Скачать 157.21 Kb.
|
Контрольная работа по математике 3класс (годовая) 1-в 1.Решить задачу У Маши в коллекции 900 марок, из них с растениями 345 марок, с рыбами на 285 марок меньше, чем с растениями, а остальные марки с животными. Сколько марок с животными у Маши? 2. Выполнить действия столбиком 384 + 458 243 х 3 841 – 76 165 х 5 292 + 679 132 : 6 634 – 568 396 : 3 3. Решить примеры 230 х 4 670 – 380 840 : 4 530 + 190 27 + 13 х 6 – 14 х 5 = 4. Решить уравнения Х : 8 = 120 720 –b=140 5. Начертить прямоугольник, вычислить площадь и периметр. a – 12 см; b – в 3 раза меньше. 6. Преобразовать величины 70 мин = ***час***мин 3м9дм = ***дм 2-в 1. Решить задачу В цветочном магазине продали 800 гвоздик, из них красных 220 гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные – розовые. Сколько розовых гвоздик продали? 2. Выполнить действия столбиком 837 + 134 296 х 3 435 – 298 174 х 6 558 + 217 864 : 4 671 – 394 574 : 7 3. Решить примеры 130 х 5 230 + 380 960 : 3 920 – 760 91 : 7 + 12 х 6 – 58 = 4. Решить уравнения 540 : С = 3 d– 90 = 180 5. Начертить прямоугольник, вычислить площадь и периметр. b – 3см; a– в 4 раза больше. 6. Преобразовать величины 37 дм = ***м***дм 4 года 9 мес. = ***мес. Контрольная работа - 2 класс I полугодие 1 – в
Ваня прочитал 23 книги, а Паша на 18 книг больше, чем Ваня. Сколько книг прочитали мальчики? 2.Выполнить действия:
46 + (23 – 8) = (56 + 19) – 38 = 3. Решить примеры: 94 – 76 100 – 84 82 – 50 34 + 6 64 – 9 26 + 70
75 – 8 60 – 6 4. Найти значение выражения: 94 – c при с = 26; с = 49; с = 75 5. Решить уравнения: 45 – х =17 18 + y = 32 b + 28 = 61 с – 46 = 29 6. Сравнить величины: 5см6мм * 65мм 81см * 9дм 43дм * 3м4дм 90дм * 9м 7.Начертить отрезки: Первый – 8см 6мм; Второй – 1дм1см; Третий – на 4см меньше, чем второй. 2 - в 1.Решить задачу: У Наташи в шкатулке 15 бантиков, а заколок на 16 больше, чем бантиков. Сколько бантиков и заколок в шкатулке у Наташи? 2.Выполнить действия:
(25 + 67) – 74 = 43 + (90 – 72) = 3.Решить примеры: 71– 56 100 – 64 79 + 20 89 – 6 84 – 70 63 + 5 32 + 49 84 – 9 80 – 7 47 + 6 4.Найти значение выражения: d – 64; при d=81; d=100; d=75. 5.Решить уравнения: 64 – х = 18 a – 38 = 14 С + 27 = 63 46 – b = 17 6.Сравнить величины; 74 дм * 6м9дм 64мм * 5см 72см *7дм2см 40дм * 5м 7.Начертить отрезки; Первый - 7 см: Второй на 4 см больше, чем первый; Третий – 7см4мм. 1 – в 1.Решить задачи: * На первой грядке 20 кустов клубники. На второй на 5 кустов меньше, чем на первой, а на третьей на 8 кустов больше, чем на второй. Сколько кустов клубники на третьей грядке? * В корзине лежало 9 груш, яблок на 8 больше, чем груш, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив лежало в корзине? 2.Решить примеры: 87 – 50 90 – 7 64 + 8 42 – 6 79 – 8 33 + 6 80 – 27 19 + 80 91 – 60 100 – 57 64 – 7 59 – 4 3.Найти значение выражений: 87 – 70 + 9 65 + 7 – 40 86 + 10 – 8 100 – 43 + 20 90 - 74 + 7 30 + 45 – 50 4.Сравнить величины: 7м 9дм * 68 дм 45 мм * 5см 4мм 9дм 4см * 94 см 1ч * 49 мин 5.Найти неизвестное число: – 18 = 60 43 – = 20 + 29 = 50 6.Начертить три отрезка: Первый – 8см 6мм; Второй – 1дм 2см; Третий – на 7 см меньше, чем второй. 2 – в 1.Решить задачи: * В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько кустов смородины и крыжовника в саду? * В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой на 8 блинчиков больше, чем с мясом, а с творогом столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой? 2.Решить примеры: 98 – 80 100 – 8 46 + 7 76 – 9 68 – 5 73 + 8 70 – 24 29 + 70 86 – 40 90 – 68 35 – 7 47 – 6 3.Найти значение выражений: 56 + 7 – 20 78 – 30 + 9 90 – 32 + 40 68 + 20 – 9 50 + 31 – 60 80 – 63 + 8 4.Сравнить величины: 59мин * 1ч 6дм 2см * 57 см 8м 4дм * 90дм 47мм * 4см 7мм 5.Найти неизвестное число: 26 + = 33 – 40 = 32 54 – = 40 6.Начертить три отрезка: Первый – 7см 4мм; Второй – 1дм 1 см; Третий – на 8 см меньше, чем второй. 2 – в 1.Решить задачи: * В парк привезли 40 ёлок и 18 берёз. Посадили 50 деревьев. Сколько деревьев осталось посадить? * В столовой испекли 20 блинчиков с мясом, с капустой на 8 блинчиков больше, чем с мясом, а с творогом столько, сколько с мясом и капустой вместе. Сколько блинчиков с творогом испекли в столовой? 2.Решить примеры: 98 – 80 100 – 8 46 + 7 76 – 9 68 – 5 73 + 8 70 – 24 29 + 70 86 – 40 90 – 68 35 – 7 47 – 6 3.Найти значение выражений: 56 + 7 – 20 78 – 30 + 9 90 – 32 + 40 68 + 20 – 9 50 + 31 – 60 80 – 63 + 8 4.Сравнить величины: 59мин * 1ч 6дм 2см * 57 см 8м 4дм * 90дм 47мм * 4см 7мм 5.Найти неизвестное число: 26 + = 33 – 40 = 32 54 – = 40 6.Начертить три отрезка: Первый – 7см 4мм; Второй – 1дм 1 см; Третий – на 8 см меньше, чем второй. Контрольная работа - 2 класс I полугодие
1.Решить задачу: Коля прочитал 23 книги, а Миша на 18 книг больше, чем Коля. Сколько книг прочитали мальчики? 2.Выполнить действия: (25 + 37) – 49 = 46 + (23 – 8) = 3. Решить примеры: 94– 76 100 – 84 82 – 50 34 + 6 64 – 9 26 + 70 4.Найти значение выражения: 94 – c при с = 26; с = 49; с = 75 5. Решить уравнения: 45 – х =17 18 + y = 32 6. Сравнить величины: 5см6мм * 65мм 81см * 9дм 43дм * 3м4дм 90дм * 9м 7.Начертить отрезки: Первый – 8см 6мм; Второй – 1дм1см; 2 - в 1.Решить задачу: У Вали в шкатулке 15 резинок, а заколок на 16 больше, чем резинок. Сколько резинок и заколок в шкатулке у Вали? 2.Выполнить действия:
(25 + 67) – 74 = 3.Решить примеры: 71– 56 100 – 64 79 + 20 89 – 6 84 – 70 63 + 5 4.Найти значение выражения: d – 64; при d=81; d=100; d=75. 5.Решить уравнения: 64 – х = 18 a + 38 = 84 6.Сравнить величины; 74 дм * 6м9дм 64мм * 5см 72см *7дм2см 40дм * 5м 7.Начертить отрезки; Первый - 1дм 2 см: Второй – 9 см4мм. Контрольная работа за 1-ю четверть - 2 класс 1-в
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 = 7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) = 16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =
9 м 6 дм * 96 дм 8 см 7 мм * 78 мм 59 мин * 1 ч 70 см * 6 дм 9 см
*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8 5. Сравнить числовые выражения
9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9 6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5 см. вычислить длину ломаной линии. 7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм. 2-в
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 = 8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) = 12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =
4 м 8 дм * 39 дм 9 см 3 мм * 87 мм 80 см * 7 дм 6 см 48 мин * 1 ч
7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4 5. Сравнить числовые выражения
4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8 6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4 см. вычислить длину ломаной линии. 7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм. Контрольная работа за 2-ю четверть 1 класс 1-в
На книжной полке стояло 9 книг. Дети взяли 3 книги. Сколько книг осталось на книжной полке?
10 – 4 = 2 + 8 = 10 – 1 = 4 + 5 = 9 – 7 = 0 + 4 = 7 – 3 = 5 + 2 = 8 – 0 =
10 – 4 * 7 10 * 5 + 4 5 + 3 * 10 7 + 2 * 8 9 – 4 * 3 6 * 10 – 7
Первый – 8 см; Второй – на 3 см меньше. 2-в
На ёлку повесили 7 шариков и 2 хлопушки. Сколько всего игрушек повесили на ёлку?
10 – 8 = 2 + 6 = 10 – 10 = 4 + 3 = 9 – 4 = 0 + 7 = 7 – 5 = 3 + 2 = 3 – 0 =
10 – 5 * 6 10 * 3+ 5 4 + 2 * 8 7 + 2 * 10 9 – 6 * 4 8 * 9 – 2
Первый – 6 см; Второй – на 2 см больше. Контрольная работа за 3-ю четверть4 класс1 – в1.Решить задачи:а) Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 часа?б) В колхозе с одного участка собрали 1300 ц свёклы, а с другого – в 3 раза больше. Сколько рейсов должна сделать машина, чтобы перевезти всю свёклу, если на неё грузить по 50 центнеров?в) Длина участка прямоугольной формы 82 метра. Ширина в 2 раза меньше. Найди площадь и периметр этого участка?2.Вычислить значение выражений столбиком:31680 : 60 35100 : 90 338100 : 700152400 : 300 792 х 96 70486 х 67905 х 5 6034 : 7 5536 : 837506 х 86 700000 – 486257 375864 + 980673.Выполнить порядок действий:90300 – (378963 + 131561) : 7 =4.Решить уравнение: 590 – у = 80 х 42 – в1.Решить задачи:а) Из гаража одновременно в противоположном направлении вышли две машины. Одна шла со скоростью 50 км/ч, а другая – 70 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 4 часа?б) В колхозе с одного поля собрали 3200 ц капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Всю капусту вывезли на машинах, сделав 80 рейсов. Сколько центнеров капусты грузили на каждую машину?в) Ширина участка прямоугольной формы 32 метра. Длина в 3 раза больше. Найди площадь и периметр этого участка?2.Вычислить значение выражений столбиком:37840 : 80 47700 : 90 106800 : 400476 х 39 39603 х 3 261000 : 9007090 х 6 4086 : 6 7335 : 381462 х 47 600000 – 374857 274603 + 976383.Выполнить порядок действий:919884 : 7 + (420135 – 367487) х 8 =4.Решить уравнение: Х – 180 = 1600 : 4Контрольная работа за год – 1 класс 1-в 1 Решить задачу. На клумбе расцвело 9 гвоздик, а васильков на 4 больше. Сколько васильков расцвело на клумбе? 2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение выражений. 12– 6 + 7 = 8 + 7 – 9 = 4+ 9 – 5 = 16 – 8 + 4 = 11– 7 + 9 = 4 + 8 – 6 = 6+ 8 – 5 = 13 – 9 + 8 = 15– 6 + 5 = 14 – 7 + 6 = 3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =. 13– 8 * 12 – 7 7 + 5 * 6 + 7 5 + 9 * 6 + 8 14 – 5 * 15 – 6 16 – 9 * 11 – 8 3 + 9 * 4 + 8 8 + 8 * 7 + 4 17 – 8 * 18 – 9 4 Начертить три отрезка: Первый - длиной 1дм1см; Второй – на 6см меньше, чем первый; Третий – на 4 см больше, чем второй. 2-в 1 Решить задачу. У детей было 14 орехов. 6 орехов они скормили белке. Сколько орехов осталось у детей? 2 Записать числовые выражения в два столбика и вычислить значение выражений. 12– 8 + 7 = 8 + 8 – 9 = 4+ 7 – 6 = 18 – 9 + 4 = 11– 3 + 5 = 9 + 5 – 7 = 5+ 7 – 3 = 13 – 6 + 8 = 14– 5 + 7 = 11 – 5 + 9 = 3 Сравнить числовые выражения и поставить вместо * знаки <, >, =. 15– 6 * 17 – 9 7 + 4 * 8 + 5 6+ 7 * 9 + 4 12 – 4 * 15 – 8 14– 7 * 12 – 5 9 + 5 * 8 + 8 3+ 8 * 6 + 5 13 – 4 * 11 – 2 4 Начертить три отрезка: Первый - длиной 1дм 2см; Второй – на 5 см меньше, чем первый; Третий – на 2 см больше, чем второй. Контрольная работа за 1-ю четверть – 2 класс 1-в
У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?
87 – (13 – 6) = (8 + 7) – 9 = 7 + 4 – 8 = 6 + (12 – 5) = 16 – (3 + 6) = (79 – 70) + 8 =
9 м 6 дм * 96 дм 8 см 7 мм * 78 мм 59 мин * 1 ч 70 см * 6 дм 9 см
*+ 6 = 14 17 - * =8 *- 5 = 8 5. Сравнить числовые выражения
9 + 6 * 7 + 8 12 – 7 * 16 – 9 6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев – 4 см; 2 см и 5 см. вычислить длину ломаной линии. 7.Начертить отрезок, длина которого 8 см 4 мм. 2-в
У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?
69 – (15 – 6) = (4 + 7) – 9 = 8 + 6 – 7 = 7 + (18 – 9) = 12 – 5 + 6 = (57 –50) + 8 =
4 м 8 дм * 39 дм 9 см 3 мм * 87 мм 80 см * 7 дм 6 см 48 мин * 1 ч
7 + = 13 14 - * =9 * - 8 = 4 5. Сравнить числовые выражения
4 + 9 * 6 + 5 18 –9 * 17 – 8 6.Начертить ломаную линию из трёх звеньев –5 см; 3 см и 4 см. вычислить длину ломаной линии. 7.Начертить отрезок, длина которого 9 см 8 мм. Контрольная работа по теме: «Решение задач на встречное движение»Решить задачи:1-в 1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники встретятся? 2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч, второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями? 3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус? 4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними сначала было 126 км? Решить задачи:2-в 1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт первый охотник? 2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2 часа после выхода? 3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд? 4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19 км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Решить задачи:1-в 1. Из двух посёлков, расстояние между которыми 112 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шёл со скоростью 15 км/ч, второй – 13 км/ч. Через сколько часов лыжники встретятся? 2. От двух пристаней отправились одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 36 км/ч, второй – 28 км/ч. Найдите расстояние между пристанями? 3. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 5 часов. Один автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал другой автобус? 4. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый ехал со скоростью 18 км/ч, второй со скоростью 24 км/ч. Какое расстояние проехал до встречи второй велосипедист, если расстояние между ними сначала было 126 км? Решить задачи:2-в 1. Два охотника одновременно вышли навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27км. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой со скоростью 5км/. Какое расстояние до встречи пройдёт первый охотник? 2. Из двух сёл выехали одновременно навстречу друг другу трактор и повозка с сеном. Скорость трактора – 9 км/ч, а скорость повозки – 7 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами, если встреча произошла через 2 часа после выхода? 3. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд? 4. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 81 км, отплыли навстречу друг другу буксир и моторная лодка. Моторная лодка шла со скоростью 19 км/ч, а буксир – 8 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Контрольная работа за год 3 класс 1.Решить задачу: У Маши в коллекции 1000 марок. Из них 345 марок с растениями, с рыбами на 218 марок меньше, чем с растениями, а остальные марки с животными. Сколько марок с животными? 2.Выполнить действия столбиком: 387 + 456 292 + 678 857 х 6 5808 : 8 841 – 76 634 – 508 493 х 8 3552 : 6 3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления: 670 + 90 890 – 800 218 х 3 830 – 1 640 : 4 124 х 2 765 – 5 70 х 6 132 : 6 459 + 1 960 : 6 616 : 4 130 х 4 280 х 3 279 : 1 4.Решить уравнения: 800 – Х = 500 Х + 3 = 900 Х : 8 = 70 420 : Х = 60 5.Заполнить пропуски: 45 дм = * м * дм 5 м 9 см = * см 892 см = * м * см 6 дм 7 см = * см 1 ч 32 мин = * мин 86 мин = * ч * мин 6. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычислить Р и S. 2– в 1.Решить задачу: В цветочном магазине продали 800 гвоздик. Из них 220 красных гвоздик, белых в 2 раза меньше, чем красных, а остальные розовые. Сколько розовых гвоздик продали? 2.Выполнить действия столбиком: 859 + 134 558 + 217 489 х 6 2076 : 4 435 – 298 671 – 394 327 х 9 4788 : 7 3.Решить примеры, используя устные приёмы вычисления: 480 + 70 456 – 56 106 х 3 570 – 1 678 – 70 124 х 4 574 – 50 80 х 9 936 : 3 789 + 1 780 : 3 525 : 5 180 х 3 540 : 3 265 х 1 4.Решить уравнения: 490 : Х = 7 Х - 600 = 300 Х : 80 = 9 5 х С = 450 5.Заполнить пропуски: 600 см = * дм 6 м 8 дм = * см 76 см = * дм * см 3 м 6 см = * см 6 ч = * мин 96 мин = * ч * мин 6. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Вычислить Р и S. Математика – 4 класс годовая1-в
Для ремонта детского сада 1600 кг голубой и белой краски в одинаковых банках. Белой краски купили 280 банок, а голубой 120 банок.сколько килограммов белой и голубой краски в отдельности купили?
459349 + 198586 19712 : 64700060 – 326478 4867 х 2907542645 : 935 6708 х 846
31365 : 153 + 1795 – 370481 : 527
9м2 28дм2 * 829дм2356мин * 7ч765ц * 80т 2ц7/8сут. * 18 ч5. Начертить прямоугольник, площадь которого 28см , одна из сторон 4см. Вычислить периметр.6. Решить уравнения15 х С = 10440 4608 : у = 962-в
Со склада увезли 3600 тетрадей в клетку и линейку в одинаковых пачках. В клетку увезли 48 пачек тетрадей, а в линейку 24 пачки. Сколько тетрадей в клетку и сколько тетрадей в линейку увезли со склада?
684375 + 276917 41151 : 87800040 – 579864 7364 х 5703111652 : 458 9275 х 634
387 х 495 – 89796 + 20978 : 34
275 сек * 8 мин64т 7ц * 689 ц7дм2 46см2 * 812см24/6сут * 15час5. Начертить прямоугольник, площадь которого 36см , одна из сторон 9см. Вычислить периметр.6. Решить уравнения34 х b = 2584 18216 : d = 36 |
Задания конкурса по математике «Поверь в себя» разработаны таким образом, чтобы каждый ученик вне зависимости от уровня подготовки... | Пример: две последние цифры зачетной книжки 18, тогда номер варианта 18; если 28, то | ||
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение | Содержанием промежуточной годовой аттестации являются две стандартизированные контрольные работы: по математике и русскому языку... | ||
Задания к выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения юридическиго факультета | Ескд. Выполняемая слушателями контрольная работа состоит из титульного листа, листа замечаний (пустой лист с заголовком по центру... | ||
Контрольная работа проводилась во 2 классе. В классе учатся 5 детей. Уровень знаний в данном классе можно назвать высоким. Уровень... | Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого... | ||
... | Контрольная работа по курсу «Стилистика и литературное редактирование» для студентов |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |