Пункт соглашения Итоги выполнения


НазваниеПункт соглашения Итоги выполнения
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

ИНФОРМАЦИЯ


о выполнении Администрацией Томской области обязательств Соглашения о социальном партнерстве на 2014-2016 годы

в 2014 году


№ п/п.

Пункт соглашения

Итоги выполнения


Раздел I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Администрация области


1.1.

Разрабатывает и реализует документы стратегического и программно-целевого планирования Томской области

В 2014 году на территории Томской области реализовывались 32 государственные программы, направленные на социально-экономическое развитие Томской области.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации в Томской области в 2014 году осуществлялась работа по переходу на формирование бюджета Томской области на основе государственных программ, для этого распоряжением Губернатора Томской области от 11.04.2014 г. № 98-р был утвержден перечень, который включает в себя 23 государственные программы.

Утвержден Порядок принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формировании и реализации (Постановление Администрации Томской области от 03.04.2014 г. № 119а).

Государственные программы были разработаны и утверждены до 31 декабря 2014 года.

28 июня 2014 года был принят Федеральный Закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Для реализации положений данного Закона на территории Томской области был разработан Закон Томской области «О стратегическом планировании в Томской области». 23 декабря 2014 года данный Закон был принят в первом чтении.

Администрация Томской области совместно с руководителями 12 федеральных министерств и ведомств, а так же с крупнейшими отечественными компаниями и научными организациями осуществляла работу по актуализации концепции «ИНО Томск 2020». Целью обновленной концепции «ИНО Томск» стало создание конкурентоспособного инновационного территориального центра в томской агломерации.

1.2.

Формирует благоприятный инвестиционный климат и содействует развитию экономики Томской области.

Несмотря на ухудшение макроэкономического положения России, Томская область в 2014 году сумела сохранить стабильную социально-экономическую ситуацию. По итогам 2014 года ожидается положительная динамика в промышленном секторе экономики - 100,1% (обрабатывающие производства - 106%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды- 105,5%), строительстве, вводе жилья- 619,7 тыс. кв. метров (116,6%), освоении инвестиций в основной капитал.

Администрация Томской области предпринимает все необходимые меры для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Томской области. Так, Губернатором Томской области подписано распоряжение от 29.12.2014 № 328-р «Об обеспечении устойчивого социально-экономического развития Томской области», в рамках которого создана комиссия под руководством Губернатора Томской области, отраслевые рабочие группы, результатом деятельности которых станет сводный план действий по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Томской области на 2015 год, в частности, принятию своевременных мер по предупреждению роста безработицы и ухудшения положения граждан.

Департамент экономики Администрации Томской области в рамках распоряжения Губернатора Томской области от 17.04.2014 № 106-р осуществляет ежемесячный мониторинг показателей социально-экономического развития Томской области, по данным которого проводится анализ работы отраслевых департаментов. Во исполнение указанного распоряжения реализуются мероприятия Дорожной карты по достижению плановых показателей социально-экономического развития Томской области по курируемым направлениям.

На территории Томской области для индивидуальных предпринимателей и коммерческих организаций, реализующие инвестиционные проекты, установлены гарантии и формы поддержки со стороны органов государственной власти Томской области в рамках региональных законов, в частности в виде предоставления налоговых льгот.

Кроме предоставления действующих налоговых льгот (пониженная ставка налога на прибыль организаций (с 18% до 13,5%) и на 50% по налогу на имущество организаций), с начала 2014 года Администрация Томской области предоставила право применять налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в сфере добычи углеводородного сырья. Эта мера направлена, в первую очередь, на возобновление инвестиционных программ недропользователей, стимулирование разработки трудноизвлекаемых запасов.

Все стратегические решения Администрации Томской области проходят через введенную систему Экспертных советов – совещательных органов, которые созданы при заместителях Губернатора Томской области и состоят исключительно из признанных специалистов профессионального сообщества. Введение системы Экспертных советов позволило повысить эффективность деятельности Администрации Томской области, обеспечить профессиональной, объективной и независимой оценкой принятие государственных решений.

1.3.

Содействует повышению конкурентоспособности и инновационной активности организаций путём предоставления государственной поддержки высокоэффективным и социально значимым инвестиционным проектам.

Администрация Томской области предусматривает в областном бюджете расходы, обеспечивающие инвестиционную и инновационную деятельность в Томской области, основными направлениями которых являются:

-предоставление субсидий для финансирования реализации инвестиционных проектов, мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства. В 2014 году государственная поддержка оказана 6-ти субъектам инвестиционной деятельности: ООО «МЕДХЭЛЛ», АР «Транснефть – Центральная Сибирь», ЗАО «ТОМЗЭЛ», ООО «ЗПК «Сиблестрейд», ООО «ТПК «САВА», ЗАО «Металлист», из них по четырем проектам (ООО «МЕДХЭЛП», ООО «ЗПК «Сиблестрейд», ООО «ТПК «САВА», ЗАО «Металлист») – в форме предоставлений субсидий.

1.4.

Направляет основные характеристики проекта областного бюджета для рассмотрения на заседании областной трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений до его внесения в Законодательную Думу Томской области, в ходе которого проводит консультации.


На заседании областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 29 октября 2014 года рассмотрен проект Закона Томской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов».

Расходы на реализацию Закона Томской области «О расходах областного бюджета, обеспечивающих инвестиционную и инновационную деятельность в Томской области на 2014 год» составили 6 730,2 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета – 4 856,7 млн. рублей, федерального бюджета – 1 873,5 млн. рублей.

Средства областного бюджета в сумме 4 856,7 млн. рублей направлены на:

1) выполнение работ по утвержденному перечню объектов капитального строительства областной государственной и муниципальной собственности – 2 114,6 млн. рублей, из них:

- на создание на территории г. Томска особой экономической зоны технико-внедренческого типа – 71,1 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Томской области до 2020 года» – 242,7 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Развитие газоснабжения и газификации Томской области на 2013-2018 годы» - 178,8 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Томской области на 2011-2016 годы» - 769,2 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Развитие здравоохранения Томской области на 2013-2022 годы» - 217,5 млн. рулей;

- на реализацию государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Томской области на 2011-2015 годы» - 203,4 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года» - 64,2 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Чистая вода Томской области» на 2012-2017 годы» - 82,4 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Томской области в 2013-2017 годах» - 15,0 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011-2014 годов" – 70,0 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Обеспечение доступности и развития дошкольного образования в Томской области на 2013 - 2020 годы» – 159,8 млн. рублей;

- на реализацию государственной программы «Развитие культуры в Томской области на 2013 - 2017 годы» - 40,5 млн. рублей.

2) обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 348,5 млн. рублей;

3) субсидирование процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие отраслей сельского хозяйства – 86,4 млн. рублей;

4) субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства – 233,2 млн. рублей;

5) государственную поддержку малого и среднего предпринимательства Томской области – 120,4 млн. рублей;

6) предоставление субсидий для финансирования реализации инвестиционных и крупных инвестиционных проектов – 1 133,0 млн. рублей;

7) государственную поддержку инновационной деятельности и организацию коммуникативных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Томской области – 84,6 млн. рублей;

8) государственную поддержку по строительству (завершению строительства) проблемных многоквартирных домов (в т.ч. «обманутые дольщики») – 381,8 млн. рублей;

9) бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную и муниципальную собственность; на увеличение доли Томской области в уставном капитале юридических лиц – 151,4 млн. рублей;

10) разработку и приобретение проектно-сметной документации по объектам, планируемым к финансированию в рамках реализации государственных программ - 202,8 млн. рублей.

Средства федерального бюджета в сумме 1 873,5 млн. рублей направлены на:

1) обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – 308,2 млн. рублей;

2) приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия; приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования – 25,7 млн. рублей;

3) реализацию федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» – 41,1 млн. рублей;

4) государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства – 203,8 млн. рублей;

5) возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов в сельском хозяйстве – 225,3 млн. рублей;

6) реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» - 246,8 млн. рублей;

7) субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования – 339,9 млн. рублей;

8) софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"- 252,6 млн. рублей;

9) субсидии на мероприятия, предусмотренные программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, в рамках подпрограммы «Стимулирование инноваций» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» – 180,1 млн. рублей;

10) реализацию подпрограммы "Искусство" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы – 50,0 млн. рублей.

1.5.

Содействует развитию высокотехнологичных производств и кластеров.


Оказано содействие развитию высокотехнологичных производств и кластеров путем предоставления в рамках реализации программы субсидии местным бюджетам на условиях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренные на создание новых высокотехнологичных рабочих мест при реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), а также предоставлены субсидии на создание, развитие и обеспечение деятельности Центров кластерного развития для субъектов МСП

1.6.

Стимулирует предпринимательскую активность населения.


Организованы и проведены семинары, конференции, консультации, мастер-классы и круглые столы, направленные на стимулирование предпринимательской активности населения.

1.7.

Содействует повышению энергоэффективности экономики, развитию энергетической и коммунальной инфраструктуры, рациональному использованию природного капитала, развитию транспортной системы и росту транзитного потенциала территории Томской области.


По итогам 2014 года в рамках реализации политики энергосбережения на территории Томской области из областного бюджета выделены ассигнования на государственную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года» в сумме 102 809,5 тыс. рублей.

В 2014 году с привлечением средств местных бюджетов и внебюджетного финансирования успешно реализованы следующие проекты:

- строительство газовой модульной котельной по пер. Безымянный 1а в с. Кривошеино Кривошеинского района;

- энергоэффективный проект в муниципальном автономном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы «Пудинская средняя общеобразовательная школа»;

- участие Томской области в форуме ENES 2014;

- запущены программные модули «Регионального сегмента данных ФГИС ЕИАС ФСТ России на территории Томской области»;

- разработаны типовые формы договоров c энергоснабжающими организациями с учетом соблюдения интересов учреждений и государственного бюджета в рамках действующего законодательства.

На данный момент в процессе реализации находятся следующие мероприятия:

- строительство Станционной котельной мощностью 1.75 МВт в р.п. Белый Яр Верхнекетского района Томской области;

- разработка ПСД для котельной «Лучановская СОШ» Томского района;

- модернизации котельной ПМК в р.п. Белый Яр Верхнекетского района;

- создание инфраструктуры для строительства энергоэффективных жилых домов в муниципальных образованиях Томской области.

В рамках повышения энергоэффективности экономики и рационального использования природного капитала в 2014 году сократилось на 15 % потребления энергетических ресурсов в натуральном выражении. В рамках рационального использования природного капитала предотвращено истощение и ликвидировано загрязнение и засорение озера Керепеть в г. Томске. В рамках данного мероприятия было извлечено и утилизировано на полигоне ТБО 46 тыс. тонн донных отложений, площадь расчистки озера составляет 7,09 Га. Также на местности происходит закрепление специальными информационными знаками границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос реки Томи (от устья до 57 км). Количество установленных специальных информационных знаков составляет 20 шт. (10 шт. вдоль границы ВЗ и 10 шт. вдоль границы ПЗП).

С целью реализации мероприятий Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах», по направлению «Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, предотвращение истощения водных объектов, ликвидация их засорения и загрязнения (природоохранные мероприятия)» выполнены следующие мероприятия:

1. Восстановление и экологическая реабилитация озера Больничного в д. Лоскутово г. Томска;

2. Восстановление и экологическая реабилитация озера Ботанического в мкр. Мокрушинский г. Томска;

3. Восстановление и экологическая реабилитация пруда Корниловского на безымянном ручье в с. Корнилово Томского района Томской области .

В ходе реализации данных мероприятий произведена расчистка акватории на общей площади 4,39 га, объем выемки донных отложений составил 33,97 тыс.м3.

Объем частных инвестиций в Томской области с целью геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья в 2014 году составил более 5,5 млрд. руб., что превышает прошлогодний уровень на 38 %.

В 2014 году открытий месторождений углеводородного сырья не было.. Открыто Роднинское месторождение песка в Кривошеинском районе. Введено в разработку 3 месторождения ОАО «Томскнефть» ВНК –Западно-Карасевское, Моисеевское и Широтное, 2 месторождения ООО «СН-Газдобыча» - Среднесильгинское, Северо-Сильгинское.

Между Минприроды РФ и Администрацией Томской области подписано Соглашение по изучению и освоению трудноизвлекаемых запасов нефти и газа в регионе. Принято решение о придании Томской области статуса опытного полигона по изучению и освоению трудноизвлекаемых запасов углеводородного сырья. Модель государственно-частного партнерства в области изучения и освоения трудноизвлекаемых запасов нефти на территории области, а также создание мощного научного, лабораторного и образовательного комплекса в сфере изучения и освоения трудноизвлекаемых запасов углеводородного сырья будут способствовать созданию дополнительных рабочих мест. Принято решение о формировании целевой комплексной программы подготовки специалистов на базе учебных заведений г. Томска в соответствии с потребностями предприятий недропользователей по направлению разработки трудноизвлекаемых запасов.

Разработана государственная программа «Повышение энергоэффективности в Томской области»: подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива на территории Томской области». Кроме того, была начата реализация мероприятия «Предоставление субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе» в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» подпрограммы «Автомобильная промышленность».

В рамках развития транспортной системы и роста транзитного потенциала территории Томской области – в 2014 году впервые за 21 год аэропорт достиг годовой отметки в 500 тысяч пассажиров.

В 2014 году пассажиропоток аэропорта Томск увеличился на 14,3 % в сравнении с 2013-м. Увеличение пассажиропотока связано с открытием новых международных направлений из Томска — в Грецию (Родос, Ираклион), Испанию (Барселона), Кипр (Ларнака), Болгарию (Бургас). По сравнению с 2013 годом в летний период времени в два и более раз увеличилась частота рейсов в Турцию, Таиланд, Вьетнам.

Необходимо отметить одним из знаковых событий является открытие первого регулярного международного рейса в Казахстан (Астана). Частота выполнения рейсов – 1 раз в неделю.

В 2014 году авиакомпания «Аэрофлот» открыла второй ежедневный рейс Томск – Москва – Томск, на этом направлении также появился новый перевозчик -авиакомпания Orenair. Это позволило увеличить количество рейсов в столицу до пяти в день.

После трехлетнего перерыва были возобновлены рейсы в Москву с вылетом из Томска в вечернее время. С учетом загрузки данный рейс выполняется в летний период времени. После перерыва на зимний период в 2015 году в летний период рейс будет открыт снова.

Несмотря на объективные трудности малая и средняя авиация получила в 2013-2014 годах толчок к развитию благодаря поддержке из федерального и региональных бюджетов (в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формировании региональной маршрутной сети Российской Федерации»). Так в отношении Томской области открыты рейсы Стрежевой-Новосибирск, увеличена частота полетов в Красноярск и Новосибирск (6 дней в неделю).

Из областного бюджета были выделены средства на софинансирование нового регионального направления — Томск – Абакан, поэтому авиакомпания «КрасАвиа» смогла предложить пассажирам привлекательный тариф — 3 500 рублей. Первый рейс по данному направлению был выполнен 28 апреля 2014 года. В настоящее время частота выполнения рейсов составляет 3 раза в неделю.

В 2015 году будет открыто авиасообщение с Алтайским краем (г. Барнаул).

При сотрудничестве с авиакомпаниями «Нордстар» и «Катэкавиа» увеличилось количество рейсов по направлению Красноярск – Томск – Сургут: до трех в неделю летом и до четырех в неделю с 26 октября 2014 года.

С декабря 2014 года на авиалинии Томск – Стрежевой рейсы выполняют несколько авиакомпаний. К полетам по маршруту приступила авиакомпания «Катэкавиа», ранее начавшая выполнять рейсы Томск – Нижневартовск и Томск – Сургут.

По действующей государственной программе «Развитие газоснабжения и газификации Томской области на 2013-2018 годы» за 2014 год техническую возможность для подключения к сети газоснабжения получило более 4700 домовладений, а также 10 юридических лиц путем строительства 237 км газораспределительных сетей.

В целях реализации проекта заключено Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Томской области и ОАО «Газпром газэнергосеть». В рамках инвестпроекта со стороны ОАО «Газпром» проектируется комплекс по производству СПГ (с. Каргала) и 4 (четыре) станции приема, хранения и регазификации. Администрация Томской области разработала проектную документацию и планирует в период с 2015 по 2017 годы осуществить строительство около 240 км внутрипоселковых газопроводов, подготовить к приему газа более 4000 потребителей и 40 котельных. Бюджетные инвестиции в строительство распределительных сетей от станций регазификации составят более 800 млн. рублей.

Общий объем инвестиций в газификацию за 2013-2014 годы составил:

- со стороны ОАО «Газпром» - 1,3 млрд. рублей;

- со стороны Администрации Томской области – 1,1 млрд. рублей;

- со стороны населения – около 300 млн. рублей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Пункт соглашения Итоги выполнения iconПункт соглашения Итоги выполнения
Администрацией Томской области обязательств Соглашения о социальном партнерстве на 2014-2016 годы

Пункт соглашения Итоги выполнения iconСтатья предмет соглашения
Использование системы возможно только на условиях Соглашения. Если Вы не принимаете в полном объеме условия Соглашения, пожалуйста,...

Пункт соглашения Итоги выполнения icon Пункт 1
Пункт 3 адрес места осуществления фактической выгрузки. Этот пункт можно дополнить пунктом 13, где обычно указываются все дополнительные...

Пункт соглашения Итоги выполнения icon Пункт 1
Пункт 3 адрес места осуществления фактической выгрузки. Этот пункт можно дополнить пунктом 13, где обычно указываются все дополнительные...

Пункт соглашения Итоги выполнения iconИтоги государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных...
Итоги деятельности по рассмотрению обращений граждан (субъектов персональных данных) и юридических лиц, итоги судебно-претензионной...

Пункт соглашения Итоги выполнения iconНовости образования
Президент РФ в. Путин подвел итоги выполнения майских указов, оценив, в частности, развитие дошкольного образования

Пункт соглашения Итоги выполнения iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский муниципальный район комитет образования
Итоги выполнения Концепции социально-экономического развития сферы образования за 2015 год

Пункт соглашения Итоги выполнения iconОбразец заполнения регистрационной карты
Начало выполнения работ указывается дата заключения Соглашения о порядке целевого финансирования проектов рффи 2011. 03. 11

Пункт соглашения Итоги выполнения iconОбразец заполнения регистрационной карты
Начало выполнения работ указывается дата заключения Соглашения о порядке целевого финансирования проектов рффи 2011. 03. 11

Пункт соглашения Итоги выполнения iconМониторинг сайтов органов государственной власти Российской Федерации...
Обсуждались итоги выполнения гособоронзаказа за 2015 год и перспективы развития оборонно-промышленного комплекса страны

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск