Основная образовательная программа основного общего образования фгос


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования фгос
страница1/50
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС
Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы 7

основного общего образования 7

1.1. Пояснительная записка 7

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы 8

основного общего образования 8

1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися 10

основной образовательной программы основного общего образования 10

1.2.1. Общие положения 10

1.2.2. Структура планируемых результатов 10

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 12

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 14

1.2.5. Предметные результаты 20

1.2.5.1. Русский язык 20

Выпускник научится: 20

Выпускник получит возможность научиться: 21

1.2.5.2.Литература 22

1.2.5.3. Иностранный язык 26

Английский язык 26

1.2.5.4. Иностранный язык (немецкий язык) 31

1.2.5.5.История России. Всеобщая история 34

1.2.5.6.Обществознание 37

1.2.5.7. География 42

1.2.5.8. Математика 46

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 46

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 47

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 50

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 54

Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 60

1.2.5.9. Информатика 68

1.2.5.10. Физика 71

1.2.5.11. Биология 77

1.2.5.12. Химия 81

1.2.5.13. Изобразительное искусство 84

1.2.5.14. Музыка 92

1.2.5.15.Технология 95

1.2.5.16. Физическая культура 103

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 105

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 109

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 117

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 117

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 128

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 128

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 128

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 130

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 130

2.2. Программы учебных предметов, курсов 132

2.2.1 Общие положения 132

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 133

2.2.2.1. Русский язык 133

Речь. Речевая деятельность 135

Культура речи 135

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 136

Общие сведения о языке 136

Фонетика, орфоэпия и графика 136

Морфемика и словообразование 136

Лексикология и фразеология 136

Морфология 137

Синтаксис 137

Правописание: орфография и пунктуация 138

2.2.2.2. Литература 138

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 147

(7-8 кл.) 148

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 155

2.2.2.3. Иностранный язык 155

2.2.2.4. Иностранный язык (немецкий язык) 160

2.2.2.5. История России. Всеобщая история 163

2.2.2.6. Обществознание 187

2.2.2.7. География 189

2.2.2.8. Математика 201

Элементы теории множеств и математической логики 201

Содержание курса математики в 5–6 классах 201

Наглядная геометрия 204

История математики 204

Содержание курса математики в 7–9 классах 204

Алгебра 204

Статистика и теория вероятностей 207

Геометрия 208

История математики 210

Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 210

Алгебра 210

Статистика и теория вероятностей 214

Геометрия 215

История математики 217

2.2.2.9. Информатика 217

2.2.2.10. Физика 223

2.2.2.11. Биология 228

2.2.2.12. Химия 235

2.2.2.13. Изобразительное искусство 238

2.2.2.14. Музыка 242

2.2.2.15. Технология 248

2.2.2.16. Физическая культура 254

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 256

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 260

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 263

социализации обучающихся 263

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 265

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 265

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 268

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 270

профессиональной ориентации обучающихся 270

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 271

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 272

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 272

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 274

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 274

2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 275

здоровьесберегающего образования обучающихся 275

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся 277

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательнойорганизации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 278

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 280

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 281

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 281

жизни обучающихся 281

2.4. Программа коррекционной работы 284

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 284

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 285

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 287

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 289

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 292

3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 294

3.1. Учебный план основного общего образования 294

3.1.1. Календарный учебный график 300

3.1.2. План внеурочной деятельности 301

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 303

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 303

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 307

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 308

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 315

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 316

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 319

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) 321

по формированию необходимойсистемы условий 321



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   50

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования фгос...
Основная образовательная программа основного общего образования фгос муниципального бюджетного образовательного учреждения

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основная образовательная программа основного общего образования (фгос) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования в соответствии с фгос
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо)
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования фгос
Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования. 3

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования по фгос I. Целевой раздел
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования фгос iconОсновная образовательная программа основного общего образования(фгос) мкоу «Воробьёвская сош»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 45

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск