Целевой раздел
|
1.
| Пояснительная записка
| 6
|
1.1.
| Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи
| 8
|
2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися
основной образовательной программы начального общего образования
| 9
|
2.1.
| Формирование универсальных учебных действий
| 11
|
2.1.1.
| Чтение. Работа с текстом
| 14
|
2.1.2.
| Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
| 15
|
2.2.
| Русский язык. Татарский язык.
| 17
|
2.2.1.
| Содержательная линия «Система языка»
| 18
|
2.2.2.
| Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
| 19
|
2.2.3.
| Содержательная линия «Развитие речи»
| 19
|
2.3.
2.4.
| Татарский язык для русскоязычныхобучающихся
Литературное чтение. Литературное чтение на татарском языке.
| 20
22
|
2.3.1.
| Виды речевой и читательской деятельности
| 22
|
2.3.2.
| Круг детского чтения
| 23
|
2.3.3.
| Литературоведческая пропедевтика
| 24
|
2.3.4.
| Творческая деятельность
| 24
|
2.4.
| Татарский язык
| 24
|
2.5.
| Литературное чтение на татарском языке
| 30
|
2.6.
| Иностранный язык (английский)
| 32
|
2.6.1.
| Коммуникационные умения
| 33
|
2.6.2.
| Языковые средства и навыки оперирования ими
| 34
|
2.7.
| Математика
| 35
|
2.7.1.
| Числа и величины
| 35
|
2.7.2.
| Арифметические действия
| 36
|
2.7.3.
| Работа с текстовыми задачами
| 36
|
2.7.4.
| Пространственные отношения. Геометрические фигуры
| 36
|
2.7.5.
| Геометрические величины
| 36
|
2.7.6.
| Работа с информацией
| 36
|
2.8.
| Окружающий мир
| 37
|
2.8.1.
| Человек и природа
| 38
|
2.8.2.
| Человек и общество
| 38
|
2.9.
| Музыка
| 39
|
2.9.1.
| Музыка в жизни человека
| 39
|
2.9.2.
| Основные закономерности музыкального искусства
| 40
|
2.9.3.
| Музыкальная картина мира
| 40
|
2.10.
| Изобразительное искусство
| 40
|
2.10.1.
| Восприятие искусства и виды деятельности
| 41
|
2.10.2.
| Азбука искусства. Как говорит искусство?
| 42
|
2.10.3.
| Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?
| 42
|
2.11.
| Технология
| 43
|
2.11.1.
| Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы
культуры труда, самообслуживание
| 43
|
2.11.2.
| Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
| 44
|
2.11.3.
| Конструирование и моделирование
| 44
|
2.11.4.
| Практика работы на компьютере
| 49
|
2.12.
| Физическая культура
| 45
|
2.12.1.
| Знания о физической культуре
| 45
|
2.12.2.
| Способы физкультурной деятельности
| 46
|
2.12.3.
| Физическое совершенство
| 46
|
2.13.
| Основы религиозных культур и светской этики
| 47
|
3.
| Программа формирования универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени начального общего образования
| 50
|
3.1.
| Ценностные ориентиры начального общего образования
| 50
|
3.2.
| Виды универсальных учебных действий
| 51
|
3.3.
| Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
| 57
|
3.4.
| ИКТ – инструментарий универсальных учебных действий
| 61
|
3.5.
| Обеспечение преемственности программы формирования УУД при
переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
| 64
|
4.
| Программы отдельных учебных предметов
| 66
|
4.1.
| Общие положения
| 66
|
4.2.
| Основное содержание учебных предметов на ступени НОО
| 66
|
4.2.1.
| Русский язык
| 66
|
4.2.2.
| Литературное чтение
| 79
|
4.2.3.
| Татарский язык
| 90
|
4.2.4.
| Литературное чтение на татарском языке
| 93
|
4.2.5.
| Татарский язык и литературное чтение для русскоязычных учащихся
| 95
|
4.2.6.
| Математика
| 100
|
4.2.7.
| Окружающий мир
| 105
|
4.2.8.
| Иностранный язык (английский язык)
| 113
|
4.2.9.
| Изобразительное искусство
| 117
|
4.2.10.
| Музыка
| 127
|
4.2.11.
| Технология
| 130
|
4.2.12.
| Физическая культура
| 135
|
4.2.13.
| Основы религиозных культур и светской этики
| 145
|
5.
| Программа духовно-нравственного развития и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования
| 151
|
5.1.
| Актуальность и обоснование программы
| 152
|
5.2.
| Цели и задачи программы
| 153
|
5.3.
| Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного
развития и воспитания обучающихся НОО
| 154
|
5.4.
| Ожидаемые результаты реализации программы
| 155
|
5.5.
| Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени НОО
| 155
|
5.6.
| Основные разделы программы
| 156
|
6.
| Программа формирования экологической культуры здорового и
безопасного образа жизни
| 157
|
7.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения
обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
| 166
|
7.1.
| Оценка метапредметных результатов
| 167
|
7.2.
| Оценка предметных результатов
| 167
|
7.3.
| Организация накопительной системы оценивания. Портфолио
| 169
|
7.4.
| Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе
от начального к основному общему образованию
| 175
|
8.
| Программа воспитательной работы
| 176
|
8.1.
| Пояснительная записка
| 176
|
8.2.
| Описание модели
| 177
|
8.3.
| Материально-техническое обеспечение
| 178
|
8.4.
| Организация внеурочной деятельности
| 178
|
8.5.
| План внеурочной деятельности
| 178
|
8.6.
| Планируемые результаты внеурочной деятельности
| 179
|
8.7.
| Мониторинг компетентностей
| 179
|
8.8.
| Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности
| 180
|
9.
| Программа коррекционной работы
| 180
|
9.1.
| Направления работы
| 182
|
9.2.
| Этапы реализации программы
| 182
|
9.3
| Педагогические условия коррекционной работы
| 185
|
9.4.
| Развитие творческого потенциала учащихся (работа с одаренными детьми)
| 187
|
9.5.
| Взаимодействие с родителями
| 188
|
9.6.
| Психолого-педагогическая поддержка
| 188
|
10
| Базисный учебный план начального общего образования
| 189
|
11
| Система условий реализации основной образовательной программы
| 191
|
11.1
| Кадровые условия реализации основной образовательной программы
| 192
|
11.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
| 193
|
11.3.
| Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
| 194
|
11.4.
| Материальное-технические условия реализации основной образовательной программы
| 194
|
11.5.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы
| 195
|