Скачать 1.4 Mb.
|
Публичный отчёт о деятельности МОУ Егорлыкской средней общеобразовательной школы№1 за 2010/2011 учебный год Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива ЕСОШ №1 регламентировались нормативными документами: - Законом РФ «Об образовании»; - типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации; - уставом школы; - нормативными документами органов управления образованием; - учебным планом школы на 2010-2011 учебный год; - локальными актами школы. Цель: выявить условия и факторы положительной и отрицательной динамики школы за 2010/2011 учебный год, сформировать аналитическое обоснование планирования деятельности на новый 2011/2012 учебный год. Основные направления анализа работы школы:
1. Анализ результатов учебной деятельности. В своей деятельности педагогический коллектив МОУ Егорлыкской средней общеобразовательной школы №1 руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы. В 2010/2011 учебном году цель работы школы состояла в обеспечении качественного образования учащихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей, создание условий для формирования личности школьника, развития его творческого потенциала, культуры мышления на основе внедрения современных педагогических технологий. Перед педколлективом учителей школы стояли следующие задачи: 1.Продолжить работу по обновлению постоянно действующего информационного банка нормативно – правовой документации, своевременно вносить коррективы в нормативную инструктивно – распорядительную базу школы. 2. Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в управлении, обучении и воспитании, организовать работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и формированию здорового образа жизни. 3. Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно – ориентированной модели школы. 4.Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания. 5. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника. 1. Анализ результатов учебной деятельности: Данные статистики показывают небольшое увеличение числа учащихся.
В 2010-2011 году наметилось небольшое увеличение количества учащихся с 922 человек до 941, увеличение численности учащихся идет пока только в начальной школе: по итогам 2010/2011учебного года в начальной школе обучалось 365 чел., в числе которых 75 чел. в выпускном 4 классе, в среднем звене 457 ч, в числе которых 83 чел. – выпускники 9 класса, в старшей школе обучалось 125 чел., из них 68 учащихся выпускных 11-х классов. Обеспечение базового образования В 2010 году школа прошла аккредитацию. Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного регионального учебного плана Ростовской области. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами, кроме того в целях сохранения единого образовательного пространства, преподавание велось по учебникам, которые внесены в федеральный перечень учебных изданий. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявило их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью. Учебный план на прошедший 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены: администрация школы, руководители МО вели системный контроль за выполнением учебной программы, по этому вопросу проводилось собеседование с учителями, изучались классные журналы, вёлся учёт пропущенных уроков и их замена. На педагогических советах по окончанию четвертей обсуждалось прохождение программного материала. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня, на усиление преподавания базисных предметов и на индивидуальные и групповые занятия. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.
|
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 | Обеспечение доступность получения дошкольного, общего и дополнительного образования | ||
«Развитие интеллектуальных и творческих возможностей учащихся на уроках и во внеурочное время через внедрение новых педагогических... | Ебном году особенность работы школы состояла в том, что начальная школа полностью перешла на обучение по новым федеральным государственным... | ||
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет... | Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского... | ||
Оу алпаровской средней общеобразовательной школы Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, утверждён, постановлением... | Публичный доклад лг мбоу «сош №3», в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится... | ||
Функциональные обязанности на учебный год, утвержденные руководителем средней общеобразовательной школы | Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |