунскому улусу (району), по Верхневилюйскому улусу, по Верхнеколымскому улусу (району), по Верхоянскому улусу, по Вилюйскому улусу (району), по Горному улусу (району), по Жиганскому улусу (району), по Кобяйскому улусу, по Ленскому району, по Мегино-Кангаласскому улусу (району), по Мирнинскому району, по Момскому району, по Намскому улусу, по Нерюнгринскому району, по Нижнеколымскому улусу, по Нюрбинскому улусу, по Оймяконскому улусу (району), по Олёкминскому улусу (району), по Оленёкскому улусу (району), по Среднеколымскому улусу (району), по Сунтарскому улусу (району), по Таттинскому улусу, по Томпонскому району, по Усть-Алданскому улусу (району), по Усть-Майскому улусу (району), по Усть-Янскому улусу (району), по Хангаласскому улусу, по Чурапчинскому улусу, по Эвено-Бытантайскому национальному улусу:

Понедельник с 9.00 – 17.00 ч.

Вторник с 9.00 – 17.00 ч.

Среда с 9.00 – 17.00 ч.

Четверг с 9.00 – 17.00 ч.

Пятница с 9.00 – 13.00 ч.

Обеденный перерыв – с 13.00 – 14.00 ч.

Технические перерывы: с 11.00 – 11.10 ч., с 16.00 – 16.10 ч.

Первая среда месяца – санитарный день
В отделах Управления по городу Якутску № 1 и № 2:

Понедельник с 9.00 – 17.30 ч.

Вторник с 9.00 – 17.30 ч.

Среда с 9.00 – 17.30 ч.

Четверг с 9.00 – 17.30 ч.

Обеденный перерыв – с 13.00 – 14.00 ч.

Технические перерывы: с 11.00 – 11.10 ч., с 16.00 – 16.10 ч.

Первая среда месяца – санитарный день
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами, уполномоченными на ее исполнение.

Консультирование заинтересованных лиц организуется путем:

-индивидуального консультирования;

-публичного консультирования.

Консультирование проводится в письменной или устной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица к должностным лицам о предоставлении государственной услуги путем:

- личного вручения;

- направления почтой, в том числе электронной;

- направления по факсу;

- размещения на Интернет-сайте.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ и на официальном Интернет-сайте Управления.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время для консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги. Письменный ответ подписывает руководитель органа, к компетенции которого относится предоставление государственной услуги, или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.

Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 рабочих дней.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. При подаче документов в органы ЗАГС в полном объеме и оформленных надлежащим образом государственная регистрация установления отцовства производится в день обращения заявителя.

В случае сбоя программы или временного отсутствия электричества, а также, если руководитель органа ЗАГС не имеет возможности в день обращения заявителя подписать запись акта и свидетельство об установлении отцовства, государственная регистрация установления отцовства может быть произведена в другие сроки, но не более 3-х дней со дня обращения заявителя.

2.2.2. При отсутствии записи акта о рождении ребенка регистрация установления отцовства производится лишь после ее восстановления в установленном законодательством порядке.

2.2.3. При отказе в предоставлении государственной услуги заявителю должно быть сообщено об этом специалистом в момент подачи заявителем документов или в письменной форме в течение рабочего дня. Письменный отказ подписывает руководитель органа ЗАГС, при отсутствии на месте руководителя, отказ может быть оформлен в другие сроки, но не более 3-х дней со дня принятия документов от заявителя (форма отказа представлена в Приложении № 5).

2.2.9. Время ожидания заявителем при подаче заявления и документов на оказание государственной услуги не должно превышать 40 минут.

2.2.10. Продолжительность приема у специалиста при подаче заявления и составлении записи акта об установлении отцовства и оформлении соответствующего свидетельства не должно превышать 40 минут в ручном исполнении, 25 минут – в компьютерном исполнении.

2.2.11. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

- прием заявления и документов, являющихся основанием для государственной регистрации установления отцовства – 3 минуты;

- рассмотрение представленных документов – 3 минуты;

- принятие решения о государственной регистрации установления отцовства или в её отказе и доведение принятого решения до получателей государственной услуги – 3 минуты;

- составление записи акта об установлении отцовства: в ручном исполнении 20 минут, в компьютерном исполнении 10 минут;

- оформление и выдача свидетельства об установлении отцовства: в ручном исполнении 10 минут, в компьютерном исполнении 3 минуты;

- внесение изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установления отцовства, оформление и выдача свидетельства о рождении с учетом внесенных изменений: в ручном исполнении 15 минут, в компьютерном исполнении 10 минут;

- направление извещения для внесения изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства: в ручном исполнении 10 минут, в компьютерном исполнении 5 минут;

- направление в орган социальной защиты населения сообщения о внесении изменений в запись акта о рождении ребенка в связи с установлением отцовства: в ручном исполнении 10 минут, в компьютерном исполнении 5 минут.

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Приостановление или отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случаях, если:

- не представлены в полном объеме необходимые документы в соответствии с пунктом 2.5.5. настоящего Регламента;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и 2.5.1. настоящего Регламента;

- государственная регистрация установления отцовства противоречит Федеральному закону от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".

- подача заявления о государственной регистрации установления отцовства с нарушением статьи 49 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» о месте государственной регистрации установления отцовства;

- отсутствует запись акта о рождении ребенка;

- в записи акта о рождении ребенка имеется запись об отце;

- заявители о государственной регистрации установления отцовства не соответствуют 1.5. настоящего Регламента;

2.3.2. По просьбе заявителя руководитель органа, осуществляющего государственную регистрацию актов гражданского состояния, обязан сообщить заявителю причины отказа в письменной форме (форма отказа представлена в Приложении № 5).

2.4. Описание требований к местам предоставления государственной услуги

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги. Присутственные места рекомендовано оборудовать системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Помещения органов, предоставляющих государственную услугу должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги может быть организовано в виде рабочего места в кабинете.

Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета (при наличии нескольких кабинетов в отделе ЗАГС);

- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги (одной пары получателей государственной услуги). Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги (двух и более пар получателей государственной услуги) не допускается.

2.5. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.5.1. Государственная услуга предоставляется органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случае установления отцовства на основании решения суда, по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.

2.5.2. Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано при государственной регистрации рождения ребенка, во время беременности матери, а также после государственной регистрации рождения ребенка.

2.5.3. Не допускается установление отцовства по заявлению лица, признанного в судебном порядке недееспособным вследствие душевной болезни, а также по заявлению опекуна этого недееспособного.

2.5.4. Основанием для государственной регистрации установления отцовства является:

- совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка (Приложение № 2);

- заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения ее родительских прав, а также при наличии согласия на установление отцовства органами опеки и попечительства (Приложение № 3);
  1   2   3

Похожие:

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconАдминистрация Саха θрөспүүбүлүкэтин муниципального образования y...
Изменить пункт 7 Постановления главы администрации мо «Онхойский наслег» от 29. 06. 2015 г. №15 Об утверждении правил трудового распорядка...

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «хатын-арынский...
По предоставлению государственой услуги «государственная регистрация установления отцовства»

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconРегламент наслежной администрации муниципального образования «хатын-аарынский...
По предоставлению государственой услуги «государственная регистрация установления отцовства»

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение пользователей автомобильными...

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconРегламент наслежного Совета муниципального образования «Средне Амгинский наслег»
В соответствии с Конституцией Республики Саха (Якутия) и законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования «Средне...

Регламент наслежной администрации муниципального образования «онхойский наслег» верхневилюйского улуса республики саха (якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск