Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск


Скачать 490.07 Kb.
НазваниеСборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное государственное учреждение

«Администрация морского порта Ейск»

СБОРНИК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

ПО МОРСКОМУ ПОРТУ ЕЙСК

Ейск 2006

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник

ФГУ «АМП Ейск»



______________________ЗАВОЗИН В.В.
«_____» _____________2006г.

СБОРНИК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ

ПО МОРСКОМУ ПОРТУ ЕЙСК

Ейск 2006
ЛИСТ УЧЕТА КОРРЕКТУРЫ


Номера приказов начальника ФГУ «АМП Ейск», других корректурных материалов

Дата, на которую откорректированы «Обязательные распоряжения»

Подпись исполнителя






























Содержание:

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




  1. ПЛАВАНИЕ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ

РАСПОРЯЖЕНИЙ


  1. Правила плавания

  2. Лоцманское обслуживание

  3. Буксирное обеспечение

  4. Плавание во льдах

  5. Правила плавания для маломерных судов




  1. ВХОД СУДОВ В ПОРТ И ВЫХОД ИЗ ПОРТА




  1. Информация о подходе судна

  2. Оформление прихода

  3. Оформление выхода




  1. СТОЯНКА СУДОВ В ПОРТУ




  1. Стоянка судов на рейде

  2. Подготовка причалов к швартовке судов

  3. Швартовка судов

  4. Стоянка судов у причалов

  5. Смена мест стоянки

  6. Действия при шторме

  7. Предотвращение загрязнения окружающей природной среды

  8. Пользование средствами радио и проводной связи




  1. ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ОПЕРАЦИИ В ПОРТУ




  1. Грузовые операции в порту

  2. Пассажирские операции в порту




  1. САНИТАРНО-КАРАНТИННЫЙ РЕЖИМ В ПОРТУ




  1. БЕЗОПАСНОСТЬ И СОХРАННОСТЬ СООРУЖЕНИЙ НА АКВАТОРИИ И ТЕРРИТОРИИ ПОРТА




  1. О порядке, охране и движении на территории порта

  2. Противопожарный режим в порту

  3. О строительстве, эксплуатации и сохранности сооружений на территории и акватории порта

Принятые сокращения:

ЕТПКТ - Ейский таможенный пост Краснодарской таможни

ЕПП - ООО «Ейск - Приазовье - порт»

ЕПЭ - ОАО «Ейский портовый элеватор»

ЕФ ФГУП «Росморпорт» - Ейский филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт»

ЗАО «АСК» - ЗАО «Азовская судоремонтная компания»

МК «ОСПС» - Международный Кодекс «Охрана судов и портовых средств»

Нуль порта - «0» порта – средний многолетний уровень воды в Азовском

море (отметка, находящаяся на 44 см ниже от «0» Балтийской системы высот)

ОАО «ЕМП» - ОАО «Ейский морской порт»

ОПК - Отделение пограничного контроля «Ейск – морской порт» отряда пограничного контроля «Новороссийск» ПС ФСБ РФ

ПСКП - Пограничный санитарно-карантинный пункт

СВХ - Склад временного хранения

СКО – Санитарно-карантинное отделение Роспортебнадзора

СМБ - Служба морской безопасности ФГУ «АМП Ейск»

СОЛП - Свидетельство об освобождении от лоцманской проводки

ТО ТУ Роспотребнадзора - территориальный отдел территориального управления Роспотребнадзора

ФГУ «АМП Ейск» - Федеральное государственное учреждение «Администрация морского порта Ейск»

ФТС - Федеральная таможенная служба

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Обязательные распоряжения по морскому порту Ейск (далее - "Обязательные распоряжения") изданы в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 17 декабря 1993 года № 1299 с изменениями, объявленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2002 года № 705, и во исполнение статьи 5 Федерального закона «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ, в дополнение к «Общим правилам плавания и стоянки судов в морских торговых портах Российской Федерации и на подходах к ним», кн. 9055.2, изд. ГУНиО МО, 1994 г., (далее - «Общие правила»), и отражают специфику и особенности работы морского порта Ейск.

  2. Требования Обязательных распоряжений распространяются на российские и иностранные суда, находящиеся на акватории морского порта Ейск, (далее Порт), независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также на юридических и физических лиц, находящихся и осуществляющих свою деятельность на акватории и территории Порта. Незнание настоящих Обязательных распоряжений не освобождает от ответственности за нарушение их требований. Виновные в нарушении требований настоящих Обязательных распоряжений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3. Капитан Порта отвечает за безопасность мореплавания и порядка в морском порту Ейск (КТМ РФ).

  4. Обязательные распоряжения вводятся в действие с момента их опубликования. Текст Обязательных распоряжений можно получить в Инспекции государственного портового контроля (ИГПК). Обязательные постановления издания 1997 года считать утратившими силу.

  5. Порт доступен для судов с осадкой до 4,2 м. В Порту наблюдаются колебания уровня воды до ±1,5 метра в зависимости от скорости и продолжительности ветров юго-западного или северо-восточного направлений. Сведения о глубинах и уровне воды капитан судна может получить у лоцмана или в ИГПК.

  6. Акватория Порта ограничена молами аванпорта, кордонами причалов аванпорта и внутреннего бассейна и линией, замыкающей оконечности молов аванпорта.

  1. К внешней стороне корня северо-восточного мола примыкает бассейн Ейского рыбного порта, ограниченный с северо-запада северным молом.

  2. В 160 м от корня восточного мола ведутся работы по объединению акваторий аванпорта и Восточного бассейна (Ейского рыбного порта) путем разборки части восточного мола.

  3. В аванпорт ведёт Ейский канал шириной 80 м с наименьшей глубиной 4,2 м, а по оси канала 4,7 м. Протяженность Ейского канала 1,2 мили. Канал ограждён латеральными светящими буями, начало канала обозначено светящим буем осевым. По оси канала ведёт створ светящих знаков, направление створа 133,8° - 313,8°.

  4. Вдоль внешней стороны северо-восточного мола до Восточного бассейна проходит подходной канал протяженностью 0,44 мили (820 м) и шириной 35 м. Канал начинается в 300 метрах от оконечности молов аванпорта. Глубины в канале 4,0 м, а по оси канала 4,7 м.

  1. Территория порта включает в себя земельные участки организаций, базирующихся в порту, и участки, на которых по генеральной схеме развития предусматривается строительство перегрузочных комплексов и сооружений инженерной инфраструктуры. (Схема прилагается).


2. ПЛАВАНИЕ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ


    1. Правила плавания




  1. На акватории Порта установлен разрешительный порядок движения судов. Всякое передвижение судов по акватории Порта и Ейскому каналу: постановка к причалам, постановка на якорь, осуществление маневров, вход (выход) из Порта допускается только с разрешения ИГПК. Разрешение от ИГПК в Порту судам на начало движения и осуществление маневров действительно в течение 20 минут. Если движение не начато, разрешение запрашивается повторно на 16 и 12 каналах УКВ.

  2. Движение судов по Ейскому каналу и каналу Восточного бассейна одностороннее. Движение мелкосидящих рыболовецких и маломерных судов по Ейскому каналу запрещено.

  3. Плавание торговых судов по акватории Порта, швартовые операции в Порту разрешаются при видимости не менее 0,5 мили и скорости ветра не превышающей 17 м/с в зависимости от его направления, а также типа и осадки, загрузки судов, наличия подруливающего устройства. Всем судам на ходу, при плавании на акватории Порта, запрещается держать вываленными за борт стрелы, трапы, шлюпки и другие выступающие за борт предметы. Во время тумана, мглы, снегопада и при любых других условиях, ограничивающих видимость менее 5 кбт. плавание на акватории Порта осуществляется только с разрешения капитана Порта судам, имеющим исправные радиолокационные станции. Спуск на воду и плавание на акватории Порта судовых плавсредств допускается только с разрешения ИГПК и ОПК, включая случаи проведения аварийно-спасательных операций.

  4. Вход (выход) в (из) Порт(а) нефтяного танкера, судов типа «Кишинев» разрешается при скорости ветра до 14 м/сек. в зависимости от направления ветра, осадки судна, наличия палубного груза. Вход (выход) судов в (из) Восточного бассейна разрешается при скорости ветра, не превышающей 14 м/сек. в зависимости от его направления, типа и осадки судна, наличия палубного груза.

  5. Скорость движения судов на акватории Порта должна быть минимальной, обеспечивающей управляемость судна в зависимости от гидрометеорологических условий.

  6. Внутреннего рейда в Порту нет. Однако акваторию аванпорта можно использовать для кратковременной стоянки судов на якоре на время оформления прихода/отхода после согласования с капитаном Порта. В период ледовой навигации аванпорт используется как укрытие.

  7. В целях обеспечения безопасности маневрирования судов на акватории Порта при сложных гидрометеорологических условиях допускается выполнение маневров с якорем, приспущенным на грунт «протаскивание якоря», исходя из совместного решения капитана судна и лоцмана.

  8. Разрешается одновременное производство маневров не более одного судна в аванпорту и одного судна во внутреннем бассейне Порта.

  9. Проводка нефтяных танкеров с грузом или с недегазированными танками в балласте от (к) места(у) приёма (сдачи) лоцмана или от (к) якорного места разрешается только в сопровождении буксира.

  10. Нефтяные танкеры в балласте, направляющиеся к причалу, должны приготовить буксирные концы с носа и кормы.

  11. При плавании нефтяного танкера с грузом по акватории Порта движение других судов запрещается.


2.2. Лоцманское обслуживание


  1. Лоцманская проводка по Азовскому морю и по акватории Порта осуществляется круглосуточно лоцманами организации, сертифицированной должным образом.

  2. Лоцманская проводка судов на акватории Порта обязательна.

  3. Лоцманская проводка судов по Азовскому морю от Керченского пролива до портов Российской Федерации обязательна:

  • для судов под иностранным флагом,

  • для судов находящихся в аварийном состоянии,

  • для судов с опасными грузами,

  • для судов с ядерной энергетической установкой

  1. От лоцманской проводки освобождаются:

  • корабли и суда ВМФ, береговой охраны ФСБ, ФТС по представлению соответствующего командования;

  • суда портового флота, технического флота, суда местного плавания, капитаны и сменные помощники которых прошли проверку знаний настоящих «Обязательных распоряжений» у капитана морского Порта;

  • капитаны судов, имеющие СОЛП (свидетельство об освобождении от обязательной лоцманской проводки);

  • суда валовой вместимостью менее 100.

  1. Заявки на лоцманское обслуживание подаются в письменном виде (по факсу) диспетчеру или в лоцманскую службу ЕФ ФГУП «Росморпорт» капитанами судов через судовых агентов за два часа до начала проводки. Для выполнения лоцманских проводок по Азовскому морю от Керченского пролива до порта Ейск, заявки на лоцмана подаются за 48 часов до подхода судна к проливу и уточняются при подходе к проливу за 24, 12, 4, 2 часа.

  2. При задержке отхода судна или перестановки более чем на 2 часа после заявленного срока, либо при отсутствии на судне капитана или старшего помощника лоцман может быть отозван с судна. В данном случае капитан судна или лицо его заменяющее обязаны подписать лоцманскую квитанцию с записью «ложный вызов» для оплаты сбора по действующему тарифу для запланированной операции и подать новую заявку установленным порядком.

  3. Лоцманская служба не несёт ответственности за возможные задержки и простой судна в случаях:

  • заявка на лоцманское обслуживание подана с нарушением сроков, указанных в п. 2.2.5;

  • приём лоцмана невозможен из-за штормовой погоды - волнение моря более 4-х баллов (высота волн 2 и более метров) или ухудшения ледовой обстановки

  1. Прием лоцмана на борт судна производится в 3-х кабельтовых на северо-запад от светящего буя осевого Ейского канала или из района якорных мест №456. Вход судов в канал без лоцмана допускается только с разрешения ИГПК.

  2. В случае неблагоприятных метеоусловий (волнении моря свыше 4-х баллов) и с согласия капитана судна, лоцман может осуществлять лоцманскую проводку методом лидирования до места, где возможен безопасный переход лоцмана на борт судна.

  3. Капитан судна несет ответственность за безопасность приема, сдачи и нахождения на борту судна лоцмана и стажера лоцмана, их имущества, а также за безопасность лоцманского катера во время приема-сдачи лоцмана. С момента прибытия лоцмана на борт судна и до его ухода на судне должен быть поднят флажный сигнал - «Н»- (ХОТЕЛ) Международного свода сигналов.

  4. Лоцман предъявляет капитану лоцманское удостоверение и вручает лоцманскую квитанцию. Капитан судна обязан заполнить квитанцию, удостоверив внесенные данные о судне своей подписью и судовой печатью. Лоцман информирует капитана об условиях и плане предстоящей лоцманской проводки или швартовой операции, работе буксиров, глубинах у причала и условиях стоянки у причала с учетом местных гидрометеорологических условий. Капитан информирует лоцмана об особенностях управляемости и состоянии судна, расположении на мостике технических средств навигации и связи, способах их настройки и управления.

  5. Если капитан судна не будет следовать рекомендациям лоцмана, последний имеет право в присутствии третьего лица отказаться от продолжения проводки судна. Лоцман обязан потребовать, чтобы об этом было записано в судовом журнале и в лоцманской квитанции. Лоцман сообщает об отказе капитана от лоцманской проводки в ИГПК. Однако и после отказа лоцман обязан оставаться на мостике, и если капитану потребуются сведения, необходимые для безопасного плавания, он обязан сообщить их. Если капитан потребует, чтобы лоцман возобновил проводку судна, лоцман обязан продолжить проводку.


2.3. Буксирное обеспечение


  1. Заявки на буксиры подаются капитанами судов через морского агента диспетчеру Ейского филиала ФГУП «Росморпорт» за 2 часа до начала буксирной операции.

  2. Количество и мощность буксиров определяются капитаном судна по согласованию с лоцманом исходя из фактических метеоусловий, особенностей причалов, наличия на судне подруливающего устройства и количества гребных винтов. Суда морского класса (типа «Кишинёв») и суда длиной более 120 метров, не имеющие подруливающего устройства должны использовать не менее 2-х портовых буксиров.

  3. Буксировка в Ейском канале и на акватории аванпорта разрешается при скорости ветра не более 12 м/сек.

  4. Буксировка лагом при волнении моря более 3 баллов (высота волны более 1,25 метра) запрещается.

  5. При буксировке способом «за кормой» буксировщик должен, перед входом в Ейский канал, укоротить буксир до минимально допустимой длины.

  6. Руководство буксировкой самоходных судов осуществляет капитан транспортного судна, а несамоходных - капитан буксира. При использовании 2-х буксировщиков, руководство буксировкой осуществляет капитан более мощного буксира, а в случае равной мощности буксирных судов - капитан буксировщика находящегося на носовом буксире.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconСборник обязательных распоряжений по морскому торговому порту новороссийск...
По морскому торговому порту новороссийск (с приписным портпунктом анапа) и морскому торговому порту геленджик

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconОбязательные постановления по морскому порту архангельск архангельск
Приказ и о Начальника -капитана порта о внесении изменений в оп 2007 №82 от 20. 11. 2007

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconЕжедневный мониторинг сми 6 октября 2014
Движение по участку автомобильной дороги м-11 «Нарва» с 16 км по 40 км с подъездом к морскому торговому порту «Усть-Луга» и транспортной...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» азово...
Электронный аукцион (№ачбф-е-39-2017) на поставку сервера комплекса инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconПоложение о правилах осуществления перевода денежных средств в рублях РФ (редакция 5)
Целью настоящего Положения является определение порядка организации деятельности Банка по осуществлению перевода денежных средств...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconПоложение о правилах осуществления перевода денежных средств в рублях...
Целью настоящего Положения является определение порядка организации деятельности Банка по осуществлению перевода денежных средств...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconВопросы к квалификационному экзамену по пм. 01 «Осуществление расчетных операций»
Контроль удостоверения права распоряжения денежными средствами, целостности распоряжений, структуры, контроль значений реквизитов...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconПамятка для правильного заполнения распоряжений о переводе денежных...
Формации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденных...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconСборник: «Кадровое дело для бухгалтера»
Сборник поможет оформить кадровые документы правильно и избежать штрафов за отсутствие «кадрового» документооборота. В сборник включены...

Сборник обязательных распоряжений по морскому порту ейск iconРуководство по соблюдению действующих обязательных требований при...
Доклад с руководством по соблюдению обязательных требований подготовлен в рамках реализации пункта 1 раздела «Внедрение системы комплексной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск