Министерство образования и науки Российской Федерации
Российская Ассоциация по связям с общественностью
НП «Хрустальный апельсин»
ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет
имени М.К. Аммосова»
Филологический факультет
Кафедра рекламы и связей с общественностью (PR)
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:
ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ ЧАСТЬ 11 Материалы регионального тура открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью
«Хрустальный апельсин»
и
Международной научно-практической конференции
«Туристический имидж как фактор социально-экономического развития Дальнего Востока и Сибири» (04-07.09.2015)
Москва – 2015
Утверждено Исполнительной дирекцией открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» УДК 316.77:011.89
ББК 76
Т11
Редакционная коллегия:
Л.Н. Цой, к.филол.н., доцент
С.Ю. Залуцкая, к.п.н., доцент
В.В. Корнилова, к.п.н., доцент
Е.А. Антонова, координатор регионального тура
Всероссийского конкурса студенческих работ
в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»
Реклама и связи с общественностью: от теории к практике. Часть 11: Материалы регионального тура открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» и Международной научно-практической конференции «Туристический имидж как фактор социально-экономического развития Дальнего Востока и Сибири» (04-07.09.2015): сборник студенческих научно-практических PR-проектов в сфере общественных коммуникаций / под ред. Цой Л.Н., Залуцкой С.Ю., Корниловой В.В., Антоновой Е.А. – Москва, 2015. – 56 с. В сборнике представлены научно-практические PR-проекты студентов Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова – участников регионального и финального туров открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Проекты направлены на решение актальных практических проблем развития региональных общественных коммуникаций на примере Республики Саха (Якутия). Материалы апробированы на Международной научно-практической конференции «Туристический имидж как фактор социально-экономического развития Дальнего Востока и Сибири» (04-07.09.2015).
Материалы сборника могут стать основой научно-исследовательской работы студентов. Использоваться при подготовке эссе, рефератов, курсовых, бакалаврских и магистерских проектов.
Предназначен для студентов соответствующих направлений подготовки, преподавателей, аспирантов, магистрантов и слушателей курсов повышения квалификации, а также всех, кто интересуется трендами теории и практики рекламы и связей с общественностью.
Материалы сборника публикуются в авторской редакции. © Всероссийский конкурс студенческих работ в области
развития общественных связей «Хрустальный апельсин», 2015
© Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, 2015
СОДЕРЖАНИЕ Некрашевич А.С. Приветственное слово Испольнительного Совета Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» (г. Москва) …………………………………………..…… 4 Антонова Е.А. Вступительное слово координатора регионального тура конкурса «Хрустальный Апельсин» ………………………..……………………..…………………………5 Судико П.А., Куличкина М.В. PR-проект: «WorkОut Manchaary» …………………...….…..6 Адамов А.Д., Куличкина М.В. PR-проект «Уруй Айаал» ……………………………………10 Бубякин Е.Д., Куличкина М.В.PR – продвижение «Студии креативной рекламы» СВФУ..13
Гапанович В.А., Карнаухова А.А. PR-проект по продвижению Якутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды г. Якутска «Нам 80!»………………15 Захарова Э.Э., Карнаухова А.А. PR-проект «Северное сияние» по привлечению туристов в Республику Саха (Якутия) ……………………………………………………………………..…17
Кононов Д.А., Корнилова В.В. PR-проект по популяризации маунтинбайка в Якутске …..20 Ксенофонтова А.А., Корнилова В.В. PR-проект по популяризации фитнеса в Якутске…...24 Лисянская Е.А., Артамонова Н.П. PR-проект «bRUSnika»по пропаганде русского языка среди студентов – иностранцев………………………………………..........………………….....28 Надольский Т.В., Виниченко В.А. Специальное PR-мероприятие МВД по Республике Саха (Якутия) как способ профилактики правонарушений среди молодежи…………………….…31 Никитина Н.С., Чиннова Н.В. PR-проект по актуализации проблем общественной жизнипосредством шоковых рекламных технологий……………………………………….…..34 Оконешников А.Г., Удовкина М.Э., Карнаухова А.А. PR-проект по разработке электронногосопровожденияпо продвижениюводы «Булуус» …………………………...……37 Павлова А.В., Корнилова В.В. PR-проект по созданию и продвижению клуба здорового образа жизни «Энергия+» в Якутске……………………………………………………………..40 Петрова Н.И., Виниченко В.А. Разработка предложений для программы стимулирования сбыта продукции торговой марки «YCL» («Якутская Косметическая Линия»)………………43
|