Скачать 6.37 Mb.
|
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования (в соответствии с ФГОС ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Исаковская основная общеобразовательная школа» Красноармейского района Чувашской Республики на 2015 – 2020 годы С.Исаково 2015г. Содержание Общие положения 6 1.1. Пояснительная записка 7 1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 7 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 8 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 11 1.2.1. Общие положения 11 1.2.2. Структура планируемых результатов 11 1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы: 16 1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 17 1.2.5. Предметные результаты 23 1.2.5.1. Русский язык 30 Выпускник научится: 30 Выпускник получит возможность научиться: 31 1.2.5.2.Литература 32 1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык) 35 1.2.5.4.История России. Всеобщая история 40 1.2.5.5.Обществознание 42 1.2.5.6. География 47 1.2.5.7. Математика 50 Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 50 Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 52 1.2.5.8. Информатика 55 1.2.5.9. Физика 58 1.2.5.10. Биология 63 1.2.5.11. Химия 67 1.2.5.12. Изобразительное искусство 69 1.2.5.13. Музыка 76 1.2.5.14.Технология 79 1.2.5.15. Физическая культура 85 1.2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 87 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 90 2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 101 2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 101 «Информационная безопасность» 113 Выпускник научится: 113 2.2. Примерные программы учебных предметов 122 2.2.1 Общие положения 122 2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования 123 2.2.2.1. Чувашский язык 123 2.2.2.1. Русский язык 134 Речь. Речевая деятельность 135 Культура речи 136 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 136 Общие сведения о языке 136 Фонетика, орфоэпия и графика 137 Морфемика и словообразование 137 Лексикология и фразеология 137 Морфология 137 Синтаксис 138 Правописание: орфография и пунктуация 138 2.2.2.2. Литература 138 - 2 сказки по выбору, например: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» (1869), «Премудрый пискарь» (1883), «Медведь на воеводстве» (1884) и др. 146 (7-8 кл.) 146 Основные теоретико-литературные понятия, требующие освоения в основной школе 153 2.2.2.3. Иностранный язык (ангийский язык) 153 2.2.2.4. История России. Всеобщая история 157 2.2.2.6. Обществознание 177 2.2.2.7. География 179 2.2.2.8. Математика 190 Элементы теории множеств и математической логики 190 Содержание курса математики в 5–6 классах 190 Наглядная геометрия 192 История математики 193 Содержание курса математики в 7–9 классах 193 Алгебра 193 Статистика и теория вероятностей 195 Геометрия 196 История математики 197 2.2.2.9. Информатика 198 2.2.2.10. Физика 203 2.2.2.11. Биология 208 2.2.2.12. Химия 214 2.2.2.13. Изобразительное искусство 217 2.2.2.14. Музыка 220 2.2.2.15. Технология 225 2.2.2.16. Физическая культура 231 2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности 233 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 235 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 238 социализации обучающихся 238 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 240 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 240 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся) 242 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 244 профессиональной ориентации обучающихся 244 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 245 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 247 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 247 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 249 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 249 2.3.8. Описание деятельности организации в области непрерывного экологического 250 здоровьесберегающего образования обучающихся 250 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 252 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 252 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 254 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 256 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 256 жизни обучающихся 256 2.4. Программа коррекционной работы 258 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 258 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 259 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 261 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 263 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 264 3.1.1.Календарный учебный график 267 3.1.2. План внеурочной деятельности 268 3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 274 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 274 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 277 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования 278 3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 279 3.2.5.Информационно - методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 280 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 284 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий 285 |
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Фгос ооо) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением Федерального учебно-методического... | Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам... | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Цели, задачи мбоу сш №9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта... | ||
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования мбоу сош №57 являются | Роль проектной и учебно- исследовательской деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов | ||
Цели, задачи школы на ступени основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам... | Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |