Скачать 290.9 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №8» «Принята»: «Утверждаю»: Решением педагогического директор МБОУ НР «СОШ №8» Совета пр. №________от_______ _____________Т.В. Пронякина РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса английского языка для 7 класса по УМК «Happy English.ru» авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Количество часов: 102 (3 часа в неделю) Уровень: базовый Учитель: Изделиева Т.А. Пояснительная записка.Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей УМК: содержание, структура, особенности Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ. УМК включает следующие компоненты:
Аудиокассеты Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
Данный предмет « Английский язык – 7 класс» способствует решению следующих задач: - реализовать деятельностный системно – коммуникативный подход к обучению; - способствовать приобщению школьников к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию; - закрепить и развивать ранее приобретенные учащимися знания, навыки и умения, сформировать новые; - совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме. Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно – деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д. Итоговый контроль проводиться в форме тестовых заданий. Диалогическая речь В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
Объем диалогов – по 5 реплики со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога – обмена мнениями отрабатываются умения:
Объем учебных диалогов – до 5 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь В 7 классе ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога повествования, учащиеся учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями: - кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; - передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным – прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Аудирование Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при этом предусматривается развитие умений: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте - выбирать главные факты, опуская второстепенные - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст - содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 500 слов. Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание. Умения чтения, подлежащие формированию: - определять тему, содержание текста по заголовку - выделять основную мысль - выбирать главные факты из текста - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутенчиных текстах. Формируются и отрабатываются умения: - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработке - выражать свое мнение по прочитанному Объем текстов для чтения до 300 слов. Просмотровое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просматривать текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений: - делать выписки из текста - писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес) - заполнять бланки - писать личное письмо с опорой на образец (объем – 80 слов). В 7 классе в рамках школьного курса учащиеся знакомятся и учатся употреблять в речи:
Примерное тематическое планирование:
Учебно-тематический план
Литература:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №8» Календарно-тематические планы курса английского языка для 7 класса по УМК «Happy English.ru» авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Количество часов: 102 (3 часа в неделю) Уровень: базовый Учитель: Изделиева Т.А. UNIT – 1 SAY HELLO TO YOUR OLD FRIEND. (повтор: страны и города, семья, люди, увлечения) В результате изучения темы учащиеся должны:
UNIT – 2 CAMPING: IS IT FOR YOU? (одежда, каникулы, еда, цвета, проблемы со здоровьем) В результате изучения темы учащиеся должны: |
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта | Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | ||
Моу «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» | Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | ||
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г.... | ||
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г.... | Мо зам директора по увр директор ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |