Рассмотрено и принято утверждено


НазваниеРассмотрено и принято утверждено
страница1/28
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2»

города Алатыря Чувашской Республики

Рассмотрено и принято утверждено

на заседании педагогического ДИРЕКТОР МБОУ «СОШ№2»

совета МБОУ «СОШ № 2» __________/Ю.В.Друзина/

(Протокол № 8 от 23.06.2015 г.) (приказ от 25.06.2015 г.№27/1.

с изменениями и дополнениями от 23.06.2016 г. №26)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования




    1. Пояснительная записка




1.1.1. Цели и задачи реализации ООП




1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы




1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО




1.2.1 . Общие положения




1.2.2. Структура планируемых результатов




1.2.3. Личностные результаты освоения ООП ООО.




1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП ООО.




1.2.5. Предметные результаты освоения ООП ООО




1.2.5.1. Русский язык




1.2.5.2. Литература




1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык)




1.2.5.4. Чувашский язык




1.2.5.5. История и культура родного края.




1.2.5.6. История России. Всеобщая история




1.2.5.7. Обществознание




1.2.5.8. Экономика




1.2.5.9. География




1.2.5.10. Математика




1.2.5.11. Информатика




1.2.5.12. Физика




1.2.5.13. Биология




1.2.5.14. Химия




1.2.5.15. Изобразительное искусство




1.2.5.16. Музыка




1.2.5.17. Технология




1.2.5.18. Физическая культура




1.2.5.19. Основы безопасности жизнедеятельности




1.2.5.20.Основы духовно-нравственной культуры народов России




1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования




1.3.1. Общие положения




1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.




1.3.2.1. Особенности оценки личностных результатов




1.3.2.2. Особенности оценки метапредметных результатов




1.3.2.3. Особенности оценки предметных результатов




1.3.3. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений.




1.3.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к уровню среднего обще образования.




1.3.5. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения




  1. Содержательный раздел ООП ООО




2.1. Программа развития универсальных учебных действий МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР




2.1.1. Цели и задачи программы





2.1.2. Характеристики универсальных учебных действий.




2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий




2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности




2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий




2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования




2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий




2.1.8.Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей




2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.




2.1.10. Система оценки условий деятельности МБОУ «СОШ №2» по формированию и развитию универсальных учебных действий




2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

2.2. Программы учебных предметов, курсов




2.2.1 Общие положения




2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования




2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся




      1. Пояснительная записка




      1. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся




      1. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений.




2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся




2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания обучающихся,совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами




2.3.6. Основные формы индивидуальной и групповой организации профессиональной

ориентации обучающихся





2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни




2.3.8. Описание деятельности МБОУ «СОШ №2» в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся




2.3.9.. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР.





2.3.10. Критерии и показатели эффективности деятельности МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся




2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся




2.4. Программа коррекционной работы




2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования




2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования




2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования




2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности




2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы




3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР.




3.1. Учебный план основного общего образования МБОУ «СОШ № 2» г.Алатырь ЧР.




3.1.1. Календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ №2»» г.Алатырь ЧР




3.1.2. План внеурочной деятельности




    1. Система условий реализации основной образовательной программы




3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования




3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования




3.2.3. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования




      1. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы




      1. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования




      1. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО МБОУ «СОШ № 2» г.Алатырь ЧР

161


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Похожие:

Рассмотрено и принято утверждено iconРассмотрено и принято на заседании Утверждено приказом № педагогического...
«Светлоградская детская художественная школа» (далее – Учреждение), на основании и с учетом части 12 статьи 60 федерального закона...

Рассмотрено и принято утверждено iconПравила приема обучающихся в муниципальное образовательное учреждение
Принято с учетом мнения Принято с учетом мнения Принято с учетом мнения Утверждено приказом

Рассмотрено и принято утверждено iconРассмотрено и принято на заседании педагогического совета

Рассмотрено и принято утверждено iconТ. Р. Нуриева Рассмотрено и принято
Настоящее Положение является документом, регламентирующим работу школы по повышению квалификации педагогов

Рассмотрено и принято утверждено iconРассмотрено принято «утверждаю»
Данная рабочая программа профильного изучения английского языка в 11 классе составлена на основе

Рассмотрено и принято утверждено iconПоложение рассмотрено и принято утверждаю на заседании Педагогического Директор мбоу
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рассмотрено и принято утверждено iconРабочая учебная программа по английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рассмотрено и принято утверждено iconРассмотрено утверждено
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273 фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рассмотрено и принято утверждено iconМетодические рекомендации в помощь педагогам -организаторам Положение
«Принято» «Утверждено»

Рассмотрено и принято утверждено iconПродукция из картофеля, овощей и грибов
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры «Технология и организация общественного питания»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск