Административный регламент


Скачать 310.97 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Комитета по образованию

по предоставлению государственной услуги

по государственной аккредитации образовательных учреждений

и образовательных организаций

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и образовательных организаций (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочия, установленного пунктом 2 статьи 28.1. Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).

    2. Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и образовательных организаций (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации , 30.07.1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 № 3, ст. 150; 2002, № 26, ст.2517; 2006, № 50, ст. 5285; 2007, № 27, ст.3215; № 30, ст.3808; 2008, № 30, ст.3616);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2008 № 522 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» (далее – Положение об аккредитации) (Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 21.07.2008, (ч.II), ст.3520);

приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.06.2009 № 1281 «Об утверждении форм бланка свидетельства о государственной аккредитации и приложения к свидетельству о государственной аккредитации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 34, 24.08.2009);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.05.2000 N 1276 «О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей» (Официальные документы в образовании, N 10, 2000 год);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.07.2001 № 2574 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)»;

Законом Санкт-Петербурга от 16.07.2007 № 381-66 «Об общем образовании» (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, № 26, 30.07.2007, Санкт-Петербургские ведомости, № 139, 31.07.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 225 «О Комитете по образованию» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004);

    1. Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга осуществляющим предоставление государственной услуги является Комитет по образованию (далее – аккредитационный орган).

В организационно-техническом и информационно-методическом сопровождении предоставления государственной услуги участвует подведомственное аккредитационному органу Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга “Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий“ (далее – РЦОКОиИТ).

    1. Получателями государственной услуги являются образовательные учреждения и образовательные организации (далее – образовательные учреждения), расположенные на территории Санкт-Петербурга, реализующие образовательные программы дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки, начального профессионального образования, среднего профессионального образования педагогического профиля, за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена подпунктом 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании" к полномочиям федеральных органов государственной власти.

    2. С заявлением о предоставлении государственной услуги в аккредитационный орган обращаются получатели государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Регламента.



2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя:

2.1.1. проведение государственной аккредитации образовательных учреждений, включая проведение необходимой экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, экспертизы соответствия реализуемых образовательных программ различных уровней и направленностей федеральным государственным требованиям, экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида и категории (далее – аккредитационные экспертизы);

2.1.2. переоформление свидетельства о государственной аккредитации (далее – свидетельства) и (или) приложения к нему;

2.1.3. выдача свидетельства о государственной аккредитации (далее – свидетельства) и (или) приложения к нему.

2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

2.2.1. в части проведения государственной аккредитации образовательного учреждения – выдача свидетельства и (или) приложения к нему или выдача решения об отказе в государственной аккредитации;

2.2.2. в части рассмотрения вопроса о переоформлении свидетельства – выдача вновь оформленного свидетельства.

2.3. Порядок информирования представителей получателя государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги:

2.3.1. Адрес, справочные телефоны для консультаций и график работы аккредитационного органа:

Комитет по образованию: пер. Антоненко, д. 8, Санкт-Петербург, 190000; тел. (812) 576-18-40, (812) 576-18-77, (812) 576-18-78; (812) 576-18-79; официальный сайт в сети интернет: www.kobr.spb.ru, адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни – суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 14.00.

2.3.2. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги производится:

по телефонам, указанным в пункте 2.3.1. настоящего Регламента;

при личном обращении вторник, четверг с 10.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 14.00.

2.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела лицензирования и аккредитации Комитета по образованию подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;

ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми;

в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять;

если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете по образованию; ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.

2.4. На официальном сайте аккредитационного органа, в сети Интернет, размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления государственной услуги;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- перечень и формы документов, представляемых для получения государственной услуги.

2.5. Для получения государственной услуги по государственной аккредитации образовательного учреждения получатель государственной услуги представляет в аккредитационный орган заявление о проведении государственной аккредитации образовательного учреждения, согласованное с учредителем (учредителями), с приложением документов, необходимых для проведения государственной аккредитации. В соответствии с пунктом 9 Положения об аккредитации перечень документов и формы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.6. Для получения государственной услуги по переоформлению свидетельства и (или) приложения к нему в соответствии с пунктом 26 Положения об аккредитации получатель государственной услуги представляет в аккредитационный орган заявление, согласованное с учредителем (учредителями) о переоформлении и соответствующие документы, подтверждающие одно из следующих изменений:

2.6.1. изменение наименования, места нахождения образовательного учреждения, а также изменения места нахождения филиалов;

2.6.2. прекращение реализации образовательной программы, ранее прошедшей государственную аккредитацию;

2.6.3. утрата или порча свидетельства и (или) приложения к нему.

2.7. Документы, представленные в соответствии с описью, в аккредитационный орган получателем государственной услуги регистрируются должностным лицом и хранятся в отделе лицензирования и аккредитации Комитета по образованию в течение срока действия свидетельства.

    1. Требования, предъявляемые к документам, предоставляемым для получения государственной услуги:

документы заполняются в соответствии с установленными формами и представляются в форме комплектов документов в упорядоченном в соответствии с описью виде, со сквозной нумерацией листов;

в документах отсутствуют подчистки, приписки, исправления;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

представленные документы, в том числе копии документов, заверяются подписью руководителя образовательного учреждения и печатью образовательного учреждения.

    1. Аккредитационный орган отказывает образовательному учреждению в принятии документов, необходимых для получения государственной услуги по проведению государственной аккредитации образовательного учреждения по следующим основаниям:

образовательное учреждение, представившее заявление о проведении государственной аккредитации, не относится к образовательным учреждениям, государственную аккредитацию которых осуществляет аккредитационный орган;

заявление о проведении государственной аккредитации представлено при отсутствии лицензии на право ведения образовательной деятельности;

2.10. Аккредитационный орган отказывает образовательному учреждению в принятии документов, необходимых для получения государственной услуги по переоформлению свидетельства и (или) приложения к нему, если представленное свидетельство, выдано аккредитационным органом, утратившим полномочия на проведение государственной аккредитации.

2.11. Время ожидания представителя получателя государственной услуги и время приема должностным лицом:

2.11.1. Допустимый срок ожидания в очереди при подаче заявления и комплекта документов не должен превышать одного часа; срок ожидания при выдаче документов не должен превышать пятнадцати минут.

2.11.2. Продолжительность приема должностным лицом при подаче заявления составляет не более тридцати минут.

2.12. Сроки предоставления государственной услуги:

2.12.1. При проведении государственной аккредитации образовательного учреждения максимальный срок принятия решения аккредитационным органом составляет 4 месяца со дня регистрации в отделе лицензирования и аккредитации Комитета по образованию комплекта документов, поданного представителем получателя государственной услуги (в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента).

2.12.2. При переоформлении свидетельства и (или) приложения к нему максимальный срок принятия решения аккредитационным органом составляет 20 дней со дня регистрации в отделе лицензирования и аккредитации Комитета по образованию комплекта документов, поданного представителем получателя государственной услуги (в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента).

2.13. Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательного учреждения осуществляется на платной основе. Платность оказания государственной услуги установлена пунктом 18 статьи 33 закона Российской Федерации «Об образовании».
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Предоставление государственной услуги по проведению государственной аккредитации включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Формирование графика проведения государственной аккредитации:

3.1.1. Аккредитационный орган в соответствии с пунктом 16 Положения об аккредитации ежегодно в сентябре формирует график проведения аккредитационных экспертиз (далее – график). Для включения в график на следующий учебный год получатель государственной услуги с 1 апреля по 20 августа текущего календарного года представляет в аккредитационный орган заявление (форма заявления размещена на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1. настоящего Регламента) с указанием образовательных программ, представленных к государственной аккредитации, согласованное с учредителем образовательного учреждения.

3.1.2. Должностное лицо, ответственное за формирование графика не позднее 10 сентября, готовит проект распоряжения аккредитационного органа об утверждении графика на следующий учебный год.

3.1.3. График, утвержденный руководителем аккредитационного органа, размещается на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1. настоящего Регламента.

3.1.4. Получатель государственной услуги представляет заявление и пакет документов в аккредитационный орган лично или по почте за месяц до даты проведения аккредитационной экспертизы, утвержденной в графике.

3.2. Во время приема должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений в присутствии представителя образовательного учреждения осуществляет следующие действия:

устанавливает, относится ли получатель государственной услуги к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом;

проверяет наличие в представленных документах действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности (далее – лицензия);

проводит проверку комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов.

3.2.1. Если получатель государственной услуги не относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом или лицензия не действует, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает представленные документы с объяснением причин отказа в принятии документов к рассмотрению.

3.2.2. Если получатель государственной услуги относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом и представленная лицензия действует, должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов, ставя на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема. Один экземпляр выдается представителю получателя государственной услуги, второй экземпляр вкладывается в документы, представленные в аккредитационный орган для получения государственной услуги (далее - аккредитационное дело).

3.2.3. В случае представления неполного комплекта документов, и (или) неправильно заполненных документов, и (или) документов, содержащих противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за прием документов информирует представителя получателя государственной услуги в необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов. Если в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документы не представлены, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает аккредитационное дело. Возврат осуществляется по почте, с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении, на имя руководителя образовательного учреждения, с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.3. При направлении в аккредитационный орган документов для получения государственной услуги по почте, структурным подразделением Комитета по образованию, в полномочия которого входит учет входящих документов, осуществляется их регистрация и передача в отдел лицензирования и аккредитации Комитета по образованию должностному лицу, ответственному за прием документов. Проверка должностным лицом, ответственным за прием представленных документов осуществляются в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Регламента.

3.4. Если получатель государственной услуги не относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом и (или) представленная лицензия не действует, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации документов в отделе лицензирования и аккредитации Комитета по образованию возвращает аккредитационное дело. Возврат осуществляется по почте, с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении, на имя руководителя образовательного учреждения, с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.5. Если получатель государственной услуги относится к образовательным учреждениям, государственная аккредитация которых осуществляется аккредитационным органом и представленная лицензия действует, должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов, поступивших по почте, ставя на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема. Один экземпляр отправляется по почте в срок не более 5 дней с даты регистрации с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении, на имя руководителя образовательного учреждения, второй экземпляр вкладывается в аккредитационное дело.

3.6. В случае представления неполного комплекта документов, и (или) неправильно заполненных документов, и (или) документов, содержащих противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации письменно информирует представителя получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов. Если в течение 7 рабочих дней с даты информирования получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов, они не представлены, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает аккредитационное дело. Возврат осуществляется по почте, с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении на имя руководителя образовательного учреждения с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.7. Проведение государственной аккредитации.

3.7.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации и принятия к рассмотрению аккредитационного дела готовит проект распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы, в котором утверждается состав комиссии по государственной аккредитации.

Проект распоряжения в течение 2 дней рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа.

3.7.2. В течение 2 рабочих дней, после издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы должностное лицо, ответственное за прием документов, передает в РЦОКиИТ указанное распоряжение и аккредитационное дело.

3.7.3. РЦОКиИТ не позднее 5 рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы оформляет договор с представителем получателя государственной услуги на оказание услуг по проведению аккредитационной экспертизы по форме, содержащейся в приложении 1 к Регламенту.

3.7.5. РЦОКиИТ в течение 6 дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы передает аккредитационное дело руководителю комиссии по государственной аккредитации (далее – руководитель комиссии).

3.7.6. Руководитель комиссии не позднее 7 рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы определяет дату начала проведения экспертизы и информирует об этом членов комиссии по государственной аккредитации.

3.7.7. Аккредитационная экспертиза проводится не позднее 20 рабочих дней с даты издания распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы. Продолжительность работы экспертной комиссии по государственной аккредитации составляет не более 5 дней.

3.7.8. По прибытии в образовательное учреждение руководитель экспертной комиссии предъявляет представителю получателя государственной услуги служебное удостоверение и копию распоряжения о проведении аккредитационной экспертизы, представляет членов комиссии.

3.7.9. В ходе аккредитационной экспертизы проводится анализ соответствия реализуемых образовательным учреждением образовательных программ различных уровня и направленности федеральным государственным требованиям; анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его вида или категории; установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.

3.7.10. Руководитель экспертной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня проведения экспертизы:

оформляет заключение комиссии по государственной аккредитации образовательного учреждения (далее – заключение), которое подписывают все члены комиссии;

передает заключение, подписанное всеми членами комиссии и аккредитационное дело в РЦОКиИТ.

3.7.11. РЦОКиИТ в течение 5 рабочих дней с момента получения от руководителя комиссии по государственной аккредитации заключения и аккредитационного дела готовит аккредитационные материалы в свободной форме о степени соответствия показателей деятельности критериям показателей, необходимых для определения вида и категории (далее – аккредитационные материалы) и передает в аккредитационный орган аккредитационное дело аккредитационные материалы.

3.8. Рассмотрение вопроса о государственной аккредитации:

3.8.1. Вопрос о государственной аккредитации рассматривается коллегиальным органом аккредитационного органа – Аккредитационной коллегией Комитета по образованию (далее – Аккредитационная коллегия) на основании заключения и аккредитационных материалов, содержащих сведения о соответствии показателей деятельности образовательного учреждения критериям показателей, необходимых для определения его вида или категории.

Состав Аккредитационной коллегии и ее председатель утверждается руководителем аккредитационного органа.

Заседания Аккредитационной коллегии назначаются председателем коллегии. Дата проведения заседания Аккредитационной коллегии включается в план работы аккредитационного органа.

3.8.2. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии готовит повестку заседания и знакомит председателя и членов Аккредитационной коллегии с ней не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания.

      1. Получатель государственной услуги вправе отозвать заявление о проведении государственной аккредитации на любом этапе ее проведения до принятия решения Аккредитационной коллегией. Повторное рассмотрение указанного заявления рассматривается не ранее чем через одни год после его отзыва.

      2. Аккредитационная коллегия на основании представленных материалов в срок не боле 2-х месяцев с даты регистрации документов рассматривает вопрос о государственной аккредитации образовательного учреждения и принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения или об отказе в государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам.

3.8.5. Решение Аккредитационной коллегии оформляется правовым актом аккредитационного органа.

3.9. Оформление решения Аккредитационной коллегии.

3.9.1. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, в течение 3 рабочих дней после ее заседания оформляет протокол заседания и утверждает его у председателя Аккредитационной коллегии.

3.9.2. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, в течение 3 рабочих дней после подписания протокола заседания, оформляет проект правового акта аккредитационного органа о государственной аккредитации.

3.9.3. Проект правового акта о государственной аккредитации в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа. Правовой акт аккредитационного органа о государственной аккредитации в течение 5 дней после его подписания размещается на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1. настоящего Регламента.

3.9.4. При принятии Аккредитационной коллегии решения об отказе в государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам должностное лицо, ответственное за организацию проведения Аккредитационной коллегии, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе направляет по почте письмо, с уведомлением о вручении, на имя руководителя образовательного учреждения, с указанием мотивированной причины отказа.

3.9.5. При принятии Аккредитационной коллегии положительного решения о государственной аккредитации образовательного учреждения полностью или по отдельным образовательным программам выдается свидетельство и (или) приложение к свидетельству.

3.10. Оформление и выдача свидетельства и (или) приложения к нему.

3.10.1. Свидетельство является документом, подтверждающим:

 для образовательных учреждений, за исключением образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования и дополнительного образования детей, - государственный статус образовательного учреждения, уровень реализуемых образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, а также право на выдачу лицам, успешно завершившим обучение по образовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, документов государственного образца о соответствующем образовании и (или) соответствующей квалификации;

для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования и дополнительного образования детей, - государственный статус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ;

3.10.2. Свидетельство выдается на 5 лет.

3.10.3. В случае установления образовательному учреждению при государственной аккредитации иного государственного статуса, отличного от установленного ранее и (или) от указанного в наименовании, ему выдается временное свидетельство не более чем на 6 месяцев. Такое свидетельство дает образовательному учреждению на соответствующий срок все права образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию. Свидетельство выдается образовательному учреждению на основании заявления и документов, подтверждающих приведение его наименования в соответствие с установленным государственным статусом. При этом в его наименовании не допускается указание нескольких видов образовательных учреждений.

3.10.4. Должностное лицо, ответственное за оформление бланков свидетельств не позднее 3 рабочих дней после принятия правового акта, содержащего решение Аккредитационной коллегии о государственной аккредитации образовательного учреждения полностью или по отдельным образовательным программам оформляет бланк свидетельства и (или) приложения к нему. Свидетельство и (или) приложения к нему, рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа в течение 2 рабочих дней и заверяется печатью.

3.10.5. В течение 2 рабочих дней после подписания бланк свидетельства и (или) приложение регистрируется и ксерокопируется должностным лицом, ответственным за оформление бланков свидетельств.

3.10.6. Оригинал свидетельства и (или) приложения выдается получателю государственной услуги в срок не более 15 дней после принятия правового акта. Ксерокопия свидетельства и (или) приложения вкладывается в аккредитационное дело.

3.11. Предоставление государственной услуги по переоформлению свидетельства включает в себя прием, проверку и регистрацию представленных документов.

3.11.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов, представленных в отдел лицензирования и аккредитации Комитета по образованию непосредственно или по почте для получения государственной услуги (в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента), в присутствии представителя образовательного учреждения:

проводит проверку комплектности, правильности оформления и заполнения представленных документов;

проводит проверку документов на наличие оснований для переоформления свидетельства.

3.11.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет регистрацию представленных документов, ставя на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема. Один экземпляр выдается представителю получателя государственной услуги, второй экземпляр вкладывается в аккредитационное дело.

3.11.3. При направлении в аккредитационный орган пакета документов для переоформления свидетельства по почте, структурным подразделением Комитета по образованию, в полномочия которого входит учет входящих документов, осуществляется их регистрация и передача в отдел лицензирования и аккредитации Комитета по образованию должностному лицу, ответственному за прием документов.

3.11.3.1. Проверка должностным лицом, ответственным за прием представленных документов осуществляются в соответствии с пунктом 3.11.1. настоящего Регламента.

3.11.3.2. В случае представления неполного комплекта документов, и (или) неправильно заполненных документов, и (или) документов, содержащих противоречивые сведения, должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 3 рабочих дней с момента принятия документов письменно информирует представителя получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов. Если в течение 7 рабочих дней с даты информирования учредителя получателя государственной услуги о необходимости представления недостающих и (или) исправленных документов, они не представлены, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает зарегистрированный пакет документов. Возврат зарегистрированного пакета документов осуществляется по почте, с сопроводительным письмом с уведомлением о вручении, на имя представителя получателя государственной услуги, с указанием мотивированной причины отказа в рассмотрении.

3.11.4. Должностное лицо, ответственное за оформление бланков свидетельств, в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в аккредитационый орган оформляет проект правового акта аккредитационного органа о переоформлении свидетельства.

3.11.5. Проект правового акта о переоформлении свидетельства в течение 2 рабочих дней с момента поступления в аккредитационный орган рассматривается и подписывается руководителем аккредитационного органа. Правовой акт аккредитационного органа о переоформлении свидетельства в течение 5 дней после его подписания размещается на официальном сайте Комитета по образованию, указанном в пункте 2.3.1. настоящего Регламента.

3.11.6. Должностное лицо, ответственное за оформление бланков свидетельств не позднее 3 рабочих дней после подписания правового акта, содержащего решение о переоформлении свидетельства оформляет бланк свидетельства и (или) приложения к нему. Свидетельство и (или) приложения к нему, рассматриваются и подписываются руководителем аккредитационного органа в течение 2 рабочих дней и заверяется печатью.

3.11.7. В течение 2 рабочих дней после подписания бланк свидетельства и (или) приложение регистрируется и ксерокопируется должностным лицом, ответственным за оформление бланков свидетельств.

3.11.8. Оригинал свидетельства и (или) приложения выдается получателю государственной услуги в срок не более 15 дней с момента оформления правового акта. Ксерокопия свидетельства и (или) приложения вкладывается в аккредитационное дело.

3.11.9. В случае, если переоформление свидетельства осуществляется в связи с необходимостью выдачи постоянного свидетельства после представления заявителем документов о приведении наименования в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) с установленным статусом организации, распоряжение о переоформлении свидетельства не издается.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


    1. Должностные лица Комитета по образованию, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Комитета по образованию, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

    2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитетам по образованию, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами Комитета по образованию, ответственными за организацию работы по предоставления государственной услуги.

    3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.3.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета по образованию, участвующими в предоставлении государственной услуги.

4.3.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета по образованию.

    1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

    1. В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки – вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

    2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Комитета по образованию, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности.



5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.1.1. Получатель государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);

бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.

5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.1.3.1. Руководитель аккредитационного органа проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.

5.1.3.2. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество; при подаче обращения юридическим лицом – его наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение получателя государственной услуги в Комитет по образованию в письменной форме. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные в Комитет по образованию, выдаются в виде выписок или копий.

5.1.5. Обращение может быть адресовано получателем государственной услуги:

Губернатору Санкт-Петербурга;

Правительству Санкт-Петербурга;

иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов.

5.1.6. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

5.1.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание жалобы обоснованной и признание жалобы необоснованной.

5.2. Порядок судебного обжалования.

5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы путём подачи заявления.

5.2.2. Заявление подаётся в Арбитражный суд Санкт-Петербурга в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск