5 «А»
|
Математика
| На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила стр. 203. Прочитать п. 30 Разобрать примеры в учебнике №97, 799, 800, 801
|
Наглядная геометрия
| Подготовить реферат – доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины», «Старинные русские меры длины»
|
Русский язык
| П.61, 62. Упр. 483, 486, 489, 490, 496
|
Литература
| Стр. 3-47. И.А. Бунин «Косцы», В.Г. Короленко «В другом обществе»
|
Биология
| П. 17 (принести бинты, практическая работа)
|
Экология
| Сообщение «Как живые организмы запасают питательное вещества»
|
Информатика
| П. 11
|
География
| П. 15, 16 вопросы, ключевые слова
|
Английский язык (Верещагина)
| ТПО стр. 53, учебник стр. 86, №2,4, 7
Учебник стр. 88, №2,3,4, ТПО стр. 54
ТПО стр. 55, учебник стр. 90, №3,4
|
Английский язык (Морозова)
| Стр.83 №2 с переводом
Стр. 84 №1 с переводом
Стр. 84, №2,3 с переводом
Стр. 84 №4,5 с переводом
Стр. 84, №6 с переводом
|
История
| П. 33 Письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П. 8 учить, в кл. и дома письменно
Стр. 60 вопрос к биографии
|
5 «Б»
|
Русский язык
| П.61, 62. Упр. 483, 486, 489, 490, 496
|
Литература
| Стр. 3-47. И.А. Бунин «Косцы», В.Г. Короленко «В другом обществе»
|
Наглядная геометрия
| Подготовить реферат – доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины», «Старинные русские меры длины»
|
Экология
| Сообщение «Как живые организмы запасают питательное вещества»
|
Информатика
| П. 11
|
География
| П. 15, 16 вопросы, ключевые слова
|
Английский язык
| ТПО стр. 53, учебник стр. 86, №2,4, 7
Учебник стр. 88, №2,3,4, ТПО стр. 54
ТПО стр. 55, учебник стр. 90, №3,4
|
История
| П. 33 Письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П. 8 учить + в кл. и дома, п.7, 8 в кл. и дома письменно
|
5 «В»
|
Математика
| На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила стр. 203. Прочитать п. 30 Разобрать примеры в учебнике №97, 799, 800, 801
|
Наглядная геометрия
| Подготовить реферат – доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины», «Старинные русские меры длины»
|
Русский язык
| П. 51-59 – повторить, упр. 454, 468 – письменно. П. 60 с. 169 – вопросы писменно. Упр. 471, 472, 473
|
Литература
| А.П. Чехов «Хирургия» - читать, вопросы (устно)
Д. Григорович «Гуттаперчивый мальчик» - читать. Внеклассное чтение. Стихи поэтов о природе (в конце 1 части учебника) наизусть 1 на выбор
|
Биология
| П. 17 (принести бинты, практическая работа)
|
Экология
| Сообщение «Как живые организмы запасают питательное вещества»
|
Информатика
| П. 11
|
География
| П. 15, 16 вопросы, ключевые слова
|
Английский язык (Морозова)
| Стр.83 №2 с переводом
Стр. 84 №1 с переводом
Стр. 84, №2,3 с переводом
Стр. 84 №4,5 с переводом
Стр. 84, №6 с переводом
|
История
| П. 33 Письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П. 8 учить, в кл. и дома письменно
Стр. 60 вопрос к биографии
|
5 «Г»
|
Математика
| П. 26. Сравнение дробей. № 720, 722, 724, 726, 728. Выучить правила №728, 730, 732, 734, 737
|
Наглядная геометрия
| Подготовить реферат – доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины», «Старинные русские меры длины»
|
Русский язык
| Упр. 481, 477, 486, 488. Прочитать п. 67-69 стр.204
|
Литература
| А.П. Чехов «Хирургия» - читать, вопросы (устно)
Д. Григорович «Гуттаперчивый мальчик» - читать. Внеклассное чтение. Стихи поэтов о природе (в конце 1 части учебника) наизусть 1 на выбор
|
Биология
| П. 17 (принести бинты, практическая работа)
|
Экология
| Сообщение «Как живые организмы запасают питательное вещества»
|
Информатика
| П. 11
|
География
| П. 15, 16 вопросы, ключевые слова
|
Английский язык (Верещагина)
| ТПО стр. 53, учебник стр. 86, №2,4, 7
Учебник стр. 88, №2,3,4, ТПО стр. 54
ТПО стр. 55, учебник стр. 90, №3,4
|
Английский язык (Морозова)
| Стр.83 №2 с переводом
Стр. 84 №1 с переводом
Стр. 84, №2,3 с переводом
Стр. 84 №4,5 с переводом
Стр. 84, №6 с переводом
|
История
| П. 33 Письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П. 8 учить, в кл. и дома письменно
Стр. 60 вопрос к биографии
|
6 «А»
|
Русский язык
| Упр. 457, 460, 461
|
Литература
| А.П. Чехов «Толстый и тонкий». Родная природа в стихах поэтов XIX века. Одно стихотворение наизусть.
|
Математика
| П. 37, прочитать, выучить правила №1024, 1028, 1033
П.38 №1055.1057,1059,1060
|
Биология
| П. 26, 27
|
Экология
| П. 33, 34
|
Информатика
| П. 12 РТ задания к параграфу 12
|
География
| На отдельном листе сообщение (от руки) о любом вулкане мира+ рисунок «Строение вулкана» повторить п. 12, читать п. 13
|
Краеведение
| Повторить построение климатограммы
|
Английский язык (Верещагина)
| Учебник стр.62, диалог РТ стр. 38
РТ стр.39, №1-4
Учебник стр. 63 чтение, перевод РТ стр. 40
|
Английский язык (Курбанова)
| Стр. 61 упр. 1,2,3 перевод
Стр. 62, упр. 2, 3 перевод
Стр. 63 упр. 1-4 перевод
|
История
| П.3 письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П.8 учить + проверь себя письменно
|
6 «Б»
|
Русский язык
| Упр. 457, 460, 461
|
Математика
| №1116, 1117, 1118, 1119, 1121, 1122, 1123. 1124, 1126, 1127
|
Биология
| П. 26, 27
|
Экология
| П. 33, 34
|
Информатика
| П. 12 РТ задания к параграфу 12
|
География
| На отдельном листе сообщение (от руки) о любом вулкане мира+ рисунок «Строение вулкана» повторить п. 12, читать п. 13
|
Краеведение
| Повторить построение климатограммы
|
Английский язык (Верещагина)
| Учебник стр.62, диалог РТ стр. 38
РТ стр.39, №1-4
Учебник стр. 63 чтение, перевод РТ стр. 40
|
Английский язык (Курбанова)
| Стр. 61 упр. 1,2,3 перевод
Стр. 62, упр. 2, 3 перевод
Стр. 63 упр. 2,3 перевод
|
История
| П.3 письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П.8 учить + проверь себя письменно
|
6 «В»
|
Русский язык
| Подготовится к диктанту по теме «Причастия» п. 34-39, п. 40-41. Упр.470, 480 письменно
|
Литература
| Н. Лесков «Левша». Вопросы устно, письменная работа по впечатлениям от просмотра мультфильма «Левша» (6-8 предложений)
|
Математика
| №1116, 1117, 1118, 1119, 1121, 1122, 1123. 1124, 1126, 1127
|
Биология
| П. 26, 27
|
Экология
| П. 33, 34
|
Информатика
| П. 12 РТ задания к параграфу 12
|
География
| На отдельном листе сообщение (от руки) о любом вулкане мира+ рисунок «Строение вулкана» повторить п. 12, читать п. 13
|
Краеведение
| Повторить построение климатограммы
|
Английский язык (Курбанова)
| Стр. 61 упр. 1,2,3 перевод
Стр. 62, упр. 2, 3 перевод
Стр. 63 упр. 1-4 перевод
|
История
| П.3 письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П.8 учить + проверь себя письменно
|
6 «Г»
|
Русский язык
| П. 34-39, упр. 564, упр. 561. П. 43-47 выучить
|
Литература
| Читать «Неизвестный цветок», ответить на вопросы. Выразительное чтение стихов стр. 52-60
|
Наглядная геометрия
| Подготовить реферат – доклад или презентацию на тему: «Лабиринты», «Симметрия» «Зеркальное отражение»
|
Математика
| П. 37 обратить внимание на пример №1 в тексте №
1032, 1033, 1037, 1038, 1039, 1040, 1045
П. 38, разобрать примеры, переписать в тетрадь №1057,1059
|
Биология
| П. 26, 27
|
Экология
| П. 33, 34
|
География
| На отдельном листе сообщение (от руки) о любом вулкане мира+ рисунок «Строение вулкана» повторить п. 12, читать п. 13
|
Краеведение
| Повторить построение климатограммы
|
Английский язык (Верещагина)
| Учебник стр.62, диалог РТ стр. 38
РТ стр.39, №1-4
Учебник стр. 63 чтение, перевод РТ стр. 40
|
Английский язык (Курбанова)
| Стр. 61 упр. 1,2,3 перевод
Стр. 62, упр. 2, 3 перевод
|
История
| П.3 письменно ответить на вопросы после параграфа
|
Обществознание
| П.8 учить + проверь себя письменно
|
|