Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения»


Скачать 342.41 Kb.
НазваниеАдминистративныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Утвержден

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

от 12.10.2009 № 3599

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения»

1. Общие положения
Наименование государственной услуги: Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения.

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» (далее – «Регламент») в отношении детей от 0 до 18 лет, их родителей (законных представителей), педагогов, сотрудников образовательных учреждений разработан в целях повышения качества предоставления управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее – «Управление») государственной услуги «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» (далее – «Государственная услуга»), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Управления.

В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:

диагностика уровня психического и физического развития – обследование человека в целях определения индивидуальных особенностей его психического и физического развития: способностей, личностных черт, мотиваций, отклонений от нормального развития;

коррекция – система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психического и физического развития;

компенсация – сложный многоуровневый процесс перестройки одних функций организма при нарушениях или утрате других функций;

интеграция – в системе образования означает создание единого образовательного пространства, сближение общего и специального образования, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях, максимально приближенных к обычной среде, с наименьшими ограничениями;

адаптация – приспособление к окружающим условиям;

дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, у которых нарушения в развитии предоставляют им возможность иметь бинефицитарный статус, т.е. позволяют пользоваться социальными услугами и пособиями;

дети с нарушениями в развитии – это дети, имеющие отставания в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы, и нуждающиеся в специальном образовании;

дети с отклонениями в психофизическом развитии – это дети, которые имеют отклонения в психофизическом развитии, но степень их выраженности не ограничивает их возможности в столь резкой степени, как у детей с нарушениями в развитии;

сложный дефект – любое сочетание психических и (или) физических недостатков, подтвержденных в установленном порядке.

Предоставление государственной услуги включает в себя:

диагностику уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей с целью определения условий для их обучения и воспитания;

сбор, накопление, анализ, оформление и распространение информации по проблемам психолого-медико-педагогической диагностики отклоняющегося развития и оказания специальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;

консультационные услуги юридическим и физическим лицам;

определение и разработка эффективных мер психолого-медико-педагогического воздействия в процессе социально-педагогической коррекции детей и подростков с различными формами отклонений психических функций, нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, с трудностями в обучении, общении, поведении.

Настоящий Регламент устанавливает процедуру диагностики и коррекционной деятельности в отношении детей от 0 до 18 лет, консультативной деятельности в отношении их родителей (законных представителей), сотрудников образовательных, социальных, медицинских и иных учреждений.

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции от 28.02.2008 № 14-ФЗ), (Российская газета, 05.03.2008, № 47, Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, № 30, ст. 1797);

- Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Российская газета, 02.12.1995, № 227);

- Закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Российская газета, 28.07.99, № 178);

- постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 11, ст. 1326);

- закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края» (Сборник законодательства Алтайского края, № 128, ч. 2, ст. 36);

- закон Алтайского края от 03.12.2004 № 54-3С «Об образовании в Алтайском крае» (Сборник законодательства Алтайского края, № 104, ч. 1, ст. 16);

- Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. № 95.

- инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.199 № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII видов» (в ред. письма Минобразования РФ от 26.12.2000 № 3);

- Положение об управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи, утвержденное постановлением Администрации Алтайского края от 01.02.2007 № 43.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением в лице центральной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – «ЦПМПК»).

При предоставлении государственной услуги ЦПМПК осуществляет взаимодействие с:

- органами местного самоуправления, выполняющими функции по выявлению и учету детей, нуждающихся в определении специальных образовательных потребностей, и условий, обеспечивающих получение образования;

- учреждениями образования;

- учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе стационарного учреждения, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к получению образования в том или ином виде, типе учреждения, а также заключений медико-санитарной экспертизы;

- государственными учреждениями социального обслуживания населения в форме направления граждан на диагностику и углубленное обследование ПМПК.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.5. Описание заявителя:

Заявителем на получение государственной услуги являются:

- граждане - законные представители ребенка;

- специалисты медицинских и образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения;

- дети старше 14 лет.

Заявителем на получение государственной услуги может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства, в том числе беженцы, которые пользуются теми же правами в сфере образования населения, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения ЦПМПК;

- устные или письменные консультации специалистов ЦПМПК по проблемам обучения и воспитания детей с нарушениями в развитии.

2.1.2. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Ползунова, 36, г. Барнаул, 656035.

2.1.3. Интернет-сайт Управления: www.edukaltai.ru.

2.1.3. Электронный адрес Управления: eduk@ttb.ru.

2.1.4. Место нахождения и телефоны ЦПМПК: пр. Ленина, 54-а,г. Барнаул, 656065, (385-2) 690719.

2.1.5 Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан;

- на стенде в уголке для посетителей.

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.6. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.7. По телефону специалисты ЦПМПК дают исчерпывающую информацию по предоставлению государственной услуги.

2.1.8. По электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

2.1.9. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются специалистами ЦПМПК при личном обращении в рабочее время ежедневно с 9.00-17.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка (13.00 – 13.48).

2.1.10. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- достаточности представленных документов, необходимых для выдачи протокола (заключения) ЦПМПК;

- дате обследования ребенка и предоставления консультации для родителей (законных представителей) детей, сотрудников образовательных и иных учреждений.

2.1.11. При осуществлении консультирования специалист ЦПМПК в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязан представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные посетителем вопросы.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию ЦПМПК, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.12. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 мин. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.

2.1.13. Место для приема посетителей в помещении ЦПМПК оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.1.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.1.15. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 8 мест.

2.1.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

2.1.17. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с посетителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.1.18. Кабинеты приема посетителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:

- номера кабинета;

- наименования должности, фамилии, имени, отчества специалиста ЦПМПК, ведущего прием;

- графика работы.

2.1.19. На информационном стенде ЦПМПК размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ЦПМПК;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления заключения;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить требуемые ЦПМПК документы;

- перечень гарантированных услуг, предоставляемых специалистами ЦПМПК;

- основания отказа в обследовании ребенка для определения условий обучения и воспитания детей;

- порядок получения консультаций по вопросам определения условий обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц ЦПМПК.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Для принятия решения о проведении диагностического обследования родители (законные представители) ребенка предъявляют в ЦПМПК:

- свидетельство о рождении (паспорт) ребенка;

- документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

- личное дело школьника с аттестацией по годам обучения;

- характеристика (педагогическое представление) на ребенка, посещающего образовательное учреждение, с коллегиальным заключением специалистов психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения;

- заключения врачей (педиатра, отоларинголога, офтальмолога, невропатолога, психиатра, ортопеда, хирурга, фтизиатра), необходимых для оценки состояния здоровья ребенка (с указанием жалоб, анамнеза, данных объективного осмотра, тяжести состояния, способности к самообслуживанию, получаемого и рекомендуемого лечения);

- медицинскую карту или выписку из истории развития ребенка;

- образцы письменных работ, рисунки и другие свидетельства самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

2.2.2. В случае отсутствия родителей предоставляются следующие документы:

- документы, подтверждающие отсутствие родителей;

- постановление об установлении опеки (попечительства), либо договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
2.2.3. На ЦПМПК ребенок приходит в сопровождении родителей (законных представителей). Допускается консультирование обратившихся самостоятельно на ЦПМПК подростков старше 14 лет.

2.2.4. Срок предоставления государственной услуги: не более 10 дней со дня регистрации записи на обследование ребенка или на получение консультации.

2.2.5. Согласие родителей (законных представителей) на обследование ребенка специалистами ЦПМПК и обмен информацией о ребенке с другими учреждениями, организациями, ведомствами подтверждается их подписью в соответствующей рубрике журнала учета детей, обследованных на ЦПМПК.

2.2.6. ЦПМПК оставляет за собой право на возможность выбора индивидуального или коллегиального обследования ребенка специалистами в соответствии с показаниями.

2.2.7. Гарантия конфиденциальности сведений о ребенке, полученных в процессе беседы с родителями (законными представителями), а также в процессе обследования ребенка, подтверждается подписями специалистов, участвовавших в обследовании ребенка.

2.2.8. ЦПМПК принимает решение об отказе в выдаче заключения ЦПМПК в случае, если:

- установлено наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;

- отсутствие необходимой для обследования ребенка документации.

2.2.9. Уведомление об отказе в выдаче заключения ЦПМПК с указанием причин отказа направляется лицу, обратившемуся за государственной услугой, в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

2.2.10. Отказ в выдаче заключения ЦПМПК может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. ЦПМПК принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, если:

- документы, представленные родителями (законными представителями), не соответствуют требованиям ЦПМПК (п.2.2.1. Регламента);

- во время обследования отсутствуют родители (законные представители) ребенка.
3. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- обследование ребенка;

- подготовка заключения ЦПМПК;

- проведение комплекса коррекционных занятий для определения и разработки эффективных мер психолого-медико-педагогического воздействия на детей и подростков с отклонениями и нарушениями развития;

- подготовка решения о выдаче или отказе в выдаче документов ЦПМПК;

- вручение решения о выдаче или отказе в выдаче заключения ЦПМПК.

3.1.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя в ЦПМПК с пакетом документов, необходимых для обследования ребенка на ЦПМПК, или за предоставлением консультаций по проблемам обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, согласно соответствующему перечню документов (п. 2.2.1. Регламента), представляемых для получения заключения ЦПМПК, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о записи на обследование, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу записи на обследование запись о приеме документов заявителя:

- порядковый номер записи;

- дату приема;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- срок обследования.

3.1.2. Обследование ребенка и подготовка заключения ЦПМПК.

Перед обследованием ребенка специалистами ЦПМПК проводится беседа с родителями (законными представителями) по дополнению и уточнению информации, полученной в результате анализа документов.

Сбор анамнестических сведений у родителей (законных представителей) проводится одним из специалистов ЦПМПК. Другие специалисты ЦПМПК участвуют в сборе информации как супервизоры. По ходу сбора информации каждый специалист формулирует диагностическую гипотезу.

Окончательное формулирование диагностической гипотезы осуществляется специалистами ЦПМПК коллегиально. При обсуждении родители (законные представители) не присутствуют.

Методическое обеспечение обследования ребенка определяется каждым специалистом самостоятельно (диагностические методики, другие средства обследования) в рамках единого пакета диагностических методик.

Обследование детей проводится каждым специалистом индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов комиссии, участвующих в проведении обследования, время приема ребенка каждым специалистом определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.

Среднее время приема ребенка на ЦПМПК (до момента принятия коллегиального заключения и рекомендаций) равно двум часам. Это время может включать периоды отдыха ребенка или распределяться на несколько дней в соответствии с психолого-медико-педагогическими показаниями и возможностями повторного посещения ребенка ЦПМПК (в зависимости от территориальной удаленности ЦПМПК от места жительства ребенка, других причин).

3.1.3. Структура и содержание заключения специалистов ЦПМПК.

На основании анализа документов и обследования ребенка специалистами комиссии заполняется карта ребенка, прошедшего обследование (Приложение 3); протокол обследования (Приложение 4), составляется заключение.

Заключение I ЦПМПК (Приложение 1) оформляется для обучающихся в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида, а также для детей, имеющих сложный дефект.

Данное заключение ПМПК отражает анамнестические сведения о ребенке, результаты психологического, педагогического, логопедического обследования и содержит характеристику степени отклонений в развитии ребенка.

Заключение II ЦПМПК (Приложение 2) оформляется для детей, не имеющих интеллектуального нарушения в развитии.

Структура и содержание заключения каждого специалиста должны соответствовать профессиональным требованиям к диагностике и разработке рекомендаций, диагностической гипотезе, общему плану обследования ребенка на ЦПМПК, отвечать на запрос заявителя.

Заключения врачей ЦПМПК имеют форму диагноза в соответствии со специальностью врача, инструкциями по отбору детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения разных видов и современными требованиями Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятого пересмотра).

Рекомендации ЦПМПК содержат характеристику рекомендуемых образовательных условий (тип, вид образовательного учреждения), срок контроля состояния и развития ребенка в рекомендуемых ему условиях, иные рекомендации, уточняющие сопровождение ребенка соответствующими специалистами.

3.1.4. Подготовка решения о выдаче или отказе в выдаче копии заключения ЦПМПК.

Основанием для выдачи копии заключения ЦПМПК является решение специалистов о достаточности поступивших документов (п. 2.2.1. Регламента) и об удачном завершении обследования ребенка.

Основанием для отказа в выдаче копии заключения ЦПМПК является решение специалистов о недостаточности поступивших документов (п. 2.2.1. Регламента) или о неудавшемся обследовании.

В случае, если обследование ребенка на ЦПМПК прошло неудачно (отказ ребенка от общения со специалистами, тяжелое психическое состояние ребенка), принимается решение о назначении даты повторного обследования на ЦПМПК.

3.1.5. Проведение комплекса коррекционных занятий для определения и разработки эффективных мер психолого-медико-педагогического воздействия на детей и подростков с отклонениями в развитии.

Специалисты ЦПМПК проводят коррекционные занятия с детьми и подростками с целью углубленной диагностики и выявления особенностей детей и их способностей к обучению с использованием различных методик.

Зачисление детей на коррекционные занятия проводится на основании заключения ЦПМПК.

Количество занятий, их число в неделю, продолжительность в течение одного дня, соотношение индивидуальных и групповых форм коррекции определяются индивидуально для каждого ребенка специалистами ЦПМПК.

Для родителей (законных представителей) детей, с которыми организованы коррекционные занятия, специалистами ЦПМПК проводятся консультации по эффективности используемых в обучении ребенка психолого-педагогических технологий.

3.1.6. Оформление и хранение карты ребенка, протокола, заключения ЦПМПК.

Карта ребенка заполняется каждым специалистом индивидуально (анамнестическая часть – врачом; педагогическая часть - учителем-дефектологом; психологическая часть – педагогом-психологом; логопедическая часть – учителем-логопедом).

В ходе обследования ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечне документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения.

Каждая часть карты ребенка подписывается специалистом, который ее заполнял по результатам обследования.

Протокол обследования и заключение ЦПМПК оформляется одним специалистом в соответствии с коллегиальным решением всех специалистов ЦПМПК, участвовавшими в обследовании, подписываются этими специалистами и руководителем в день проведения обследования.

Максимальный срок на подготовку заключения – 1 час.

Карта ребенка и протокол обследования хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.

3.1.7. Порядок выдачи копии заключения ЦПМПК.

Выдача копии заключения ЦПМПК производится родителю (законному представителю) ребенка.

Получение копии заключения ЦПМПК удостоверяется подписью получателя в журнале учета обследованных детей.

3.1.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами ЦПМПК, осуществляется заведующим ЦПМПК, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

3.2. Порядок обжалования действий или бездействия, решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента.

3.2.1. Обжалование действий или бездействия, решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

3.2.3. Начальник Управления:

- обеспечивает объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3.2.4. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителями.

3.2.5. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.2.6. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

3.2.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

3.2.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.2.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Приложение 1
Заключение I

центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Дата обследования_______________________ регистрационный №___________________
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconАдминистративный регламент
Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги Подтверждение

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconЗаявление
Егэ) и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса (гиа-9) управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи...

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
Каз Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18. 10. 2011 №87-п «Об утверждении административного регламента Главного...

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconРепрезентация события в художественных текстах разной жанровой принадлежности
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Международная академия наук педагогического образования

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconДоговор на образовательные услуги
Местное отделение оого досааф россии Родинского района, лицензия серии а №0001475, выданная 20 апреля 2012 г. Управлением Алтайского...

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconАлтайского края государственная инспекция алтайского края прика з
Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению...

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconПравила внутреннего трудового распорядка государственного бюджетного...
Новосибирской области «Клиническая консультативно-диагностическая поликлиника №27»

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconГосударственная инспекция алтайского края
Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции Алтайского края предоставления государственной услуги по государственной...

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» icon«Российские Студенческие Отряды» при поддержке управления спорта...
Партнерами акции «Снежный десант» являются Автономная некоммерческая организация «Юристы-населению», Главное управление Алтайского...

Административныйрегламен т управления Алтайского края по образованию и делам молодежи по предоставлению государственной услуги: «Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность с предоставлением заключения» iconАдминистрация города Заринска Алтайского края
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск