Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо)


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо)
страница1/55
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Рассмотрена на заседании

педагогического совета школы.

Протокол № 1 от 28.08.2015г.

Утверждена и введена в действие приказом директора школы № 65от 30.08.2015г.


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования

(в соответствии с ФГОС ООО)
муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Исаковская основная общеобразовательная школа»

Красноармейского района Чувашской Республики

на 2015 – 2020 годы

С.Исаково

2015г.

Содержание

Общие положения 6

1.1. Пояснительная записка 7

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 8

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11

1.2.1. Общие положения 11

1.2.2. Структура планируемых результатов 11

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 16

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 17

1.2.5. Предметные результаты 23

1.2.5.1. Русский язык 30

Выпускник научится: 30

Выпускник получит возможность научиться: 31

1.2.5.2.Литература 32

1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык) 35

1.2.5.4.История России. Всеобщая история 40

1.2.5.5.Обществознание 42

1.2.5.6. География 47

1.2.5.7. Математика 50

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 50

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 52

1.2.5.8. Информатика 55

1.2.5.9. Физика 58

1.2.5.10. Биология 63

1.2.5.11. Химия 67

1.2.5.12. Изобразительное искусство 69

1.2.5.13. Музыка 76

1.2.5.14.Технология 79

1.2.5.15. Физическая культура 85

1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 87

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 90

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 101

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 101

«Информационная безопасность» 113

Выпускник научится: 113

2.2. Примерные программы учебных предметов 122

2.2.1 Общие положения 122

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 123

2.2.2.1. Чувашский язык 123

2.2.2.1. Русский язык 134

Речь. Речевая деятельность 135

Культура речи 136

Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 136

Общие сведения о языке 136

Фонетика, орфоэпия и графика 137

Морфемика и словообразование 137

Лексикология и фразеология 137

Морфология 137

Синтаксис 138

Правописание: орфография и пунктуация 138

2.2.2.2. Литература 138

- 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 146

(7-8 кл.) 146

Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 153

2.2.2.3. Иностранный язык (ангийский язык) 153

2.2.2.4. История России. Всеобщая история 157

2.2.2.6. Обществознание 177

2.2.2.7. География 179

2.2.2.8. Математика 190

Элементы теории множеств и математической логики 190

Содержание курса математики в 5–6 классах 190

Наглядная геометрия 192

История математики 193

Содержание курса математики в 7–9 классах 193

Алгебра 193

Статистика и теория вероятностей 195

Геометрия 196

История математики 197

2.2.2.9. Информатика 198

2.2.2.10. Физика 203

2.2.2.11. Биология 208

2.2.2.12. Химия 214

2.2.2.13. Изобразительное искусство 217

2.2.2.14. Музыка 220

2.2.2.15. Технология 225

2.2.2.16. Физическая культура 231

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 233

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 235

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 238

социализации обучающихся 238

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 240

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 240

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 242

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 244

профессиональной ориентации обучающихся 244

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 245

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 247

социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 247

2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 249

целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 249

2.3.8. Описание деятельности организации в области непрерывного экологического 250

здоровьесберегающего образования обучающихся 250

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 252

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 252

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 254

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 256

экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 256

жизни обучающихся 256

2.4. Программа коррекционной работы 258

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 258

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 259

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 261

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 263

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 264

3.1.1.Календарный учебный график 267

3.1.2. План внеурочной деятельности 268

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 274

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 274

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 277

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 278

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 279

3.2.5.Информационно - методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 280

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 284

3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 285
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОбразовательная программа основного общего образования в соответствии...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconПояснительная записка Основная образовательная программа основного...
Фгос ооо) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического...

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования в соответствии с фгос
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Цели, задачи мбоу сш №9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта...

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования в...
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №57 являются

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования в...
Роль проектной и учебно- исследовательской деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015...
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам...

Основная образовательная программа основного общего образования (в соответствии с фгос ооо) iconОбразовательная программа основного общего образования в соответствии с фгос ООО
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск