Скачать 197.02 Kb.
|
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: Заседание МО учителей Зам.директора по УВР Директор МОУ СОШ Протокол №___________ от «__»______ 2011 г с.Солчур от «___»________ 2011г. Зам.директора по УВР «___»__________ 2011 г Руководитель МО _______ Монгуш С.Ш. _________ Монгуш А.О. _______ Монгуш А.О. Календарно-тематический план 7 класс Учитель английского языка: Чинан Шончалай Леонидовна 2011 – 2012 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей УМК: содержание, структура, особенности Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ. УМК включает следующие компоненты:
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 7: 1.Заполнение формуляров 2. Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах 3. Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах 4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду 5. Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы 6. Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе 7. Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче 8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М.Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс 9. Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком 10. История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен 11. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг 12. История Великобритании: римское завоевание Британских островов 13. История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов 14. История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола 15. История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах 16. История Великобритании: викинги на территории Британии 17. История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе Особенности УМК «Happy English.ru» 7 Сюжетное построение Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки конца первой и последующих четвертей. Приключенческой, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий. Использование стихов и песен В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций. Стихотворный материал отличается значительным разнообразием. Используются как традиционные рифмованные стихи, так и сонеты, лимерики, баллады. Стихи положены на музыку в стиле техно, латино, рэп и т.д. Социокультурная воспитательная направленность В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым. Решению этой задачи помогают рубрики: 100% English, Friends и English in Focus. Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала. Рубрика English in Focus знакомит с историей Великобритании, правилами этикета, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений. Обучение чтению Основное внимание уделяется обучению технологиям таких видов чтения, как чтение с извлечением конкретной информации и чтение с понимаем основного содержания текста. Тексты можно отнести к жанру художественных текстов. Формирование устойчивых страноведческих знаний по истории Великобритании и США начинается с создания большого количества всевозможных ощущений, эмоционального сопереживания с героями, живущими и действующими в ту или иную историческую эпоху. Обучение письму Учатся самостоятельно заполнять анкеты, писать простейшие письма личного характера, составлять доклады, оформлять плакаты, составлять тексты, как сопорами, так и без них. Проектные задания способствуют развитию письменных умений, а также формируют необходимые учебные умения, связанные с соблюдением эстетических норм оформления письменного текста, поскольку оформление текста, наряду с соблюдением других требований, выделятся как отдельный параметр оценивания. Обучение говорению Ведущей становится монологическая речь. Помимо монолога-описания, монолога-приветствия, монолога-сообщения и монолога-повествования, учатся кратко излагать содержание прочитанного, выражая собственное отношение к прочитанному. В рамках обучения диалогической речи отрабатываются такие виды диалогов, как диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, интервью, этикетный диалог и дискуссия. Грамматическая сторона речи Синтаксис В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи: Восклицательные предложения, начинающиеся с What …! Морфология Артикль (с названиями сторон света, стран, языков, городов, океанов, материков, рек, морей, озер, каналов, пустынь, континентов, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц, театров, музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей, церквей, соборов, планет и предметов, единственных в своем роде; перед прилагательными в значении существительных). Имя прилагательное (сравнение качества предметов с помощью союзов as … as, not as … as). Местоимение (other, another, each other). Наречие (наречия образа действия slow-slowly, наречия just, yet, already, ever, never). Глагол (III форма глаголов, Past Progressive, Present Perfect, Past Simple; конструкция used to; модальный глагол should)
|
Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.) | |||
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта | Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | ||
Моу «Озерная средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» | Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | ||
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего... | Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г.... | ||
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05. 03. 2004г.... | Мо зам директора по увр директор ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» ноу сош «инеснэк» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |