Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями


Скачать 146.63 Kb.
НазваниеЗаконом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями
ТипЗакон
filling-form.ru > Бланки > Закон
МКОУ «Горбуновская средняя общеобразовательная школа»


Итоговая аттестация

2013-2014

учебного года
Аналитическая записка « О состоянии качества образования»

по результатам государственной ( итоговой) аттестации

за 2013-2014 учебный год.








1. МКОУ «Горбуновская средняя общеобразовательная школа»



Характеристика системы:
В школе 87 обучающихся.

1 ступень - 35 обучающихся, из них на «5» - 1 чел., на «4 и 5» - 12 чел.,

2 ступень – 43 обучающихся , на «5» - 3 чел., на «4 и 5» - 6 чел.,

3 ступень – 9 обучающихся, из них на «5» - 0 чел., на « 4 и 5» - 2 чел.
На повторное обучение:

На 1 ступени - дублирование 1 класса – 2 чел..

На 2 ступени – 1 чел.

На 3 ступени – нет.

Процент качества обученности по школе – 31,6 %.

Процент успеваемости – 98,7 %.

В 9 классе в течение года обучалось 10 человек. Во избежание, ( в связи со случаями суицида выпускников по области) непредвиденных обстоятельств, все 10 из них были допущены к итоговой аттестации, все получили шанс пройти её, но не у всех обучающихся это получилось с первого раза. Повторно проходили ОГЭ – 3 человека. С учётом приказа МОСО от 08.07.2014 № 478-и и протоколам ОГЭ по математике и русскому языку, с учётом понижения проходного минимального балла получили аттестаты о неполном среднем образовании - _9_обучающихся, справка – 1 обучающийся ( Суставова А.),

Из 10 обучающихся - 3 человека получили аттестат с одной «3».

В 11 классе в течение года обучалось 5 человек, все они были допущены к итоговой аттестации и прошли её ( 2 чел. пересдавали математику)

Аттестат без троек получила – 1 обучающаяся (Денисова Ирина), справок – нет.
2. Обеспечение государственной итоговой аттестации.
О государственной (итоговой) аттестации учащихся IX и XI класса общеобразовательных учреждений Свердловской области в традиционной форме и в форме ГИА и ЕГЭ.
Порядок и процедура проведения государственной (итоговой) аттестации в 2013-2014 учебном году прописана в официальных документах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, локальных актах Управления образования Талицкого городского округа и МКОУ « Горбуновская СОШ» :

  • - Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-I с изменениями и дополнениями;

Приказ МОПО СО № 478-и  О внесении изменений в приложение к приказу МОПО СО от 24.04.2014 № 298 –и « Об утверждении шкал пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале за выполнение экзаменационных работ участниками ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена на территории Свердловской области в 2014 году»

Приказ МОПО СО №298-и  Об утверждении шкал пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале за выполнение экзаменационных работ участниками ГИА в 2014 году 

Письмо Рособрнадзора №2-104 от 13.03.2014 Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА в форме ОГЭ в 2014 году

Приказ_Минобрнауки №236_от_27.03.2014_Расписание_ГВЭ

Приказ_Минобрнауки №228_от_25.03.2014_Расписание_ОГЭ

Приказ МОПО СО №263-и от 08.04.2014 Об утверждении расписания ОГЭ 2014

Письмо МОПО СО №02-01-82/1294 от 27.02.2014 Ответы на вопросы о проведении ГИА в 9 (10) кл. в 2014

Приказ Минобрнауки №1394 от 25.12.2013 Порядок проведения ГИА-9

ГИА для выпускников IX классов:

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/activity/main_directions/cert_9/

документы к проведению ЕГЭ

Распоряжение Роспотребнадзора от 09.06.2014 № 1120-10 « О внесении изменений в распоряжение Роспотребнадзора от 29.08.2012 № 3499-10 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего ( полного) общего образования в соответствии с требованиями ФГОС среднего ( полного) общего образования»

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2014 году"

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические материалы по подготовке, проведению и обработке материалов ЕГЭ в региональных центрах обработки информации в 2014 году"

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические материалы по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена в 2014 году"

Приложение к письму Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 "Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Письмо Рособрнадзора от 14.05.2014 № 02-381 о направлении новой редакции методических материалов государственной итоговой аттестации

Письмо ФИПИ от 21.04.2014 № 166-14 "О соответствии первичного и тестового балла ЕГЭ в связи с изменением в 2014 году максимального первичного балла по данным предметам"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 февраля 2014 г. N 143 г. Москва "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году" (зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2014 г., регистрационный N 31634)

Письмо Рособрнадзора от 13.03.2014 №02-105 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)»

Письмо Рособрнадзора от 11.02.2014 №02-60 "Методические материалы по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ)"

Методические материалы (файлы для скачивания)

Приложение №3 к Письму Рособрнадзора от 11.02.2014 №02-60 "Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2014 году"

Приложение №1 к Письму Рособрнадзора от 11.02.2014 №02-60 "Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2014 году"
Приказ Минобрнауки России №1400 от 26.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года в сравнении с 2013 годом

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 июня 2013 г. N 491 г. Москва "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"


- нормативными локальными актами, инструктивными письмами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, муниципальных органов управления образованием муниципальных образований Свердловской области, образовательных учреждений Свердловской области регламентирующими и обеспечивающими в соответствии с действующим законодательством подготовку и проведение государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме на территории Свердловской области в 2013-2014 учебном году.
Основными образовательными задачами текущего года были:
1.Выявление соответствия подготовки выпускников требованиям образовательных программ.

2.Предоставления учащимся реализации прав на получение качественного образования и создание благоприятных условий для прохождения итоговой аттестации в новой форме (ОГЭ ) по русскому языку и математике в 9 классе, в форме ЕГЭ в 11 классе. В 9 классе все 10 обучающихся выбрали только обязательные экзамены, форма сдачи итоговой аттестации – ОГЭ по русскому языку и математике. ОГЭ проходил в ППЭ МКОУ « Пионерская СОШ».

В 9 классе в течение всего учебного года всем педагогическим коллективом велась работа по подготовке обучающихся к итоговой аттестации: в учебном плане были выделены специальные часы по математике ( элективный курс « Подготовка к ГИА по математике») и русскому языку – («Готовимся к ГИА по русскому языку»), проводились индивидуальные консультации, на уроках велась подготовка обучающихся к ИА в течение всего учебного года, прорешивались задания открытого банка данных ФИПИ, тесты в он-лайн, проводились тренировочные работы, ДКР, РТ. Велась работа с родителями обучающихся.

В 11 классе также в течение учебного года проводились элективные курсы по подготовке обучающихся к экзаменам, после уроков проводились индивидуальные консультации, по математике и русскому языку проводились ДКР, репетиционный экзамен, внутренний экзамен в режиме он-лайн, домашний экзамен с проверкой и прорешиванием заданий.
Образовательные задачи текущего года в основном решены: программный материал по всем предметам пройден в полном объёме.

Выбор экзаменов: 9 класс
Обязательные предметы: Предметы по выбору учащихся:



1. Русский язык (ОГЭ) -10 чел нет

2. Математика (ОГЭ) – 10 чел.
11 класс




Обязательные предметы: Предметы по выбору учащихся:



1. Русский язык (ЕГЭ) -5 чел. 1. История (ЕГЭ) – 1 чел

2. Математика (ЕГЭ) – 5 чел. 2. Обществознание (ЕГЭ) – 2 чел.

ГИА по математике и русскому языку проводилась в МКОУ « Пионерская СОШ», которая была пунктом ППЭ. Все экзамены ЕГЭ проводились в школе № 55 г. Талица.

Обучающиеся на ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, математике, подвозились на школьном автобусе в сопровождении ответственных за подвоз обучающихся, а на остальные по выбору – на частном транспорте в сопровождении директора школы- Дерябина Н.Н.
Согласно всех нормативных документов до 1 марта, по заявлениям обучающихся, была сформирована база данных обучающихся 9 и 11 классов, проведены классные ученические и родительские собрания, на которых все обучающиеся и их родители были ознакомлены со всеми нормативными документами по всем формам проведения государственной ( итоговой) аттестации под роспись. По проведённым собраниям составлены протоколы.

Все обучающиеся в срок написали личные заявления о предоставлении им права выбора сдачи экзаменов в удобной для них форме. Все права обучающихся 9 и 11классов соблюдены.

Нужно отметить, что в 9 классе, обучающиеся по способностям слабые, только 2 из них училось в полную силу. Большинство не старались относиться к своей учёбе добросовестно. Подготовка к экзаменам велась на протяжении всего учебного года, но не все учащиеся сразу приступили к осознанной подготовке.

Ребята готовились к экзаменам недобросовестно, не все из них посещали консультации и устраняли все пробелы в знаниях, поэтому результат получился ожидаемый, экзаменационные отметки большинства обучающихся соответствуют действительным, годовым.

В 11 классе состав обучающихся можно отнести к слабым и средним учащимся ( из 5 человек только 1 окончила учебный год на «4 и 5»). На консультации ребята приходили всем составом, некоторые приходили дополнительно заниматься после уроков, часть учащихся самостоятельно готовились в режиме он-лайн. Отношение обучающихся к своему образованию более осознанное, чем у девятиклассников, но трое с ленцой отнеслись к подготовке к экзаменам: заниматься начали поздно, произведений летом не читали, дома дополнительно не работали, надеясь на то, что им повезёт. Поэтому, может быть, не все смогли с первого раза сдать ЕГЭ по математике, хотя учитель сделал всё, что от него зависит при подготовке учащихся к экзаменам. ЕГЭ повторно сдавали 2 человек. ( Бельская Е. и Дмитриева Е.) Повторно сдали все. До сих пор не все учащиеся понимают полную свою ответственность за те баллы, которые они получили за экзамены. Если бы порог баллов по русскому языку и математике был не снижен – 2 человека получили бы справки.
3. Состояние качества образования.
Результаты итоговой аттестации за 2013-2014 учебный год можно проследить по таблице:

9класс




Предмет ( форма) и количество учащихся


«5»


«4»


«3»


«2»

баллы

Средняя балл

Качество знаний в процентах ( %)




Русский язык (ОГЭ) -10

-

1

8

1

9-33

18,9

10




Математика ( ОГЭ) - 10

-

-

9

1

2-10

7,1

0




Фамилия, имя, отчество обучающегося


Количество баллов

Математика

оценка

Русский язык

оценка

1

Дмитриева Зоя Сергеевна

3

3

14

3

2

Кадцина Ксения Сергеевна

8

3

26

3

3

Калугин Артём Васильевич

6

3

14

3

4

Михеева Наталья Сергеевна

10

3

27

3

5

Муругова Татьяна Александровна

7

3

16

3

6

Семёнов Евгений Владимирович

8

3

33

4

7

Стафеев Максим Андреевич

10

3

12

3

8

Суставова Анастасия Аркадьевна

2

2

9

2

9

Фёдоров Владимир Александрович

10

3

19

3

10

Шевелёва Инна Вячеславовна

7

3

19

3

Средний балл по предмету

7,1

2,9

18,9

3,0


Полученные баллы свидетельствуют, что
- ОГЭ по русскому языку - сдали 90%;

- ОГЭ по математике – __сдали 90 %
11 класс




Предмет в форме ЕГЭ

Число выпускников,

сдававших экзамен по предмету

Количество баллов, набранных учащимися на экзамене

Средний балл

Качество знаний в процентах(%)

1.

Русский язык

5

от 30 до 84

min 24

49

100

2.

Математика

5

от 20 до 36

min 20

25,8

100

3.

История

1

67

min 36

67

100

4.

Обществознание


2

от 39 до 67

min 32

52

100




Фамилия, имя, отчество

обучающегося


Количество баллов

Русский

язык

Математика

История

Общество-

знание

1

Бельская Екатерина Юрьевна

42

24







2

Денисова Ирина Юрьевна

84

36

67

66

3

Дмитриева Елизавета Антоновна

30

20







4

Кыштымова Анна Павловна

55

24




39

5

Царенко Кристина Алексеевна

34

20







Средний балл по предмету

49

25,8

67

52



Полученные баллы свидетельствуют, что

- ЕГЭ по русскому языку - сдали все;

- ЕГЭ по математике – сдали все;

- ЕГЭ по обществознанию – сдали все;

- ЕГЭ по истории – сдали все.
Педагогический коллектив и администрация школы были заинтересованы в том, чтобы аттестация прошла на высоком уровне. С начала учебного года была составлена Программа подготовки ОУ к проведению ГИА, ЕГЭ. Для обучающихся 9 и 11 классов были созданы все условия: в Учебный план школы были включены элективные курсы по подготовке обучающихся к экзаменам по русскому языку и математике, истории, обществознанию.

В течение всего года проводились индивидуальные консультации, что позволило бы обучающимся более качественно готовиться к экзаменам, т.к. объём знаний был оптимальный и освобождал время подготовки для других предметов.

Для отслеживания результатов подготовки и проведения аттестации были составлены графики консультаций в осенние, зимние, весенние каникулы, в 9 и 11 классе оформлены стенды « Итоговая аттестация», на котором были отражены все вопросы по проведению итоговой аттестации, помещены варианты КИМов прошлых лет и варианты демонстрационных диагностических работ, проводились классные родительские собрания.

По графику УО ТГО в районе прошли ДКР в 9, 11 классах и репетиционные экзамены по русскому языку и математике, которые помогли обучающимся увидеть свой уровень знаний, выявить проблемные зоны в различных темах по предметам.

В УО проводились собеседования с руководителями ОУ по итогам ДКР И РТ, на которых руководители показали реальную картину подготовки обучающихся и их результаты. Были намечены планы дальнейшей работы по устранению неуспеваемости обучающихся, работы с родителями.

Педагоги оказались едины в определении педагогической позиции по отношению к обучающимся:

  • не снижать планку требований, тем самым помочь обучающимся повысить свой уровень знаний,

  • ориентировать обучающихся на создание повышенного интеллектуального уровня,

  • формировать определённую систему ценностных ориентаций, где приоритетом для обучающихся и их родителей должно быть образование,

  • развивать у обучающихся способность к самоанализу и самооценке,

  • поддерживать и на уроках и на консультациях, дополнительных занятиях атмосферу интеллектуального и эмоционального напряжения путём активизации и дифференциации форм опроса.

Каждый учитель выбирал свои формы работы с обучающимися в процессе подготовки к итоговой аттестации. У каждого учителя – предметника вёлся мониторинг по проведённым ДКР, срезам, КР.

Классные руководители 9 и 11 классов ( Скипина Л.В. и Иванова О.Н. ) вели постоянную связь с родителями по ходу подготовки учащихся к ИА, все результаты ДКР и РТ сразу доводились до их сведения через дневники, классные собрания, личные встречи, телефоны.

Вся работа педагогического коллектива была нацелена на развитие образовательных потребностей обучающихся и запросов их родителей.

Итоговая аттестация 2013-2014 учебного года показала, что оценки и баллы большинства обучающихся 9 и 11 класса соответствуют их личному вкладу в подготовке к экзаменам. И лишь благодаря снижению первичных баллов 5 обучающихся смогли получить аттестаты. По результатам ИА обучающихся проведены совещания при директоре и завуче по УР, на которых рассмотрены вопросы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на следующий учебный год: усилить работу с обучающимися по самостоятельной работе к ОГЭ и ЕГЭ, контролю родителей за подготовкой их детей к экзаменам, проведению открытых зачётов и других методов подготовки к ИА.


08.07.2014 г.

Завуч по УР: О.Н.Иванова

Похожие:

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconАдминистративный регламент
Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями)

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями icon«Основная общеобразовательная школа №8» Старооскольского городского округа Белгородской области
В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), Федеральным...

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 г. №3266-1 «Об образовании»...

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconПорядок организации и проведения в 2013 году государственной
Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1 (с изменениями и дополнениями),...

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗаконом Российской Федерации от 10. 07. 1992 года n 3266-1 «Об образовании»...
Настоящий Регламент определяет и устанавливает условия предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗаконом РФ от 10. 07. 1992 n 3266-1 "Об образовании" ( с дополнениями и изменениями)
Управления образования Администрации местного самоуправления Кировского района по предоставлению муниципальной услуги

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗакон ом Российской Федерации от 10. 07. 1992 n 3266-1 (с изменениями...
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте российской федерации

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Предоставление дополнительного образования детям

Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-i с изменениями и дополнениями iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992 №3266-1 “Об образовании” с изменениями и дополнениями
Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования городской округ Бронницы Московской области, в отношении которой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск