Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями


Скачать 337.25 Kb.
НазваниеЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > Туризм > Закон
  1   2
П

к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Бронницы

к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Бронницы
к Порядку формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Бронницы

еречень

сведений о муниципальной услуге (функции), подлежащей внесению в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой утвержден

административный регламент


1.

Наименование услуги (функции).


“Организация отдыха и занятости детей в период летних школьных каникул”

2.

Наименование органа администрации города Бронницы или его структурного подразделения, организации города Бронницы предоставляющей и (или) участвующей в предоставлении муниципальной услуги (исполнении функции).


Бронницкий городской отдел образования, муниципальное образовательное учреждений дополнительного образования детей “Дом детского творчества” г. Бронницы

3.

Наименование органов администрации города Бронницы или их структурных подразделений, организаций, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга (исполнена функция).


Бронницкий городской отдел образования

4.

Наименование нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (исполнение функции) с указанием их реквизитов.

Конституция Российской Федерации;

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный Закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями;

- Постановление Правительства Московской области от 12.01.2011 N16/60 (в ред. от 19.09.2011) “Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании в 2011 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, критерии отбора муниципальных образований Московской области - получателей указанных субсидий и их распределения на 2011 год”;

-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 “Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул” (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 “Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10”), далее – СанПиН 2.4.4.2599-10;

- долгосрочная целевая программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков городского округа Бронницы на 2012-2015 годы, утвержденная постановлением Главы города Бронницы Московской области от 24.04.2012 №230;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

-иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти городского округа Бронницы, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.


5.

Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.


“Организация отдыха и занятости детей в период летних школьных каникул”

утвержден

постановлением Администрации города Бронницы

от 06.08. 2012 №471

6.

Сведения о размещении на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного административного регламента.


Регламент размещен на сайте 20.09.12

7.

Описание результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).

Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение каникулярного отдыха, оздоровления и временное трудоустройство школьников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время

8.

Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

По организации отдыха детей- родители(законные представители),

по организации занятости подростков - учащиеся МОУ г. Бронницы

9.

Места информирования о правилах предоставления услуги.


Муниципальные образовательные учреждения города Бронницы (информационные стенды)

10.

Сроки предоставления муниципальной услуги.


По организации отдыха детей- 18-21 день,

по организации занятости подростков – определяется Главой города Бронницы

11.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Неполный пакет документов, по организации отдыха детей – достижение возраста старше 14 лет

12.

Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.


По организации отдыха детей: - заявление на включение ребенка в список воспитанников Лагеря по форме, согласно Приложению №2 к настоящему Регламенту;

- квитанцию об оплате за пребывание ребенка в Лагере;

- документы, подтверждающие право на получение бесплатной путевки в Лагерь (льготная категория согласно законодательства РФ);

- медицинская справка от участкового врача-педиатра;

По организации занятости подростков:

- заявление ребёнка на имя работодателя с согласием родителя (законного представителя) (Приложение №3 к настоящему Регламенту);

- медицинская справка от педиатра об отсутствии противопоказаний к работе в эколого-трудовой бригаде;

-копии следующих документов: паспорта, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, ИНН, сберегательной книжки – в 2-х экземплярах (1экземпляр - для ГКУ МО “Раменский центр занятости населения”);

- полис страхования ребенка от несчастного случая.


13.

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.


по организации отдыха детей – размер родительской платы утверждается ежегодно постановлением Администрации г. Бронницы;

по организации занятости подростков - безвозмездно

14.

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом администрации города Бронницы или его структурным подразделением, организацией города Бронницы при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

Межведомственная комиссия осуществляет приемку Лагеря не более, чем за 5 дней до его открытия

15.

Адреса официальных сайтов исполнителя муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

Бронницкий городской отдел образования:brongoo@yandex.ru,

www.бгоо.рф, Телефон: 8(496)46-65-914.Факс: 8(496)46- 66-543.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Дом детского творчества” города Бронницы bronddt@yandex.ru, 8(496)46-69-87

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы http://bronschool1.ru/

: bronshcool1@yandex.ru

46-65-753, 46-65-753

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы, http://brschool2.ru/

brschool-2@yandex.ru,

46-65-906, 46-65-906.

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы http://br3school.ru/

bronshcool3@yandex.ru

46-65-243,46-65-243

16.

Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц МОУ лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, начальнику БГОО по телефону (849646) 66-543, по адресу 140170, г.Бронницы, ул. Советская, д.31, кор.2 по адресу электронной почты:brongoo@yandex.ru

17.

Текст административного регламента.

Прилагается

18.

Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.





19.

Дата прекращения действия административного регламента (признания утратившим силу).





20.

Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган администрации города Бронницы или его структурное подразделение, организацию города Бронницы предоставляющую и (или) участвующую в предоставлении муниципальной услуги для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

Прилагается


УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации города Бронницы Московской области

от 06.08.2012 № 471

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги (функции)

Организация отдыха и занятости детей

в период летних школьных каникул”



1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Организация отдыха и занятости детей в период летних школьных каникул” (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по организации отдыха детей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и занятости детей в летний период, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги:

1.1.1. организация отдыха детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием (далее - Лагерь);

1.1.2. организация занятости подростков (далее - участие в эколого-трудовых бригадах по выполнению общественных работ).

1.2. Лагерь и эколого-трудовые бригады по выполнению общественных работ комплектуются из числа обучающихся муниципальных образовательных учреждений (далее - МОУ) города Бронницы.

1.3. Муниципальную услугу осуществляют:

1.3.1. по организации отдыха детей:

- Бронницкий городской отдел образования (далее - БГОО);

- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Дом Детского творчества” города Бронницы (далее – МОУДОД “ДДТ”);

- МУЗ “Бронницкая городская муниципальная больница”;

- Муниципальное учреждение “Централизованная бухгалтерия №2” (далее МУ “ЦБ №2”).

1.3.2. по организации занятости подростков:

- Бронницкий городской отдел образования;

- организация, предоставляющая рабочие места для подростков (далее - работодатель);

- государственное казенное учреждение Московской области (далее - ГКУ МО) “Раменский центр занятости населения”;

- МОУ “Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы (далее – МОУ СОШ №1);

- МОУ “Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы (далее – МОУ СОШ №2);

- МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы (далее – МОУ СОШ №3);

- Муниципальное учреждение “Централизованная бухгалтерия №2” (далее - МУ “ЦБ №2”).

1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют дети в возрасте от 6 лет 6 мес. до 18 лет включительно.

1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

1.5.1. по организации отдыха детей - родители (законные представители) ребёнка (далее - Заявитель);

1.5.2. по организации занятости подростков – учащиеся МОУ г. Бронницы.

2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
“Организация отдыха и занятости детей в период летних школьных каникул” (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение №1).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение каникулярного отдыха, оздоровления и временное трудоустройство школьников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. срок открытия Лагеря определяется Главой города Бронницы на основании письма-заявки БГОО не позднее 3-х дней после подписания членами комиссии акта приемки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей к работе и получения санитарно-эпидемиологического заключения “Роспотребнадзора”.

Продолжительность смены составляет от 18 до 21 дней.

Муниципальная услуга предоставляется 1 раз в год в летний период.

2.4.2. сроки организации и действия эколого-трудовых бригад определяются Главой города Бронницы на основании письма-заявки БГОО.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный Закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями;

- Постановление Правительства Московской области от 12.01.2011 N16/60 (в ред. от 19.09.2011) “Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании в 2011 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, критерии отбора муниципальных образований Московской области - получателей указанных субсидий и их распределения на 2011 год”;

-Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 “Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул” (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 №25 “Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10”), далее – СанПиН 2.4.4.2599-10;

- долгосрочная целевая программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков городского округа Бронницы на 2012-2015 годы, утвержденная постановлением Главы города Бронницы Московской области от 24.04.2012 №230;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

-иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти городского округа Бронницы, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги по обеспечению отдыха и оздоровлению детей в каникулярное время в Лагере Заявителю необходимо представить директору МОУДОД “ДДТ” следующие документы:

- заявление на включение ребенка в список воспитанников Лагеря по форме, согласно Приложению №2 к настоящему Регламенту;

- квитанцию об оплате за пребывание ребенка в Лагере;

- документы, подтверждающие право на получение бесплатной путевки в Лагерь (льготная категория согласно законодательства РФ);

- медицинскую справку (оформляется у участкового врача-педиатра по месту жительства с обязательным указанием: профилактических прививок за последние 10 лет; перенесенные инфекционные заболевания за весь период жизни; контакты с инфекционными больными за 21 день до получения справки; соскоб на энтеробиоз).

Решение о включении ребенка в список воспитанников Лагеря принимается руководителем МОУДОД “ДДТ” в момент получения всех вышеназванных документов от Заявителя и выдается путёвка в Лагерь.

2.6.2. Для получения муниципальной услуги по организации занятости подростков директор МОУ СОШ №1, МОУ СОШ№2, МОУ СОШ№3 г. Бронницы формирует пакет документов для предоставления работодателю:

- заявление ребёнка на имя работодателя с согласием родителя (законного представителя) (Приложение №3 к настоящему Регламенту);

- медицинская справка от педиатра об отсутствии противопоказаний к работе в эколого-трудовой бригаде;

-копии следующих документов: паспорта, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, ИНН, сберегательной книжки – в 2-х экземплярах (1экземпляр - для ГКУ МО “Раменский центр занятости населения”);

- полис страхования ребенка от несчастного случая.

Директор МОУ СОШ и ГКУ МО “Раменский центр занятости населения” заключают временный (срочный) договор о принятии обучающихся в состав временной эколого-трудовой бригады.

ГКУ МО “Раменский центр занятости населения” и работодатель заключают срочный договор о принятии учащихся на рабочие места.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

-наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- медицинские противопоказание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по обеспечению летнего отдыха:

- достижение ребёнком возраста старше 14 лет;

- неполный пакет документов согласно п.2.6.1 настоящего Регламента.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по организации занятости подростков:

- неполный пакет документов согласно п.2.6.2 настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Размер родительской платы за пребывание ребенка в Лагере и компенсации утверждается ежегодно постановлением Администрации города Бронницы на основании постановления Губернатора Московской области (в 2012 году – Постановление Администрации города Бронницы № 264 от 11.05.2012).

2.9.2. Предоставление муниципальной услуги по организации занятости подростков осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистами МОУ в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений, предназначенные для дислокации Лагеря:

- должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам “Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул СанПиН 2.4.4.2599 -10”;

- должны быть снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;

- на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения;

- располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения летнего отдыха и оздоровления детей, об их месте нахождения, контактных телефонов и текущей информации о работе, об организации занятости подростков;

- обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам летнего отдыха и оздоровления детей, организации занятости подростков, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с Приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет - сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.12.3. Требования к оборудованию мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места для ожидания оборудуются столами и стульями для заполнения документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к локальным актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги представления летнего отдыха и оздоровления детей детям, подросткам;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

-консультаций;

-размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

- размещения на информационных стендах образовательных учреждений.

2.13.3. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования. Консультации предоставляются по вопросам:

- режима работы Лагеря;

- места расположения образовательного учреждения, на базе которого дислоцируется лагерь;

- размера платы за предоставление муниципальной услуги;

- периода работы Лагеря (продолжительности смены);

-режима питания детей;

-качества организации питания детей;

-режима отдыха и досуга детей;

- мероприятий, проводимых в Лагере;

- о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу;

- мер безопасности на территории Лагеря;

-организации условий по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации;

-организации условий безопасного функционирования Лагеря в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

-организации условий пожарного надзора;

-организации условий по охране труда и соблюдения правил техники безопасности;

-организации медицинского обслуживания детей;

-организации занятости подростков.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МОУ и БГОО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. Требования к порядку предоставления информации.

Должностные лица МОУ и специалисты БГОО, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги по организации отдыха детей включает в себя деятельность следующих организаций: межведомственной комиссии, специалистов БГОО, МОУ города Бронницы, МУ “Централизованная бухгалтерия №2” города Бронницы (далее - МУ “ЦБ №2”), МУЗ “Бронницкая городская муниципальная больница”.

3.1.1. Состав межведомственной комиссии утверждает Глава города Бронницы.

Межведомственная комиссия при осуществлении приёмки Лагеря проверяет организацию воспитательной и профилактической работы (наличие учебных пособий, планов, необходимого инвентаря и т.п.), организацию обеспечения пожарной безопасности, медицинского обслуживания, организацию питания.

Приемка Лагеря осуществляется не более, чем за 5 дней до его открытия с последующим оформлением акта (приложение №4 к настоящему Регламенту) и выдачей соответствующей разрешительной документации.

В случае если по результатам приемки были выявлены замечания, межведомственная комиссия проводит повторную приемку Лагеря после устранения всех замечаний.

3.1.2. Полномочия БГОО:

1) информирование и консультирование населения по вопросам организации отдыха детей и занятости подростков в период школьных летних каникул;

2) составление сметы на содержание Лагеря;

3) начальник БГОО на основании постановления Администрации города Бронницы издает приказ об открытии Лагеря на базе МОУДОД “ДДТ”;

4) начальник БГОО издает приказ о назначении руководителя Лагеря;

5) осуществляет контроль:

а) за предоставлением Муниципальным учреждением “Централизованная бухгалтерия №2” г. Бронницы (далее - МУ “ЦБ №2”) финансового отчета (счет-фактуры на оплату продуктов питания, пакета документов, подтверждающего требования к приёму детей в Лагерь, отчета об использовании денежных средств) на достоверность указанных данных и составлением руководителем Лагеря реестра оздоровленных детей;

б) за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

6)проверяет достоверность и соответствие сведений, указанных в финансовом отчете и реестре оздоровленных детей.

3.1.3. Полномочия МОУДОД “ДДТ”:

1) специалист осуществляет прием и регистрацию заявлений и документов от Заявителя для включения детей в список воспитанников Лагеря;

2) директор МОУДОД “ДДТ” издает приказ по образовательному учреждению об открытии лагеря с дневным пребыванием детей;

3) Руководитель Лагеря:

- осуществляет комплектование Лагеря педагогическими кадрами;

-назначает ответственных за жизнь, здоровье детей в период пребывания в Лагере;

-утверждает режим дня в Лагере, разработанный в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп и предусматривающий максимальное пребывание их на свежем воздухе, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, игр; регулярное 3-х разовое питание (перерыв между приемами пищи не более 3,5 - 4,0 часов) и послеобеденный (дневной) сон для детей до 10 лет.

- организует деятельность Лагеря в соответствии с планами, разработанными и утвержденными директором МОУДОД “ДДТ”;

- составляет реестр оздоровленных детей по форме (согласно Приложению №5 к настоящему Регламенту) и передают документы в БГОО для отчета.

3.1.4. По окончании пребывания детей в Лагере МУ “ЦБ №2” в семидневный срок составляет в БГОО финансовый отчет о расходовании денежных средств.

3.2. Предоставление муниципальной услуги по организации занятости подростков включает в себя деятельность следующих организаций: ГКУ МО “Раменский центр занятости населения”, организации-работодателя, специалистов БГОО, МОУ СОШ города Бронницы, МУ “ЦБ №2”.

3.2.2. Полномочия БГОО:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам организации занятости подростков;

2) осуществление контроля:

а) за своевременной выплатой заработной платы работникам эколого-трудовых бригад, отчислений во внебюджетные фонды;

б) за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Полномочия муниципальных общеобразовательных учреждений:

1) специалисты МОУ осуществляют прием и регистрацию заявлений и документов от Заявителя для включения его в список работников временных эколого-трудовых бригад;

2) директор МОУ издает приказ о назначении педагога-руководителя эколого-трудовой бригады;

3) директор МОУ СОШ заключает временный (срочный) договор с ГКУ МО “Раменский центр занятости населения” по организации временного трудоустройства учащихся в возрасте от 14 до 18 лет;

4) директор МОУ представляет в ГКУ МО “Раменский центр занятости населения” список работников и пакет документов, согласно п. 2.6.2 настоящего Регламента, необходимые для начисления заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды.

3.2.4. ГКУ МО “Раменский центр занятости населения” заключает государственный контракт (договор) с работодателем.

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов Заявителем.

Директор или иной специалист МОУ, ответственный за прием документов:

-проверяет правильность заполнения документов;

-проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;

-регистрирует поступившие документы.

Поступившие документы регистрируются специалистом МОУ, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.

Руководитель (специалист) МОУ, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.

Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является составление списков детей на зачисление в Лагерь или в эколого-трудовую бригаду.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

- проведение проверок;

- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

- рассмотрение и принятие в пределах компетенции решений;

- подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.2. Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей и Регламента проводится ответственным специалистом Бронницкого городского отдела образования в период работы Лагеря. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Контроль осуществляется в форме проверки в Лагере по следующим показателям:

- качества организации питания;

- организации досуговой деятельности;

- количества детей, посещающих лагерь в соответствии с заявками (списком);

- организации условий безопасного функционирования лагеря в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

- организации условий пожарного надзора;

- организации условий по охране труда и соблюдения правил техники безопасности;

- организации питания детей;

- организации условий по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации;

- организации медицинского обслуживания детей.

Проверка проводится в присутствии руководителя Лагеря.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, ответственным специалистом БГОО решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.

4.3. Контроль за исполнением муниципальной услуги возложен на БГОО, в обязанности которого входит координирующая и контрольная деятельность в сфере организации отдыха, оздоровления детей и занятости подростков в каникулярное время.

4.4. Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также подготовку нормативной документации по организации предоставления муниципальной услуги является БГОО.

4.5. Ответственным за оплату расходов на содержание детей в Лагере является БГОО.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудниками МОУ, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц МОУ лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения, оказывающего услугу, начальнику БГОО по телефону (849646) 66-543, по адресу 140170, г.Бронницы, ул. Советская, д.31, кор.2 по адресу электронной почты:brongoo@yandex.ru

При обращении Заявителей в письменной форме рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.

5.3. Сообщение (жалоба) Заявителя должно содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- cуть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, контактный почтовый адрес;

-личная подпись Заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений, угроз.

5.4. Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Повторные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные Заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющийся текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае их поступления Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применение мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.7 Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов

5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

Начальнику БГОО по телефону (849646) 66-543, по адресу 140170, г.Бронницы, ул.Советская, д.31, корп.2 по адресу электронной почты: brongoo@yandex.ru;

в Администрацию города Бронницы по телефонам: (849646) 66-5212, (849646) 65-156;

на Интернет – сайт Администрации города Бронницы www.bron@admin.ru.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие сотрудников МОУ в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

“Организация отдыха и занятости детей

в период летних школьных каникул”

Перечень образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу “Организация отдыха и занятости детей

в период летних школьных каникул”




Наименование учреждения


Адрес учреждения


1

Бронницкий городской отдел образования, осуществляющий организацию, контроль, финансирование на содержание лагеря с дневным пребыванием детей


Местонахождение БГОО: Московская область, город Бронницы, ул. Советская, д.31, корп.2.

Адрес официального сайта Администрации города Бронницы: www.bronadmin.ru

Адрес электронной почты БГОО: brongoo@yandex.ru,

Интернет-сайт БГОО: www.бгоо.рф

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: ежедневно с 14.00.до 16.00, кроме субботы, воскресенья.

Телефон: 8(496)46-65-914.

Факс: 8(496)46- 66-543


2

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Дом детского творчества” города Бронницы

Местонахождение: Московская область, город Бронницы, пер. Комсомольский, д.60.

Адрес электронной почты: bronddt@yandex.ru

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

пн-пт. с 9.00 до 19.00, сб. - 9.00 до18.00, без перерыва на обед, вс. - выходной.

Телефон: 8(496)46-69-87


3

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы

Местонахождение: Московская область, г.Бронницы, Комсомольский переулок, д. 60

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 1: http://bronschool1.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 1: bronshcool1@yandex.ru

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 1: 46-65-753

Факс МОУ СОШ № 1: 46-65-753



4

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы

Местонахождение: Московская область, г. Бронницы, улица Московская, д. 120

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 2: http://brschool2.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 2: brschool-2@yandex.ru,

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 2: 46-65-906

Факс МОУ СОШ № 2: 46-65-906


5

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Бронницы

Местонахождение: Московская область, г. Бронницы, ул. Льва Толстого, д. 8

Адрес официального сайта МОУ СОШ № 3: http://br3school.ru/

Адрес электронной почты МОУ СОШ № 3: bronshcool3@yandex.ru

График приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-среда с 14.00-15.00

Телефон МОУ СОШ № 3: 46-65-243

Факс МОУ СОШ № 3: 46-65-243



ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

“Организация отдыха и занятости детей

в период летних школьных каникул”

(образец заявления)

Директору ____________________________

(наименование образовательного учреждения)
От ___________________________________

(Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью)

проживающего по адресу:_______________

(указывается полный адрес)

Тел. __________________________________

(домашний, рабочий)


Заявление
Прошу включить моего ребенка_______________________________ _________________________________________________(Ф.И.О. полностью), учащегося___________________ школы, __________класса, в список детей на посещение лагеря с дневным пребыванием.


Дата подпись

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

“Организация отдыха и занятости детей

в период летних школьных каникул”

(образец заявления)

Руководителю _________________________

(организация-работодатель)
От ___________________________________

(Ф.И.О. родителя, законного представителя полностью)

проживающего по адресу:_______________

(указывается полный адрес)

Тел. __________________________________

(домашний, рабочий)


Заявление
Прошу принять меня, обучающегося _______________________школы,
__________класса, на должность _______________.
Дата подпись


Согласие родителя

(законного представителя) ___________ /________________________________/

подпись, дата Фамилия, имя, отчество полностью


ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

“Организация отдыха и занятости детей

в период летних школьных каникул”
  1   2

Похожие:

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Предоставление дополнительного образования детям

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗакон ом Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 (с изменениями...
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconАдминистративный регламент
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconПорядок организации и проведения в 2013 году государственной
Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (с изменениями и дополнениями),...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗаконом РФ от 10. 07. 1992 n 3266-1 "Об образовании" ( с дополнениями и изменениями)
Управления образования Администрации местного самоуправления Кировского района по предоставлению муниципальной услуги

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗакон РФ «Об образовании»
Закон РФ «Об образовании» №3266-1 от 10. 07. 1992 г., п. 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 фз "Об образовании...

Закон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г....
Повторно проходили огэ – 3 человека. С учётом приказа мосо от 08. 07. 2014 №478-и и протоколам огэ по математике и русскому языку,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск