Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
города Алатыря Чувашской Республики
Рассмотрено и принято утверждено
на заседании педагогического ДИРЕКТОР МБОУ «СОШ№2»
совета МБОУ «СОШ № 2» __________/Ю.В.Друзина/
(Протокол № 8 от 23.06.2015 г.) (приказ от 25.06.2015 г.№27/1.
с изменениями и дополнениями от 23.06.2016 г. №26)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования
|
| Пояснительная записка
|
| 1.1.1. Цели и задачи реализации ООП
|
| 1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы
|
| 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО
|
| 1.2.1 . Общие положения
|
| 1.2.2. Структура планируемых результатов
|
| 1.2.3. Личностные результаты освоения ООП ООО.
|
| 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП ООО.
|
| 1.2.5. Предметные результаты освоения ООП ООО
|
| 1.2.5.1. Русский язык
|
| 1.2.5.2. Литература
|
| 1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык)
|
| 1.2.5.4. Чувашский язык
|
| 1.2.5.5. История и культура родного края.
|
| 1.2.5.6. История России. Всеобщая история
|
| 1.2.5.7. Обществознание
|
| 1.2.5.8. Экономика
|
| 1.2.5.9. География
|
| 1.2.5.10. Математика
|
| 1.2.5.11. Информатика
|
| 1.2.5.12. Физика
|
| 1.2.5.13. Биология
|
| 1.2.5.14. Химия
|
| 1.2.5.15. Изобразительное искусство
|
| 1.2.5.16. Музыка
|
| 1.2.5.17. Технология
|
| 1.2.5.18. Физическая культура
|
| 1.2.5.19. Основы безопасности жизнедеятельности
|
| 1.2.5.20.Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
| 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
| 1.3.1. Общие положения
|
| 1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов.
|
| 1.3.2.1. Особенности оценки личностных результатов
|
| 1.3.2.2. Особенности оценки метапредметных результатов
|
| 1.3.2.3. Особенности оценки предметных результатов
|
| 1.3.3. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений.
|
| 1.3.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к уровню среднего обще образования.
|
| 1.3.5. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения
|
| Содержательный раздел ООП ООО
|
| 2.1. Программа развития универсальных учебных действий МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР
|
| 2.1.1. Цели и задачи программы
|
| 2.1.2. Характеристики универсальных учебных действий.
|
| 2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий
|
| 2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
|
| 2.1.5. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий
|
| 2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования
|
| 2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
|
| 2.1.8.Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей
|
| 2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
|
| 2.1.10. Система оценки условий деятельности МБОУ «СОШ №2» по формированию и развитию универсальных учебных действий
|
| 2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий
| 2.2. Программы учебных предметов, курсов
|
| 2.2.1 Общие положения
|
| 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
|
| 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся
|
| Пояснительная записка
|
| Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся
|
| Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений.
|
| 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся
|
| 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания обучающихся,совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами
|
| 2.3.6. Основные формы индивидуальной и групповой организации профессиональной
ориентации обучающихся
|
| 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни
|
| 2.3.8. Описание деятельности МБОУ «СОШ №2» в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся
|
| 2.3.9.. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР.
|
| 2.3.10. Критерии и показатели эффективности деятельности МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
| 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
|
| 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
|
| 2.4. Программа коррекционной работы
|
| 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования
|
| 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования
|
| 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования
|
| 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности
|
| 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы
|
| 3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №2» г.Алатырь ЧР.
|
| 3.1. Учебный план основного общего образования МБОУ «СОШ № 2» г.Алатырь ЧР.
|
| 3.1.1. Календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ №2»» г.Алатырь ЧР
|
| 3.1.2. План внеурочной деятельности
|
| Система условий реализации основной образовательной программы
|
| 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
| 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
| 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
|
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
|
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО МБОУ «СОШ № 2» г.Алатырь ЧР
| 161
|
|