Рабочая программа учебного курса «Английский язык»


НазваниеРабочая программа учебного курса «Английский язык»
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4


БОУ «Покровская основная общеобразовательная школа»

Утверждаю________________2013 г.

Директор школы_________________

Кораблева Н.А.

Рабочая программа учебного курса

«Английский язык»

Для 7 класса

2013-2014 г.

Разработчик: учитель английского языка

Бурцева Н. В.

2013 г

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Примерная программа по  английскому языку 7 кл. (2010 г.);

Программа по  английскому языку (авт К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман), допущена/рекомендована Министерством образования и науки.

Цели обучения  английскому языку  в  7  классе:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  2. речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  3. языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

  4. социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  5. компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  6. учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  7. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

 

Программа (авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман) позволяет: 

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации;

  2. достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  3. осознания мета и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  4. приобщения к ценностям мировой культуры;

  5. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  6. воспитания качеств гражданина, патриота;

  7.  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Согласно учебному плану на 2012 – 2013 учебный год на изучение  предмета английский язык  в 7  классе отводится   3 учебных часа в неделю.  Английский язык изучается в течение учебного  года. Английский язык  в 7 классе изучается в следующем режиме:

I учебная четверть    27     часов в неделю

II учебная четверть   24     часа в неделю

III учебная четверть  33     часа в неделю

IV учебная четверть  21     час в неделю

                   

Рабочая программа рассчитана на  105 учебных часов, в том числе для проведения:

контрольных работ 10 часов

творческих работ ___часов

проектов ___часов

Основная форма организации образовательного процесса: урок.

Технологии обучения: игровые, дифференцированное обучение,  индивидуальный подход, групповые и коллективные способы обучения (игры), использование дидактических единиц,  диалог культур,  здоровье сберегающие технологии.

Механизмы формирования универсальных учебных действий, информационной и читательской грамотности обучающихся: самоанализ, самоконтроль, чтение с различными стратегиями, проекты, исследование, презентации, таблицы.

Виды и формы контроля: контрольная работа в конце каждой четверти, фронтальный опрос лексических единиц, работа по тематическим карточкам.

Для обучении английскому языку в 7 классе  используется учебно-методический комплект  К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман

  1. Учебник;

  2. Книга для учителя;

  3. Аудиоприложение;  

  4. Рабочие тетради №1 и №2.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку

Изучение английского языка в 7  классе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов в предметном направлении:

В результате изучения иностранного языка ученик должен

Знать/понимать:

  1. основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  1. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  4. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ТЕКУЩЕГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Перечень контрольных работ, тестов

Сроки

проведения

контроля

Разделы и темы

рабочей программы

Test №1

Test №2

Test №3

Test №4

Test №5

Test №6

Test №7

Test №8

Test №9

Test №10
Final Test




Раздел 1

Раздел 2

Раздел 3    

Раздел 4

Раздел 5

Раздел 6

Раздел 7

Раздел 8

Раздел 9

Раздел 10

Итоговая контрольная работа
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень 7 класс
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа предмета «Английский язык»
Планируемые предметные резльтаты освоения конкретного учебного курса по иностранному языку

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа среднего (полного) общего образования Английский язык (Базовый уровень)
Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)”
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск