Контрольная работа по математике


Скачать 157.21 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по математике
ТипКонтрольная работа
Контрольная работа по математике

3класс (годовая)

1-в

1.Решить задачу

У Маши в коллекции 900 марок, из них с растениями 345 марок, с рыбами на 285 марок меньше, чем с растениями, а остальные марки с животными. Сколько марок с животными у Маши?
2. Выполнить действия столбиком

384 + 458 243 х 3

841 – 76 165 х 5

292 + 679 132 : 6

634 – 568 396 : 3
3. Решить примеры

230 х 4 670 – 380

840 : 4 530 + 190

27 + 13 х 6 – 14 х 5 =
4. Решить уравнения

Х : 8 = 120 720 –b=140
5. Начертить прямоугольник, вычислить площадь и периметр.

a – 12 см;

b – в 3 раза меньше.
6. Преобразовать величины

70 мин = ***час***мин

3м9дм = ***дм

2-в

1. Решить задачу

В цветочном магазине продали 800 гвоздик, из них красных 220 гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные – розовые. Сколько розовых гвоздик продали?
2. Выполнить действия столбиком

837 + 134 296 х 3

435 – 298 174 х 6

558 + 217 864 : 4

671 – 394 574 : 7
3. Решить примеры

130 х 5 230 + 380

960 : 3 920 – 760

91 : 7 + 12 х 6 – 58 =
4. Решить уравнения

540 : С = 3 d– 90 = 180
5. Начертить прямоугольник, вычислить площадь и периметр.

b – 3см;

a– в 4 раза больше.
6. Преобразовать величины

37 дм = ***м***дм

4 года 9 мес. = ***мес.


Контрольная работа - 2 класс

I полугодие

1 – в

  1. Решить задачу:

Ваня прочитал 23 книги, а Паша на 18 книг больше, чем Ваня. Сколько книг прочитали мальчики?

2.Выполнить действия:

  1. + 37) – 49 = 87 – (56 – 28) =

46 + (23 – 8) = (56 + 19) – 38 =

3. Решить примеры:

94 – 76 100 – 84

82 – 50 34 + 6

64 – 9 26 + 70

  1. 6 38 + 19

75 – 8 60 – 6

4. Найти значение выражения: 94 – c при с = 26; с = 49; с = 75

5. Решить уравнения:

45 – х =17 18 + y = 32

b + 28 = 61 с – 46 = 29

6. Сравнить величины:

5см6мм * 65мм

81см * 9дм

43дм * 3м4дм

90дм * 9м

7.Начертить отрезки:

Первый – 8см 6мм;

Второй – 1дм1см;

Третий – на 4см меньше, чем второй.
2 - в
1.Решить задачу:

У Наташи в шкатулке 15 бантиков, а заколок на 16 больше, чем бантиков. Сколько бантиков и заколок в шкатулке у Наташи?

2.Выполнить действия:

  1. (61 – 33) = (54 + 17) – 38 =

(25 + 67) – 74 = 43 + (90 – 72) =

3.Решить примеры:

71– 56 100 – 64

79 + 20 89 – 6

84 – 70 63 + 5

32 + 49 84 – 9

80 – 7 47 + 6

4.Найти значение выражения: d – 64; при d=81; d=100; d=75.

5.Решить уравнения:

64 – х = 18 a – 38 = 14

С + 27 = 63 46 – b = 17

6.Сравнить величины;

74 дм * 6м9дм

64мм * 5см

72см *7дм2см

40дм * 5м

7.Начертить отрезки;

Первый - 7 см:

Второй на 4 см больше, чем первый;

Третий – 7см4мм.

1 – в

1.Решить задачи:

* На первой грядке 20 кустов клубники. На второй на 5 кустов меньше, чем на первой, а на третьей на 8 кустов больше, чем на второй. Сколько кустов клубники на третьей грядке?

* В корзине лежало 9 груш, яблок на 8 больше, чем груш, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив лежало в корзине?

2.Решить примеры:

87 – 50 90 – 7

64 + 8 42 – 6

79 – 8 33 + 6

80 – 27 19 + 80

91 – 60 100 – 57

64 – 7 59 – 4

3.Найти значение выражений:

87 – 70 + 9 65 + 7 – 40

86 + 10 – 8 100 – 43 + 20

90 - 74 + 7 30 + 45 – 50

4.Сравнить величины:

7м 9дм * 68 дм

45 мм * 5см 4мм

9дм 4см * 94 см

1ч * 49 мин

5.Найти неизвестное число:

18 = 60 43 – = 20 + 29 = 50

6.Начертить три отрезка:

Первый – 8см 6мм;

Второй – 1дм 2см;

Третий – на 7 см меньше, чем второй.

2 – в

1.Решить задачи:

* В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько кустов смородины и крыжовника в саду?

* В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой на 8 блинчиков больше, чем с мясом, а с творогом столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?

2.Решить примеры:

98 – 80 100 – 8

46 + 7 76 – 9

68 – 5 73 + 8

70 – 24 29 + 70

86 – 40 90 – 68

35 – 7 47 – 6

3.Найти значение выражений:

56 + 7 – 20 78 – 30 + 9

90 – 32 + 40 68 + 20 – 9

50 + 31 – 60 80 – 63 + 8

4.Сравнить величины:

59мин * 1ч

6дм 2см * 57 см

8м 4дм * 90дм

47мм * 4см 7мм

5.Найти неизвестное число:

26 + = 33 – 40 = 32 54 – = 40

6.Начертить три отрезка:

Первый – 7см 4мм;

Второй – 1дм 1 см;

Третий – на 8 см меньше, чем второй.

2 – в

1.Решить задачи:

* В парк привезли 40 ёлок и 18 берёз. Посадили 50 деревьев. Сколько деревьев осталось посадить?

* В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой на 8 блинчиков больше, чем с мясом, а с творогом столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой?

2.Решить примеры:

98 – 80 100 – 8

46 + 7 76 – 9

68 – 5 73 + 8

70 – 24 29 + 70

86 – 40 90 – 68

35 – 7 47 – 6

3.Найти значение выражений:

56 + 7 – 20 78 – 30 + 9

90 – 32 + 40 68 + 20 – 9

50 + 31 – 60 80 – 63 + 8

4.Сравнить величины:

59мин * 1ч

6дм 2см * 57 см

8м 4дм * 90дм

47мм * 4см 7мм

5.Найти неизвестное число:

26 + = 33 – 40 = 32 54 – = 40

6.Начертить три отрезка:

Первый – 7см 4мм;

Второй – 1дм 1 см;

Третий – на 8 см меньше, чем второй.

Контрольная работа - 2 класс

I полугодие



  1. в

1.Решить задачу:

Коля прочитал 23 книги, а Миша на 18 книг больше, чем Коля. Сколько книг прочитали мальчики?

2.Выполнить действия:

(25 + 37) – 49 =

46 + (23 – 8) =

3. Решить примеры:

94– 76 100 – 84

82 – 50 34 + 6

64 – 9 26 + 70

4.Найти значение выражения: 94 – c

при с = 26; с = 49; с = 75

5. Решить уравнения:

45 – х =17 18 + y = 32

6. Сравнить величины:

5см6мм * 65мм

81см * 9дм

43дм * 3м4дм

90дм * 9м

7.Начертить отрезки:

Первый – 8см 6мм;

Второй – 1дм1см;

2 - в
1.Решить задачу:

У Вали в шкатулке 15 резинок, а заколок на 16 больше, чем резинок. Сколько резинок и заколок в шкатулке у Вали?

2.Выполнить действия:

  1. (61 – 33) =

(25 + 67) – 74 =

3.Решить примеры:

71– 56 100 – 64

79 + 20 89 – 6

84 – 70 63 + 5

4.Найти значение выражения: d – 64;

при d=81; d=100; d=75.

5.Решить уравнения:

64 – х = 18 a + 38 = 84

6.Сравнить величины;

74 дм * 6м9дм

64мм * 5см

72см *7дм2см

40дм * 5м

7.Начертить отрезки;

Первый - 1дм 2 см:

Второй – 9 см4мм.

Контрольная работа за 1-ю четверть - 2 класс

1-в

  1. Решить задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Найти значение выражений

87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 =

7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) =

16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =

  1. Сравнить величины

9 м 6 дм * 96 дм

8 см 7 мм * 78 мм

59 мин * 1 ч

70 см * 6 дм 9 см

  1. Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было верным

*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8

5. Сравнить числовые выражения

  1. – 1 * 70 + 5 37 – 30 * 18 – 9

9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5 см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм.

2-в

  1. Решить задачу

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

  1. Найти значение выражений

69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 =

8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) =

12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =

  1. Сравнить величины

4 м 8 дм * 39 дм

9 см 3 мм * 87 мм

80 см * 7 дм 6 см

48 мин * 1 ч

  1. Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было верным

7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4

5. Сравнить числовые выражения

  1. – 1 * 40 + 7 87 – 80 * 16 – 9

4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4 см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм.

Контрольная работа за 2-ю четверть

1 класс
1-в

  1. Решить задачу:

На книжной полке стояло 9 книг. Дети взяли 3 книги. Сколько книг осталось на книжной полке?


  1. Решить примеры:

10 – 4 = 2 + 8 = 10 – 1 =

4 + 5 = 9 – 7 = 0 + 4 =

7 – 3 = 5 + 2 = 8 – 0 =


  1. Сравнить числовое выражение и число. Вместо * поставить знаки <> =.

10 – 4 * 7 10 * 5 + 4 5 + 3 * 10

7 + 2 * 8 9 – 4 * 3 6 * 10 – 7

  1. Начертить два отрезка:

Первый – 8 см;

Второй – на 3 см меньше.

2-в

  1. Решить задачу:

На ёлку повесили 7 шариков и 2 хлопушки. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?


  1. Решить примеры:

10 – 8 = 2 + 6 = 10 – 10 =

4 + 3 = 9 – 4 = 0 + 7 =

7 – 5 = 3 + 2 = 3 – 0 =


  1. Сравнить числовое выражение и число. Вместо * поставить знаки <> =.

10 – 5 * 6 10 * 3+ 5 4 + 2 * 8

7 + 2 * 10 9 – 6 * 4 8 * 9 – 2

  1. Начертить два отрезка:

Первый – 6 см;

Второй – на 2 см больше.

Контрольная работа за 3-ю четверть

4 класс

1 – в

1.Решить задачи:

а) Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 часа?

б) В колхозе с одного участка собрали 1300 ц свёклы, а с другого – в 3 раза больше. Сколько рейсов должна сделать машина, чтобы перевезти всю свёклу, если на неё грузить по 50 центнеров?

в) Длина участка прямоугольной формы 82 метра. Ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр этого участка?

2.Вычислить значение выражений столбиком:

31680 : 60 35100 : 90 338100 : 700

152400 : 300 792 х 96 70486 х 6

7905 х 5 6034 : 7 5536 : 8

37506 х 86 700000 – 486257 375864 + 98067

3.Выполнить порядок действий:

90300 – (378963 + 131561) : 7 =

4.Решить уравнение: 590 – у = 80 х 4

2 – в

1.Решить задачи:

а) Из гаража одновременно в противоположном направлении вышли две машины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, а другая – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?

б) В колхозе с одного поля собрали 3200 ц капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю капусту вывезли на машинах, сделав 80 рейсов. Сколько центнеров капусты грузили на каждую машину?

в) Ширина участка прямоугольной формы 32 метра. Длина в 3 раза больше. Найди площадь и периметр этого участка?

2.Вычислить значение выражений столбиком:

37840 : 80 47700 : 90 106800 : 400

476 х 39 39603 х 3 261000 : 900

7090 х 6 4086 : 6 7335 : 3

81462 х 47 600000 – 374857 274603 + 97638

3.Выполнить порядок действий:

919884 : 7 + (420135 – 367487) х 8 =

4.Решить уравнение: Х – 180 = 1600 : 4


Контрольная работа за год – 1 класс

1-в

1 Решить задачу.

На клумбе расцвело 9 гвоздик, а васильков на 4 больше. Сколько васильков расцвело на клумбе?

2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение выражений.

12– 6 + 7 = 8 + 7 – 9 =

4+ 9 – 5 = 16 – 8 + 4 =

11– 7 + 9 = 4 + 8 – 6 =

6+ 8 – 5 = 13 – 9 + 8 =

15– 6 + 5 = 14 – 7 + 6 =

3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =.

13– 8 * 12 – 7 7 + 5 * 6 + 7

5 + 9 * 6 + 8 14 – 5 * 15 – 6

16 – 9 * 11 – 8 3 + 9 * 4 + 8

8 + 8 * 7 + 4 17 – 8 * 18 – 9

4 Начертить три отрезка:

Первый - длиной 1дм1см;

Второй – на 6см меньше, чем первый;

Третий – на 4 см больше, чем второй.

2-в

1 Решить задачу.

У детей было 14 орехов. 6 орехов они скормили белке. Сколько орехов осталось у детей?

2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение выражений.

12– 8 + 7 = 8 + 8 – 9 =

4+ 7 – 6 = 18 – 9 + 4 =

11– 3 + 5 = 9 + 5 – 7 =

5+ 7 – 3 = 13 – 6 + 8 =

14– 5 + 7 = 11 – 5 + 9 =

3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =.

15– 6 * 17 – 9 7 + 4 * 8 + 5

6+ 7 * 9 + 4 12 – 4 * 15 – 8

14– 7 * 12 – 5 9 + 5 * 8 + 8

3+ 8 * 6 + 5 13 – 4 * 11 – 2

4 Начертить три отрезка:

Первый - длиной 1дм 2см;

Второй – на 5 см меньше, чем первый;

Третий – на 2 см больше, чем второй.

Контрольная работа за 1-ю четверть – 2 класс

1-в

  1. Решить задачу

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Найти значение выражений

87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 =

7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) =

16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =

  1. Сравнить величины

9 м 6 дм * 96 дм

8 см 7 мм * 78 мм

59 мин * 1 ч

70 см * 6 дм 9 см

  1. Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было верным

*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8

5. Сравнить числовые выражения

  1. – 1 * 70 + 5 37 – 30 * 18 – 9

9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5 см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм.

2-в

  1. Решить задачу

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

  1. Найти значение выражений

69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 =

8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) =

12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =

  1. Сравнить величины

4 м 8 дм * 39 дм

9 см 3 мм * 87 мм

80 см * 7 дм 6 см

48 мин * 1 ч

  1. Вставить пропущенное число так, чтобы равенство было верным

7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4

5. Сравнить числовые выражения

  1. – 1 * 40 + 7 87 – 80 * 16 – 9

4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8

6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4 см. вычислить длину ломаной линии.

7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм.



Контрольная работа по теме: «Решение задач на встречное движение»


Решить задачи:


1-в

1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники встретятся?

2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч, второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус?

4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними сначала было 126 км?

Решить задачи:


2-в

1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт первый охотник?

2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2 часа после выхода?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19 км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Решить задачи:


1-в

1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники встретятся?

2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч, второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус?

4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними сначала было 126 км?

Решить задачи:


2-в

1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт первый охотник?

2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2 часа после выхода?

3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19 км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

Контрольная работа за год

3 класс

  1. в

1.Решить задачу:

У Маши в коллекции 1000 марок. Из них 345 марок с растениями, с рыбами на 218 марок меньше, чем с растениями, а остальные марки с животными. Сколько марок с животными?

2.Выполнить действия столбиком:

387 + 456 292 + 678 857 х 6 5808 : 8

841 – 76 634 – 508 493 х 8 3552 : 6

3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления:

670 + 90 890 – 800 218 х 3

830 – 1 640 : 4 124 х 2

765 – 5 70 х 6 132 : 6

459 + 1 960 : 6 616 : 4

130 х 4 280 х 3 279 : 1

4.Решить уравнения:

800 – Х = 500 Х + 3 = 900

Х : 8 = 70 420 : Х = 60

5.Заполнить пропуски:

45 дм = * м * дм

5 м 9 см = * см

892 см = * м * см

6 дм 7 см = * см

1 ч 32 мин = * мин

86 мин = * ч * мин

6. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычислить Р и S.

2– в

1.Решить задачу:

В цветочном магазине продали 800 гвоздик. Из них 220 красных гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные розовые. Сколько розовых гвоздик продали?

2.Выполнить действия столбиком:

859 + 134 558 + 217 489 х 6 2076 : 4

435 – 298 671 – 394 327 х 9 4788 : 7

3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления:

480 + 70 456 – 56 106 х 3

570 – 1 678 – 70 124 х 4

574 – 50 80 х 9 936 : 3

789 + 1 780 : 3 525 : 5

180 х 3 540 : 3 265 х 1

4.Решить уравнения:

490 : Х = 7 Х - 600 = 300

Х : 80 = 9 5 х С = 450

5.Заполнить пропуски:

600 см = * дм

6 м 8 дм = * см

76 см = * дм * см

3 м 6 см = * см

6 ч = * мин

96 мин = * ч * мин

6. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычислить Р и S.

Математика – 4 класс годовая

1-в

  1. Решить задачу

Для ремонта детского сада 1600 кг голубой и белой краски в одинаковых банках. Белой краски купили 280 банок, а голубой 120 банок.сколько килограммов белой и голубой краски в отдельности купили?

  1. Записать примеры столбиков и решить

459349 + 198586 19712 : 64

700060 – 326478 4867 х 290

7542645 : 935 6708 х 846

  1. Расставить порядок действий и вычислить значение выражения

31365 : 153 + 1795 – 370481 : 527

  1. Сравнить величины

2 28дм2 * 829дм2

356мин * 7ч

765ц * 80т 2ц

7/8сут. * 18 ч

5. Начертить прямоугольник, площадь которого 28см , одна из сторон 4см. Вычислить периметр.

6. Решить уравнения

15 х С = 10440 4608 : у = 96

2-в

  1. Решить задачу

Со склада увезли 3600 тетрадей в клетку и линейку в одинаковых пачках. В клетку увезли 48 пачек тетрадей, а в линейку 24 пачки. Сколько тетрадей в клетку и сколько тетрадей в линейку увезли со склада?

  1. Записать примеры столбиков и решить

684375 + 276917 41151 : 87

800040 – 579864 7364 х 570

3111652 : 458 9275 х 634

  1. Расставить порядок действий и вычислить значение выражения

387 х 495 – 89796 + 20978 : 34

  1. Сравнить величины

275 сек * 8 мин

64т 7ц * 689 ц

7дм2 46см2 * 812см2

4/6сут * 15час

5. Начертить прямоугольник, площадь которого 36см , одна из сторон 9см. Вычислить периметр.

6. Решить уравнения

34 х b = 2584 18216 : d = 36


Похожие:

Контрольная работа по математике iconИтоговая контрольная работа по немецкому языку для 10 класса
Задания конкурса по математике «Поверь в себя» разработаны таким образом, чтобы каждый ученик вне зависимости от уровня подготовки...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа выполняется студентом самостоятельно на основании...
Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то

Контрольная работа по математике iconПорядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение

Контрольная работа по математике iconНастоящее положение определяет основы организации оценки знаний,...
Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа может быть выполнена как в напечатанном, так и...
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа для заочников по дисциплине «Инженерная и компьютерная графика»
Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей....
Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа по математике
Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого...

Контрольная работа по математике iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа-2014 по математике....
...

Контрольная работа по математике iconКонтрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование»...
Контрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование» для студентов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск