Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет


НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
Приложение 1

к рабочей программе дисциплины

«Стратегический маркетинг»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА
КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И ТОРГОВЛИ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся
по направлению подготовки

38.04.06 Торговое дело

профиль подготовки Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Логистические технологии в торговле
Тип ОПОП: прикладная магистратура


Владивосток

Издательство ВГУЭС

2016

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Стратегический маркетинг» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.06 Торговое дело (утв. Приказом Минобрнауки РФ №323 от 30 марта 2015 г.) и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. N 1367).

Составитель:

Кметь Е.Б., к.э.н., доцент кафедры международного маркетинга и торговли
Утверждена на заседании кафедры ММТ протокол № 10 от 26.05.2016 г.

Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Драгилева Л.Ю.
«____»_______________20__г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ Драгилева Л.Ю.
«____»_______________20__г.

1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ*



п/п

Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа

(1–8)**

1

ОПК-3


Способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);

2

2

ОПК-4

Готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)

2


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОПК-3 - Способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

Знает:

- стратегии маркетинга: цели, виды, критерии выбора, оценку их эффективности;

- управление маркетингом и организацией;

-виды инноваций и процесс их разработки и внедрения;

Отсутствие знания:

- - стратегии маркетинга: цели, виды, критерии выбора, оценку их эффективности;

- управление маркетингом и организацией;

-виды инноваций и процесс их разработки и внедрения;

Фрагментарное знание:

- стратегии маркетинга: цели, виды, критерии выбора, оценку их эффективности;

- управление маркетингом и организацией;

-виды инноваций и процесс их разработки и внедрения;

Неполное знание:

- сущность и основные положения стратегического маркетинга и стратегического анализа

- систему маркетинговых стратегий предприятия, виды стратегий на каждом уровне системы, цели и критерии выбора

- процесс управления маркетингом и содержание этапов

- категории эффективности маркетинговой деятельности и система показателей для оценки е эффективности

- виды инноваций и процесс их разработки и внедрения

В целом сформировавшееся знание:

  • содержание стратегий на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях

  • - инструменты стратегического маркетинга

Сформировавшееся систематическое знание:

- последних научных достижений в области теории и практики стратегического маркетинга

- тенденций развития научного знания в области стратегического маркетинга

Умеет:

- выбирать стратегии маркетинга, обеспечивающие эффективное функционирование организации;

- уметь использовать на практике основные подходы к оценке бизнес - среды предприятия и к анализу эффективности и контролю реализации его стратегии;

Отсутствие умения:

- выбирать стратегии маркетинга, обеспечивающие эффективное функционирование организации;

- уметь использовать на практике основные подходы к оценке бизнес - среды предприятия и к анализу эффективности и контролю реализации его стратегии;

Фрагментарное умение:

- выбирать стратегии маркетинга, обеспечивающие эффективное функционирование организации;

- уметь использовать на практике основные подходы к оценке бизнес - среды предприятия и к анализу эффективности и контролю реализации его стратегии;

Неполное умение:

- выбирать стратегии маркетинга на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях

- применять ключевые инструменты стратегического маркетинга

- оценивать эффективность маркетинговой деятельности

В целом сформировавшееся умение:

- осуществлять отраслевой, конкурентный и ситуационный анализ для предприятия

- разрабатывать систему показателей для комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности

Сформировавшееся систематическое умение:

- моделировать вариации инструментов стратегического анализа, учитывающих особенности маркетинговой деятельности предприятия

- осуществлять поиск, систематизацию, анализ и осмысливание актуальных научных публикаций в международных реферативных (библиометрических) системах

Владеет:

-умениями выбора стратегий маркетинга;

- инструментами контроля над реализацией выбранной стратегии;

- методикой аудита эффективности деятельности предприятия;

Отсутствие владения:

- умениями выбора стратегий маркетинга;

- инструментами контроля над реализацией выбранной стратегии;

- методикой аудита эффективности деятельности предприятия;

Фрагментарное владение:

- умениями выбора стратегий маркетинга;

- инструментами контроля над реализацией выбранной стратегии;

- методикой аудита эффективности деятельности предприятия;

Неполное владение:

- умениями выбора стратегий и применения инструментов стратегического маркетинга

- умениями контроля над реализацией выбранной стратегии

В целом сформировавшееся владение:

- умениями проведения отраслевого, конкурентного и ситуационного анализа

- навыками поиска вариаций инструментов стратегического маркетинга

Сформировавшееся систематическое владение:

- умениями построения майнд-карт и анализа ключевых научных публикаций в актуальных областях стратегического маркетинга

- навыками разработки корпоративной модели стратегического планирования предприятия

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

0–8

неудовлетворительно

9–12

неудовлетворительно

13–15

удовлетворительно

16–18

хорошо

19–20

отлично


ОПК-4 - Готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)


Планируемые результаты обучения

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает:

- методы выявления вероятности рисков и методику их оценки;
- основные виды рисков в профессиональной деятельности

Отсутствие знания:

- методы выявления вероятности рисков и методику их оценки;
- основные виды рисков в профессиональной деятельности

Фрагментарное знание:

- методы выявления вероятности рисков и методику их оценки;
- основные виды рисков в профессиональной деятельности


Неполное знание:

- виды рисков в маркетинговой деятельности

- технологии предотвращения или снижения вероятности проявления рисков во всех сферах маркетинговой деятельности


В целом сформировавшееся знание:

- методы выявления вероятности рисков

- методики оценки рисков в маркетинговой деятельности

Сформировавшееся систематическое знание:

- методы выявления вероятности рисков

- методики оценки рисков в маркетинговой деятельности

- методы прогнозирования рисков


Умеет:

- выявлять риски в профессиональной деятельности;
- рассчитываться по сделкам с учетом минимальных рисков;

- анализировать риски и снижать вероятность рисков;

- страховать риски в профессиональной деятельности

Отсутствие умения:

- выявлять риски в профессиональной деятельности;
- рассчитываться по сделкам с учетом минимальных рисков;

- анализировать риски и снижать вероятность рисков;

- страховать риски в профессиональной деятельности

Фрагментарное умение:

- выявлять риски в профессиональной деятельности;
- рассчитываться по сделкам с учетом минимальных рисков;

- анализировать риски и снижать вероятность рисков;

- страховать риски в профессиональной деятельности

Неполное умение:

- выявлять риски в маркетинговой деятельности

- анализировать риски

- разрабатывать рекомендации по снижению вероятности рисков

В целом сформировавшееся умение:

- выявлять риски в маркетинговой деятельности

- анализировать риски

- разрабатывать рекомендации по снижению вероятности рисков

Сформировавшееся систематическое умение:

- выявлять риски в маркетинговой деятельности

- анализировать риски

- разрабатывать рекомендации по снижению вероятности рисков

Владеет:

-методами оценки рисков;

-инструментарием для прогнозирования коммерческих рисков;
- навыками подсчета потерь от различных видов рисков -


Отсутствие владения:

-методами оценки рисков;

-инструментарием для прогнозирования коммерческих рисков;
- навыками подсчета потерь от различных видов рисков

Фрагментарное владение:

-методами оценки рисков;

-инструментарием для прогнозирования коммерческих рисков;
- навыками подсчета потерь от различных видов рисков

Неполное владение:

- методами оценки (исследования) рисков в маркетинговой деятельности предприятия

В целом сформировавшееся владение:

- инструментами прогнозирования рисков в маркетинговой деятельности

Сформировавшееся систематическое владение:

- методами выявления инновационных видов рисков на основе мониторинга последних научных публикаций в области стратегического маркетинга

Шкала оценивания

(соотношение с традиционными формами аттестации)

0–8

неудовлетворительно

9–12

неудовлетворительно

13–15

удовлетворительно

16–18

хорошо

19–20

отлично


3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ



п/п

Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства

Наименование

Представление в ФОС

1.

ОПК-3

знать

Тест №1, 2


Фонд тестовых заданий

уметь

Кейс-задача № 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3

Задания для решения кейс- задачи

владеть

Кейс-задача № 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3

Задания для решения кейс- задачи

2.

ОПК-4

знать

Тест № 3

Фонд тестовых заданий

уметь

Кейс-задача № 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2

Задания для решения кейс- задачи

Разноуровневые задачи № 3.1, 3.2, 3.3

Комплект разноуровневых задач и заданий

владеть

Кейс-задача № 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1, 3.2

Задания для решения кейс- задачи

Разноуровневые задачи № 3.1, 3.2, 3.33

Комплект разноуровневых задач и заданий


  1   2   3   4

Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 41. 03. 05 Международные отношения...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Маркетинг» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студенты...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconПрактикум Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский...
Практикум по дисциплине «Основы маркетинга в сервисе» предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата,...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Маркетинговые исследования» разработан...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Министерство образования и науки российской федерации владивостокский государственный университет iconМинистерство образования и науки российской федерации владивостокский...
Товароведение и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск