Скачать 133.03 Kb.
|
Демоверсия Промежуточная аттестация учащихся 4 класса по русскому языку МБОУ Мурзицкой СОШ Контрольный диктант Май Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. В зелени травы белеют ландыши. Ты вдыхаешь тонкий запах нежных цветов. Лёгкий ветерок играет в листве деревьев. С утра до позднего вечера поют свои песни птицы. Ты сразу узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Легко льётся радостная песня. Всю ночь не смолкает самый удивительный в мире певец. Грамматическое задание Вариант 1 1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова. 2. Придумай и запиши предложение с однородными сказуемыми. 3. Определи падеж существительных в первых четырёх предложениях. 4. Выпиши из текста два глагола, определи их спряжение. Вариант 2 1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова. 2. Придумай и запиши предложение с однородными подлежащими. 3. Определи падеж существительных в первых двух предложениях второго абзаца. 4. Выпиши из текста два глагола, определи их спряжение. Контрольная работа по математике Вариант 1 1. Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между посёлками 34 км? 2. Найди значения выражений. 7 000 ∙ 6 – 56 000 : 8 + 7 000 46 784 + 46 539 60 000 – 17 865 554 ∙ 27 38 369 : 37 3. Сравни величины. 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг 6 мин 45 сек … 645 сек 7800 м … 78 км 5 км2 … 50 000 м2 4. Реши уравнение. 9 374 + х = 90 000 5.Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 32 и 13 см. 6*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут? Вариант 2 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 85 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? 2. Вычисли значения выражений. 6 000 ∙ 8 + 32 000 : 4 – 6 000 77 655 + 65 439 90 000 – 67 439 643 ∙ 45 82 240 : 32 3. Сравни величины. 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг 3 ч 24 мин … 324 мин 4700 м … 47 км 5 м2 … 5000 см2 4. Реши уравнение. Х + 3287 = 50 000 5. Найди площадь и периметр со стороной 15 см. 6*. Реши задачу. Врач прописал больному 5 уколов – по уколу каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? Контрольная работа по литературному чтению «Пчёлка» В начале лета, когда цвела белая акация, я увидел перелетающую с одной грозди цветов на другую суетливую пчёлку. Мне захотелось спросить насекомое, почему оно не порхает, как бабочка, а всё время что-то ищет в цветах. «Я — рабочая пчела, — ответила пчёлка. — Все пчёлы нашей семьи, а нас 25200, знают чем заниматься. Молодые рабочие пчёлы ухаживают за молодняком. Другие пчёлы занимаются постройкой сот, вентилируют и защищают улей от врагов. Я — старая пчела, моя работа — носить мёд. Я сейчас полечу в свою пчелиную семью и сообщу рабочим пчёлам о найденном мною нектаре. А потом вернусь, и мы продолжим беседу». Скоро наш разговор продолжился. «А как ты сообщаешь другим пчёлам о найденном нектаре?» — спросил я насекомое. «Я прилетаю в улей и исполняю танец. По этому танцу другие пчёлы узнают, в какую сторону им лететь и на какое расстояние, а оно может быть разным: от 3 до 5 километров». «А кто самый главный в вашей пчелиной семье?» — поинтересовался я. «Главной является царица, или матка, она откладывает более 1500 яиц в день, которые позже превращаются в пчёл». «А как из нектара получается мёд?» — спросил я. «Вот видишь, перед брюшком у меня небольшой мешочек. В нём я ношу нектар, собранный с цветов. Пока я лечу в улей, нектар превращается в мёд. Я кладу этот мёд в соты, где из него другие пчёлы удалят лишнюю воду, вентилируя крылышками воздух у входа в улей. В сотах мёд созревает и может храниться очень долго. Сегодня у меня много работы. Цветы акации богаты нектаром. Его нужно собрать, пока идёт цветение. Мы работаем с восхода и до заката солнца. Я спешу». И пчёлка улетела. 1. Сколько в тексте вопросительных предложений? 1) 4 2) 2 3) 3 2. Для кого насекомые являются основной пищей? 1) для кошки 2) для ласточки 3) для курицы 3. Чем в пчелиной семье занимаются молодые рабочие пчёлы?
4. Как сообщают друг другу о находке нектара рабочие пчёлы?
5. Какую пчёлку увидел автор текста на гроздьях акации? 1) весёлую 2) порхающую 3) суетливую 6. Домашние пчёлы живут в ульях. А где живут дикие пчёлы? 1) в норах 2) в дуплах деревьев 3) в гнёздах птиц 7. Из чего в брюшке пчелы получается мёд? 1) из нектара 2) из сока растения 3) из воска 8. К а к у ю п о л ь з у п р и н о с я т п ч ё л ы р а с т е н и ям, с о б и р а я нектар?
9. Кто самый главный в пчелиной семье? 1) молодая пчела 2) царица 3) рабочая пчела 10. В один из дней матка отложила 1200 яиц, на следующий день она отложила на 200 яиц меньше. Разместятся ли яйца, отложенные маткой за два дня, на сотах с 1000 ячеек? Учтите, что в каждую ячейку она откладывает только одно яйцо.
11. В каком ряду названы только насекомые?
12. Как называют людей, которые занимаются пчёлами? 1) медовод 2) пчеловод 3) насекомовод Контрольная работа по окружающему миру 1. Укажи, в каком порядке на флаге Российской Федерации располагаются цветные полосы. Соедини стрелкой название цвета с соответствующей полосой на флаге.
2.Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года? 1) Куликовская битва 2) Бородинская битва 3) Ледовое побоище 4) Ордынское сражение 3. Определи, на каком из рисунков изображено ядовитое растение?
4. Естественный водоём со стоячей водой постепенно зарастает. Неразложившаяся растительность откладывается на дне, где впоследствии может образовываться торф. Такой водоём называют 1) озером 2) бассейном 3) рекой 4) болотом 5. Какое озеро России включено в Список объектов Всемирного наследия? 1) Ладожское 3) Каспийское 2) Байкал 4) Онежское 6. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения? 1) археология 3) астрономия 2) история 4) география 7. Что называют Каменным поясом земли Русской? 1) Уральские горы 3) Алтай 2) Кавказские горы 4) Русскую равнину 8. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем? 1) Ладожское 3) Каспийское 2) Онежское 4) Байкал 9. Установи соответствие между датами и событиями. Для каждой даты подбери историческое событие.
Запиши в ответ выбранные цифры рядом с соответствующими буквами. Ответ: А – ___3__, Б – __2___, В – __1___. 10. Из перечисленных ниже утверждений выбери правило, которое поможет тебе сохранить хорошее зрение. 1) Перед сном рекомендуется читать лёжа в постели. 2) Читать книгу следует только при хорошем освещении. 3) Текст книги нужно держать как можно дальше от глаз. 4) Интересную книгу лучше читать вместе с друзьями. 11. На рисунке схематично изображена пищеварительная система человека. Какой из органов пищеварения обозначен на рисунке стрелкой? 1) пищевод 2) кишечник 3) желудок 4) печень 12. Сравни молоко и нефть. Для этого заполни пропуски (а-г) в таблице. Образец заполнения таблицы приведен в первой строке.
13. Что является названием отрасли животноводства? 1) цветоводство 3) свиноводство 2) металлургия 4) полеводство 14. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год? 1) эпоха Древнего мира 2) эпоха Средних веков 3) эпоха Нового времени 4) эпоха Новейшего времени 15. Гуляя по опушке леса Костя и Даша увидели вблизи тропинки выпавшего из гнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, ребятам показалось, что он испуганно озирается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать. Высказывания ребят приведены ниже. Познакомься с ними. Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи, он погибнет, ведь о нем некому будет заботиться. Давай возьмем его домой и выкормим. А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю. Я слышала, что птицы, живущие в неволе, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучше его оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесем его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим где-нибудь в густой траве. Разделяешь ли ты точку зрения ребят? Отметь свой ответ знаком .
Объясни, почему ты придерживаешься этой точки зрения. Объяснение: Итоговая работа по изобразительному искусству для 4 класса Создать сюжетную композицию на плоскости или в объёме на одну из предложенных тем. Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно. Тематика композиций 1-й блок тем: «Земля – наш общий дом» Темы композиции: « Дары осени», «Ледоход», «Красота лета», «Пернатые друзья», «Гостья из будущего», «Дальние страны». 2-й блок тем; «Родина моя – Россия» Темы композиции: «Мой отчий дом», «Жизнь в деревне», « Деревенька моя», «Труд народа», «Герои нашего времени», «Русская народная сказка». 3-й блок тем: «Человек и человеческие отношения» Темы композиции: «Школьная жизнь», «Жизнь дома», « Моя родня», «В театре», «Наши меньшие друзья», «День рождение». 4-й блок тем: « Искусство дарит людям красоту». Темы композиции: выполнение проектов предмета быта (детские игрушки, посуда, электрические приборы, мебель), выполнение проекта детского манежа, выполнение проекта оформления альбома. Критерии оценки итоговой работы
Физическая культура 4 класс 2 ступень - Нормы ГТО для школьников 9-10 лет
|
Задания конкурса по математике «Поверь в себя» разработаны таким образом, чтобы каждый ученик вне зависимости от уровня подготовки... | Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то | ||
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку... | ||
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета | Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру... | ||
Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень... | У маши в коллекции 900 марок, из них с растениями 345 марок, с рыбами на 285 марок меньше, чем с растениями, а остальные марки с... | ||
... | Контрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование» для студентов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |