Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов


Скачать 474.38 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3








ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “HappyEnglish.ru” для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.),

  • Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.-120сВ УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы по английскому языку, базисного (образовательного) плана и авторской методической концепции курса "Счастливый английский.ру" / "HappyEnglish.ru" и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В соответствии с гимназическим базисным учебным планом для изучения английского как второго иностранного языка выделено 2 часа в неделю. В связи с этим рабочая программа сокращена.

Цели курса

В соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами ФГОС), школьное обучение в Российской Федерации в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, Орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная / межкулътурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реа
    лиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавателъная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного из-учения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного
    языка;

  • осознание необходимости вести здоровыйобразжизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Общая характеристика курса
Курс "Счастливый английский.ру" / "HappyEnglish.ru" соответствует требованиям ФГОС и примерной программы по английскому языку. Курс основан на следующих принципах:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка, что проявляется в сопоставительном анализе явлений родного и изучаемого языка и наличии в учебниках и компонентах УМК подробных объяснений;

  • доступность и посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности в формировании навыков и умений от простого к сложному;

  • опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языка;

  • системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

  • воспитательная и образовательная ценность предлагаемых упражнений и заданий, что про-является в воспитательном значении поворотов сюжета учебников, наличии заданий, требующих морального выбора, обсуждения не только фактов истории различных англоязычных стран, но и их значения для современного человека, в том числе и в аспекте морали; социокультурная направленность курса, проявляющаяся в знакомстве учеников с жизнью зарубежных сверстников, правил поведения, исторических и культурных фактов, явлений, лежащих в основе тех или иных поведенческих стереотипов и определяющих особенности коммуникативного поведения англичан, американцев и жителей других англоязычных стран, а также в содержащихся в учебниках в явной и имплицитной формах советов по организации эффективного общения с носителями английского языка в различныхусловиях; развитие информационной компетенции учащихся, что проявляется в наличии игровых и учебных заданий на выбор необходимой информации, поиск информации в печатных источниках и Интернете, критическое оценивание полученной информации и развитие умения структурировать полученную информацию и использовать ее для учебной и повседневной деятельности;

  • междисциплинарность учебного материала, что проявляется включением в учебный материал курса большого количества информации из таких отраслей знания и учебных дисциплин, как история, география, экология, охрана безопасности жизнедеятельности и др.; развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ; развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ, а также освоения стратегий для подготовки к ЕГЭ.


Место предмета в учебном плане
В соответствии с гимназическим базисным учебным планом для изучения английского как второго иностранного языка выделено 2 часа в неделю. С 5 по 9 класс и в10, 11 классах филологического профиля.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу основного общего образования на трех уровнях — личностном, метапредметном и предметном.

1. Личностные результаты

Вклад предмета „английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу "HappyEnglish.ru" может выразиться в:

  • формировании представлений об английском языке как средстве познания окружающего
    мира;

  • формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;

  • развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-
    нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, предлагаемых в УМК;

  • освоении социальных норм и правил поведения;

  • воспитании российской гражданской идентичности: уважения к своей Родине; знания истории и культуры своего края;

  • формировании ответственного отношения к учебе;

  • формировании основ экологической культуры;

  • понимании значения семьи в жизни человека и общества, уважительном отношении к членам своей семьи;

  • развитии навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • осознании ценности и формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения и речевой и языковой материал) и через задания, направленные на овладение этим содержанием.

2. Метапредметные результаты

Обучение английскому языку по курсу "HappyEnglish.ru" способствует достижению следующих метапредметных умений:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, овладевать основами самоконтроля и самооценки, что свидетельствует об освоении на доступном уровне познавательной и личностной рефлексии;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения);

  • использовать знаково-символические средства информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений

  • к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в „подсказке" к мультимедийному приложению, в Интернете)
    в соответствии с решаемой коммуникативной /познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, частям речи, сравнивать способы чтения буквосочетаний в различном окружении, анализировать структуру предложения в английском и русском языке и т. д.;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовре-менные и пространственные отношения и др.); передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами; слушать и слышать собеседника, вести диалог;формулировать и аргументировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

3. Предметные результаты

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками:

  • Выпускник научится: включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников основной школы и осуществляется с помощью заданий базового уровня.

  • Выпускник получит возможность научиться: отражает планируемые результаты, которые
    развивают интересы и способности обучающихся. Знания, умения, навыки данного блока не
    контролируются в итоговой работе.



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

• вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.

Выпускник получит возможность научиться

• брать и давать интервью

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе / селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного / прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному / прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

  • Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

  • Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
    явлений;

  • читать и находить нужную / интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

  • Выпускник получит возможность научиться: читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским / родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

  • Выпускник научится: заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул: с употреблением форму речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания опорой на образец.


Языковая компетенция (языковые средства и навыки оперирования ими)

Орфография

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все! звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных! словах;

  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том! числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

  • Выпускник получит возможность научиться выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в из: основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям ш по определенным признакам (артиклям, фиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными

синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом -тексте;

опознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений:

утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

  • распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (Wemovedtoawhouselastyear.); предложения с начальным It(It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter.); предложениясначальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or; — сложноподчиненные предложения с союзами ifwhen, where, what, how, because;

  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • имена существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

  • личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество:many / much, few / afew, little / alittle

  • количественныеипорядковыечислительные; глаголывнаиболееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: PresentSimple, FutureSimpleиPastSimple, PresentиPastProgressive (Continuous), PresentPerfect;

  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple
    Passive;

  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be, going to, Present Progressive (Continuous)

  • условныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.)

  • модальные глаголы и их эквиваленты: may, can, beableto, must, haveto, should, could;
    Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзамиfor, since, during; условия с союзом unless; определительными с союзамиwho, which, that.

  • распознавать в речи предложения с конструкциями as... as; not as(so)... as; either... or; neither...nor;

  • распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII- IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench.);

использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectProgressive (Continuous), Future-in-thePast;

  • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive.

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников, обучающихся в 9-х классах.

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни


Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 9 класс:

  1. Здравствуй, Америка!

  2. Встречают по одёжке.

  3. Здоровье дороже денег.

  4. Понимают ли тебя твои родители?

  5. Вниз по Голливудскому бульвару.

  6. Что ты собираешься делать летом?

  7. Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Череповец глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (русские национальные блюда), «Национальные праздники в США» (Праздники в Вологодской обл.)


1 чет-

верть





1

Welcome to New York (13ч.)

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи. Знакомство с учебником

2

Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school.

3

Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Формирование лексических навыков.Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с географ.названиями.

4

Формирование аудитивных навыков.

5

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи. Формирование лексических навыков диалог.речи.

6

Streetsandavenues

Формирование грамматических навыков. Количественные и порядковые числительные. Повторение.

7

"I believe in liberty and happiness”

Формированиеаудитивных навыков.

8

"I believe in liberty and happiness”

Формирование грамматических навыков.Суффиксы существительных: -ness, -ship, -dom, -hood.

9

Haveyouevertriedblintzes

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи.

10

Haveyouevertriedblintzes

Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper.

11

RobinMacWizard'sdiary (дом. чтение)

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

12

RobinMacWizard'sdiary (дом. чтение)

Фомирование навыков устной речи на основе прочитанного.

13

Контроль уровня обученности.

14

Dogoodclothes open all doors? (Встречают по одежке)(13ч.)

What'sin?

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи

15

Суффиксы прилагательных –full, -able/-ible , -al. Формирование навыков диалогической речи.

16

Myfavouritethings

Формирование грамматических навыков. Прямая и косвенная речь.

2 чет-

верть




17

Myfavouritethings

Формирование лексических навыков устной речи

Правила перевода прямой речи в косвенную. Глаголы "say, tеll".

18

GrungersandPreppies

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи.Формирование аудитивных навыков

19

GrungersandPreppies

Формирование грамматических навыков. Косвенная речь – просьбы и приказания

20

You'llneverbelieveit

Формирование навыков диалогической речи.

21

You'llneverbelieveit

Формирование грамматических навыков. Специальные вопросы в косвенной речи. Диалог «В обувном магазине».

22

Robin Mac Wizard's diary (дом. чтение)

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

23

RobinMacWizard'sdiary

Формирование навыков устной речи на основе прочитанного

24

Формирование грамматических навыков. Согласование времен в английском языке.

25

Формирование грамматических навыков. Перевод из прямой речи в косвенную.

26

Контроль уровня обученности.

27

Хорошее здоровье –лучшее богатство (11ч.)

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ в речи

28

WhathappenedtoJane?

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков чтения с извлечением информации.

29

How can you burn calories?

Формирование лексических навыков устной речи

30

How can you burn calories?

Формирование грамматических навыков. Употребление артикля с названиями веществ

31

"An apple a day keeps the doctor away"

Формирование навыков диалогической речи.

32

Don'tforgetyourmedicalinsurance

Формирование грамматических навыков.Употреблениеглаголов, вводящих утвердительные предложения в косвенную речь.

3 чет-

верть




33

Формирование навыков чтения с извлечением информации.

«Не забудь страховой полис»

34

GeorgeWashington

Формирование лексических навыков чтения.

35

ThomasJefferson

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

36

Декларация независимости

Формирование навыков устной речи

37

Контроль уровня обученности.

38

Do your parents understand you? – Твоиродителипонимаюттебя?

Формирование грамматических навыков, сложное дополнение

39

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи

40

Формирование навыков диалогической речи

41

One day they'll be proud of me.

Формирование грамматических навыковупотребления сложного дополненияпосле глаголов tomake, tolet.

42

What do his parents want him to do

Формирование грамматических навыковупотребления глаголов "tomake, todo". Формирование навыков чтения с полным пониманием

43

Формирование аудитивных навыков.

44

Do your parents understand you?

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи.

45

Do your parents understand you?

Формирование лексических навыков устной речи.

46

Формирование навыков монологической речи

47

Контроль уровня обученности.

48

WelcometoWashington

Формирование лексических навыков. Поисковое чтение.

49

WelcometoWashington

Формирование навыков диалогической речи.

50

The Battle of Gettysburg (дом. чт.)

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ. Чтение с полным пониманием.

51

Going down Hollywood Boulevard (ПоБульваруГолливуд)

Формирование грамматических навыковупотреблениясложногоподлежащеего со словосочетаниями tobelikely, tobeunlikely, tobecertain, tobesure

52

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи. Чтение с полным пониманием

53

AwalkdownHollywoodBoulevard

Формирование лексических навыков. Поисковое чтение

4 чет-

верть




54

AwalkdownHollywoodBoulevard

Формирование аудитивных навыков. Формирование навыков устной речи

55

Формирование навыков монологической речи «Мой кумир».

56

Thesecretofsuccess

Формирование навыков чтения с извлечением информации.

57

Проектная работа.«Мой любимый фильм, актер».

58

What is the book/film about?

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

59

The history of the American flag

Развитие умений и навыков устной речи

60

Итоговый контроль уровня обученности.

61

What are you going to do in summer? (Чтособираешьсяделатьлетом)

Whatdoesarangerdo?

Формирование грамматических навыков. Придаточные предложения времени и условия.

62

What does a ranger do?

Чтение с полным пониманием, поисковое чтение.

63

It would be nice to have a summer job

Формирование грамматических навыков. Subjunctivemood Сослагательное наклонение. Второй тип условных предложений.

64

Thejobforyou

Формирование лексических навыков. Суффикс прилагательных –ive.

65

It would be nice to have a summer job

Семантизация и первичное закрепление ЛЕ по теме в речи. Формирование аудитивных навыков.

66

Thejobforyou

Формирование навыков чтения с полным пониманием

67

AnaccidentinDeathValley

Формирование грамматических навыков. III тип условных предложений.

68

An accident in Death Valley

Поисковоечтение.
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку для 4 класса к умк м. З. Биболетовой,...
Рабочая программа по английскому языку в 4-ом классе составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 9- а класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 а класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов и методических...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 8...
Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов icon«Согласовано» «Проверено» «Утверждено»
Данная рабочая учебная программа по английскому языку в 10А классе составлена на основе следующих нормативных документов

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка данная программа по английскому языку учителя...
Данная программа по английскому языку учителя Джавадовой Н. И. Для 7 класса мбоу сош№6 составлена на основе следующих нормативных...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №23 с углубленным изучением английского языка»

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов iconПояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для...
Рта основного общего образования (приказ мо и нрф 05. 03. 2004 №1089), примерных программ по английскому языку (письмо Департамента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск