Охраны окружающей среды новосибирской области


НазваниеОхраны окружающей среды новосибирской области
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 14 мая 2015 г. 527

г. Новосибирск
Об утверждении Административного регламента

департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической

экспертизы объектов регионального уровня
В соответствии с Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 18 апреля 2005 г. № 225, и Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. № 176-п, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

2. Разместить утвержденный Административный регламент на официальном сайте департамента: www.dproos.nso.ru.

3. Признать утратившими силу:

приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 06 марта 2013 г. № 219 «Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня»;

приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 09 января 2014 г. № 3 «О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 06.03.2013 № 219»;

приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 12 мая 2014 г. № 500 «О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 06.03.2013 № 219».

4. Отделу экологической безопасности (Ф.А. Речнова) обеспечить исполнение Административного регламента департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель департамента Ю.Ю. Марченко



УТВЕРЖДЕН
приказом департамента природных
ресурсов и охраны окружающей среды
Новосибирской области
от 14 мая 2015 г.527

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ

РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

(в редакции приказа от 16.11.2015 № 1324)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее – департамент) предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении департаментом государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная экологическая экспертиза), а также порядок взаимодействия между департаментом, его должностными лицами и заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

государственная услуга, предоставляемая департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее – государственная услуга), - деятельность по реализации функций департамента, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области;

государственная экологическая экспертиза – установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
Круг заявителей
3. Государственная услуга по организации и проведению государственной экологической экспертизы предоставляется физическим или юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Заявитель, при направлении материалов на государственную экологическую экспертизу, имеет права и обязанности, указанные в статьях 26 и 27 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (далее – Федеральный закон «Об экологической экспертизе»).
Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, почтовом и электронном адресах, телефонах и графике приема посетителей департамента приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте департамента: www.dproos.nso.ru.

Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

График приема посетителей департамента размещен на официальном сайте департамента и информационном стенде.

5. В помещении департамента должен быть размещен информационный стенд. Размещению на стенде подлежит следующая информация:

график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту);

права и обязанности заявителя государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

описание конечного результата предоставления государственной услуги;

описание последствий отрицательного заключения государственной экологической экспертизы;

основания для отказа в организации и проведении государственной экологической экспертизы;

порядок определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы;

реквизиты счета для оплаты организации и проведения государственной экологической экспертизы;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы;

текст настоящего административного регламента с приложениями.

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может предоставляться:

по письменным обращениям;

устно, в том числе по телефону;

в форме электронного документа.

7. При предоставлении информации по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении заявителя) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

8. При представлении информации устно, в том числе по телефону, должностные лица департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере организации и проведения государственной экологической экспертизы (наименование, реквизиты нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента, принявшего телефонный звонок.

9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области. Структурным подразделением департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел экологической безопасности.

В целях получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, департамент взаимодействует с:

исполнительными органами государственной власти;

органами местного самоуправления;

Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области;

Федеральной службой по надзору в сфере природопользования по Сибирскому федеральному округу;

Новосибирским региональным отделением «Российская экологическая независимая экспертиза».

12. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом департамента, отвечающее требованиям статьи 18 Федерального закона «Об экологической экспертизе».
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 3 месяца и может быть продлен на 1 месяц по заявлению заявителя.

Начало срока предоставления государственной услуги устанавливается не позднее чем через 15 дней, а в отношении объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» не позднее чем через 3 дня после ее оплаты и приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и в количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 16-17 и 19-20 настоящего административного регламента.

Начало срока предоставления государственной услуги не изменяется в случае, если департамент запрашивает необходимые для предоставления государственной услуги документы (сведения, содержащиеся в них) самостоятельно.

В случае, предусмотренном пунктом 68 настоящего административного регламента, может быть изменен срок ее проведения и количество привлекаемых экспертов. При изменении срока проведения государственной экологической экспертизы общий срок ее проведения не должен превышать 3 месяцев с начала ее проведения.

Изменение срока предоставления государственной услуги оформляется приказом департамента (приложение 11 к настоящему административному регламенту).

Заключение государственной экологической экспертизы с сопроводительным письмом направляется заявителю в течение 5 дней со дня его утверждения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4195, ст. 4209; № 48, ст. 6246; № 49, ст. 6410; 2011, № 13, ст. 1688; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30, ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; № 49, ст. 7015, ст. 7042; № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446; № 30, ст. 4171; № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390; № 53, ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873, ст. 874; № 14, ст. 1651; № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4040, ст. 4080; № 43, ст. 5452; № 52, ст. 6961, ст. 6983; 2014, № 14, ст. 1557; № 16, ст. 1837);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; № 48, ст. 6732; № 50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 11, ст. 1164; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4059; № 52, ст. 6971; 2014, № 11, ст. 1092);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556; 1998, № 16, ст. 1800; 2004, № 35, ст. 3607; № 52, ст. 5276; 2006, № 1, ст. 10; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2260; № 26, ст. 3015; № 30, ст. 3616, ст. 3618; № 45, ст. 5148; 2009, № 1, ст. 17; № 15, ст. 1780; № 19, ст. 2283; № 51, ст. 6151; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4596; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2331; № 23, ст. 2866; № 52, ст. 6971);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462; 2003, № 46, ст. 4444; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 17, ст. 1933; № 50, ст. 6246; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 30, ст. 3735; 2011, № 1, ст. 32; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6732; 2013, № 19, ст. 2331);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 г. № 698 «Об утверждении Положения о порядке проведения Государственной экологической экспертизы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 40, ст. 4648);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. № 822 «Об утверждении Правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 46, ст. 5344; 2011, № 9, ст. 1246; 2014, № 14, ст. 1627);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 мая 2014 г., регистрационный № 32503) («Российская газета», 2014, № 148);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. № 404 «Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2014 г., регистрационный № 31794) («Российская газета», 2014, № 80);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 18 апреля 2005 г. № 225 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2005, № 83);

постановлением Губернатора Новосибирской области от 09 апреля 2012 г. № 173-п «Об утверждении Порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 2012, № 71);

постановлением Правительства Новосибирской области от 18 октября 2010 г. № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» («Советская Сибирь», 2010, № 213);

постановлением Правительства Новосибирской области от 01 августа 2012 г. № 367-п «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги» («Советская Сибирь», 2012, № 142).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме
16. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в том числе повторной, заявитель представляет:

заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

17. Для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», заявитель представляет:

заявление, содержащее информацию о наименовании объекта государственной экологической экспертизы, подробную опись материалов, представляемых на государственную экологическую экспертизу (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе и содержащую материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, на соответствующую особо охраняемую природную территорию.

18. Указанная в пункте 16 и 17 настоящего административного регламента документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, представляется в двух экземплярах, заявление, опись прилагающихся материалов и другие материалы, а также копия заявления и описи прилагающихся материалов в одном экземпляре.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении иных исполнительных органов,

федеральных органов исполнительной власти, органов государственных

внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме
19. Для проведения государственной экологической экспертизы объектов, указанных в статье 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в том числе повторной, заявитель вправе представить:

положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

20. Для проведения государственной экологической экспертизы, в том числе повторной, объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе» заявитель вправе представить:

заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

21. Документы, указанные в пункте 19-20 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
22. При предоставлении государственной услуги от заявителя запрещается требовать представление:

документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для ее предоставления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;

отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы, по истечении 30 дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;

непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, по истечении срока, установленного в уведомлении о несоответствии ранее представленных материалов установленным требованиям;

письменное ходатайство заявителя о возвращении документации, являющейся объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
27. На основании положений статей 14, 27 и 28 Федерального закона «Об экологической экспертизе» заявитель оплачивает проведение государственной услуги в соответствии со счетом, подготовленным финансовым структурным подразделением департамента, и сметой расходов, подготовленной структурным подразделением департамента, уполномоченным на предоставление государственной услуги, на проведение государственной экологической экспертизы в порядке, установленном приказом Минприроды России от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении Порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы».
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется департаментом не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной

и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
30. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны удовлетворять санитарным правилам, а также обеспечивать возможность предоставления государственной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья.

В помещениях департамента должны быть отведены места для ожидания приема, оборудованные стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в помещении.

Помещения департамента должны быть оборудованы информационными стендами, предназначенными для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Информация о предоставлении государственной услуги на информационных стендах должна быть размещена в объеме, предусмотренном пунктом 5 настоящего административного регламента.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются в приемной департамента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателем доступности государственной услуги является:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания департамента;

размещение информации об услуге на Едином портале;

полнота, актуальность, наглядность форм и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

32. Показателями качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги, а также судебных исков по обжалованию решений департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги не более двух раз. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме
33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов.

Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в форме электронного документа путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте департамента в сети Интернет в разделе «Оказание государственных услуг в электронном виде» (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием Единого портала (если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету»).

Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя. УЭК можно использовать в случае предоставления государственной услуги через Единый портал.

Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим административным регламентом.

34. В заявлении в электронной форме указывается один из следующих способов получения заключения государственной экологической экспертизы:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления;

в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

35. Предоставление государственной услуги в государственном автономном учреждении Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» не осуществляется.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Охраны окружающей среды новосибирской области iconПриказ от 23 ноября 2015 г. N 1339 об утверждении административного...
Новосибирской области, Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных...

Охраны окружающей среды новосибирской области iconОхраны окружающей среды новосибирской области
Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный...

Охраны окружающей среды новосибирской области iconПрограмма семинара для руководителей и специалистов организаций в...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «нижегородский государственный...

Охраны окружающей среды новосибирской области iconПрограмма семинара для руководителей и специалистов организаций в...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «нижегородский государственный...

Охраны окружающей среды новосибирской области iconПрограмма семинара для руководителей и специалистов организаций в...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «нижегородский государственный...

Охраны окружающей среды новосибирской области iconПриказ от 14 мая 2015 г. N 527 об утверждении административного регламента...
Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов...

Охраны окружающей среды новосибирской области iconРуководителю департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области
Для индивидуального предпринимателя: идентификационный номер налогоплательщика (инн)

Охраны окружающей среды новосибирской области iconОкружающей среды костромской области
Директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области

Охраны окружающей среды новосибирской области iconСтатья 73. Подготовка руководителей организаций и специалистов в...
Обязательное обучение руководителей и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности

Охраны окружающей среды новосибирской области iconРегламент устанавливает сроки и последовательность действий должностных...
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск