Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)”


Скачать 384.69 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)”
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Цыбинская средняя общеобразовательная школа»






Утверждено

Приказом от ____________ № _____


Рабочая программа

учебного предмета “Иностранный язык (английский)”

(базовый уровень)

для 7 класса


Составитель:

Кулькина Юлия Вячеславовна,

учитель английского языка

г. Воскресенск

2016 год

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с:

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);

- основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Цыбинская СОШ», утвержденной приказом № 75-ОД от 26.08.2014г., на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) без изменений.

На изучение предмета «Иностранный язык (английский)» в 7 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Предметные результаты

Говорение

Обучающийся научится:

1. Диалогическая речь:

-вести диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог – обмен мнениями;

-комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик.

2. Монологическая речь:

-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,

-давать краткую характеристику персонажей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-вести диалоги этикетного характера;

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

-диалог-обмен мнениями;

-комбинированные диалоги;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста;

-пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование

Обучающийся научится:

-воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты;

-значимую/нужную/необходимую информацию.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Обучающийся получит возможность научиться:

-дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста;

-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,

-построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

-выказывания одноклассников;

-извлекать конкретную информацию из услышанного;

-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение);

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письмо

Обучающийся научится:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 50-70 слов, включая адрес;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками;

-пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет,

-просить о чем-либо). Объѐм личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Фонетика

Обучающийся научится:

-адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу;

-распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексика

Обучающийся научится:
-основные способы словообразования: аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

-существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

- наречий -ly (usually);

-числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

-словосложение:

-существительное + существительное (peacemaker);

-прилагательное + прилагательное (well-known);

-прилагательное + существительное (blackboard);

-местоимение + существительное (self-respect);

- конверсия: образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

-распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

-употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматика

Обучающийся научится:

-определять сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

-сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

-условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

-все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous);

-побдительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме;

-предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor;

-конструкция to be going to (для выражения будущего действия);

конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy;

-конструкции be/get used to something; be/get used to doing something;

-конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend;

-правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

-глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive);

-модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

-причастия настоящего и прошедшего времени;

-неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций;

-must/have to, shall/should, would, need);

-косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных

-фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения;

-определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями);

-неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery);

-степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least);

-личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.);

-наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);

-числительные для обозначения дат и больших чисел;

-знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

-понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

-распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе,исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It;

-There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;

-сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

-узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there isи there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

-оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

1.Образ жизни (10 часов)

Жизнь в городе и в селе. Образ жизни. Правила безопасности. Безопасность. Свободное время. Достопримечательности Британских островов. Жизнь подростков в России. Покупка билета в метро. Мексика.

Контроль навыков чтения по теме “Жизнь в городе и в селе”

2.Время рассказов (10 часов)

Книги. Путешествие к центру земли. Дар рассказчика. А.П.Чехов. Рассказ о событиях в прошлом. Привидение в Кантервиле.

Контроль навыков устной речи по теме “Рассказ о событиях в прошлом”

3.Внешность и характер (10 часов)

Хобби. Внешность. Хобби подростков в Америке. Внешность и характер. Пример для подражания. На страже лондонского Тауэра. Школьные кружки в России. Хобби и профессии. Викторианская эпоха Англии.

Контроль навыков письменной речи по теме “Порядок прилагательных в предложении”

Контроль навыков аудирования по теме “Хобби Майка”

4.Новости (10 часов)

Средства коммуникации. Новости. Способы выражения эмоций. Журналы для подростков в Великобритании. Школьные газеты в России. Выбор телевизионной программы. Развитие навыков письменной речи по теме “Радиостанции”

Контроль навыков аудирования по теме “Сплетни о знаменитостях”

5. Жизнь в будущем (10 часов)

Технический прогресс. Электронные гаджеты. Будущее. Поколение высоких технологий.

Музей космоса в России. Инструкции.

Контроль навыков чтения по теме “Поколение высоких технологий”

6. Развлечения (10часов)

Развлечения. Досуг. Тематические парки Калифорнии. Компьютерный лагерь в России. Диалог-расспрос о путевке в летний лагерь. Правила поведения на уроке физкультуры.

Контроль навыков письменной речи по теме “Настоящее совершенное время”

7. Знаменитые люди (9 часов)

Знаменитости. Кино. Способы выражения предпочтений. Музыка. Национальный вид спорта в Англии. Популярные телеканалы в России. Покупка билета в кино. Музыка.

Контроль навыков устной речи по теме “Кино”

8. Проблемы экологии (11 часов)

Экология. Помощь природе. Рожденные свободными. Мир природы в Шотландии. Экологические лагеря в России. Экологическая организация. Пищевая цепь.

Контроль навыков чтения по теме “Помощь природе”

Контроль навыков аудирования по теме “Загрязнение воздуха”

9. Время покупок (11 часов)

Продукты. Покупки в магазине. Магазины. Подарки. Вечеринка в России. Выражение благодарности и восхищения. Выбор покупок.

Контроль навыков устной речи по теме “Покупки в магазине”

10. Здоровый образ жизни (8 часов)

Жизнь без стресса. Несчастные случаи. Вызов врача. Воздушная медицинская служба в Австралии. Русская народная медицина. У школьного врача. Робинзон Крузо.

Контроль навыков письменной речи по теме “Модальный глагол “следует”

11. Резерв (3 часа)

  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007) и материалам авторского умк «Английский язык 5-9 класс»...

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconПояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Английский...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7 класса составлена на основе

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconПояснительная записка Статус программы Общая характеристика учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy...

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа учебного предмета “Иностранный язык (английский)” iconРабочая программа учебного предмета «иностранный язык»
Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений «Счастливый английский ru» Обнинск: «Титул»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск