Административный регламент


Скачать 232.54 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Проект УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от________2011 №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги «Подтверждение

документов государственного образца об образовании,

об ученых степенях и ученых званиях»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» (далее – «Регламент») определяет сроки и последовательность действий управления Алтайского края по образованию и делам молодежи при осуществлении переданных полномочий по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.

2. Получателями государственной услуги являются физические лица.
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

3. «Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях» («далее – государственная услуга»).
Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

4. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - «Управление»), отдел лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений (далее – «Отдел»).
Результат предоставления государственной услуги

5. Результатом предоставления государственной услуги является:

5.1. подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях путем проставления на них апостиля (далее – «апостиль»);

5.2. отказ в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях.


Сроки предоставления государственной услуги

6. Срок рассмотрения вопроса о подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях и принятия решения о проставлении апоститля или об отказе в подтверждении указанного документа составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
Правовые основания предоставления государственной услуги

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-I «Об образовании»;

Федеральным законом от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 5 октября 1961 г.;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 8 ноября 2010 года № 293-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования»;

Правилами подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г.

№ 165.

Постановлением Администрации Алтайского края от 4 февраля 2009 г. № 36 (в ред. 2011 г.) «О наделении управления Алтайского края по образованию и делам молодежи полномочиями Российской Федерации в области образования, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Перечень документов, предоставляемых заявителем

8. Подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученой степени или ученом звании осуществляется по заявлению обладателя документа или уполномоченного им лица, действующего на основании оформленной в установленном порядке доверенности.

8.1. В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя;

б) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

г) реквизиты документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем);

д) наименование и реквизиты документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

е) указание о согласии обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законного представителя, а также заявителя (в случае, если заявитель не является обладателем указанного документа или его законным представителем) на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

8.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) оригинал документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях (в случае, если обладатель указанного документа не является заявителем;

г) оригинал и (или) заверенная в установленном порядке копия и копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества обладателя документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя;

д) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае, если заявителем является лицо, уполномоченное обладателем документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях или его законным представителем).

8.3. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за проставление апостиля.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

9. При представлении заявления и документов, предусмотренных пунктами 8.1.-8.3. настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, отдел лицензирования и государственной аккредитации управления Алтайского края по образованию и делам молодежи в течение 10 дней с даты их поступления возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу.
Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

10. Основания для отказа в подтверждении документа об образовании, об ученых степенях и ученых званиях:

а) документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не является выданным в Российской Федерации или РСФСР документом государственного образца, установленного на момент его выдачи;

б) на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи;

в) должностное лицо, подписавшее документ об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не обладало полномочием на его подписание;

г) подпись должностного лица и (или) оттиск печати на документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях не соответствуют образцам, имеющимся в отделе лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений управления Алтайского края по образованию и делам молодежи;

д) организация, указанная в документе об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в качестве выдавшей его, представила информацию о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве его обладателя.

Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

11. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 1500 руб.
Максимальное время ожидания в очереди

при подаче документов на предоставление государственной услуги

12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Регистрации документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

13. При поступлении от заявителя комплекта документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и выдает расписку заявителю с указанием регистрационного номера.
Требования к помещениям, местам ожидания,

информационным стендам по предоставлению государственной услуги

14. Место нахождения Управления и его почтовый адрес:

656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36.

Официальный сайт Управления в сети Интернет: www.educaltai.ru

14.1. Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:

Отдел лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений:

656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60, каб. 308.

Справочный телефон отдела – (3852)- 63 89-75.

Адрес электронной почты: prokudin777gmail.ru

14.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудован рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве имеются бланки заявлений.

14.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, информационную систему ТРС, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.

14.4. Время приема документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:

Понедельник - четверг – с 9.00 до 18.00,

пятница – с 9.00 до 17.00.

Обеденный перерыв – с 13.00 до 13.48.

14.5. Консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется по телефону (3852) 63 89 75 .

14.6. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Отдел по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме, по электронной почте. Если обращение в Отдел за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

Информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах Отдела, на официальном сайте Управления в сети Интернет, в разделе контроль и надзор в сфере образования.

14.7. На информационных стендах Отдела, на официальном сайте Управления в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

- административный регламент предоставления государственной услуги;

- перечень документов об образовании, принимаемых для подтверждения;

- перечень представляемых документов, образец заполнения заявления о подтверждении документа об образовании, об ученой степени или об ученом звании;

- фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

- фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование граждан.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
II . Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2011 г.

2012 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100 %

100 %

100 %

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

90 %

100%

100 %

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (проставление апостиля)

100 %

100%

100 %

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги

90 %

100 %

100 %

3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

80 %

90%

100 %

3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

70 %

90 %

100 %

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

95-100 %

100 %

100 %

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

90 %

100 %

100 %

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

100 %

100 %

100 %


Требования к заявителю по предоставлению государственной услуги

16. Документы представляются заявителем лично при обращении в Отдел или направляются в Управление почтой.

16.1. Если в качестве заявителя выступает обладатель документа и при этом обладатель документа обращается в Отдел лично, то он предъявляет паспорт;

16.2. если заявитель не является обладателем документа, или документы направляются почтой, необходимо представление копий паспорта обладателя документа и доверенности, оформленной в установленном порядке.
Форма предоставления государственной услуги

17. Заявитель имеет право выбрать форму предоставления государственной услуги: при личном обращении, через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим Отдела (далее – «специалист») в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

18.1. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

18.2. Заявление, поступившее в Отдел, регистрируется в журнале входящей корреспонденции.

18.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, представленных к подтверждению (далее – «специалист, ответственный за рассмотрение документов»), проверяет комплектность документов.

18.4. При некомплектности документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу, с указанием мотивированной причины отказа и о возврате документов, представленных заявителем.

18.5. Подготовленный специалистом проект письма рассматривается и подписывается заместителем начальника Управления.

18.6. При наличии полного комплекта документов, соответствия заявления установленному образцу специалист, ответственный за рассмотрение документа, проводит экспертизу, предметом и содержанием которой являются:

установление соответствия формы документа, представленного к подтверждению, форме документа государственного образца об образовании, об ученых степенях или ученых званиях, установленной на момент его выдачи;

установление наличия в документе всех реквизитов, заполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации или СССР в сфере образования, являлось обязательным на момент его выдачи.

18.7. При выявлении отсутствия государственного статуса документа (отсутствия на документе государственного герба Российской Федерации (СССР), названия государства, печати установленного образца) или несоблюдения установленных требований к оформлению и заполнению документа специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в подтверждении документа, представленного к подтверждению, по причине отсутствия его государственного статуса или не соблюдения требований, установленных к оформлению и заполнению документа.

Проект письма рассматривается и подписывается заместителем начальника Управления.

18.8. При установлении государственного статуса документа и соблюдения установленных требований к оформлению и заполнению документа специалист, ответственный за рассмотрение документа, готовит проект письма с запросом в адрес организации, указанной в документе в качестве выдавшей документ (далее – «организация, выдавшая документ»), по вопросу о факте выдачи документа лицу, указанному в документе в качестве его обладателя.

Проект письма рассматривается и подписывается заместителем начальника Управления.

Письмо направляется почтой в организацию, выдавшую документ.

Организация, в которую был направлен соответствующий запрос, обязана в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса, направить ответ в отдел лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений управления Алтайского края по образованию и делам молодежи.

18.9. Если в ответе организации, выдавшей документ, подтверждается факт выдачи документа его обладателю, специалист, ответственный за рассмотрение документа, заполняет и проставляет апостиль, форма которого определена Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в г. Гааге 5 октября 1961 г., на документе или на бланке, скрепляемом с документом, представленном к подтверждению.

Апостиль подписывается начальником Управления.

18.10. Апостиль регистрируется в журнале регистрации апостилей с указанием порядкового номера и даты проставления апостиля; фамилии, имени, отчества и должности лица, подписавшего документ, представленный к подтверждению.

18.11. При указании в заявлении, что заявитель предпочитает получить документ, представленный к подтверждению, лично, специалист, ответственный за выдачу документов, готовит проект письма в адрес заявителя с уведомлением о подтверждении документа. Письмо направляется почтой заявителю с уведомлением о вручении. Документ с проставленным апостилем выдается заявителю при его обращении в Отдел.

18.12. При указании в заявлении, что заявитель предпочитает получить документ, представленный к подтверждению по почте, документ направляется заявителю почтой с уведомлением о вручении.

18.13. Если в ответе организации, выдавшей документ, содержится указание на невозможность подтверждения факта выдачи документа его обладателю (в частности по причине утраты архивных документов), факт выдачи документа его обладателю признается неустановленным.

18.14. В случае, если из организации, указанной в документе, представленном к подтверждению, в качестве выдавшей данный документ, получена информация о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве обладателя, соответствующая информация с приложением оригинала или копии такого документа направляется Отделом в правоохранительные органы.

Проект письма рассматривается и подписывается заместителем начальника Управления. Документ, представленный к подтверждению, с сопроводительным письмом, направляется почтой в правоохранительные органы.

18.15. Специалист, ответственный за рассмотрение документа, готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в подтверждении документа с указанием мотивированной причины отказа. При наличии в ответе организации, выдавшей документ, информации о том, что данный документ не был выдан лицу, указанному в нем в качестве обладателя документа, в письме указывается информация о направлении документа в правоохранительные органы.

Проект письма рассматривается и подписывается заместителем начальника Управления.
IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента

19. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляет начальник Отдела.

20.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента.

21. Контроль за предоставлением государственной услуги Отделом осуществляет начальник Управления.

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

23. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

24. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

25. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Отдела и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется, – начальнику Управления, заместителю Губернатора Алтайского края, курирующему данное направление деятельности.

Заявление может быть подано лично, направлено по почте, факсимильной связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

26. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

27. Обращение может быть подано в форме электронного документа. Обращении в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К такому обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.

28. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

29. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Управление, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации. В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней со дня регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

30. В случае, если жалоба была подана в форме электронного документа, решение в отношении жалобы также готовится в форме электронного документа и направляется заявителю, подавшему жалобу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

31. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях
Детальная блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях

и ученых званиях


Поступление документов заявителя

в Управление


Проверка комплектности документов,

соответствия заявления установленному образцу



Отказ заявителю в приеме документов к рассмотрению по существу

Комплект

документов полный, заявление соответствует установленному

образцу

да

Документ имеет

государственный статус, требования

к оформлению и заполнению соблюдены




нет



Выдача заявителю (направление почтой) документа, представленного к подтверждению



Проверка государственного статуса документа, соблюдения установленных требований

к оформлению и заполнению документов



Направление заявителю письма Управления об отказе в подтверждении документа

нет


Выдача заявителю (направление почтой) документа, представленного к подтверждению

да




Направление запроса в организацию, выдавшую документ, по вопросу о факте выдачи документа его обладателю



Получение ответа организации, выдавшей документ


Ответ

организации, выдавшей документ, оформлен правильно




нет


да



А


А



Рассмотрение ответа организации, выдавшей документ, по существу




Ответ

организации, выдавшей документ, подтверждает факт выдачи документа обладателю документа

Наличие

в ответе организации, выдавшей документ, указания на то, что документ может являться фальшивым




да

нет



Направление документа в ГУВД по АК

нет

да



Проставление апостиля на документ, представленный к подтверждению



Направление заявителю письма Управления с уведомлением о принятом решении о подтверждении документа

Выдача заявителю (направление почтой) документа с апостилем

Выдача заявителю (направление почтой) документа, представленного к подтверждению

Направление заявителю письма Управления об отказе в подтверждении документа



Приложение № 2

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ,

(полностью Ф.И.О. заявителя)

имеющий(ая) паспорт серии









код подразделения




,

,

(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)

выдан “















г.




,






















(когда и кем выдан)




проживающий(ая) по адресу

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)




, контактный телефон




,


прошу проставить апостиль на документ государственного образца (об образовании, об ученой степени или ученом звании), выданный

(наименование образовательного учреждения, серия №, дата выдачи)
(полностью Ф.И.О. обладателя документа государственного образца об образовании,

ученой степени, ученом звании)

подлежащего предъявлению .

(страна предъявления апостиля)

К настоящему заявлению прилагаются:

№ п/п

Реквизиты документа

Количество экземпляров





































На обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен










(подпись заявителя)




(полностью Ф.И.О. заявителя)













Расписку о принятии документов получил (а).

















г.









(подпись заявителя)




(полностью Ф.И.О. заявителя)

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск