Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта


НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта
страница1/5
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:


  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы (2011 год);

  • Федеральный перечень учебников, допущенных и рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки РФ;

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман (издательство «Титул») рекомендованный Минобрнауки РФ.


Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.

Основное содержание программы
Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.



УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы:


  1. Старые друзья.

  2. Отдых. Поход.

  3. Каникулы. Отдых.

  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

  5. Путешествие по Англии.

  6. Школа.

  7. Школы в Англии.

  8. Спорт. Виды спорта.

  9. Знаменитые люди.

  10. Друзья


Цели обучения английскому языку

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

  2. развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 7 класса

ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ученик должен уметь:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

На уроках применяю следующие виды деятельности: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; поиск и выделение необходимой информации при аудировании и чтении на иностранном языке; самостоятельное построение устного и письменного речевого высказывания на английском языке; смысловое чтение, связанное с осмыслением цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; проектирование и поиск информации с помощью сети Интернет. Уроки строю с применением игровой технологии. Для диагностики коммуникативных способностей использую карты образовательных результатов учащихся. Выбор форм, средств и методов провожу исходя из педагогической целесообразности.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы (http://window.edu.ru/resource/178/37178), с учетом авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман. – Титул, 2011г. – 64 с. При отборе содержания учебного материала проведено сопоставление примерной и авторской программ. Изменений нет.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.
1.Учебно-тематический план



Тема урока

Количество часов по

Примерной программе

По программе К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

По рабочей программе

1

Unit 1

8

8

8

2

Unit 2

9

9

9

3

Unit 3

9

9

9

4

Unit 4

9

9

9

5

Unit 5

13

13

13

6

Unit 6

11

11

11

7

Unit 7

10

10

10

8

Unit 8

9

9

9

9

Unit 9

9

9

9

10

Unit 10

11

11

11

11

Резервные уроки

4

4

4




Итого: 102





2. Учебно-тематический план



Перечень разделов, тем

Кол-во часов

Содержание

Требования к уровню подготовки учащихся

1

Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей

8

Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.

Лексика:

Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы.

Грамматика:

Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.

Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога.

Социокультурная информация:

Обучение заполнению формуляров.

Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid…

уметь:

заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера.

знать:

Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret.

Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиом, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога.



2

Camping: Is it for you? / Мы идём в поход

9

Лексика:

Как я провел каникулы.

Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы

Грамматика:

Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов asas, not asas

Употребление сокращений.

уметь:

высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях

знать

Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood

Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox

Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов asas, not asas, сокращения

3

Holidays / Каникулы

9

Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.

Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки un.

Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

Проект “My summer adventures”.

Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга.


уметь:

использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.

знать:

Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon

Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

4

Nothing is forever / Проблемы экологии

9

Лексика:

Мир вокруг нас, погода, походы, названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды;

Грамматика:

Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to.

Проект «How can I help the invironment?»

Социокультурная информация:

Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.


уметь:

оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

Представить проект «How can I help the invironment?»

знать:

Лексика: activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.

Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to.

5

Let’s plan a trip to England / Поездка в Англию

13

Лексика:
Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы.

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.

Социокультурная информация:

Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.


уметь:

уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.

знать:

Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.

Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.

Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while


6

School / Школа

11

Лексика:

Типы школ в Англии, школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.

Грамматика:

Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should.

Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

Социокультурная информация:

Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.


уметь:

начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

знать:

Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about

Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

7

English school / Английские школы

10

Лексика:

Английские школы, система оценок в английской школе.

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Present Perfect;

употребление наречий just, yet, already, ever, never.

Социокультурная информация:

История Англии: положение коренного населения при англосаксах

уметь:

пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.

знать:

Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во

времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,

never.

8

Sports / Спорт

9

Лексика:

Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.

Грамматика:

Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a и особенности их употребления.

Социокультурная информация:

Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.


уметь:

выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.

знать:

Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.

Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a и особенности их употребления.


9

Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож?

11

Лексика:

Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей

Грамматика:

Употребление глаголов во времени Past Perfect.

Проект “A role model”

Социокультурная информация:

Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.

История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.


уметь:

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model”

знать:

Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect

Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.

10

Friends/ Друзья

9

Лексика:

Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.

Грамматика:

Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should

Социокультурная информация:

Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет


уметь:

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.

знать:

Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.

Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should




Резервные уроки

4










Итого:

102






  1   2   3   4   5

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 8...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе...
Моу «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе следующих...
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ мо российской Федерации №1373 от 22. 12. 2009 «Об утверждении...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта iconРабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013 2014 учебный...
Мо зам директора по увр директор ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск