Рабочая программа по английскому языку (4 класс)


Скачать 351.37 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку (4 класс)
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»


«Согласовано» Утверждена

Руководитель ШМО Директор МАОУ «СОШ №3»

учителей ин. языков ____________ Т.В. Шингарова

Киямовой И.Б. «___» ____________ 2014г.

«___» ___________________.


Рабочая программа

по английскому языку

(4 класс)

Программу составила:

Учитель. Хамидуллина Валентина Андреевна
Пояснительная записка.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.

В 4 классе на изучение английского языка отводится по 68 часов из расчета 35 учебных недель. В соответствии с учебным планом и расписанием МАОУ СОШ №3 г. Верхняя Пышма на 2014-2015 учебный год и с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 68 часов.
Учебно-методическое сопровождение.

Предлагаемый УМК предназначен для обучения детей именно в общеобразовательной школе, в которой предусмотрено изучение английского языка со 2 класса. Целью данного УМК является комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, способности учащихся начальной школы общаться на английском языке. Таким образом создается база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Данный методический комплекс строится на основе преемственности по отношению к целям и содержанию обучения английскому языку и с учетом методических принципов, которые отражают концепцию авторов. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • -  многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • -  многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).


Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:

  • Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2012 г.

  • Рабочая тетрадь к учебнику,

  • Аудиоприложение (CD MP3),

  • Книга для учителя.



Цели обучения английскому языку.

  • формирование умений общаться на ИЯ с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

  • развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти , воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

  • приобщение детей к новому социальному опыту, знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, общеучебных умений.



Содержание образования.

Предметное содержание устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ:

.

  • Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

  • Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

  • Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

  • Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

  • Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

  • Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Общеучебные умения, навыки и виды деятельности.
Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение , анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.

Виды деятельности: действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
Речевые умения и виды деятельности.

Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших простых сообщений

( время звучание до 1 минуты).

Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.

Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.

Языковые знания.

Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.

Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования ( существительные с суффиксом – er, -or,словосложение, конверсия, интернациональные слова.

Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.

Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника .

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

  3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012год.

  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011



Учебно-тематический план

Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.




Тема раздела

Количество часов

теоретические

практические

Проектная деятельность

Резервные уроки

1

Speaking about seasons and the weather

6

1

-

-

2

Enjoying your home

7

1

1

-

3

Being happy in the country and in the city

6

1

-

-

4

Telling stories

7

1

1

-

5

Having a good time with your family

11

1

-

-

6

Shopping for everything

8

1

2

-

7

School is fun

10

1

1

1




Всего

55

7

5

1




Итого

68


Тематическое планирование

Уроки

Коммуникативные задачи

Речевые и языковые средства

Unit 1

Speaking about seasons and the weather

  • Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

  • Расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

  • На слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

  • Рассказать о погоде в разные времена года

  • Сделать прогноз погоды для предстоящей зимы

  • Узнать у одноклассника его планы на завтра\выходные

  • Пригласить одноклассников на пикник

  • Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года ослика, сообщить об отношении Джил к зиме)

To dive, to toboggan, to make a snowman, to play snowballs, to fly a kite, to have a picnic, to play hide-and-seek

A kite, a picnic, a snowball, hide and seek, a holiday (holidays)

Unit 2

Enjoying your home

  • описать свою квартиру (комнату)

  • расспросить одноклассника о его квартире (комнате)

  • на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим)

  • сравнить свою комнату и комнату одноклассника

  • помочь мисс Четтер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату

  • читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

There is (are)…

There is no… (are no…)

Is there…? – yes, there is. \ no, there isn’t.

Are there any…? – yes, there are.\no? there aren’t

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a floor, a flat;

An armchair, a bed, a carpet, a chair, a desk, a fireplace, a lamp, a picture, a shelf, a sofa, a table, a wardrobe

To go shopping, to share,

Interesting, large, own

Above, behind, between, in the (right\left) corner, in the middle, next to, on, under

sometimes

Unit 3

Being happy in the country and in the city

  • рассказать о России (своем городе, селе)

  • рассказать о Великобритании

  • расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома

  • поддержать диалог о погоде

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима)

  • обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше

  • расспросить одноклассника о его питомце

  • рассказать, что животные делают для людей, люди для животных

  • читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе)

a field, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a river, country (in the country), a capital, a city, people, a thing

great Britain

to become, to carry, to take off

useful

a camel, a cow, sheep, a horse, a dolphin, an eagle, a whale, a desert, a mountain, an ocean, a river, a sea

Unit 4

Telling stories

  • рассказать о том, что делал прошлым летом

  • придумать и рассказать смешную небылицу

  • рассказать с опорой на картинки, что делал Санта Клаус вчера

  • восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

  • читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот, придумать хорошие конец истории)

to be – was\were

to catch – caught

to come – came

to cut - cut

to give – gave

to go – went

to have – had

to let – let

to make – made

to meet – met

to write - wrote

to do – did

to draw – drew

to drink – drank

to fall – fell

to fly - flew

to put – put

to run – ran

to say – said

to see – saw

to take – took

to think - thought



Unit 5

Having a good time with your family

  • на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели)

  • восстановить текст, используя картинку

  • рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям

  • расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные

  • рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи

  • предложить помощь \ согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера)

  • попросить о помощи \ согласиться выполнить просьбу

  • узнать у одноклассника о его домашних обязанностях

  • разыграть с партнером разговор по телефону

  • разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение \ вежливо отказаться)

  • читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)

A brother, a daughter, a family, a granddaughter, a grandson, a grandfather (grandpa), a grandmother (grandma), a sister, a son, a dish, a phone, a photo

To bring – brought, to buy – bought, to get – got, to hear – heard, to lay – laid,

To answer phone calls, to cook, to do homework, to lay the table, to make the bed, to play puzzles,

To repair the bike, to take photos (of), to take a pet for a walk, to do the washing up, to be polite

May I help you to…? – thank you/

Can you help me to…? – Yes, In a minute…

Unit 6

Shopping for everything

  • разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

  • на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев, сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине, сообщить, что любят делать сестры-близняшки)

  • читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку)

  • рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

A bag, a blouse, a boot (boots), clothes, a coat, a dress, a jacket, jeans, a mitten (mittens), a raincoat, a scarf, a shoe (shoes), a suit, a sweater, a trainer (trainers), a T-shirt, an umbrella, a pound, a glass, a bottle, to have on, to suit, some, any

Is there any…? Yes, there is some. \ No, there isn’t any.

How much is it\are they?

Can I help you?

Unit 7

School is fun

  • на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ, найти друзей на рисунке, назвать учебный предмет, который любит Мэг)

  • сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке

  • рассказать, что учащиеся должны\не должны делать на уроке

  • узнать у одноклассников, что они любят\не любят делать на уроке

  • рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка

  • попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома

  • рассказать, какой предмет нравится и почему

  • читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки)

  • ответить на вопросы анкеты

  • заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу

  • написать письмо Тайни о своей школе

A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a tape recorder, a video, Maths, PE, Reading, Russian, to learn by heart, to translate from…into…, to get along with, to get a good (bad) mark, coloured pencils

This\these, that\those, during

That’s easy!






Календарно – тематическое планирование



Тема

Дата

1

Unit 1

Speaking about seasons and the weather

03.09 – 24.09

2

Unit 2

Enjoying your home

29.09 – 27.10

3

Unit 3

Being happy in the country and in the city

29.10 – 26.11

4

Unit 4

Telling stories

01.12 – 29.12

5

Unit 5

Having a good time with your family

11.01 – 16.02

6

Unit 6

Shopping for everything

18.02 – 06.04

7

Unit 7

School is fun

08.04 – 27.05
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку (4 класс) iconРабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск