Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8


НазваниеПояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8
страница1/39
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
c:\users\владимир\pictures\2016-01-16\001.jpg
Содержание


Целевой раздел

1.

Пояснительная записка

6

1.1.

Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи

8

2.

Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы начального общего образования

9

2.1.

Формирование универсальных учебных действий

11

2.1.1.

Чтение. Работа с текстом

14

2.1.2.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

15

2.2.

Русский язык. Татарский язык.

17

2.2.1.

Содержательная линия «Система языка»

18

2.2.2.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

19

2.2.3.

Содержательная линия «Развитие речи»

19

2.3.

2.4.

Татарский язык для русскоязычныхобучающихся

Литературное чтение. Литературное чтение на татарском языке.

20

22

2.3.1.

Виды речевой и читательской деятельности

22

2.3.2.

Круг детского чтения

23

2.3.3.

Литературоведческая пропедевтика

24

2.3.4.

Творческая деятельность

24

2.4.

Татарский язык

24

2.5.

Литературное чтение на татарском языке

30

2.6.

Иностранный язык (английский)

32

2.6.1.

Коммуникационные умения

33

2.6.2.

Языковые средства и навыки оперирования ими

34

2.7.

Математика

35

2.7.1.

Числа и величины

35

2.7.2.

Арифметические действия

36

2.7.3.

Работа с текстовыми задачами

36

2.7.4.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

36

2.7.5.

Геометрические величины

36

2.7.6.

Работа с информацией

36

2.8.

Окружающий мир

37

2.8.1.

Человек и природа

38

2.8.2.

Человек и общество

38

2.9.

Музыка

39

2.9.1.

Музыка в жизни человека

39

2.9.2.

Основные закономерности музыкального искусства

40

2.9.3.

Музыкальная картина мира

40

2.10.

Изобразительное искусство

40

2.10.1.

Восприятие искусства и виды деятельности

41

2.10.2.

Азбука искусства. Как говорит искусство?

42

2.10.3.

Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?

42

2.11.

Технология

43

2.11.1.

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы

культуры труда, самообслуживание

43

2.11.2.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

44

2.11.3.

Конструирование и моделирование

44

2.11.4.

Практика работы на компьютере

49

2.12.

Физическая культура

45

2.12.1.

Знания о физической культуре

45

2.12.2.

Способы физкультурной деятельности

46

2.12.3.

Физическое совершенство

46

2.13.

Основы религиозных культур и светской этики

47

3.

Программа формирования универсальных учебных действий у

обучающихся на ступени начального общего образования

50

3.1.

Ценностные ориентиры начального общего образования

50

3.2.

Виды универсальных учебных действий

51

3.3.

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

57

3.4.

ИКТ – инструментарий универсальных учебных действий

61

3.5.

Обеспечение преемственности программы формирования УУД при

переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

64

4.

Программы отдельных учебных предметов

66

4.1.

Общие положения

66

4.2.

Основное содержание учебных предметов на ступени НОО

66

4.2.1.

Русский язык

66

4.2.2.

Литературное чтение

79

4.2.3.

Татарский язык

90

4.2.4.

Литературное чтение на татарском языке

93

4.2.5.

Татарский язык и литературное чтение для русскоязычных учащихся

95

4.2.6.

Математика

100

4.2.7.

Окружающий мир

105

4.2.8.

Иностранный язык (английский язык)

113

4.2.9.

Изобразительное искусство

117

4.2.10.

Музыка

127

4.2.11.

Технология

130

4.2.12.

Физическая культура

135

4.2.13.

Основы религиозных культур и светской этики

145

5.

Программа духовно-нравственного развития и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования

151

5.1.

Актуальность и обоснование программы

152

5.2.

Цели и задачи программы

153

5.3.

Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного

развития и воспитания обучающихся НОО

154

5.4.

Ожидаемые результаты реализации программы

155

5.5.

Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени НОО

155

5.6.

Основные разделы программы

156

6.

Программа формирования экологической культуры здорового и

безопасного образа жизни

157

7.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения

обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

166

7.1.

Оценка метапредметных результатов

167

7.2.

Оценка предметных результатов

167

7.3.

Организация накопительной системы оценивания. Портфолио

169

7.4.

Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе

от начального к основному общему образованию

175

8.

Программа воспитательной работы

176

8.1.

Пояснительная записка

176

8.2.

Описание модели

177

8.3.

Материально-техническое обеспечение

178

8.4.

Организация внеурочной деятельности

178

8.5.

План внеурочной деятельности

178

8.6.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

179

8.7.

Мониторинг компетентностей

179

8.8.

Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности

180

9.

Программа коррекционной работы

180

9.1.

Направления работы

182

9.2.

Этапы реализации программы

182

9.3

Педагогические условия коррекционной работы

185

9.4.

Развитие творческого потенциала учащихся (работа с одаренными детьми)

187

9.5.

Взаимодействие с родителями

188

9.6.

Психолого-педагогическая поддержка

188

10

Базисный учебный план начального общего образования

189

11

Система условий реализации основной образовательной программы

191

11.1

Кадровые условия реализации основной образовательной программы

192

11.2.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

193

11.3.

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы

194

11.4.

Материальное-технические условия реализации основной образовательной программы

194

11.5.

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

195
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 icon9. Усиление роли школьных методических объединений в повышении качества...
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПояснительная записка: цели, задачи, приоритетные направления виды...
Советом школы образовательные цели (социокультурную миссию) школы; основные и дополнительные образовательные программы основной и...

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПояснительная записка. Цели и задачи реализации рп. Цели, задачи,...
Характеристика родителей (законных представителей) детей с онр, воспитывающихся в доу

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconСтруктура программы Паспорт Программы 3 Пояснительная записка 5 Цели...
«Региональный открытый социальный техникум», Льговский филиал, родители студентов

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПояснительная записка: цели, задачи, приоритетные направления характеристика...
В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПояснительная записка цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые...
Виды деятельности и формы занятий с обучающимися этапы организации социализации обучающихся, совместной деятельности образовательного...

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПояснительная записка цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые...
Учебный план 126

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПубличный отчёт о деятельности моу егорлыкской средней общеобразовательной...
...

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПояснительная записка Цели, задачи, приоритетные направления и ожидаемые...
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Пояснительная записка 6 Основные направления деятельности педагогического коллектива, цели и задачи 8 iconПедсовета
Основные направления работы педагогического коллектива школы на2015/2016учебныйгод

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск