Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)


Скачать 199.15 Kb.
НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Чурапчинский улус (район)

Администрация

муниципального образования

«Хоптогинский наслег»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ



САХА ӨРӨСПҮҮБҮЛҮКЭТЭ

Чурапчы улууһа (оройуона)
«Хоптођо нэһилиэгэ»

муниципальнай тэриллиитэ

дьаһалтата
УУРААХ



герб мо

с.Дирин

26 июля 2016 г. №16
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района)

Республики Саха (Якутия)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района), Республики Саха (Якутия), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) согласно приложению №1.

 

2. 2.Внести муниципальную услугу по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» в реестр муниципальных услуг МО «Хоптогинский наслег» от 22.05.2012 г. №34
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования на сайте www.gov.sakha.ru (и обнародования путем вывешивания на информационном стенде МО «Хоптогинский наслег»).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО

«Хоптогинский наслег»: Д. Д. Дьячковский

Приложение №1

к постановлению Главы МО

«Хоптогинский наслег»

от 26.07.2016 . №16
Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района)

Республики Саха (Якутия)

 

1. Общие положения

 

1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг и иных документов (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и  последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 07 июля 2003 года №  112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №  131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия), настоящим Административным регламентом.


1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия).

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- справка;

- выписка из лицевого счета;

- выписка из похозяйственной книги;

- иные подобные документы.

1.5. Описание заявителей:

- граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования «Хоптогинский наслег» и ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования «Хоптогинский наслег» (далее – заявители);

- граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования «Хоптогинский наслег», но не имеющие личное подсобное хозяйство;

  - граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования «Хоптогинский наслег»;

- иностранные граждане, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества и имеющие вид на жительство на территории муниципального образования «Хоптогинский наслег»;

- юридические лица, являющиеся собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования «Хоптогинский наслег»;

- граждане, представляющие интересы других лиц по доверенности.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге

 

2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг, которые бессрочно хранятся в архиве администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег».

2.1.2. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется главным специалистом Администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее –  Заявители).

2.1.4. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

2.1.5. С целью подготовки главным специалистом администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег»  справки или выписки из похозяйственной книги Заявитель обязан предоставить следующие документы:

А. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

- ксерокопия паспорта владельца земельного участка;

- ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

Б. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на недвижимость (жилье) предоставляется:

- ксерокопия паспорта владельца недвижимости;

- ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца недвижимости (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

В. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:

- паспорт Заявителя;

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Г. Для  справки в нотариальную контору:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Д. Для справки о составе семьи  (для предъявления по месту работы и в запрашиваемые органы и организации):

- паспорт заявителя;

- Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

- Свидетельство о заключении (расторжении) брака;

- Иные документы, предусмотренные законодательством (В случае необходимости, либо для уточнения сведений).

Е. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

Ж. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

2.1.6. Справки и выписки из похозяйственных книг администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» выдаются на основании заявления после предоставления паспорта (удостоверения личности) заявителя и необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.

2.1.7.Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных  не оговоренных в них исправлений.

2.1.8. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется главным специалистом администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» по адресу: с.Диринг, Чурапчинский район, Республика Саха (Якутия), ул.Ленина, д. №10, телефон: 8 (411-51) 26-150

График выдачи справок и выписок из похозяйственных книг:

- понедельник, с 14.00 до 18.00

- вторник, с 09.00 до 13.00

- среда, с 14.00 до 18.00

- четверг, с 09.00 до 13.00

- пятница: с 14.00 до 18.00

- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

- выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.9.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

2.1.10. Адрес электронной почты администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» - admxoptogo@mail.ru                          

2.1.11. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег»;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

2.1.12. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

2.1.13. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

·        Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) должно быть оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

·        Выдача подготовленных справок и выписок из  похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте главного специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.

·        Вход в здание, в котором размещается администрация муниципального образования «Хоптогинский наслег», оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.1.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.2. Условия и сроки предоставления услуги

 

2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б, В, Г пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.

2.2.2. Справки, указанные в подпунктах Д, Е и Ж пункта 2.1.5 подготавливаются главным специалистом администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» в ходе приема граждан в порядке очереди.

2.2.3. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.

2.2.4. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок из похозяйственных книг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются главным  специалистом администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

2.2.6. В случае если при обращении о предоставлении муниципальной услуги гражданин изъявил желание внести дополнительные записи в похозяйственную книгу и эти данные отразить в выписке из лицевого счета похозяйственной книги, то специалист сразу вносит дополнительные записи в  похозяйственную книгу и отражает эти данные в выписке из лицевого счета похозяйственной книги.

 

 

3. Административные действия (процедуры). Описание процесса предоставления услуги

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, первичная обработка заявлений граждан;

б) оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок.

 

3.2. Прием, первичная обработка заявлений граждан

 

3.2.1. Основанием для оформления и выдачи выписки из лицевого счета, похозяйственной книги является устное, письменное обращение гражданина к специалисту, либо по телефону.

3.2.2. При личном обращении заявителя главный специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.2.3. Главный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий –  5 минут.

3.2.4. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги может быть отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям, ведущий специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.5. Уполномоченный специалист Администрации, работающий с заявлениями граждан, несёт ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в заявлениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

 

3.3. Оформление ответов на заявления граждан, оформление выписок

3.3.1. Выписка из лицевого счета, похозяйственной книги, оформляется на официальном бланке администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег»,   заверяются подписью ведущего специалиста и печатью (приложение 3).

3.3.2. Выписка из похозяйственной книги, а также выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, недвижимость оформляется на официальном бланке администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег», заверяются подписью Главы  и печатью (приложение 4,5).

3.3.3. Главный специалист регистрирует выданные выписки из лицевых счетов похозяйственных книг в журнале регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1.Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава муниципального образования «Хоптогинский наслег».

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к Главе муниципального образования «Хоптогинский наслег» на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Чурапчинском районном суде по адресу: 678670, село Чурапча, ул. Дзержинского, дом 4  телефон канцелярии: 8(41151) 41-168

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод..

 

6. Приложения
6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги – приложение №  1.

6.2. Бланк выписки из лицевого счета – приложение №  2.

6.3. Бланк выписки их похозяйственной книги – приложение №  3.

6.4. Бланк выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок – приложение №  4

6.5. Сведения о местонахождении и графике работы главного специалиста администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) – приложение №  5

 

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче документов

 (выписок из похозяйственных книг,

справок и иных документов)

администрацией муниципального образования

«Хоптогинский наслег»

Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

от 26.07.16  №16

 

БЛОК-СХЕМА
общей структуры по представлению муниципальной услуги 

«Предоставление справок и выписок из похозяйственных книг»

 

Начало предоставления муниципальной услуги:

1. Получатель муниципальной услуги обращается к специалисту с заявлением лично или

направляет его почтовым отправлением, электронной почтой




2. Консультация получателя муниципальной услуги




3. Проведение экспертизы документов

4. Подготовка выписки из лицевого счета, похозяйственной книги

5. Регистрация выданных выписок из лицевых счетов, похозяйственных книг в журнале регистрации

6.Выдача выписки из лицевого счета, похозяйственной книги

Оказание муниципальной услуги завершено


       

 

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче документов

 (выписок из похозяйственных книг,

справок и иных документов)

администрацией муниципального образования

«Хоптогинский наслег»

Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

от 26.07.2016 г  №16

 

 

Выписка из (лицевого счета) похозяйственной книги
      №___                                                                            от «___»________ 20__ г.

 

      Владелец квартиры  _________________________________ Жилое помещение расположено по адресу: ____________________________ _________________________ Площадь квартиры ___________, количество комнат _________.

 



п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Отношение к владельцу

Отметка о регистрации

Отметка о выписке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава  МО

«Хоптогинский наслег»:  _____________________ (__________________)

                                                            подпись инициалы

Главный специалист МО

 «Хоптогинский наслег»: ____________________ (____________________)

  подпись инициалы

 

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче документов

 (выписок из похозяйственных книг,

справок и иных документов)

администрацией муниципального образования

«Хоптогинский наслег»

Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

от  26.07.2016 г.  №16

 

ВЫПИСКА   ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ  №
 

Дана администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района)  Республики Саха (Якутия) в том, что на основании похозяйственной книги № ___, лицевой счет № ____

 Ф.И.О  ________________________________________________________________________________

Паспорт серия ______№____ выдан___(орган выдачи)___ от  ____________г.

Проживает  в _(доме, квартире)______________, по адресу:______________________________________________________________________________________________________________.

Проживает с ___________ г.

Год постройки дома          ___________ г.

Общая площадь квартиры      _________ кв.м.

Дом оборудован:

Водопроводом   да, нет

Газификацией  да, нет

Электроснабжение   да, нет

 

 

 

Глава  МО

«Хоптогинский наслег»: ______________________ (__________________)

                                                            подпись инициалы

Главный специалист МО

 «Хоптогинский наслег»:______________________ (____________________)

  подпись инициалы


Приложение №4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче документов

 (выписок из похозяйственных книг,

справок и иных документов)

администрацией муниципального образования

«Хоптогинский наслег»

Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

от  26.07.2016 г  №16

 

ВЫПИСКА   ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ  №
 

 

Лицевой счет № ______

Адрес хозяйства: РС(Я), Чурапчинский  район, с.Диринг, ул. _______ д._____

 

1. ГЛАВА ХОЗЯЙСТВА:

1. Ф.и.о.____________ –  дата рождения _____________ г.рожд.

2. ЗЕМЛИ,НАХОДЯЩИЕСЯ В ПОЛЬЗОВАНИИ ГРАЖДАН: 0,000___ га.

3.Дом.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

общая площадь: _____ кв.м.;

год постройки: ______ г.;

материал стен: _________;

материал кровли: __________.

4. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ:имеется (описание), не имеется.

5. СКОТ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХОЗЯЙСТВА:

КРС-_____ гол., МРС____ гол.

6.ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХОЗЯЙСТВА: ___________

 

Глава  МО

«Хоптогинский наслег»: ______________________ (__________________)

                                                            подпись инициалы

Главный специалист МО

 «Хоптогинский наслег»:______________________ (____________________)

  подпись инициалы

Приложение №5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче документов

 (выписок из похозяйственных книг,

справок и иных документов)

администрацией муниципального образования

«Хоптогинский наслег»

Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

от  26.07.2016 г.  №16

 

 

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении и графике работы главного специалиста администрации муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

 

№№

п/п

Наименование органа местного самоуправления,

должностное лицо

Почтовый адрес

Администрации

Дни приема заявителей

Время приема заявителей

Телефон специалиста

1.

Администрация муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района)  Республики Саха (Якутия) – главный специалист ответственный по выдаче справок, выписок из лицевых счетов, похозяйственных книг

678680, Республика Саха (Якутия), Чурапчинский район, с.Диринг, ул.Ленина, дом 10

Дни приема: понедельник,

вторник,

среда,

четверг.

пятница
Выходные дни: суббота, воскресенье

 

 


-понедельник,

с 14.00 до 18.00;
-вторник,с 09.00 до 13.00;
- среда, с 14.00 до 18.00;
-четверг, с 09.00 до 13.00;
-пятница, с 14.00 до 18.00
Обеденный перерыв –  13.00 – 14.00

8(411-51)

26-150



Глава  МО

«Хоптогинский наслег»: ______________________ (__________________)

                                                            подпись инициалы

Главный специалист МО

 «Хоптогинский наслег»:______________________ (____________________)

  подпись инициалы

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconСельского поселения «аллагинский наслег» муниципальный район “сунтарский...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconВерхневилюйского улуса (района) муниципальнай тэриллии
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги Выдача справок, выписок из похозяйственных книг

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconМуниципального образования «оргетский наслег» верхневилюйского улуса...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения о первичных мерах пожарной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconХарьковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из домовых, похозяйственных книг,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация Краснослободского городского поселения Краснослободского...
Об утверждении административного регламента администрации Краснослободского городского поселения Краснослободского муниципального...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconМалогнеушевского сельсовета рыльского района курской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Малогнеушевского сельсовета Рыльского района муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) icon«Выдача выписок из похозяйственн ой книг и справок и иных документов»
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
Об утверждении административного регламента мо «Бестяхский наслег» по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов) администрацией муниципального образования «Хоптогинский наслег» Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Алмозерское(далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск