Скачать 6.14 Mb.
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС Содержание 1.Целевой раздел основной образовательной программы 7 основного общего образования 7 1.1. Пояснительная записка 7 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы 8 основного общего образования 8 1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися 10 основной образовательной программы основного общего образования 10 1.2.1. Общие положения 10 1.2.2. Структура планируемых результатов 10 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 12 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 14 1.2.5. Предметные результаты 20 1.2.5.1. Русский язык 20 Выпускник научится: 20 Выпускник получит возможность научиться: 21 1.2.5.2.Литература 22 1.2.5.3. Иностранный язык 26 Английский язык 26 1.2.5.4. Иностранный язык (немецкий язык) 31 1.2.5.5.История России. Всеобщая история 34 1.2.5.6.Обществознание 37 1.2.5.7. География 42 1.2.5.8. Математика 46 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 46 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 47 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 50 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях 54 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах для успешного продолжения образования на углублённом уровне 60 1.2.5.9. Информатика 68 1.2.5.10. Физика 71 1.2.5.11. Биология 77 1.2.5.12. Химия 81 1.2.5.13. Изобразительное искусство 84 1.2.5.14. Музыка 92 1.2.5.15.Технология 95 1.2.5.16. Физическая культура 103 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 105 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 109 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 117 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 117 В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 128 В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 128 В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 128 В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129 В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129 В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129 В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129 В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 129 В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 130 В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 130 2.2. Программы учебных предметов, курсов 132 2.2.1 Общие положения 132 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 133 2.2.2.1. Русский язык 133 Речь. Речевая деятельность 135 Культура речи 135 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 136 Общие сведения о языке 136 Фонетика, орфоэпия и графика 136 Морфемика и словообразование 136 Лексикология и фразеология 136 Морфология 137 Синтаксис 137 Правописание: орфография и пунктуация 138 2.2.2.2. Литература 138 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 147 (7-8 кл.) 148 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 155 2.2.2.3. Иностранный язык 155 2.2.2.4. Иностранный язык (немецкий язык) 160 2.2.2.5. История России. Всеобщая история 163 2.2.2.6. Обществознание 187 2.2.2.7. География 189 2.2.2.8. Математика 201 Элементы теории множеств и математической логики 201 Содержание курса математики в 5–6 классах 201 Наглядная геометрия 204 История математики 204 Содержание курса математики в 7–9 классах 204 Алгебра 204 Статистика и теория вероятностей 207 Геометрия 208 История математики 210 Содержание курса математики в 7-9 классах (углублённый уровень) 210 Алгебра 210 Статистика и теория вероятностей 214 Геометрия 215 История математики 217 2.2.2.9. Информатика 217 2.2.2.10. Физика 223 2.2.2.11. Биология 228 2.2.2.12. Химия 235 2.2.2.13. Изобразительное искусство 238 2.2.2.14. Музыка 242 2.2.2.15. Технология 248 2.2.2.16. Физическая культура 254 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 256 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 260 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 263 социализации обучающихся 263 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования«усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 265 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 265 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися(по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 268 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 270 профессиональной ориентации обучающихся 270 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 271 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 272 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 272 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 274 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 274 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 275 здоровьесберегающего образования обучающихся 275 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявленийактивнойжизненной позиции обучающихся 277 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательнойорганизации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 278 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 280 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования 281 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 281 жизни обучающихся 281 2.4. Программа коррекционной работы 284 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 284 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 285 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 287 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 289 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 292 3. Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 294 3.1. Учебный план основного общего образования 294 3.1.1. Календарный учебный график 300 3.1.2. План внеурочной деятельности 301 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 303 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 303 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 307 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 308 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 315 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 316 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 319 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) 321 по формированию необходимойсистемы условий 321 |
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа | ... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | Основная образовательная программа основного общего образования фгос муниципального бюджетного образовательного учреждения | ||
Основная образовательная программа основного общего образования (фгос) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7 | Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования. 3 | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 45 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |