Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса


НазваниеПояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4


Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса

Рабочая программа учебного курса английского языка для 9 класса составлена на основе авторской программы курса английского языка “Enjoy English” для 2 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой издательства «Титул» 2011 года. Программа рассчитана на 99 часов, из них 6 часов отводится на лексико-грамматические тесты. Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса. Рабочая программа построена на основе личностно-ориентированного подхода, ставящего в центр учебно-воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это реализовывается на принципе дифференциации и индивидуализации обучения. Данный принцип рабочей программы обуславливает: 1) ориентацию на реальные интересы и потребности современных школьников с учётом их возрастной группы и, в частности, на отбираемые темы и проблемы общения, и на отбираемый социокультурный, языковой и речевой материал; 2) соблюдение деятельностного характера обучения; 3) приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку; 4) сбалансированное обучение устным и письменным формам общения; 5) дифференцированный подход к овладению языковым материалом; 6) социокультурную направленность; 7) преимущественное использование аутентичных текстов; 8) учёт опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей; 9) широкое использование эффективных современных технологий обучения. Формами контроля полученных знаний, умений и навыков учащихся выступают лексико-грамматические тесты, проектные и исследовательские работы учащихся, игровые уроки. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой для 9 класса общеобразовательных учреждений издательства «Титул» 2010 год. Учебно-методический комплект включает в себя: * Учебник М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English » для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год

* Книгу для учителя к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год,

* Аудиокассету к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год ;

* Рабочую тетрадь к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений; Издательство «Титул» 2010 год.

Цель программы: развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

В соответствии с целью рабочей программы поставлены следующие задачи: * развитие сформированных ранее коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме; * накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы «Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?», «Как велик мир! Начинаем путешествие прямо сейчас!», «Можем ли мы научиться жить в мире?», «Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь!»; * развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка путём выполнения творческих проектных работ, а также при выполнении поиска необходимой информации в различного рода справочниках; * развитие специальных учебных умений при пользовании словарями, при выполнении интерпретации текста и других видов работ; * приобщение учащихся к культуре и реалиям стран изучаемого языка в рамках широкого спектра предложенных тем и ситуаций общения, формирование умения представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения.

Содержание учебного курса рабочей программы для 9 класса

Раздел 1. Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?

Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями.

Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок - концерта. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга, театры. Заказ билетов в кино. Видовременные формы глаголов в активном (действительном) залоге, повторение. Видовременные формы глаголов в сравнении. Временные формы глаголов для обозначения действия в будущем: настоящее продолженное (Present Continuous) и простое будущее (Future Simple).

Предлоги on и about.

Структура be/feel/look + adjective Synonyms, eё употребление.

Типы вопросительных предложений: общие, специальные, разделительные, альтернативные. Интонация в вопросах и кратких ответах. Фразовые глаголы с get, give, work.

Причастия и имена существительные, образованные от глаголов.

Видовременные формы глаголов в пассивном (страдательном) залоге, повторение. Пассивный залог в контексте. Интернациональные слова.

Лексико-грамматический тест №1. Входной

Лексико-грамматический тест №2. Тема «Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?»

Раздел 2. Как велик мир! Начинаем путешествие прямо сейчас!

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга; трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа.

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры и другие.

Времена в сравнении: Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous, повторение.

Предлоги for, since, during. Пассивный залог, повторение.

Употребление артиклей с географическими названиям, повторение.

Предлоги места и движения. Структура un+adjective/adverb/participle.

Имена существительные с окончаниями –tion, -sion, -ment, -ive.

Имена прилагательные с окончаниями – able, ible.

Лексико-грамматический тест. Тема «Как велик мир! Начинаем путешествие прямо сейчас!»

Проектная работа. Тема «Родная страна и англоязычные страны»

Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире?

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов.

Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Музеи Мира в разных странах. Функции инфинитива. Употребление инфинитива. Инфинитив в конструкциях asked/wanted/… him to do something. Прямая речь/ косвенная речь, повторение.

Структура some/any/no + derivatives. Модальные глаголы, повторение.

Условные придаточные предложения. Употребление good и well.

Фразовые глаголы с get, put. Антонимы. Образование наречий: adjective + ly, повторение.

Лексико-грамматический тест. Тема «Можем ли мы научиться жить в мире?»

Проектная работа. Тема «Доброта и толерантность - признак слабости?»

Раздел 4. Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь!

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка, мода. Кумиры молодёжи современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Модальные глаголы must, may, can, can’t для выражения необходимости и возможности совершения действия. Структура nothing can be compared to + noun/-ing form.

Лексико-грамматический тест № 1. Тема «Сделай свой выбор, сотвори свою жизнь!»

Лексико-грамматический тест № 2. Итоговый (в формате ГИА)

Календарно - тематический план. Английский язык. 9 класс

Дата




Система уроков

Домашнее задание

Дидактическая модель обучения (методы)

Виды деятельности на уроке (педагогические средства)

Формы деятельности обучающихся

Задачи


Информационно-методическое обеспечение. Наглядность.

Оборудование.

Планируемый результат и уровни усвоения

Компетенции

Учебно-познавательная

Информационная

Базовые уровни

(репродуктивный и конструктивный)

Продвинутый уровень (творческий)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 четверть. Основная тема: «Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе?»

- 27 часов




05.09

1.

Каникулы - время для приключений и открытий

Стр.10, упр.6


Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с учебником, демонстрация

Фронтальная, групповая

Уметь бегло читать тексты, давать ответы на вопросы с опорой на прочитанный текст

Уметь составлять связное монологическое высказывание




Иллюстрации, аудиокассета, магнитофон

07.09

2.

Летние каникулы

Стр. 12, упр.12

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями,

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Уметь распознавать в коммуникативно - ориентированном контексте глаголы в разных временных формах

Уметь употреблять в устной речи изученную лексику по темам «Лето», «Каникулы»




Таблицы, схемы, грамматические справочники

09.09

3.

Диалог о каникулах

Стр.4, упр.3 в р.т.

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями, дидактическая игра

Фронтальная, индивидуальная

Уметь распознавать лексику по теме в контексте, уметь читать тексты с пониманием общего содержания

Уметь составлять диалог на заданную тему с использованием клише и лексики по теме




Дидактический материал, магнитофон, аудиокассета

12.09

4.

Видовременные формы глагола, повторение

Стр.5, упр.5 в р.т.

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная

Знать видовременные формы глагола и уметь распознавать их в контексте

Уметь использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте





Таблицы, схемы, грамматические справочники

14.09

5.

Различные виды отдыха

Стр.15, упр.15

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная, парная

Уметь читать тексты с детальным пониманием прочитанного, уметь отвечать на вопросы, используя материал текста

Уметь выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, сомнение по поводу идей, данных в тексте, уметь подбирать аргументы в защиту своей точки зрения




Магнитофон, аудиокассета, демонстрационный материал

16.09

6.

Подготовка к лексико -грамматическому тесту

Задание в тетради

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Знать изученный ранее грамматический и лексический материал, уметь употреблять его в контексте.

Уметь вести дискуссию на заданную тему




Таблицы, схемы, грамматические справочники

19.09

7.

Лексико -грамматический тест

Индивидуальные задания

Контроль знаний

Выполнение заданий теста

Индивидуальная

Уметь распознавать в контексте изученные ранее временные формы глаголов, изученную лексику по теме, уметь читать тексты с полным пониманием, выполняя на их основе проверочные задания


Уметь понимать на слух сложные аутентичные тексты и выполнять проверочные задания на основе услышанного, уметь правильно по смыслу выбирать предложенную лексику в пропущенные в тексте места, трансформируя их в правильную форму




Карточки с заданиями

21.09

8.

Урок коррекции знаний

Стр.16, упр.19

Репродуктивная

Выполнение работы над ошибками

Фронтальная, индивидуальная




Карточки с заданиями

23.09

9.

Что важнее: семья или друзья?

Стр.18, упр.23

Репродуктивная

Беседа, работа с учебником

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Уметь читать текст с общим охватом содержания

Уметь выражать своё мнение по поводу прочитанного, подкрепляя его фактами




Магнитофон, аудиокассета, демонстрационный материал

26.09

10.

Проблемы подростков

Стр.19, упр.27

Репродуктивная

Беседа, работа с учебником

Фронтальная, индивидуальная

Уметь распознавать в контексте лексику по теме

Уметь составлять связное монологическое высказывание с элементами аргументации и рассуждения





Магнитофон, аудиокассета

28.09

11.

Как стать идеальным другом

Стр.9, упр.7

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная, парная

Уметь писать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты возможных сюжетных линий

Уметь вести анализ и давать оценку найденной информации

Уметь вести поиск необходимой информации

Магнитофон, аудиокассета

30.09

12.

Настоящее продолженное (Present Continuous) и простое будущее (Future Simple).

Стр.10, упр.9

Объяснительно- иллюстративная, репродуктивная

Работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Знать видовременные формы глагола и уметь распознавать их в контексте

Уметь использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте





Дидактический материал

03.10

13.

Разговор по телефону

Стр.20, упр.29

Репродуктивная

Беседа, работа с учебником, ролевая игра

Фронтальная, индивидуальная, парная

Уметь инсценировать диалоги и составлять свои диалоги по аналогии

Уметь составлять диалог –разговор по телефону, используя изученную лексику по теме




Магнитофон, аудиокассета

05.10

14.

Дружба между мальчиками и девочками

Стр.23, упр.37

Репродуктивная

Беседа, работа с учебником

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Уметь читать тексты с извлечением необходимой информации

Уметь высказываться по теме используя опоры в плане лексики




Магнитофон, аудиокассета, демонстрационный материал

07.10

15.

Легко ли жить вдали от семьи?

Стр.25, упр.42

Репродуктивная

Беседа, работа с учебником, дидактическая игра

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

Уметь воспринимать на слух несложный аутентичный текст с фиксацией полученной информации в таблице




Дидактический материал

10.10

16.

Типы вопросительных предложений

Стр.16, упр.1

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Знать все типы вопросительных предложений и уметь распознавать их в контексте

Уметь использовать все типы вопросительных предложений в коммуникативно-ориентированном контексте





Таблицы, схемы, грамматические справочники

12.10

17.

Фразовые глаголы с get, give, work

Стр.29, упр.53

Репродуктивная

Беседа, работа с тренировочными упражнениями

Фронтальная, индивидуальная

Знать фразовые глаголы с get, give, work и уметь распознавать их в контексте

Уметь использовать фразовые глаголы в устной речи




Таблицы, схемы, грамматические справочники

14.10

18.

Проводим время вместе

Стр. 31, упр.61

Репродуктивная

Беседа, работа с учебником

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Уметь извлекать необходимую информацию из текста

Уметь использовать все виды вопросительных предложений при составлении диалога расспроса




Магнитофон, аудиокассета

17.10

19.

Организация досуга -виды отдыха

Стр.33, упр.68

Объяснительно- иллюстративная, репродуктивная, частично-поисковая

Беседа, работа с учебником

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Уметь воспринимать на слух небольшие тексты, содержащие изученную ранее лексику

Уметь давать советы и реагировать на советы других

Уметь вести поиск необходимой информации

Магнитофон, аудиокассета
  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык для 9 класса»
Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconАннотация к рабочей программе по английскому языку для учащихся 5 класса
Умк: учебник английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н., Добрынина Н. В. Enjoy...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconРабочая программа по английскому языку рабочая программа по английскому...
«Enjoy English 2-11 классы» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, учебного плана школы на 2012-2013 учебный год и Положении о рабочей...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconПояснительная записка Предлагаемая образовательная программа предназначена...
Образовательная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в общеобразовательной школе (3 часа в неделю) и...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconПояснительная записка обучение осуществляется по авторской программе...
О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой (Москва: Дрофа, 2013) на основе умк о. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Rainbow...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconПротокол № от
«Рабочая программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г., Положения...

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconРабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой н....

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса английского языка для 9 класса iconПояснительная записка к рабочей программе по элективному курсу «Речеведение:...
Рабочая программа по элективному курсу для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск