Скачать 0.52 Mb.
|
Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса Рабочая программа учебного курса английского языка для 9 класса составлена на основе авторской программы курса английского языка “Enjoy English” для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой издательства «Титул» 2011 года. Программа рассчитана на 99 часов, из них 6 часов отводится на лексико-грамматические тесты. Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса. Рабочая программа построена на основе личностно-ориентированного подхода, ставящего в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это реализовывается на принципе дифференциации и индивидуализации обучения. Данный принцип рабочей программы обуславливает: 1) ориентацию на реальные интересы и потребности современных школьников с учётом их возрастной группы и, в частности, на отбираемые темы и проблемы общения, и на отбираемый социокультурный, языковой и речевой материал; 2) соблюдение деятельностного характера обучения; 3) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку; 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения; 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом; 6) социокультурную направленность; 7) преимущественное использование аутентичных текстов; 8) учёт опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей; 9) широкое использование эффективных современных технологий обучения. Формами контроля полученных знаний, умений и навыков учащихся выступают лексико-грамматические тесты, проектные и исследовательские работы учащихся, игровые уроки. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой для 9 класса общеобразовательных учреждений издательства «Титул» 2010 год. Учебно-методический комплект включает в себя: * Учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English » для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год * Книгу для учителя к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год, * Аудиокассету к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год ; * Рабочую тетрадь к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год. Цель программы: развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В соответствии с целью рабочей программы поставлены следующие задачи: * развитие сформированных ранее коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; * накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы «Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?», «Как велик мир! Начинаем путешествие прямо сейчас!», «Можем ли мы научиться жить в мире?», «Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь!»; * развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка путём выполнения творческих проектных работ, а также при выполнении поиска необходимой информации в различного рода справочниках; * развитие специальных учебных умений при пользовании словарями, при выполнении интерпретации текста и других видов работ; * приобщение учащихся к культуре и реалиям стран изучаемого языка в рамках широкого спектра предложенных тем и ситуаций общения, формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения. Содержание учебного курса рабочей программы для 9 класса Раздел 1. Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе? Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок - концерта. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга, театры. Заказ билетов в кино. Видовременные формы глаголов в активном (действительном) залоге, повторение. Видовременные формы глаголов в сравнении. Временные формы глаголов для обозначения действия в будущем: настоящее продолженное (Present Continuous) и простое будущее (Future Simple). Предлоги on и about. Структура be/feel/look + adjective Synonyms, eё употребление. Типы вопросительных предложений: общие, специальные, разделительные, альтернативные. Интонация в вопросах и кратких ответах. Фразовые глаголы с get, give, work. Причастия и имена существительные, образованные от глаголов. Видовременные формы глаголов в пассивном (страдательном) залоге, повторение. Пассивный залог в контексте. Интернациональные слова. Лексико-грамматический тест №1. Входной Лексико-грамматический тест №2. Тема «Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?» Раздел 2. Как велик мир! Начинаем путешествие прямо сейчас! Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры и другие. Времена в сравнении: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous, повторение. Предлоги for, since, during. Пассивный залог, повторение. Употребление артиклей с географическими названиям, повторение. Предлоги места и движения. Структура un+adjective/adverb/participle. Имена существительные с окончаниями –tion, -sion, -ment, -ive. Имена прилагательные с окончаниями – able, ible. Лексико-грамматический тест. Тема «Как велик мир! Начинаем путешествие прямо сейчас!» Проектная работа. Тема «Родная страна и англоязычные страны» Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов. Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи Мира в разных странах. Функции инфинитива. Употребление инфинитива. Инфинитив в конструкциях asked/wanted/… him to do something. Прямая речь/ косвенная речь, повторение. Структура some/any/no + derivatives. Модальные глаголы, повторение. Условные придаточные предложения. Употребление good и well. Фразовые глаголы с get, put. Антонимы. Образование наречий: adjective + ly, повторение. Лексико-грамматический тест. Тема «Можем ли мы научиться жить в мире?» Проектная работа. Тема «Доброта и толерантность - признак слабости?» Раздел 4. Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь! Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка, мода. Кумиры молодёжи современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Модальные глаголы must, may, can, can’t для выражения необходимости и возможности совершения действия. Структура nothing can be compared to + noun/-ing form. Лексико-грамматический тест № 1. Тема «Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь!» Лексико-грамматический тест № 2. Итоговый (в формате ГИА) Календарно - тематический план. Английский язык. 9 класс
|
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского... | Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»... | ||
Умк: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Добрынина Н. В. Enjoy... | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
«Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей... | Образовательная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в общеобразовательной школе (3 часа в неделю) и... | ||
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Rainbow... | «Рабочая программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г., Положения... | ||
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой н.... | Рабочая программа по элективному курсу для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |