Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники»


Скачать 161.81 Kb.
НазваниеРеферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники»
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк резюме > Реферат


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №717 г. Москвы»

Реферат

на тему:

«Социальные сети. ВКонтакте и Одноклассники»

Выполнила:

ученица 9 «Г» класса

Сластунова Валерия Валерьевна

Проверил:

учитель информатики

Воронин Сергей Анатольевич

Москва, 2013 г.

Содержание

Введение….……………………….........................................................................................2

1. «ВКонтакте». История. Начало проекта…………………………………………….....3

2. Сайт «ВКонтакте» и его возможности…………………………………………………4

4. Обвинения. Перспективы……………………………………………………………….6

5. Дочерние проекты……………………………………………………………………….7

6. «Одноклассники». История……………………………………………………………..8

7. Критика. Платные регистрация и сервисы…………………………………………...10

8. Приватность. Премии………………………………………………………………….11

Заключение…………………………………………………………………………………12

Список использованной литературы………………...……………………………………13

Введение

Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Характерными особенностями социальной сети являются:

- предоставление практически полного спектра возможностей для обмена информацией (фото + видео + сервис блогов + сервис микроблогов + сообщества + ЛС/чат + возможность отметить местоположение и т. п.);

- создание профилей, в которых требуется указать реальные ФИО и максимальное количество информации о себе;

- подавляющее большинство друзей пользователя в социальной сети — это не виртуальные друзья по интересам, а реальные друзья, родственники, коллеги, одноклассники и однокурсники.

Поэтому ошибочно считать социальными сетям такие сервисы как livejournal (площадка блогов), foursquare, Twitter (площадки микроблогов), так как они имеют узкий спектр возможностей и не ставят в приоритет сообщение пользователями реальных данных о себе и максимального числа информации о себе.

Сайт социальной сети можно определить по наличию следующих возможностей:

1. Активное общение

2. Создание публичного или полупубличного профиля (англ. profile) пользователя (например, профиль может содержать дату рождения, школу, вуз, хобби и другое)

3. Пользователь может задавать и поддерживать список других пользователей, с которыми у него имеются некоторые отношения (например, дружбы, родства, деловых и рабочих связей и т. п.)

4. Просмотр и обход связей между пользователями внутри системы (например, пользователь может видеть друзей своих друзей).

Дополнительно может присутствовать возможность управления содержимым в рамках своего профиля, образование групп пользователей с различными режимами членства, возможности веб-синдикации, использование приложений и многое другое.

Социальными сетями сейчас обрастают все крупнейшие интернет-ресурсы (Mail.ru, Yandex, Rambler и другие). Летом 2006 года появился сайт «В контакте», который быстро получил общественное признание и на данный момент, по некоторым данным, является самым динамично развивающимся ресурсом в Рунете.

2. «ВКонтакте»

История

На выбор названия сети оказали влияние два фактора:

Её создатель Павел Дуров переосмыслил фразу «В полном контакте с информацией», которая являлась джинглом радиостанции «Эхо Москвы»;

Среди вариантов названия искались те, которые не будут ассоциировать сайт с определенными социальными категориями и классами. Для этого идеально подходило слово «контакт».

В 2012 году один из основателей соцсети Лев Левиев рассказал газете «Известия», что одним из вариантов названий на этапе стартапа был Studlist.ru. Однако позже этот вариант отпал, поскольку он обозначал лишь определенную аудиторию проекта.

Начало проекта

С начала лета 2006 года функционировала альфа-версия проекта. С сентября началась стадия бета-тестирования. 1 октября 2006 года было зарегистрировано доменное имя vkontakte.ru (первоначально - на ООО «Гарантпей», затем - перерегистрировано на ООО «В Контакте»). Официальным днём основания считается 10 октября 2006 года, когда появились первые функции сайта. 22 ноября на форуме студентов СПбГУ — spbgu.ru, владельцем которого тоже был Павел Дуров, было объявлено о запуске «закрытого приложения к … форуму». Проект на тот момент являлся закрытым: регистрация по-прежнему была доступна для всех без исключения студентов по приглашениям и при обязательном указании настоящих имени и фамилии.

В конце ноября была открыта свободная регистрация. Одновременно с этим была запущена рекламная кампания по привлечению новых пользователей.

3. Сайт «В контакте» и его возможности

Сайт создан прежде всего для учащихся и выпускников российских школ и вузов и помогает им поддерживать связь между собой. Создателям «В контакте» удалось сформировать очень активную социальную сеть, которая насчитывает более 3,5 миллиона зарегистрированных участников. По данным от авторов сайта, ежедневно полтора миллиона человек просматривают на сайте около четверти миллиарда страниц. Пользователями создано огромное количество групп по интересам — почти 500 тысяч, некоторые из которых насчитывают более сотни тысяч участников. Тематика групп разнообразна — музыка, спорт, хобби, учеба, политика. В группах объединяются как старые знакомые (например, существуют группы школ, вузов, конкретных выпусков), так и незнакомые люди, у которых имеются схожие взгляды и интересы.

Сайт «В контакте», как и любая другая социальная сеть, стремится к максимальному увеличению числа регистраций. Незарегистрированный пользователь может лишь посмотреть примеры страниц и прочитать информацию о сайте и о предоставляемых им возможностях. После регистрации пользователь может начать поиск знакомых, но право просматривать профили других пользователей «В контакте» появляется лишь после заполнения 30% информации своего профиля.

Сайт «В контакте» предоставляет зарегистрированным пользователям следующие возможности.

Искать других зарегистрированных пользователей сайта по имени, фамилии, дате рождения, городу проживания, школе (и году выпуска), вузу (факультету и году выпуска) и месту работы. Особенностью, отличающей «В контакте» от подобных сайтов, является то, что список городов, школ и вузов и факультетов является предустановленным. Это делает поиск более эффективным, так как исключается возможность различного варианта написания названий.

Добавлять друзей. Найденного знакомого пользователь «В контакте» может добавить в список своих друзей. Для добавления знакомый должен дать свое согласие, после чего пользователи становятся взаимными «друзьями».

Просматривать информацию о друзьях и знакомых. Если информация (или ее часть) не определена владельцем как приватная, любой пользователь «В контакте» может ее просматривать.

Обмениваться сообщениями. Пользователи могут оставлять друг другу как личные сообщения, так и открытые, для общего доступа. Сообщения могут быть текстовыми, графическими или «граффити» — нарисованными пользователями прямо на сайте.

Размещать фотографии, аудиофайлы и видеоролики. На фотографиях можно выделять присутствующих друзей и ссылаться на их профили. Также особенность «В контакте» заключается в отсутствии ограничений на количество загружаемых фотографий, аудио- и видеофайлов. Это привело к тому, что сайт стал одним из крупнейших в Рунете хранилищ аудиофайлов и видеоклипов.

Писать заметки. Раздел «Мои заметки» можно условно назвать блогом пользователя. Друзья могут оставлять свои комментарии к заметкам.

Создавать новые группы, а также просматривать список групп, в которых состоит пользователь. Внутри группы общение похоже на форум: можно создавать свои темы и добавлять комментарии. Вступив в группу, пользователь получает возможность приглашать туда других участников «В контакте».

Организовывать встречи и приглашать друзей принять в них участие. Также в разделе «Мои встречи» доступен календарь, куда занесены все принятые пользователем встречи, а также отмечены дни рождения всех его друзей.

Узнавать новости. В разделе «Мои новости» доступны все обновления профилей друзей: новые фотографии, видео, заметки, открытые темы, добавленные друзья. Также можно узнать, в какие группы вступил друг и в каких встречах он планирует принять участие.

Изменять настройки. Многие пользователи опасаются, что, оставляя информацию о себе на сайте, их личные данные становятся общедоступными. По увлечениям участника, списку его встреч и друзей, по фотографиям (в том числе по тем, на которых пользователь был отмечен другими людьми) читатель может получить подробное представление о пользователе. Для того чтобы этого избежать, создателями «В контакте» были предложены настройки, регулирующие приватность тех или иных типов данных. Для девяти типов данных (фотографии, заметки и др.) можно отдельно указывать тип лиц, которым разрешен доступ к информации. Это могут быть все пользователи, только друзья, только вуз или только владелец профиля.

Примечательно, что «ВКонтакте» называли одним из самых больших в России хранилищ пиратских аудио- и видеофайлов, который никак не делится выручкой с правообладателями. В 2008 году Всероссийская государственная теле-радио компания (ВГТРК) подала два иска против социальной сети, потребовав выплатить компенсацию за загруженные фильмы «Охота на пиранью» и «Остров». В апреле 2010 года Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал ВГТРК в удовлетворении первого иска, но 19 июля того же года Апелляционный суд Санкт-Петербурга это решение отменил и потребовал взыскать с «ВКонтакте» 1 миллион рублей. В октябре 2010 года Федеральный арбитражный суд Северо-Западного федерального округа встал на сторону «ВКонтакте» и решение Апелляционного суда Санкт-Петербурга отменил. Примечательно, что других исков к социальной сети до этого времени не предъявляли, а Дуров заявлял, что все пиратские файлы удаляются по первому запросу правообладателя. Также администрация сайта удаляла все экстремистские материалы, которые привлекали внимание прокуратуры: так в 2009 году была удалена пользовательская группа сторонников запрещенной ранее Национал-большевистской партии (НБП),. В 2011 году пресса писала о том, что «ВКонтакте» передал правообладателям IP-адреса пользователей, которые размещали в социальной сети пиратское содержимое.

4. Обвинения

Сайту «В контакте» предъявляют множество обвинений. Например, в воровстве базы данных по школам, вузам и факультетам, в рассылке электронных писем, накручивании количества подписчиков и счетчика посещений и даже в работе под патронажем ФСБ.

Однако самая главная претензия к создателям — это плагиат. Сайт «В контакте» считается похожим на известный американский сайт Facebook не только идеей (Facebook создавался как социальная сеть для студентов), но и внешним видом. «В контакте» имеет такую же структуру расположения разделов, похожие названия (The Wall в Facebook, где пользователи оставляют своим друзьям сообщения, «В контакте» называется «Стена»), аналогичное оформление сайта и даже использует одинаковые пиктограммы. Существует информация о том, что код «В контакте» копирует части кода сайта Facebook. Однако создатели сайта утверждают, что все обвинения являются ложными.

Перспективы

Ни для кого не секрет, что социальные сети сейчас переживают период бурного роста. Повсеместно высказываются предположения, что к началу 2008 года социальная сеть «В контакте» войдет в первую пятерку игроков Рунета по аудитории. Количество подписчиков этой социальной сети удваивается каждый квартал.

В качестве ближайших перспектив можно рассматривать увеличение функциональности сайта, появление новых возможностей и улучшение уже имеющихся сервисов. На данный момент «В контакте» ориентирован на общение друзей в отличие от социальных сетей, ориентированных на деловые контакты и трудоустройство (например, «Мой круг» и LinkedIn). Однако аудитория сети «В контакте» представляет для работодателя не меньший интерес, чем для рекламодателя. Информация об образовании и опыте работы людей является доступной, а количество зарегистрированных пользователей позволяет делать качественные выборки. Несмотря на то что создатели проекта «В контакте» позиционируют его как некоммерческий проект, стоимость обслуживания столь быстрорастущего сервиса высока. Уже в ближайшее время ожидается появление рекламы на сайте. Большое количество данных, предоставляемых пользователями, дают дополнительные преимущества рекламодателям: они могут проводить более точное нацеливание, и ожидаемый отклик окажется более высоким, чем при традиционной рекламе.

Однако появление рекламы на сайте может повлечь за собой снижение лояльности пользователей. Американский аналог «В контакте» – сайт Facebook нашел для себя удачный путь развития: создатели сайта приняли решение превратить социальную сеть в платформу для веб-сервисов сторонних разработчиков. По данным Facebook, в настоящее время доступно свыше двух тысяч приложений самого разнообразного рода, которые помогают пользователям, например, обмениваться впечатлениями о книгах, искать попутчиков для путешествий и так далее. Некоторые из таких приложений продаются создателями за десятки тысяч долларов.

Какой бы путь развития ни выбрал «В контакте», свое главное предназначение — помочь людям найти друг друга — он выполняет весьма успешно!

5.Дочерние проекты

«В кадре»

«В ка́дре» — публичный видеосервис, запущенный в октябре 2007 года. На момент выхода из стадии тестирования, в марте 2008 года, в базе было доступно более 20 миллионов роликов. Сервис синхронизировал информацию о видеофайлах с «ВКонтакте» и позволял любому желающему просматривать видео пользователей, открывших его настройками приватности для публичного просмотра. Для пользователей соцсети была доступна возможность автоматической авторизации. Сервис позволял просматривать видео в качестве HD, ограничивая его размер в 2 Гб.

В 2010 году проект «В кадре» был закрыт, его штат распущен.

«В штате»

«В штате» — социальная сеть, предназначенная для размещения вакансий и резюме. Сайтом, запущенным в июне 2008 года Павлом Дуровым и Андреем Урусовым, управляют ООО «Профессиональные Контакты». Проект быстро набрал популярность. Так, к началу августа 2008 года свои анкеты разместили более 600 тысяч человек. Взрывной рост связан с тем, что сайт тесно интегрирован с «ВКонтакте», пользователи которого могут автоматически размещать свои анкеты. Согласно данным сайта, на начало 2009 года размещено более 2 млн резюме.

Проект должен был способствовать окупаемости «ВКонтакте»: прогнозируемая руководством прибыль в 2009 году должна была составить $ 5—10 млн. Достичь этих показателей предполагалось за счёт работодателей, платно размещающих вакансии и получающих полный доступ к возможностям поиска. Эксперты HeadHunter, крупнейшего рекрутингового сайта Рунета и конкурента «В штате», отмечали, что при обороте рынка в 2007 год в размере 30 млн $ достичь заявленных показателей будет крайне сложно.

По итогам 2008 года фирма получила чистый убыток по РСБУ в размере 4,6 млн рублей. На сегодня проект «В штате» заморожен: сайт посещают лишь несколько тысяч человек в день, а последние обновления датируются весной 2010 года.

6. «Одноклассники»

«Одноклассники» — мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 года, его автором является российский веб-разработчик Альберт Попков.

По данным на июль 2009 года, сайт занимал одно из лидирующих мест по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14—55 лет, среди сайтов, не относящихся к поисковым системам и среди всех русскоязычных ресурсов. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, а на март 2012 года более 148 миллионов пользователей. Посещаемость сайта — 40 миллионов посетителей в сутки.

История

2006 год

Проект был запущен в марте 2006 года. Создатель сайта, Альберт Михайлович Попков, живущий в Лондоне и работающий в сфере телекоммуникаций, принимал участие в создании подобных проектов в других европейских странах. С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как новая площадка для размещения рекламы. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. В ноябре сайт насчитывал уже 1,5 миллиона пользователей.

2007 год

К июлю 2007 года социальная сеть «Одноклассники» увеличила свою аудиторию в 2 раза — до 4 миллионов пользователей.

2009 год

В июле 2009 года социальная сеть «Одноклассники» заняла пятое место по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14-55 лет среди всех русскоязычных ресурсов.

2010 год

В социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано более 45 миллионов пользователей. По данным TNS Web Index 56 % аудитории составляют пользователи в возрасте 25-44 лет. Доля руководителей и специалистов 19 % и 28 % соответственно.

В начале апреля на сайте появились игры в beta-тестировании, разработчиками которых стала компания i-Jet.

31 августа сеть отменила плату за регистрацию пользователей.

24 декабря пользователи социальной сети получили возможность протестировать бета-версию видеочата.

2011 год

15 февраля появился раздел «Видео», в котором представлен контент партнера социальной сети — видеохостинга «YouTube».

7 апреля появилась возможность разделять друзей на группы.

31 мая сеть ввела единую авторизацию, с помощью которой её пользователи смогут использовать свой логин и пароль для авторизации на сторонних сайтах.

1 июня администрация сети запустила в режиме бета-тестирования новый раздел «Музыка», в котором пользователи могут воспроизводить и куда могут загружать MP3-файлы.

5 июля социальная сеть позволила пользователям «привязывать» к учётной записи до трех банковских карт.

19 сентября социальная сеть начала индексировать видеоролики с YouTube.

27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «Одноклассники». На ней располагаются ссылки на различные проекты компании Mail.Ru Group.

2012 год

26 апреля число зарегистрированных аккаунтов достигло 135 миллионов.

30 мая появилась возможность воспользоваться платными услугами при нулевом балансе. При следующем пополнении баланса сумма, которая была взята в кредит, снимается со счёта.

29 июня появилась возможность скачивать композиции, официально предоставленные правообладателями.

30 октября глава социальной сети Илья Широков на конференции «Mail.Ru Group Update» объявил о запуске интернет-радио внутри сайта.

31 октября пользователям предоставили бесплатную возможность менять дизайн страниц по своему вкусу, выбирая из 39 предоставленных тем.

2013 год

1 января число зарегистрированных составляло около 205 миллионов; было подарено более 420 миллиона подарков - это в 6 раз больше, чем в прошлом году.

14 февраля «Одноклассники» достигли отметки 40 миллионов пользователей в день.

16 февраля появилась возможность создавать опросы в группах.

7. Критика

Платные регистрация и сервисы

С октября 2008 года зарегистрировать бесплатно можно только ограниченную в функциональности учётную запись. В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей. Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное короткое сообщение.

Кроме того, сайт предоставляет ряд платных услуг: удаление оценок и хорошие оценки своих фотографий, отключение сообщения о том, что пользователь находится в сети, предоставление широкого выбора «смайлов».

С 23 января 2009 года появилась новая услуга, которая позволяет очистить страницу от непрошенных гостей, удаляя их из списка просмотров. Также теперь можно закрывать страницу от всех, кроме друзей.

В настоящее время удаление оценок своих фото, а также гостей из списка просмотров является бесплатным.

31 августа 2010 года руководство соцсети отменило платную регистрацию. Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами».

8. Приватность

Каждый пользователь видит имена всех, кто заходил посмотреть на его анкету. Кроме того, все публичные действия пользователей (сообщения в форумах, добавление друзей, загрузка фотографий) отображаются в доступной другим пользователям «Ленте активности». Недавно начала действовать платная услуга «Невидимка», при включении которой тот, кого вы посещали, не узнает, кто вы.

Одним из способов обеспечения приватности является создание виртуала. В ленте активности же остаются только записи общего плана, без указания старых фамилии и имени. Другим способом убрать информацию о посещении является удаление учётной записи, после которого у всех посещённых вами пользователей упоминание о факте захода перестаёт отображаться.

Пользователи не имеют возможности поменять адрес своей электронной почты, если у них нет доступа к телефону, принимающему короткие сообщения.

Премии

2006 год — Премия Рунета в номинации «Здоровье и отдых».

2006 год — 4-е место в «Народной десятке» Премии Рунета.

2007 год — Премия Рунета в номинации «Культура и массовые коммуникации».

2007 год — 3-е место в «Народной десятке» Премии Рунета, уступил сайтам Bash.org.ru и «ВКонтакте».

2007 год — «проект года» в сетевом конкурсе РОТОР++.

2007 год — первая российская ежегодная общенациональная премия в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards» в номинации «Веб-сайт года».

2008 год — Гран-при в номинации «Влияние на офлайн» в сетевом профессиональном конкурсе Российского Онлайн ТОР (РОТОР) 2008 и РОТОР++.

2008 год — Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding.2009 год.

Заключение

Социальная сеть - это социальная структура, которая образованная людьми или организациями. Она отражает разнообразные связи между ними с помощью разнообразных взаимоотношений, эти отношения начинаются со случайных знакомств и потом они заканчиваются тесными родственными узами. Если в качестве варианта для оценки пользы или вреда социальных сетей мы возьмем профессиональные и деловые социальные сети, то чаша весов будет скло­няться в пользу развития соци­альных сетей, поскольку объеди­нение профессионалов через ин­тернет делает ту или иную сферу бизнеса более сбалансированной и совершенной. Соответственно, социальная сеть здесь выступает как благо. Будущее социальных сетей прогнозировать очень сложно. Пока ясно одно - в ближайшее будущее социальные сети никуда не денутся и будут развиваться и разрастаться по мере того, как будет увеличиваться число пользователей Рунета.

Список использованной литературы

  1. http://art.thelib.ru/internet/game/socialnaya_set_laquov_kontakteraquo.html - Социальная сеть «В контакте».

  2. https://sites.google.com/site/socialnyesetiweb3/v-kontakte - ВКонтакте. Популярная российская социальная сеть.

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%CA%EE%ED%F2%E0%EA%F2%E5 – Вконтакте. История.

  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_(%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C) – Социальная сеть «Одноклассники»

  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%FC%ED%E0%FF_%F1%E5%F2%FC – Что такое социальная сеть.




Похожие:

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат по дисциплине «Информационные технологии» на тему: «Международные системы бронирования»
Большинство из вышеперечисленных возможностей Интернета в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес...

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат на тему эссе на тему d. Дисциплина «Методика преподавания классического танца»
Дисциплины: «Теория управления», «Исследование систем управления», «Теория организации», «Методология науки, системный подход и системный...

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат доклад или презентацию на тему: «Единицы измерения длины»
На листе отдельно выбрать 10 примеров и уравнений на тему «Сложение и вычитание дробных чисел» типа №777, 778, 779, 780, 781. Правила...

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconСмотреть в профиль: как работодатели проверяют социальные сети кандидатов
И, тем не менее, пренебрегать не стоит ни одним из своих аккаунтов. Содержимое страницы в социальной сети — важная часть имиджа,...

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат реферат (гост 9, гост 32) размещается на отдельном листе...
Текстовые документы именуются соответственно «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе»

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат на тему: «влияние исторических событий на развитие моды в россии»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакчарская средняя общеобразовательная школа»

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат по дисциплине "Коммерция" на тему "Государственное регулирование...
Богуславский М. М., Орлов Л. Я. Законодательство России о совместных предприятиях. М.: Издательство бек, 2007. 44

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат по предмету Территориальный Маркетинг на тему Маркетинг в туризме
Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconРеферат по литературе на тему: «Образ разведчика в современной отечественной литературе»
Муниципальное казённое образовательное учреждение – основная общеобразовательная школа №5 г. Красноуфимска

Реферат на тему: «Социальные сети. Вконтакте и Одноклассники» iconПрограмма магистратуры по направлению подготовки 39. 04. 01 Социология
Социальные факторы стабилизации персонала в условиях реорганизации предприятия (на примере сети ресторанов “Hesburger”)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск