Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016


НазваниеПрограмма загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016
страница1/14
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Частное образовательное учреждение Дополнительного образования «Бритиш Клаб»
«Утверждаю»

Директор ЧОУ ДО «Бритиш Клаб»
_______________________ / Ремхе И.Н./
« » __________________ 2016

ПРОГРАММА

Загородной лингвистической смены

«Проектируя будущее»

(профильная интеллектуально – образовательная, языковая направленность)

Магнитогорск, 2016

Оглавление





1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ 2

2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА: ИНТЕГРАЦИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОТДЫХА ДЕТЕЙ 4

. 9

3. ОСОБЕННОСТИ ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРИТИШ КЛАБ» 9

4. СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10

4.1 Принципы организации педагогического процесса в рамках программы: 10

4.2Методическое сопровождение программы 11

4.3Система уровней владения языком 11

4.4 Формы итогового контроля 13

5. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 15

6. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ 16

7. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 20

8. РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕТНЕЙ ЯЗЫКОВОЙ СМЕНЫ 2016 г. 20

9.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 22

Приложение 1. Примеры учебно-практических материалов по темам 23

1.Учебно-практические материалы по теме «Спорт» 23

2.Учебно-практические материалы по теме «Эко-ферма» 26

Materials: 27

Preparation: 27

Lesson Procedure: 27

Extension Activity: 28

3.Учебно-практические материалы по теме «Бизнес» 29

4.Учебно-практические задания по теме «Журналистика» 32

5.Учебно-практические материалы по теме «Дизайн одежды» 33

6.Учебно-практические материалы по теме «Выбор профессии» 35

Приложение 3. Тематическое планирование летней загородной смены 52

Приложение 4. Примеры контрольно-измерительных материалов 60


1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ



В современном интерактивном многоязычном мире становятся безграничными личностные контакты, профессиональное и деловое сотрудничество в области образования, науки, межкультурной коммуникации, информационных технологий, экономики и производства. Возрастающий интерес к образу и стилю жизни других народов и стран обусловливает потребность в изучении иностранных языков, овладении практическими умениями общения и социально-культурного взаимодействия, что представляется возможным в там числе в условиях загородного отдыха детей.

Вступление России в общеевропейское образовательное пространство и последующее за этим обновление содержания обучения иностранным языкам вызвано стремлением поднять на более высокий уровень качество языкового образования, научить детей, подростков и молодежь свободно общаться, вступать в непосредственный контакт, стать мобильными, более независимыми в суждениях и действиях, готовыми к более тесному сотрудничеству и достойному представлению своих национальных ценностей и достижений.

Действующее законодательство в области образования (Национальная доктрина образования в Российской Федерации; Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.; Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей на 2002 - 2005 гг.; Проект Концепции модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 г.; Закон РФ «Об образовании»), а также изменения в структуре и содержании системы обучения иностранным языкам, связанные с внедрением новых образовательных стандартов создали предпосылки для развития системы дополнительного языкового образования и формирования различных моделей взаимодействия с различными уровнями образования для детей, находящихся на загородном отдыхе. Однако до настоящего времени остаются не реализованными в полной мере резервы дополнительного языкового образования и возможности структурирования содержания языкового образования на загородных площадках с учетом взаимосвязи и взаимодополнения базисного и дополнительного компонентов.

Несмотря на наличие нормативно-правовой базы, ориентированной на повышение результативности обучения иностранным языкам, в иноязычном образовании существует целый ряд проблем: медленный переход на личностно-ориентированную парадигму языкового образования, слабое ориентирование на вхождение в единое общеевропейское и мировое образовательное пространство, включение реальной иноязычной среды в процесс обучения иностранным языкам в условиях загородного лагеря.

Программа представляет собой многоуровневую и разностороннюю подготовку к будущей профессиональной деятельности в условиях погружения в языковую среду детей в условиях загородного лагеря.

Цели:

Повышение уровня знаний иностранных языков детей в интегрированных условиях профессионально самоопределения посредством проектной работы с экспертами на загородной площадке.

Задачи:

  1. Развитие социальной и личностной компетенции детей.

  2. Выработка навыков самозащиты и предупреждения проблем.

  3. Обучение навыкам эффективного общения, выработке адекватной самооценки, вести здоровый образ жизни, а также приемам эмоциональной саморегуляции, разрешения конфликтов и сопротивления групповому давлению.

  4. Формирование у детей социокультурной компетенции и лидерских качеств посредством ролевых игр в рамках специально разработанных сценариев.

  5. Развитие познавательных навыков, стремление к поиску оптимальных вариантов для решения поставленных задач в процессе командной работы над проектом

  6. Развитие творческих способностей детей в кружках и мастерклассах по направлениям «спорт», «дизайн», «журналистика», «бизнес», «эко-ферма», «выбор профессии».

  7. Развитие физической активности путем вовлеченности в спортивные мероприятия организованных на базе спортивных площадок загородного комплекса.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconРабочая программа дисциплины б. 3 Деловой иностранный язык Направление
Профильная направленность: Теория и практика преподавания иностранных языков в вузе

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconРабочая программа дисциплины технология продуктов питания направление:...
Профильная направленность: Производство продовольственных продуктов и потребительских товаров

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconРабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины «введение...
Профильная направленность: Производство продовольственных продуктов и потребительских товаров

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconФгос во рабочая программа дисциплины рабочая программа дисциплины...
Профильная направленность: Образование в сфере физической культуры в системе профильной подготовки

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconПрограмма лингвистической смены «Smile»
Основной тенденцией изменения приоритетных целей образования в XXI веке является постановка на первый план задач развития личности...

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconОбразовательная программа «путеводитель»
Настоящая программа комплексно сочетает туристско-краеведческую и социально-экономическую направленность

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconРабочая программа производственной практики (научно-исследовательской...
Рабочая программа производственной практики (научно-исследовательской и преддипломной)

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconПрограмма дополнительная общеобразовательная программа- дополнительная...
Образовательная программа дополнительного образования детей "Мир компьютерного дизайна" имеет техническую направленность. Программа...

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 iconОбразовательная программа «Английский язык»
Направленность: дополнительная общеобразовательная программа для детей и взрослых «Английский язык»

Программа загородной лингвистической смены «Проектируя будущее» (профильная интеллектуально образовательная, языковая направленность) Магнитогорск, 2016 icon1. Образец заполнения платежного поручения на перечисление родительской...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск