Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями


Скачать 134.14 Kb.
НазваниеЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


Приложение к постановлению

администрации Первомайского муниципального

района от 29.07.2010г.№495

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги


«Организация предоставления бесплатного питания обучающимся

общеобразовательных учреждений»
Раздел 1. Общие положения

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению бесплатного питания обучающимся общеобразовательных учреждений разработан в целях обеспечения социальной гарантии прав детей на получение горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях во время учебной деятельности, совершенствования организации питания обучающихся.
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений за счет субвенций из областного бюджета.

За счет субвенций из областного бюджета на реализацию Закона Ярославской области «Социальный Кодекс Ярославской области» № 65-з от 19.12.2008 г. бесплатным питанием обеспечиваются:

дети, проживающие в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума в целом по Ярославской области за соответствующий период в расчете на душу населения (далее дети из малообеспеченных семей);

следующие категории обучающихся вне зависимости от среднедушевого дохода семьи:

дети из многодетных семей;

дети, обучающиеся по программам начального общего образования;

дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере;

дети, признанные инвалидами;

дети, находящиеся под опекой (попечительством), опекунам (попечителям) которых не выплачиваются средства на содержание ребенка.

  1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Организация предоставления бесплатного питания обучающимся общеобразовательных учреждений»

2. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

-Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08» («Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»);

Законом Ярославской области от 19.12.2008 г. № 65-З «Социальный Кодекс Ярославской области»;

Законом Ярославской области от 06.04.2009 № 11- З «О временных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

Постановлением администрации Ярославской области от 21.08.2006 № 178-а «О стоимости предоставляемого бесплатного питания обучающимся в образовательных учреждениях Ярославской области»;

- Приказом Департамента образования Ярославской области «Об утверждении Порядка предоставления социальной услуги по обеспечению бесплатным питанием обучающихся образовательных учреждений» от 25.02.2009 г. № 78/01-03.

- Уставом муниципального образовательного учреждения

  1. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется отделом образования администрации Первомайского муниципального района и осуществляется через муниципальные общеобразовательное учреждения.

Раздел 2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Для получения обучающимися бесплатного питания родители (законные представители) представляют в муниципальное общеобразовательное учреждение письменные заявления и документы, подтверждающие принадлежность ребенка к одной из льготных категорий, а именно:

для детей из малоимущих семей – справку органа социальной защиты населения по месту жительства родителей (законных представителей), установленной формы о признании семьи обучающегося малоимущей;

для детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере – справку о постановке обучающегося на учет в противотуберкулезном диспансере;

для детей, признанных инвалидами, - справку, подтверждающую факт инвалидности, выдаваемую учреждением медико-социальной экспертизы, или заверенную в установленном порядке ее копию;

для детей, находящихся под опекой (попечительством), опекунам (попечителям) которых не выплачиваются средства на содержание ребенка – справка из органа опеки и попечительства о том, что опекунам (попечителям) не назначено пособие на содержание ребенка;

для детей из многодетных семей – удостоверение многодетной семьи или заверенную в установленном порядке его копию;

Детям, обучающимся по программам начального общего образования, социальная услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей).

Образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Работник учреждения, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, знакомит получателя услуги с предложением о предоставлении муниципальной услуги. Получатель муниципальной услуги выражает согласие (несогласие, с указанием причины отказа) с предоставлением муниципальной услуги.

2. Порядок обращения в структурное подразделение администрации (образовательное учреждение) для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги

2.1. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в общеобразовательные учреждения лично или по телефону.

 Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо общеобразовательного учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее – должностное лицо).

  Должностное лицо, осуществляющее прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю обратиться письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.

 Должностное лицо, осуществляющее прием (в том числе по телефону) заявителя или его уполномоченного представителя, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо подробно консультирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать отвлечений от разговора и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора должно быть максимально кратким.

  Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно корректно и внимательно относиться к обратившемуся лицу.

  Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

   2.2. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.

  Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается должностному лицу с указанием срока исполнения.

  Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица и за подписью руководителя учреждения направлен заявителю в установленный срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

3. Порядок информирования о муниципальной услуге.

Способ получения сведений о муниципальной услуге от общеобразовательных учреждений:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в общеобразовательные учреждения или отдел образования администрации Первомайского муниципального района (приложение 1);

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах;

- на родительских собраниях;

- на официальных Интернет-сайтах общеобразовательных учреждений.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях общеобразовательных учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги, Интернет-сайтах содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты общеобразовательного учреждения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления данной муниципальной услуги с 1 сентября по 30 мая (в течение учебного года) в дни проведения учебных занятий (за исключением каникул, карантинов, выходных дней, дней, когда обучающиеся не посещают занятия).

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

утраты права обучающегося на получение бесплатного питания.

На основании решения педагогического совета общеобразовательного учреждения о прекращении питания на бесплатной основе руководителем муниципального общеобразовательного учреждения издается соответствующий приказ.

Раздел 3. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение с заявлением.

Заявление оформляется по форме, установленной учредителем (приложение 2).

1.2. Сотрудник образовательного учреждения, ответственный за прием документов ( руководитель учреждения):

проводит проверку представленного заявления, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

  • текст документа написан разборчиво;

  • фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

  • документ не исполнен карандашом.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Вносит запись о приеме заявления в установленном порядке в Журнал регистрации входящей корреспонденции.

Заявления о предоставлении бесплатного питания, поданные в период с 01 июня до 20 августа текущего года, рассматриваются общеобразовательными учреждениями до 01 сентября текущего года; поданные после 20 августа текущего года – в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации.

По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на предоставление муниципальной услуги руководителю учреждения для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе.

1.3. Обучающимся по состоянию здоровья на дому, имеющим право на получение бесплатного питания по заявлению родителей (законных представителей) выдается набор продуктов.

1.4.По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений, руководитель учреждения определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.

1.5.Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя:

- о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в учреждение;

- при положительном решении о предоставлении бесплатного питания администрация учреждения обязана ознакомить лицо, нуждающееся в предоставлении муниципальной услуги, нормативно-правовыми документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.

1.6.Решение о предоставлении обучающимся бесплатного питания принимает Педагогический совет образовательного учреждения.

На основании представленных документов и решения педагогического Совета образовательного учреждения директор школы издает приказ о предоставлении обучающимся бесплатного питания и утверждает список обучающихся, которым предоставляется бесплатное питание.

Право на получение бесплатного питания возникает у обучающегося со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, перечисленными в разделе 2 пункте 1 настоящего Регламента.

1.7.Организация питания в школе осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45.

Общеобразовательное учреждение выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся и осуществляет административный и общественный контроль за качеством питания, в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.

Горячее питание осуществляется в соответствии с утвержденным меню по графику, разработанному и утвержденному администрацией школы и в соответствии с предоставленными списками.

Организация питания осуществляется квалифицированными кадрами, знающими вопросы питания обучающихся.

При организации питания обучающихся строго соблюдаются требования, предъявляемые к качеству продуктов питания. Качество блюд и кулинарных изделий должно соответствовать нормативно-технической документации. При приготовлении блюд должна соблюдаться технология приготовления, санитарные нормы и правила, предъявляемые к организации общественного питания.

При организации питания (по выходу порций, калорийности, разнообразию, включению витаминной продукции) строго соблюдается утвержденное меню с обеспечением двухнедельного (10 дней) циклического питания.

Руководители общеобразовательных учреждений назначают и контролируют ответственных за питание лиц из числа работников педагогического коллектива, на которых возложены обязанности учета и контроля организации питания обучающихся и пропаганды гигиенических основ питания, с привлечением медицинского персонала.

Руководители общеобразовательных учреждений ежемесячно предоставляют отчеты об использовании субвенций, направленных на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1. Заявители (получатели) могут сообщить в администрацию района о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

2.2. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников учреждения в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) сотрудников учреждений могут быть обжалованы в администрации района.

2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

2.4.Заявитель в своем письменном обращении указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения с указанием наименования органа, в который было направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), а также излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

2.5.Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

    • отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);

    • отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);

    • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.6.По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.

2.7. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.

Заключительные положения

Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми общеобразовательными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.

По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.



Похожие:

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»...

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconПорядок организации и проведения в 2013 году государственной
Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (с изменениями и дополнениями),...

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconАдминистративный регламент
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями icon«Основная общеобразовательная школа №8» Старооскольского городского округа Белгородской области
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Федеральным...

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗаконом РФ от 10. 07. 1992 n 3266-1 "Об образовании" ( с дополнениями и изменениями)
Управления образования Администрации местного самоуправления Кировского района по предоставлению муниципальной услуги

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗакон ом Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 (с изменениями...
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Предоставление дополнительного образования детям

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Предоставление дополнительного образования Муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Минусинский...

Законом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г....
Повторно проходили огэ – 3 человека. С учётом приказа мосо от 08. 07. 2014 №478-и и протоколам огэ по математике и русскому языку,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск