Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55


НазваниеМуниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55



Основная цель:

создание образовательного пространства, направленного на непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

  1. Организовать психолого – педагогическое сопровождение воспитанников в условиях реализации Образовательной программы через учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста

  2. Способствовать построению образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

  3. Продолжить работу по формированию качеств социальной зрелости личности ребенка, усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.

  4. Построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в ДОУ, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом ДОУ образовательных услуг




СЕНТЯБРЬ

1- Организационно-методическая работа с кадрами

Совершенствование профессионального мастерства (работа с молодыми воспитателями, самообразование педагогов, курсовая подготовка, диагностика)

Консультации

Коллективные просмотры и смотры-конкурсы

Педагогические советы,

семинары, круглые

столы

Работа проектных групп (экспериментальная деятельность в ДОУ)

Совещания при заведующем.

Собрания трудового коллектива

1.Ознакомление с направлениями работы, образовательной про-

граммой ДОУ.

Цели: помощь мо-

лодому специалисту

в понимании специфи-

ки, поддержка в осво-

ении им ООП.

Ответственный:

старший воспитатель.

2. Инструктаж.

Цель: изучение ло-

кальных актов ДОУ,

основных требований

к ведению норматив-

ной документации.

Ответственные:

старший воспитатель,

руководитель ДОУ.


Тема «Современный ребенок, какой он?», «Современный детский сад, какой он?». Цели: помощь воспитателям, специалистам в подготовке к круглому столу ознакомление педагогов с концепцией

ФГОС дошкольного

образования, с требо-

ваниями к планируе-

мым образовательным

результатам в виде

целевых ориентиров

развития дошкольни-

ка, к условиям органи-

зации и создания

предметно-простран-

ственной развивающей

среды в дошкольной

организации; инфор-

мирование о методи-

ческих пособиях как

одном из важных ис-

точников повышения

уровня профессио-

нального самообразо-

вания и мастерства

(например, пособие

для педагогов и ро-

дителей под редакцией

Е. С. Евдокимовой

«Воспитываем вместе

с семьей»).

Ответственные: за-

ведующий, старший

воспитатель

Смотр-конкурс развивающей среды в группах разных возрастов. Цели: ознакомление молодых специалистов с законами построения развивающей среды в детском саду; распространение передового педагогического

опыта воспитателей-

наставников, педаго-

гов, имеющих высшую

квалификационную

категорию, по созда-

нию эффективной для

организации образо-

вательного процесса

пространственно-пред-

метной развивающей

среды в группах; под-

ведение итогов готов-

ности групп к новому

учебному году.

Ответственные: за-

ведующий, старший

воспитатель

Тема круглого стола: «Современный ребенок. Современный детский сад». Цели: анализ природы современного ребенка, возможностей современных детских садов.

Задачи:

1. Обратить внимание

воспитывающих

взрослых на то, что

изменились и природа

самого ребенка, и за-

кономерности его раз-

вития. Принципиально

изменились ожидания

взрослых от детей,

воспитательные моде-

ли в семье, педагоги-

ческие требования

в детском саду, жизнь,

предметный социаль-

ный мир.

2. Обозначить пробле-

мы дошкольного

учреждения, его осо-

бенности, ресурсы,

необходимые для реа-

лизации нового со-

держания работы

с детьми и их родите-

лями наметить пути

решения задач.

Ответственные:

заведующий,

старший воспитатель,

психолог

Совещание методических центров , работающих в рамках экспериментальной программы «Интерактивное образование родителей». Цель: обсуждение плана работы на календарный год.

Ответственный:

руководитель проект-

ной группы

1. Результаты августовского совещания педагогических работников.

Цели: определение основных направлений развития системы дошкольного образования, обсуждение дея-

тельности дошкольной

образовательной орга-

низации в 2014 -2015

учебном году.

2. Обсуждение актуаль-

ных вопросов админи-

стративной работы:

- утверждение плана

на месяц;

- усиление мер по обе-

спечению безопасно-

сти всех участников

образовательного

процесса;

-организация питания;

- организация контроль-

ной деятельности в до-

школьной организации;

- подготовка к отопи-

тельному сезону;

- организация взаимо-

действия с родителями

воспитанников;

- подготовка и прове-

дение групповых ро-

дительских собраний.

Ответственные: за-

ведующий, старший

воспитатель ДОУ

2. Изучение состояния педагогическою процесса

Виды контроля

предварительный

текущий

тематический

оперативный

фронтальный

обзорный

персональный

итоговый

«Развивающая среда

во всех возрастных

группах детского сада».

Цель: проверка го-

товности к новому

учебному году.

Задачи:

1. Обсудить, как про-

граммные требования

и ФГОС, содержание

ООП учтены в постро-

ении развивающей

среды.

2. Проверить учет воз-

раста воспитанников.

3. Проверить учет

принципов по постро-

ению развивающей

среды.

4, Проверить учет ка-

чественного и количе-

ственного наполнения

уголков.

Метод: изучение ре-

зультатов построения

развивающей среды.

Ответственный: старший воспитатель




«Воспитатель-мастер».

Цель: изучение си-

стемы работы и рас-

пространение передо-

вого педагогического

опыта воспитателей,

имеющих высокий

профессиональный

уровень мастерства

в конструктивной

деятельности.

Задач и:

1. Изучить применяе-

мые воспитателем ме-

тодические приемы.

2. Вникнуть в суть

наблюдаемого и дать

объективную оценку

происходящему.

3. Составить рекомен-

дации для воспитате-

лей, исходя из опыта

воспитателя-мастера.

Метод: наблюдение.

Ответственный:

старший воспитатель

«До свидания, лето!».

Цель: подведение

итогов работы детско-

го сада в летний оздо-

ровительный период.

Задачи:

1. Оценить сильные

и слабые стороны дея-

тельности воспитате-

лей в летний оздоро-

вительный период.

2. Составить програм-

му подготовки к ново-

му летнему оздорови-

тельному периоду

с учетом выявленных

трудностей.

Метод: изучение

документации и про-

дуктов деятельности

детей.

Ответственный:

старший воспитатель

«Осмотр группы».

Цель: решение вопро-

сов о выполнении пра-

вил санитарного со-

стояния, соблюдении

режимных моментов.

Задачи:

1. Осуществлять еже-

дневную проверку

готовности работы

воспитателей и по-

мощников воспитате-

лей групп в соответ-

ствии с требованиями

СанПиНа2013г.

2. Обеспечить устра-

нение выявленных

нарушений санитарно-

гигиенических меж-

групповых норм

и достигнуть своевре-

менно (оперативно)

координации деятель-

ности всех сотрудников

ДОУ по соблюдению

СанПиНа.

Метод: мониторинг условий, влияющих на качество образовательного процесса и сохранение безопасности и здоровья воспитанников. Ответственные: старшая медицинская сестра, старший воспитатель




3. Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников

Реализация регионального компонента

Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства (праздники, выставки-конкурсы, спортивные состязания и др.)

Развлечения с детьми

Диагностика усвоения детьми государственных языков РТ.

Консультация для родителей

- «Татарские национальные праздники»

Проект: «Как мы отдыхали и трудились летом». Цель-результат: создание и оформление продуктов летней изобразительной, исследовательской деятельности в форме поргфолио, альбома и пр. Ответственные: семьи воспитанников при поддержке педагогов

Развлечение «День знаний». Цель: приобщение детей к социокультурным нормам общества. Ответственные: старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители





4. Взаимодействие с родителями

Изучение воспитательных возможностей детского сада и семьи

Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия

Совместная деятельность педагогов и родителей с детьми

Подбор диагностического инструментария, позволяющего провести социально педагоги чес кую диагностику семей воспитанников, поступивших в ДОУ впервые. Цель: знакомство с опытом воспитания детей

в семьях, с целевыми воспитательными установками родителей, направленными на развитие ребенка. Ответственные: старший воспитатель, воспитатели

Подготовить стенд для родителей «Проектная деятельность дошкольников».

Цель : информирование родителей о современных педагогических технологиях и видах детской деятельности.

Ответственные: старший воспитатель, воспитатели

Обсуждение итогов летнего отдыха. Презентация проекта «Как мы отдыхали и трудились летом». Цели: изучение воспитательных возможностей семьи в летний период, объединение в совместную деятельность воспитывающих взрослых в контексте сопровождения ребенка в постижении им культурных практик человека.

5. Направленность работы творческих групп

Физическое развитие

Познавательное и речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Предметно- пространстве иная

развивающая среда

Анализ проблемного поля, выявленного при мониторинге предыдущего года; создание проекта, решающего проблемы. Цель: модернизация образовательного процесса на основе введения единой комплексной оздоровительно-развивающей среды с использованием здоровье-сберегающих технологий

Определение ведущих тем для сопровождения родительской общественности детСкого сада в рамках данного направления. Цель: просвещение родителей в рамках познавательно-речевого развития ребенка-дошкольника

Создание проекта «Руководство развитием игровой деятельности во всех возрастных группах». Цель: создание алгоритмов руководства игровой деятельности детей 2—7 лет для воспитателей и родителей

Разработка читательского журнала для семейного чтения. Цели: пропаганда активного чтения в семье, прак-тико-ориентированное просвещение родителей в необходимости создания благоприятных условий для формирования у детей интереса к книге, чтению

Круглый стол «Детский сад - модель социума Для ребенка». Цель: побуждение к осознанию главной задачи воспитателя - обеспечение оптимальных и комфортных условий для развития каждого ребенка
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconО порядке приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Положение определяет порядок приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного...

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconО правилах приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Настоящее Положение регулирует порядок приема детей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Габишевский детский...

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconПриказ №26/2 положение «О правилах приема детей в Муниципальное бюджетное...
В муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Колосок» г. Черногорск

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconО Должностном Контроле Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинка» г п. Барсово

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский...

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconЗаконом РФ «Об образовании»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconДолжностная инструкция №4
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconОтчёт о работе первичной профсоюзной организации мкдоу «Д/с №25»...
Дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 образовано в марте 1983 года. Несколько раз детский сад переименовывался. С...

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconПриказ
...

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №55 iconКурсов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №84» г муниципального образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск