Контрольная работа по математике


Скачать 133.03 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по математике
ТипКонтрольная работа
filling-form.ru > Туризм > Контрольная работа

Демоверсия

Промежуточная аттестация

учащихся 4 класса по русскому языку МБОУ Мурзицкой СОШ

Контрольный диктант

Май

Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. В зелени травы белеют ландыши. Ты вдыхаешь тонкий запах нежных цветов.

Лёгкий ветерок играет в листве деревьев. С утра до позднего вечера поют свои песни птицы. Ты сразу узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Легко льётся радостная песня. Всю ночь не смолкает самый удивительный в мире певец.

Грамматическое задание

Вариант 1

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова.

2. Придумай и запиши предложение с однородными сказуемыми.

3. Определи падеж существительных в первых четырёх предложениях.

4. Выпиши из текста два глагола, определи их спряжение.

Вариант 2

1. Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне, подбери проверочные слова.

2. Придумай и запиши предложение с однородными подлежащими.

3. Определи падеж существительных в первых двух предложениях второго абзаца.

4. Выпиши из текста два глагола, определи их спряжение.

Контрольная работа

по математике

Вариант 1

1. Реши задачу.

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между посёлками 34 км?

2. Найди значения выражений.

7 000 ∙ 6 – 56 000 : 8 + 7 000 46 784 + 46 539 60 000 – 17 865

554 ∙ 27 38 369 : 37

3. Сравни величины.

4 т 2 кг … 40 ц 2 кг 6 мин 45 сек … 645 сек

7800 м … 78 км 5 км2 … 50 000 м2

4. Реши уравнение.

9 374 + х = 90 000

5.Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 32 и 13 см.

6*. Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Вариант 2

1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 85 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

2. Вычисли значения выражений.

6 000 ∙ 8 + 32 000 : 4 – 6 000 77 655 + 65 439 90 000 – 67 439

643 ∙ 45 82 240 : 32

3. Сравни величины.

5 т 7 кг … 50 ц 7 кг 3 ч 24 мин … 324 мин

4700 м … 47 км 5 м2 … 5000 см2

4. Реши уравнение.

Х + 3287 = 50 000

5. Найди площадь и периметр со стороной 15 см.

6*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

Контрольная работа

по литературному чтению

«Пчёлка»

В начале лета, когда цвела белая акация, я увидел перелетающую с одной грозди цветов на другую суетливую пчёлку. Мне захотелось спросить насекомое, почему оно не порхает, как бабочка, а всё время что-то ищет в цветах. «Я — рабочая пчела, — ответила пчёлка. — Все пчёлы нашей семьи, а нас 25200, знают чем заниматься. Молодые рабочие пчёлы ухаживают за молодняком. Другие пчёлы занимаются постройкой сот, вентилируют и защищают улей от врагов. Я — старая пчела, моя работа — носить мёд. Я сейчас полечу в свою пчелиную семью и сообщу рабочим пчёлам о найденном мною нектаре. А потом вернусь, и мы продолжим беседу».

Скоро наш разговор продолжился. «А как ты сообщаешь другим пчёлам о найденном нектаре?» — спросил я насекомое. «Я прилетаю в улей и исполняю танец. По этому танцу другие пчёлы узнают, в какую сторону им лететь и на какое расстояние, а оно может быть разным: от 3 до 5 километров». «А кто самый главный в вашей пчелиной семье?» — поинтересовался я. «Главной является царица, или матка,

она откладывает более 1500 яиц в день, которые позже превращаются в пчёл». «А как из нектара получается мёд?» — спросил я. «Вот видишь, перед брюшком у меня небольшой мешочек. В нём я ношу нектар, собранный с цветов. Пока я лечу в улей, нектар превращается в мёд. Я кладу этот мёд в соты, где из него другие пчёлы удалят лишнюю воду, вентилируя крылышками воздух у входа в улей. В сотах мёд созревает и может храниться очень долго. Сегодня у меня много работы. Цветы акации богаты нектаром. Его нужно собрать, пока идёт цветение. Мы работаем с восхода и до заката солнца. Я спешу». И пчёлка улетела.

1. Сколько в тексте вопросительных предложений?

1) 4 2) 2 3) 3

2. Для кого насекомые являются основной пищей?

1) для кошки 2) для ласточки 3) для курицы

3. Чем в пчелиной семье занимаются молодые рабочие пчёлы?

  1. учатся летать

  2. ухаживают за молодняком

  3. чистят улей

4. Как сообщают друг другу о находке нектара рабочие пчёлы?

  1. громко жужжат

  2. указывают направление лапками

  3. исполняют танец

5. Какую пчёлку увидел автор текста на гроздьях акации?
1) весёлую 2) порхающую 3) суетливую

6. Домашние пчёлы живут в ульях. А где живут дикие пчёлы?

1) в норах 2) в дуплах деревьев 3) в гнёздах птиц

7. Из чего в брюшке пчелы получается мёд?

1) из нектара 2) из сока растения 3) из воска

8. К а к у ю п о л ь з у п р и н о с я т п ч ё л ы р а с т е н и ям, с о б и р а я нектар?

  1. пчёлы опыляют растения

  2. пчёлы поедают вредных насекомых

  3. пчёлы охраняют растения от паразитов

9. Кто самый главный в пчелиной семье?

1) молодая пчела 2) царица 3) рабочая пчела

10. В один из дней матка отложила 1200 яиц, на следующий день она отложила на 200 яиц меньше. Разместятся ли яйца, отложенные маткой за два дня, на сотах с 1000 ячеек? Учтите, что в каждую ячейку она откладывает только одно яйцо.

  1. да, так как количество яиц меньше количества ячеек

  2. нет, так как количество яиц больше количества ячеек

  3. да, так как количество яиц равно количеству ячеек

11. В каком ряду названы только насекомые?

  1. мухи, пчёлы, воробьи

  2. осы, стрекозы, козы

  3. муравьи, комары, жуки

12. Как называют людей, которые занимаются пчёлами?

1) медовод 2) пчеловод 3) насекомовод

Контрольная работа

по окружающему миру

1. Укажи, в каком порядке на флаге Российской Федерации располагаются цветные полосы. Соедини стрелкой название цвета с соответствующей полосой на флаге.

Ответ: белая, синяя, красная

красный

белый

синий

2.Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?

1) Куликовская битва

2) Бородинская битва

3) Ледовое побоище

4) Ордынское сражение

3. Определи, на каком из рисунков изображено ядовитое растение?









1)

2)

3)

4)

4. Естественный водоём со стоячей водой постепенно зарастает. Неразложившаяся растительность откладывается на дне, где впоследствии может образовываться торф. Такой водоём называют

1) озером 2) бассейном 3) рекой 4) болотом

5. Какое озеро России включено в Список объектов Всемирного наследия?

1) Ладожское 3) Каспийское

2) Байкал 4) Онежское

6. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

1) археология 3) астрономия

2) история 4) география

7. Что называют Каменным поясом земли Русской?

1) Уральские горы 3) Алтай

2) Кавказские горы 4) Русскую равнину

8. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?

1) Ладожское 3) Каспийское

2) Онежское 4) Байкал

9. Установи соответствие между датами и событиями. Для каждой даты подбери историческое событие.

Дата




Событие










А) 1380 г.




  1. Великая Отечественная война










Б) 1812 г.




  1. Отечественная война с армией Наполеона










В) 1941 г.




  1. Куликовская битва










Запиши в ответ выбранные цифры рядом с соответствующими буквами.

Ответ: А – ___3__, Б – __2___, В – __1___.

10. Из перечисленных ниже утверждений выбери правило, которое поможет тебе сохранить хорошее зрение.

1) Перед сном рекомендуется читать лёжа в постели.

2) Читать книгу следует только при хорошем освещении.

3) Текст книги нужно держать как можно дальше от глаз.

4) Интересную книгу лучше читать вместе с друзьями.

11. На рисунке схематично изображена пищеварительная система человека. Какой из органов пищеварения обозначен на рисунке стрелкой?

1) пищевод

2) кишечник

3) желудок

4) печень

12. Сравни молоко и нефть. Для этого заполни пропуски (а-г) в таблице. Образец заполнения таблицы приведен в первой строке.

Вопросы для сравнения

Молоко

Нефть

1. Сохраняет ли жидкость форму при переливании в другой сосуд?

не сохраняет

не сохраняет

2. Прозрачна ли жидкость?

(а)не прозрачна

(б)не прозрачна

3. Какого цвета жидкость?

(в)белого

(г)черного

13. Что является названием отрасли животноводства?

1) цветоводство 3) свиноводство

2) металлургия 4) полеводство

14. Какая эпоха длилась с 1500 по 1900 год?

1) эпоха Древнего мира

2) эпоха Средних веков

3) эпоха Нового времени

4) эпоха Новейшего времени

15. Гуляя по опушке леса Костя и Даша увидели вблизи тропинки выпавшего из гнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, ребятам показалось, что он испуганно озирается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать. Высказывания ребят приведены ниже. Познакомься с ними.

Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи, он погибнет, ведь о нем некому будет заботиться. Давай возьмем его домой и выкормим. А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю.

Я слышала, что птицы, живущие в неволе, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучше его оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесем его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим где-нибудь в густой траве.

Разделяешь ли ты точку зрения ребят? Отметь свой ответ знаком .




согласен с Костей










согласен с Дашей










имею свою точку зрения

Объясни, почему ты придерживаешься этой точки зрения.

Объяснение:



Итоговая работа

по изобразительному искусству для 4 класса

Создать сюжетную композицию на плоскости или в объёме на одну из предложенных тем. Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно.

Тематика композиций

1-й блок тем: «Земля – наш общий дом»

Темы композиции: « Дары осени», «Ледоход», «Красота лета», «Пернатые друзья», «Гостья из будущего», «Дальние страны».

2-й блок тем; «Родина моя – Россия»

Темы композиции: «Мой отчий дом», «Жизнь в деревне», « Деревенька моя», «Труд народа», «Герои нашего времени», «Русская народная сказка».

3-й блок тем: «Человек и человеческие отношения»

Темы композиции: «Школьная жизнь», «Жизнь дома», « Моя родня», «В театре», «Наши меньшие друзья», «День рождение».

4-й блок тем: « Искусство дарит людям красоту».

Темы композиции: выполнение проектов предмета быта (детские игрушки, посуда, электрические приборы, мебель), выполнение проекта детского манежа, выполнение проекта оформления альбома.

Критерии оценки итоговой работы

Критерий

Содержания критерия

Адекватность выбранного художественного материала

2 балла – выбранный художественный материал соответствует замыслу, использованы возможности данного материала для его воплощения;

1 балл - выбранный художественный материал соответствует замыслу;

0 баллов – художественный материал не соответствует выбранной теме. Например, для воплощения темы «Дары осени» желательно выбрать гуашь, скульптурный материал, передающий красоту, объём даров, а ученик воспользовался графическими (черно-белыми) материалами, бумагой и т.д.

Оригинальность замысла

2 балла – композиция достаточно выразительная, необычный образ персонажа;

1 балл – проявлено желание найти необычный образ, отход от стереотипа;

0 баллов – использованы стереотипы, шаблонные изображения персонажей

Эмоциональность

2 балла – в работе передано эмоциональное состояние природы, человека, животного;

1 балл – продемонстрировано стремление передавать в работе эмоциональное состояние природы, человека, животного;

0 баллов – сухая, неэмоциональная работа

Использование средств художественной выразительности для создания образа

2 балла – показано владение средствами художественной выразительности, их сознательное использование для создания оригинальных, эмоциональных образов;

1 балл – недостаточно полно использованы средства художественной выразительности для создания художественного образа;

0 баллов – невыразительно использованы художественные материалы


Максимальное количество баллов за всю работу – 8

( 0 – 2 балла) – недостаточный уровень освоения изобразительного искусства

(3 – 5 баллов) – базовый уровень освоения изобразительного искусства

(6 – 8 баллов) – повышенный ( творческий) уровень освоения изобразительного искусства

Физическая культура 4 класс

2 ступень - Нормы ГТО для школьников 9-10 лет

 

- бронзовый значок

 

- серебряный значок

 

- золотой значок



п/п

Виды испытаний (тесты)

Возраст 9-10 лет

Мальчики

Девочки

 

 

 

 

 

 

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 30 м (сек.)

12,0

11,6

10,5

12,9

12,3

11,0

2.

Челночный бег 3х10 м (сек.)

7.10

6.10

4.50

6.50

6.30

6.00

3.

4.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

130

140

160

125

130

150

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)

 

 

 

7

9

15

5.

Сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)

9

12

16

5

7

12

6.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)

Пальцами

Ладонями

Пальцами

Ладонями




Похожие:

Контрольная работа по математике iconИтоговая контрольная работа по немецкому языку для 10 класса
Задания конкурса по математике «Поверь в себя» разработаны таким образом, чтобы каждый ученик вне зависимости от уровня подготовки...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании...
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то

Контрольная работа по математике iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Контрольная работа по математике iconНастоящее положение определяет основы организации оценки знаний,...
Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и...
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа для заочников по дисциплине «Инженерная и компьютерная графика»
Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей....
Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа по математике
У маши в коллекции 900 марок, из них с растениями 345 марок, с рыбами на 285 марок меньше, чем с растениями, а остальные марки с...

Контрольная работа по математике iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014 по математике....
...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование»...
Контрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование» для студентов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск